4 4
drovik

Creta? Kaptur? EcoSport? Концепция поменялась.

Рекомендуемые сообщения

Только что, drovik сказал:

Ты или троллишь, или считаешь диарейный тип вождения правильным. В обоих случаях общение бесполезно :)

 

1 минуту назад, drovik сказал:

А балаболить - это бабство, кмк. Где и кому я советовал крету 1,6?

а где я писал, что считаю "диарейное" вождение правильным? ты интерпретируешь мои слова как хочешь, я - твои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

Может наоборот? Сначала ты запутался, троллишь ты, или обижаешься, а потом уже получил симметричный ответ?

омг, какой ты скучный

я не путался, и весьма последователен в своих суждениях. я предпочитаю и советую (при прочих равных) более мощные двигатели, без оглядки на стиль вождения. 

а ты рассказываешь, что крутить двигатель не надо, что так делают только "диарейные", что "64кб хватит всем", но при этом ждешь, когда твой ваг прошить смогут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, drovik сказал:

На какой высоте проявляется?

Уже свыше 1500 Чувствую. Даже в Архызе есть некоторая потеря. На крестовом перевале  еще более ощутимее. Не забывай что это горная дорога с  подьемом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

Не, там пока еще не катался. Любопытно будет сравнить.

Не катался на тиге или вообще ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, drovik сказал:

Вообще пока еще не катался. В Теберде был, но она пониже.

Дело в том что в Теберде ровная дорога. Ты особого провала и не ощутишь. Ну и да,она чуть ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, w_a_g сказал:

практика. банально - больше мотор или турбина- больше крутящий момент- там где 1,6 надо будет понижать передачу и крутить, 2,0 выедет на том же режиме 

Ну чисто теоретически при постоянной заданной скорости расход зависит не от объема мотора, а от массы/аэродинамики/коробки автомобиля. То есть для 1.6 и 2.0 на одной и той же машине расход на круизе должен быть плюс-минус одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, drovik said:

И? В каком случае требуется крутить двигатель?

Ни в каком. Чтобы сравнить расход с расходом у Stavr, нужно поездить там же и в то же время, где ездит Stavr.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто понял жизнь, тот не спешит никуда и покупает 1,6 на минималках...к тому же на разницу с 2,0 можно поставить ГБО в гаражах, накупить ветровичков, мухотбойников ещё и на чехлы с рулевой оплёткой останется, вот и готовый ЛАЙФХАКТНЫЙ PROFIT!!!!!!1111

А с 2,0 ездят только те, кто вечно хочет успевать всегда и везде, при этом заправляют их на папкины деньги...ох уж эти мамкины гонсщеки картонные!)))

И ваще надо сюда позвать Вовчика из Лермонтова он Вам всем пояснит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napalm сказал:

Ну чисто теоретически при постоянной заданной скорости расход зависит не от объема мотора, а от массы/аэродинамики/коробки автомобиля. То есть для 1.6 и 2.0 на одной и той же машине расход на круизе должен быть плюс-минус одинаков.

на ровной дороге без ветра в лабораторных условиях при 90 км\ч) с азиатом -пилотом) но ведь если посадить в машину 4 человека + багаж и поехать на море в реальных условиях?  конечно аэродинамику никто не убирал, но если взять 2 одинаковые машины с разными моторами? спорная тема про расход, но удобство езды будет зависеть от мощности , думаю это не оспоримо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Кстати, на соуле 2 литра позволяют ехать довольно уверенно. Спасибо Тарантулу за тест-драйв. А вот как этот мотор может тянуть полноприводный спортэйдж - не представляю. Для рио, имхо, был бы в самый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для полноприводного спортажа в 1,6тонны и 2,0бензомотором на 150сил вполне тянет, по трассе в целом его хватает, да, не супергонка разумеется, но если и его мало есть 2,0дизель на 184силы, он будет заметно шустрее и особых напрягов в динамике не создаст обычному водителю, т.е. не пенсионеру)

Грета по сути конструктивно тот же спортейдж и имеет +/-аналогичный вес при одинаковых конструктивных начинках(мотор/тип кпп/привод)

+ещё 2,0мотора, что он тянет с низов намного уверенее 1,6литрового, с автоматом тем более 1,6мотора будет крайне не хватать при тех же обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, w_a_g сказал:

на ровной дороге без ветра в лабораторных условиях при 90 км\ч) с азиатом -пилотом) но ведь если посадить в машину 4 человека + багаж и поехать на море в реальных условиях?  конечно аэродинамику никто не убирал, но если взять 2 одинаковые машины с разными моторами? спорная тема про расход, но удобство езды будет зависеть от мощности , думаю это не оспоримо)

разумеется с тем же 1,6 будет жрать больше при нагрузке, т.к. те же обгоны будешь проходить с тапкой в пол, в то время, когда с 2,0 будет увереннее, быстрее и в целом безопаснее совершать эти обгоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы еще предложите запретить выезд на дороги общего пользования с мотором менее 1,6 и обгоны с мотором менее 2,0/150:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bondima сказал:

вы еще предложите запретить выезд на дороги общего пользования с мотором менее 1,6 и обгоны с мотором менее 2,0/150:)

Смертность на дорогах упала бы очень существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
6 минут назад, TaiTeKi сказал:

Смертность на дорогах упала бы очень существенно.

Сколько роликов на ютьюбе видел и смертельных дтп и живьем несколько - везде виной не динамические характеристики машины, а поведение людей. Никакой разницы в смертности не будет, если лихачу на семере с 1,6 дать мотор 3.0

если тут хвастаются, что 30 часов за рулем без сна, то все равно, какой мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bird сказал:

Сколько роликов на ютьюбе видел и смертельных дтп и живьем несколько - везде виной не динамические характеристики машины, а поведение людей. Никакой разницы в смертности не будет, если лихачу на семере с 1,6 дать мотор 3.0

если тут хвастаются, что 30 часов за рулем без сна, то все равно, какой мотор. 

Маленьких машин с нормальными моторами нет. Наличие хотя бы двухлитрового мотора говорит о том, что не совсем маленькое.

В пятницу на моих глазах отсутствие мощности чуть не стало результатом смертельного дтп. Понятно, что мощность тут косвенно, решение обгонять принимает человек. Но мощность позволяет исправлять его ошибки, а экономия топлива - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и мнений. Причем у каждого свой расклад по режиму эксплуатации авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Маленьких машин с нормальными моторами нет. Наличие хотя бы двухлитрового мотора говорит о том, что не совсем маленькое.

В пятницу на моих глазах отсутствие мощности чуть не стало результатом смертельного дтп. Понятно, что мощность тут косвенно, решение обгонять принимает человек. Но мощность позволяет исправлять его ошибки, а экономия топлива - нет.

%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81-%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4