0
db_32

Телко

Рекомендуемые сообщения

Был тариф честный 11, перешёл на смайл 100, и больше месяца борюсь что бы было не 5 мегабит скорость, а 100. Два раза приезжали ко мне их спецы и выяснилось что проблема в неправильно настроенной маршрутизации. Исправили, но скорость была 100 всего пол дня, потом опять вернули все как было. Каждый раз как звоню в техподдержку, говорят что проблема ещё не решена и мне перезвонят.

Проблема в криворукости сисадминов.

Есть у кого контакты руководства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный вброс...

 

а так?

 

при таком варианте 5 мегабит

5 мегабит

 
а тут было 100 мегабит, но всего пол дня

100 мегабит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

990009 переключают только на техподдержку, больше телефонов я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели набирать кучу буковок и вставлять скриншоты быстрее, чем нажать пару кнопок на сайте?

Да, навигация на сайте не самая очевидная, но меньше, чем за минуту можно найти вот эту страницу: http://telko.ru/subscribers/about/contacts/

Все пункты основного меню обошел еше раз, так и не смог попасть на страницу контакты, но не суть. Спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а так?

 

при таком варианте 5 мегабит

 
а тут было 100 мегабит, но всего пол дня

 

Сами по себе скриншоты не говорят о проблеме. У нас с целью резервирования используются несколько каналов в интернет. На одном скриншоте трафик идет по одному пути, на другом - по другому. Критерии выбора маршрута динамические и зависят от большого числа факторов. Судя по времени пинга маршруты плюс-минус равноценные. Звездочки вместо имени говорят только о том, что магистральные маршрутизаторы на одном из маршрутов сконфигурированы, чтобы скрывать свое имя и не отвечать на лишние запросы (это делают для безопасности). Ну то есть оба скриншоты нормальные сами по себе.

 

Возможные причины проблемы стоит искать в других местах. Вариантов много - например, сервер спидтеста имеет быстрый канал с одним магистральным провайдером и медленный с другим. Или еще что-нибудь. Надо разбираться, задание разобраться с этой проблемой уже поступило.

 

По поводу контактов на сайте - на главной странице внизу есть и адрес, и телефон абонентского отдела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!   :shok:

Я щас четырьмя браузерами проверил - везде все нормально. Надо разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - везде все нормально. Надо разобраться.

 у меня вообще при переходе по ссылке - пишется - страница не найдена. error404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня вообще при переходе по ссылке - пишется - страница не найдена. error404

У меня по дровиковской ссылке тоже эррор404. Я не знаю, где он её взял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!   :shok:

Я щас четырьмя браузерами проверил - везде все нормально. Надо разобраться.

странно у меня кажет контакты.

пс вспоминается прикол с яндексом от Лебедева :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас специалист позвонил мне, пообещал от имени фирмы, что проблема будет решена сегодня. Четвертый раз уже слышу.

Хотят приехать еще раз, только смысла особого я не вижу, два раза уже были и когда выяснили в чем дело, сами сказали что проблема в маршрутизации, после чего изменили ее и все заработало. Спидтест для меня был не показатель, как и для специалиста телко, по этому пробовали обычную скачку файла с сервера. 

 

Ссылка открывалась, видимо сейчас навигацию поправляют

 

ББС оказывается рулит  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты только для избранных?

скрытая надпись  в разделе контакты .если выделить всю область (например ктрл +а) то видно надпись "конкурентам привет :)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас специалист позвонил мне, пообещал от имени фирмы, что проблема будет решена сегодня. Четвертый раз уже слышу.

Хотят приехать еще раз, только смысла особого я не вижу, два раза уже были и когда выяснили в чем дело, сами сказали что проблема в маршрутизации, после чего изменили ее и все заработало. Спидтест для меня был не показатель, как и для специалиста телко, по этому пробовали обычную скачку файла с сервера. 

 

Ссылка открывалась, видимо сейчас навигацию поправляют

 

ББС оказывается рулит  :)

Проблема не в маршрутизации. Проблема непонятно в чем. Спидтест показывает нормальную скорость, аномально низкая скорость при скачке торрентов, правильно? Если бы было наоборот, то ситуация была бы более понятна. Никаких массовых жалоб на такую проблему нет, т.е. столкнулись впервые. Если бы была проблема в маршрутизации, то трафик не ходил бы на некоторые адреса, а другие ходил бы. Но как раз к таким проблемам чувствителен спидтест, т.к. использует для измерения скорости поток только с одного адреса, и не чувствителен торрент, т.к. использует кучу сессий с разных раздающих адресов. Ну отвалилась бы часть из них - качалось бы с других. Поэтому и нужно время, чтобы понять причину такого поведения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0