1 1
Том

Запчасти для киа спортейдж. Посоветуйте магазины

Рекомендуемые сообщения

Специалисты службы технического надзора Германии составили рейтинг самых ненадежных подержанных кроссоверов, находящихся в эксплуатации до трех лет.

Лидером антирейтинга оказался кроссовер Dacia Duster. 11,7 процента таких автомобилей попадают в техцентры с утечками масла, проблемами с рулевым управлением, подвеской и светотехникой.

Второе место досталось Hyundai Tucson: 10,5 процента автомобилей этой марки имеют проблемы с задней подвеской.

Замыкает тройку аутсайдеров Kia Sportage. Около 7,5 процента таких машин доставляют владельцам трудности с электрикой и проводкой. При этом после трех лет эксплуатации 15 процентов автомобилей демонстрируют проблемы с тормозной системой, сообщает портал "Автоновости дня".

Ну, т.е. не самая плохая тачка, но, по отзывам владельцев последних пары версий, гадость страшная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

А в США входит в тройку лучших кроссоверов

https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compact-suvs

Ого, в 2019 году в США вообще Спортэйдж самая качественная машина среди маленьких кроссоверов

https://www.jdpower.com/Cars/Ratings/Quality

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ligostaev сказал:

 

Лидером антирейтинга оказался кроссовер Dacia Duster. 11,7 процента таких автомобилей попадают в техцентры с утечками масла, проблемами с рулевым управлением, подвеской и светотехникой.

 

Это недоразумение какое-то, а не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, bird сказал:

А в США входит в тройку лучших кроссоверов

https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compact-suvs

Ого, в 2019 году в США вообще Спортэйдж самая качественная машина среди маленьких кроссоверов

https://www.jdpower.com/Cars/Ratings/Quality

Прикольно, что Чироки и Компас не входят и в 10-ку. Учитывая, на чём основаны рейтинги, страшно представить, что там водят американцы.

С другой стороны, ребята, что тягают тачки непосредственно из Кореи, утверждают, что тамошнее  качество значительно превосходит предлагаемое здесь. Но, опять же, из практики, он не удобен в управлении, ни пса не едет при 2-х литрах и с отвратительной обзорностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
3 минуты назад, Ligostaev сказал:

Прикольно, что Чироки и Компас не входят и в 10-ку. Учитывая, на чём основаны рейтинги, страшно представить, что там водят американцы.

С другой стороны, ребята, что тягают тачки непосредственно из Кореи, утверждают, что тамошнее  качество значительно превосходит предлагаемое здесь. Но, опять же, из практики, он не удобен в управлении, ни пса не едет при 2-х литрах и с отвратительной обзорностью

а как должен ехать атмосферный двухлитровый мотор на полном приводе?  а кто существенно быстрее с теми же ттх? Чем неудобен в управлении? Даже авторевю отмечает, что рулится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, bird сказал:

а как должен ехать атмосферный двухлитровый мотор на полном приводе?  а кто существенно быстрее с теми же ттх? Чем неудобен в управлении? Даже авторевю отмечает, что рулится хорошо.

Там 150 сил заявлено, на минуточку. Не знаю, что авторевю, но у парнишки в мск было две тачки - Спортяга (4-й кажись) и Круз 1,6. Мы на них гоняли постоянно. Так вот, Круз (Круз, Карл!!) превосходил и в динамике, и в рулёжке, и в обзорности. Про качество сборки, запчастей и материалов молчу - там вообще пропасть между ними. 

По ощущениям, например, древний ваговский атмо 115 сил, едет динамичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ligostaev сказал:

Там 150 сил заявлено, на минуточку. Не знаю, что авторевю, но у парнишки в мск было две тачки - Спортяга (4-й кажись) и Круз 1,6. Мы на них гоняли постоянно. Так вот, Круз (Круз, Карл!!) превосходил и в динамике, и в рулёжке, и в обзорности. Про качество сборки, запчастей и материалов молчу - там вообще пропасть между ними. 

По ощущениям, например, древний ваговский атмо 115 сил, едет динамичнее

по характеристикам у спорта 2.0 разгон 11.6, а у круза 11.2. Ваще когда речь о такой динамике, то уже без разницы. Очевидно, что не обоих гонять не получится, а обгон на трассе можно совершать только когда ваще никого нет в ближайшей видимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ligostaev сказал:

Там 150 сил заявлено, на минуточку. Не знаю, что авторевю, но у парнишки в мск было две тачки - Спортяга (4-й кажись) и Круз 1,6. Мы на них гоняли постоянно. Так вот, Круз (Круз, Карл!!) превосходил и в динамике, и в рулёжке, и в обзорности. Про качество сборки, запчастей и материалов молчу - там вообще пропасть между ними. 

По ощущениям, например, древний ваговский атмо 115 сил, едет динамичнее

Кроме мощности у машины ещё есть вес, аэродинамика, тип привода, коробки.... Нельзя сравнивать только мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
18 минут назад, Ligostaev сказал:

Там 150 сил заявлено, на минуточку. Не знаю, что авторевю, но у парнишки в мск было две тачки - Спортяга (4-й кажись) и Круз 1,6. Мы на них гоняли постоянно. Так вот, Круз (Круз, Карл!!) превосходил и в динамике, и в рулёжке, и в обзорности. Про качество сборки, запчастей и материалов молчу - там вообще пропасть между ними. 

По ощущениям, например, древний ваговский атмо 115 сил, едет динамичнее

мы как будто в разных вселенных живём. Ну, пропасть, конечно, есть, у спортэйджа можно и светлый кожаный салон, и панораму, и музыку JBL c сабом. Всё-таки, лучший компактный кроссовер США. По динамике - ну, возьми GT с турбо на роботе, или  двухлитровый дизель на 8 ступке акпп. Будет существенно быстрее круза, вроде, 7,7  до 100 у турбированного. Или 2,4 с непосредственным впрыском, тоже чуть бодрей поедет. Выбор-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bird сказал:

мы как будто в разных вселенных живём. Ну, пропасть, конечно, есть, у спортэйджа можно и светлый кожаный салон, и панораму, и музыку JBL c сабом. Всё-таки, лучший компактный кроссовер США. По динамике - ну, возьми GT с турбо на роботе, или  двухлитровый дизель на 8 ступке акпп. Будет существенно быстрее круза, вроде, 7,7  до 100 у турбированного. Или 2,4 с непосредственным впрыском, тоже чуть бодрей поедет. Выбор-то есть.

У меня 3ий авто спортаж для семьи, поэтому вот тебе немного объективизма про его качество накидаю))

-по качеству сборки есть разница между Калининградским и Корейским...думаю и для рынка США он будет качественнее собран!

-из серьёзных поломок вырывало правый главный привод как то(...оказалось болячка многих корейцев в основном с 4х4...небходимо постоянно обслуживать привода и полуось(хотя бы раз 2-3года), наче закисает всё внутри и привода с полуосью отрыгиваются! Из-за этого 70, а то и все 80% спортажей катаются переднеприводными авто, хотя их покупали изначально как ПОЛНОприводными)))) 

-жидкий кат, который начинается разваливаться на детском пробеге, полюбому разваливаецо к 100т.км, тачан начинает дико моросить выкидывать чеки, повышенный расход. Опять таки надо заранее устранять проблему, убирать кат и чиповать.

-кожа салона(если так ее можно назвать) стирается пздц как быстро, особенно на руле и ручке кпп

-если даже на лёгких покатушках перегреть задний редуктор или постоянно ездить на кнопки принуждающей его работать на постоянку, то он опять таки перегревается и есть риск что вся внутрянка отрыгнётся тебе прямо на асфальт

-музыка с ЖБЛ сабом чистая дрочь по факту...4обычных картонных дина с пищами и сабик размером в кулак, играет как обычная музыка во всех дешманских авто)))

- светлые салоны и панарамы очень редкие для данного авто и ломят за подобные комлектухи не мысленно!

-бенз.мотор капиталется только с полным гильзованием блока, а это гемор и не бюджетно ниразу(

-дизель мотор очень нежный для морозов, скорее он может сам решить за тя стоит сегодня ему ехать с тобой в мороз или нет)

- ну и вишенка на кондитерском изделии как обычно у всех карейцев, металл фольга, полное отсуствие шумки, дикий шум от колесных арок( Лечится ток тщательной доп.шумкой в 67слоёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaiTeKi сказал:

по характеристикам у спорта 2.0 разгон 11.6, а у круза 11.2. Ваще когда речь о такой динамике, то уже без разницы. Очевидно, что не обоих гонять не получится, а обгон на трассе можно совершать только когда ваще никого нет в ближайшей видимости.

по факту круз будет прям заметно резвее на обгон как ни крути, ибо он весит меньше, колеса легче, аэродинамика лучше, нет доп.нагрузки на заднюю ось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
24 минуты назад, Prodovan26 сказал:

У меня 3ий авто спортаж для семьи, поэтому вот тебе немного объективизма про его качество накидаю))

-по качеству сборки есть разница между Калининградским и Корейским...думаю и для рынка США он будет качественнее собран!

-из серьёзных поломок вырывало правый главный привод как то(...оказалось болячка многих корейцев в основном с 4х4...небходимо постоянно обслуживать привода и полуось(хотя бы раз 2-3года), наче закисает всё внутри и привода с полуосью отрыгиваются! Из-за этого 70, а то и все 80% спортажей катаются переднеприводными авто, хотя их покупали изначально как ПОЛНОприводные)))) 

-жидкий кат, который начинается разваливаться на детском пробеге, полюбому разваливаецо к 100т.км, тачан начинает дико моросить выкидывать чеки, повышенный расход. Опять таки надо заранее устранять проблему, убирать кат и чиповать.

-кожа салона(если так ее можно назвать) стирается пздц как быстро, особенно на руле и ручке кпп

-если даже на лёгких покатушках перегреть задний редуктор или постоянно ездить на кнопки принуждающей его работать на постоянку, то он опять таки перегревается и есть риск что вся внутрянка отрыгнётся тебе

-музыка с ЖБЛ сабом чистая дрочь по факту...4обычных картонных дина с пищами и сабик размером в кулак, играет как обычная музыка во всех дешманских авто)))

- светлые салоны и панарамы очень редкие для данного авто и ломят за подобные комлектухи не мысленно!

-бенз.мотор капиталется только с полным гильзованием блока, а это гемор и не бюджетно ниразу(

-дизель мотор очень нежный для морозов, скорее он может сам решить за тя стоит сегодня ему ехать с тобой в мороз или нет)

- ну и вишенка на кондитерском изделии как обычно у всех карейцев, металл фольга, полное отсуствие шумки, дикий шум от колесных арок( Лечится ток тщательной доп.шумкой. 

может, ты старую покупал, которая уже 50+ тыщ проехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bird сказал:

может, ты старую покупал, которая уже 50+ тыщ проехала?

а что должно с машиной случаться с пробегом 50+ тыщ? это в обычном режиме пару лет эксплуатации всего. понятно, что с таким пробегом могут какие нибудь дутые/передутые злые тачки ломаться (привода, редуктора и прочие очень нагруженные части), но если что то случается с дровами типа атмоспортеджа - это лол. такого производителя лучше стороной обходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
13 минуты назад, TaiTeKi сказал:

а что должно с машиной случаться с пробегом 50+ тыщ? это в обычном режиме пару лет эксплуатации всего. понятно, что с таким пробегом могут какие нибудь дутые/передутые злые тачки ломаться (привода, редуктора и прочие очень нагруженные части), но если что то случается с дровами типа атмоспортеджа - это лол. такого производителя лучше стороной обходить. 

понятия не имею, но постараюсь до 50к сменить корейца. Это явно машины не на долгие годы и сотни тыщ км, ну, по моим внутренним убеждениям. Короче,  киа-хундай, имхо, это машина в стиле, бюджетно "пересидеть" года 3-5, пока гарантия не кончится, на пути к нормальной машине. Имею ввиду, бюджетки, типа своей. Стингер, там, генезис - наверное, другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
48 минут назад, Prodovan26 сказал:

по факту круз будет прям заметно резвее на обгон как ни крути, ибо он весит меньше, колеса легче, аэродинамика лучше, нет доп.нагрузки на заднюю ось!

так зачем покупать спортаж 2.0?  Базовые моторы и комплектухи  же для того и делаются, чтоб покупатель заплатил больше и купил что-то более человечное, посидев в убогой комплектухе после тест-драйва, который почти всегда максималка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, bird сказал:

так зачем покупать спортаж 2.0?  Базовые моторы и комплектухи  же для того и делаются, чтоб покупатель заплатил больше и купил что-то более человечное, посидев в убогой комплектухе после тест-драйва, который почти всегда максималка

С чего ты взял что у меня база? На тест-драйвах тоже бомж комлектухи не ставят, ибо скорее наоборот это отпугнёт потенциального покупана от покупки. Просто стоять в салоне в бомжидишине с минимальным ценником - другое дело! Опять таки бомжи спортажи идут исключительно с переднеприводом. Переднеприводный паркет - это как дешевое безалкогольное пиво типа балтики 0, т.е. толка никакого ни вкусовых ощущений, ни раслабления, ни удовольствия!

Более того, когда лично я покупал в топе был ток 2,0 объём либо 2,0дизель, дизель мне был не интересен, т.к. авто выбирался исключительно как среднеразмерный полноценный паркет чтоб ездить на работу/с работы! Сечас зачипованный на 170-180сил по динамике даже интереснее последнего 2,4, ну и по расходу горючки мой будет экономичнее.

У меня как раз норм комлектуха с твоим любимым ЖБЛ комлектом и пукающем сабом размером с кулачек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 минуту назад, Prodovan26 сказал:

когда мой покупался в топе был ток 2,0 объём либо 2,0дизель, дизель мне был не интересен!

У меня как раз норм комлектуха с твоим любимым ЖБЛ комлектом и пукающем сабом размером с кулачек)

кайфуешь, наверное, классный музончик, особенно когда тяжелый lossless 24-bit 96 khz. Прям так всё слышно, ух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bird сказал:

кайфуешь, наверное, классный музончик, особенно когда тяжелый lossless 24-bit 96 khz. Прям так всё слышно, ух!

па рюзки э ежжи бирад писщи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
Только что, Prodovan26 сказал:

па рюзки э ежжи бирад писщи!

вово, а дальше припев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

понятия не имею, но постараюсь до 50к сменить корейца. Это явно машины не на долгие годы и сотни тыщ км, ну, по моим внутренним убеждениям. Короче,  киа-хундай, имхо, это машина в стиле, бюджетно "пересидеть" года 3-5, пока гарантия не кончится, на пути к нормальной машине. Имею ввиду, бюджетки, типа своей. Стингер, там, генезис - наверное, другое дело

в принципе так и есть)

Ток свингер и всякие гынезисы не исключение! Слишком хлипкая и нежная техника. Около бизнес тупо задрочили прикольным стремительным дизайном и вкорячили продольник со всеми вытекающими как у взрослых авто выше брэндом!

Вот думаю к900 - прям вполне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

а что должно с машиной случаться с пробегом 50+ тыщ? это в обычном режиме пару лет эксплуатации всего. понятно, что с таким пробегом могут какие нибудь дутые/передутые злые тачки ломаться (привода, редуктора и прочие очень нагруженные части), но если что то случается с дровами типа атмоспортеджа - это лол. такого производителя лучше стороной обходить. 

именно Кость, тебе ещё разок повторюсь слишком нежная и хлипкая техника, поверь множество примеров есть на глазах.

Опять таки я продолжаю упорствовать на том, что бюджетный ваг фольц/шкода/сеат на голову выше аналогичных классом киы/хундая по всем параметрам. Допускаю ток у корейца пускай и незначительно ниже ценник ну и дизайн в каки то моделях более современный, ну и фсё! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что еще нивоводы-шнивоводы не подтянулись.

а что не так с спортейджем в автодоке, ексисте, автопитере? не возят запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Semm сказал:

странно что еще нивоводы-шнивоводы не подтянулись.

а что не так с спортейджем в автодоке, ексисте, автопитере? не возят запчасти?

он видимо по наличию интересуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Том сказал:

Запчасти для киа спортейдж. Где? Цена/качество 

https://www.avtoapteka26.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1