RomanSM

Участники
  • Публикации

    769
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Положительно
    RomanSM изменил репутацию Thrash в вопрос по кпп калина!!!Срочно!!!   
    Воет и хрен с ней, 3-ий год у меня она воет, правда только на 3 передаче, если сунуться на форум калиноводов - у всех почти такая беда, поменяешь ты выжимной и не факт, что вскоре после этого она опять завоет 
  2. Положительно
    RomanSM получил репутацию от ага роев в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    Ну хорошо, постараюсь обьяснить максимально корректно, чтоб никого не обидеть. 
    Во-первых я не говорил, что в городе вообще нет мастеров, которые ничего не могут сделать. С вами я вот сталкивался пару лет назад еще на Краснофлотской, проблема была решена за пару минут без лишних слов и впечатления о встрече остались самими положительными. Негативно я отзывался конкретно о тех, с кем сталкивался за последние две недели. Сами посудите, мастер с якобы 20-и летним стажем, подходит к авто, замеряет напряжение на генераторе, видит скачки в пределах 0.5 вольта и на основании этого делает заключение, что генератор надо поменять, и все проблемы исчезнут, элементарно не проверив даже на ошибки. Это нормально? К слову сказать я снимал почти новый генератор с другого авто, ставил на свое, и ничего не изменилось, хорошо хоть не послушал и новый не купил. Ладно, забыли. Другой диагност, которого тут тоже в теме советовали. Договорились о встрече, потом несколько раз он переносил дни встречи, якобы не успевает, потом уехал, потом опять занят был. Обещал мне встретиться целую неделю, а потом вообще сказал, что раз авто на газе, то помочь мне не сможет, с таким не сталкивался. У меня бы не было никаких претензий к человеку если бы он сразу так и сказал, что с газом дел не имел и помочь не сможет, я бы не ждал его и не потерял целую неделю. Еще один спец прям не выходя из бокса, даже не глядя на авто сделал вывод, что это замкнуло реле зажигания, нужно его менять. На мой резонный вопрос, что может для начала стоит хоть выйти и посмотреть на машину ответил, что он таких случаев за свою жизнь с десяток исправил таким способом, и все были довольны. Собственно 70 амперное реле тоже снял с другого авто, и как можно догадаться, это тоже ничего не решило. На других мастеров, по рекомендации которых отрегулировал клапана, поменял свечи и провода, промыл дроссель и пропаял массы я не в обиде, это впринципе только в плюс пойдет, хоть и не решило проблем.
    Конкретно про вчерашний день. Сделали мы диагностику на бензине, пару раз сбросили адаптацию, посмотрели по сканеру, что по бензину все показывает классно, а вот по газу были отклонения. На мой вопрос, с чем это связано, прямо ответил, что с газом дел не имел, не настраивал, не калибровал, и причин не знает. Может быть форсунки рассчитаны не под тот двигатель, с не той производительностью, может подача газа слабая, а может и в настройке газовых мозгов дело. Сказал что лучше поехать к газовикам. Что значит предложил поставить? Мне не надо предлагать, это нужно делать в рамках диагностики. Диагностика для того и существует, чтобы я мог приехать на авто, с проблемой, к провереному человеку, заплатить столько денег, сколько скажет, и уехать если не с решением проблемы, то хотя бы с точным направлением куда нужно копать. Спец должен сделать все возможное для выявления проблем сам, не задавая мне лишних вопросов. Я не специалист, не могу знать в чем может быть проблема. Я же не упирался, не говорил что категорически против замены, а задал вполне, на мой взгляд, резонный вопрос: "А стоит ли их менять, если на бензе все в порядке?", после чего еще раз сделали сброс адаптации, опять по бензину показало все хорошо, а по газу отставания, и порекомендовали все же обратиться к спецам по профилю. Лично я считаю так, если мастер был бы уверен, что дело в прошивке или ЭБУ, то он бы сам взял и подкинул свой комп, для проверки своей версии, тем более что делается это достаточно просто и быстро, после чего бы сказал, что: "Вот, вам нужно менять прошивку, вносить такие-то изменения, после которых гарантированно авто будет хорошо работать и стоить это будет Н-ное кол-во денег". Вот это было бы конкретным предложением о решении проблемы и если бы я отказался от этого, тогда да, можно было бы меня обвинить, что я отказался именно от решения проблемы, а потом необоснованно кому-то предъявы кидаю.
    Про сегодняшний день. Договорился с утра с человеком о встрече, приехал к назначеному времени, сказал лишь, что есть вот такая проблема, которую нужно решить. Меня не спрашивали, типа: "Может другой ЭБУ подкинем, попробуем это, или то сделаем, или тут покрутим", мастер лишь сказал: "Все понял, сейчас исправим". Сразу предупредил, что оплата за результат, если устраивает - оплачиваю, нет - уезжаю. Сам молча подключил сканер, все просмотрел на бензине, на газе, пару раз завели\заглушили авто, молча снял ЭБУ, минут за 15 все откорректировал, вывел на экран диаграммы, что-то там сделал, поставил в машину и сказал, поехали покатаемся посмотрим. Минут 10-15 покатались, я был более чем удовлетворен решением, все мои вопросы были сняты, авто не узнать, едет отменно. Все происходило без лишних слов и вопросов, как собственно и должно быть. Вот это я понимаю подход к делу.
  3. Положительно
    RomanSM получил репутацию от skynet_st в Где взять момент номиналом 10р   
    на любой газовой заправке, где маршрутки заправляются. К вечеру этих монет там тонна наберется.
  4. Положительно
    RomanSM получил репутацию от ага роев в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    Ну хорошо, постараюсь обьяснить максимально корректно, чтоб никого не обидеть. 
    Во-первых я не говорил, что в городе вообще нет мастеров, которые ничего не могут сделать. С вами я вот сталкивался пару лет назад еще на Краснофлотской, проблема была решена за пару минут без лишних слов и впечатления о встрече остались самими положительными. Негативно я отзывался конкретно о тех, с кем сталкивался за последние две недели. Сами посудите, мастер с якобы 20-и летним стажем, подходит к авто, замеряет напряжение на генераторе, видит скачки в пределах 0.5 вольта и на основании этого делает заключение, что генератор надо поменять, и все проблемы исчезнут, элементарно не проверив даже на ошибки. Это нормально? К слову сказать я снимал почти новый генератор с другого авто, ставил на свое, и ничего не изменилось, хорошо хоть не послушал и новый не купил. Ладно, забыли. Другой диагност, которого тут тоже в теме советовали. Договорились о встрече, потом несколько раз он переносил дни встречи, якобы не успевает, потом уехал, потом опять занят был. Обещал мне встретиться целую неделю, а потом вообще сказал, что раз авто на газе, то помочь мне не сможет, с таким не сталкивался. У меня бы не было никаких претензий к человеку если бы он сразу так и сказал, что с газом дел не имел и помочь не сможет, я бы не ждал его и не потерял целую неделю. Еще один спец прям не выходя из бокса, даже не глядя на авто сделал вывод, что это замкнуло реле зажигания, нужно его менять. На мой резонный вопрос, что может для начала стоит хоть выйти и посмотреть на машину ответил, что он таких случаев за свою жизнь с десяток исправил таким способом, и все были довольны. Собственно 70 амперное реле тоже снял с другого авто, и как можно догадаться, это тоже ничего не решило. На других мастеров, по рекомендации которых отрегулировал клапана, поменял свечи и провода, промыл дроссель и пропаял массы я не в обиде, это впринципе только в плюс пойдет, хоть и не решило проблем.
    Конкретно про вчерашний день. Сделали мы диагностику на бензине, пару раз сбросили адаптацию, посмотрели по сканеру, что по бензину все показывает классно, а вот по газу были отклонения. На мой вопрос, с чем это связано, прямо ответил, что с газом дел не имел, не настраивал, не калибровал, и причин не знает. Может быть форсунки рассчитаны не под тот двигатель, с не той производительностью, может подача газа слабая, а может и в настройке газовых мозгов дело. Сказал что лучше поехать к газовикам. Что значит предложил поставить? Мне не надо предлагать, это нужно делать в рамках диагностики. Диагностика для того и существует, чтобы я мог приехать на авто, с проблемой, к провереному человеку, заплатить столько денег, сколько скажет, и уехать если не с решением проблемы, то хотя бы с точным направлением куда нужно копать. Спец должен сделать все возможное для выявления проблем сам, не задавая мне лишних вопросов. Я не специалист, не могу знать в чем может быть проблема. Я же не упирался, не говорил что категорически против замены, а задал вполне, на мой взгляд, резонный вопрос: "А стоит ли их менять, если на бензе все в порядке?", после чего еще раз сделали сброс адаптации, опять по бензину показало все хорошо, а по газу отставания, и порекомендовали все же обратиться к спецам по профилю. Лично я считаю так, если мастер был бы уверен, что дело в прошивке или ЭБУ, то он бы сам взял и подкинул свой комп, для проверки своей версии, тем более что делается это достаточно просто и быстро, после чего бы сказал, что: "Вот, вам нужно менять прошивку, вносить такие-то изменения, после которых гарантированно авто будет хорошо работать и стоить это будет Н-ное кол-во денег". Вот это было бы конкретным предложением о решении проблемы и если бы я отказался от этого, тогда да, можно было бы меня обвинить, что я отказался именно от решения проблемы, а потом необоснованно кому-то предъявы кидаю.
    Про сегодняшний день. Договорился с утра с человеком о встрече, приехал к назначеному времени, сказал лишь, что есть вот такая проблема, которую нужно решить. Меня не спрашивали, типа: "Может другой ЭБУ подкинем, попробуем это, или то сделаем, или тут покрутим", мастер лишь сказал: "Все понял, сейчас исправим". Сразу предупредил, что оплата за результат, если устраивает - оплачиваю, нет - уезжаю. Сам молча подключил сканер, все просмотрел на бензине, на газе, пару раз завели\заглушили авто, молча снял ЭБУ, минут за 15 все откорректировал, вывел на экран диаграммы, что-то там сделал, поставил в машину и сказал, поехали покатаемся посмотрим. Минут 10-15 покатались, я был более чем удовлетворен решением, все мои вопросы были сняты, авто не узнать, едет отменно. Все происходило без лишних слов и вопросов, как собственно и должно быть. Вот это я понимаю подход к делу.
  5. Положительно
    RomanSM получил репутацию от ага роев в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    Ну хорошо, постараюсь обьяснить максимально корректно, чтоб никого не обидеть. 
    Во-первых я не говорил, что в городе вообще нет мастеров, которые ничего не могут сделать. С вами я вот сталкивался пару лет назад еще на Краснофлотской, проблема была решена за пару минут без лишних слов и впечатления о встрече остались самими положительными. Негативно я отзывался конкретно о тех, с кем сталкивался за последние две недели. Сами посудите, мастер с якобы 20-и летним стажем, подходит к авто, замеряет напряжение на генераторе, видит скачки в пределах 0.5 вольта и на основании этого делает заключение, что генератор надо поменять, и все проблемы исчезнут, элементарно не проверив даже на ошибки. Это нормально? К слову сказать я снимал почти новый генератор с другого авто, ставил на свое, и ничего не изменилось, хорошо хоть не послушал и новый не купил. Ладно, забыли. Другой диагност, которого тут тоже в теме советовали. Договорились о встрече, потом несколько раз он переносил дни встречи, якобы не успевает, потом уехал, потом опять занят был. Обещал мне встретиться целую неделю, а потом вообще сказал, что раз авто на газе, то помочь мне не сможет, с таким не сталкивался. У меня бы не было никаких претензий к человеку если бы он сразу так и сказал, что с газом дел не имел и помочь не сможет, я бы не ждал его и не потерял целую неделю. Еще один спец прям не выходя из бокса, даже не глядя на авто сделал вывод, что это замкнуло реле зажигания, нужно его менять. На мой резонный вопрос, что может для начала стоит хоть выйти и посмотреть на машину ответил, что он таких случаев за свою жизнь с десяток исправил таким способом, и все были довольны. Собственно 70 амперное реле тоже снял с другого авто, и как можно догадаться, это тоже ничего не решило. На других мастеров, по рекомендации которых отрегулировал клапана, поменял свечи и провода, промыл дроссель и пропаял массы я не в обиде, это впринципе только в плюс пойдет, хоть и не решило проблем.
    Конкретно про вчерашний день. Сделали мы диагностику на бензине, пару раз сбросили адаптацию, посмотрели по сканеру, что по бензину все показывает классно, а вот по газу были отклонения. На мой вопрос, с чем это связано, прямо ответил, что с газом дел не имел, не настраивал, не калибровал, и причин не знает. Может быть форсунки рассчитаны не под тот двигатель, с не той производительностью, может подача газа слабая, а может и в настройке газовых мозгов дело. Сказал что лучше поехать к газовикам. Что значит предложил поставить? Мне не надо предлагать, это нужно делать в рамках диагностики. Диагностика для того и существует, чтобы я мог приехать на авто, с проблемой, к провереному человеку, заплатить столько денег, сколько скажет, и уехать если не с решением проблемы, то хотя бы с точным направлением куда нужно копать. Спец должен сделать все возможное для выявления проблем сам, не задавая мне лишних вопросов. Я не специалист, не могу знать в чем может быть проблема. Я же не упирался, не говорил что категорически против замены, а задал вполне, на мой взгляд, резонный вопрос: "А стоит ли их менять, если на бензе все в порядке?", после чего еще раз сделали сброс адаптации, опять по бензину показало все хорошо, а по газу отставания, и порекомендовали все же обратиться к спецам по профилю. Лично я считаю так, если мастер был бы уверен, что дело в прошивке или ЭБУ, то он бы сам взял и подкинул свой комп, для проверки своей версии, тем более что делается это достаточно просто и быстро, после чего бы сказал, что: "Вот, вам нужно менять прошивку, вносить такие-то изменения, после которых гарантированно авто будет хорошо работать и стоить это будет Н-ное кол-во денег". Вот это было бы конкретным предложением о решении проблемы и если бы я отказался от этого, тогда да, можно было бы меня обвинить, что я отказался именно от решения проблемы, а потом необоснованно кому-то предъявы кидаю.
    Про сегодняшний день. Договорился с утра с человеком о встрече, приехал к назначеному времени, сказал лишь, что есть вот такая проблема, которую нужно решить. Меня не спрашивали, типа: "Может другой ЭБУ подкинем, попробуем это, или то сделаем, или тут покрутим", мастер лишь сказал: "Все понял, сейчас исправим". Сразу предупредил, что оплата за результат, если устраивает - оплачиваю, нет - уезжаю. Сам молча подключил сканер, все просмотрел на бензине, на газе, пару раз завели\заглушили авто, молча снял ЭБУ, минут за 15 все откорректировал, вывел на экран диаграммы, что-то там сделал, поставил в машину и сказал, поехали покатаемся посмотрим. Минут 10-15 покатались, я был более чем удовлетворен решением, все мои вопросы были сняты, авто не узнать, едет отменно. Все происходило без лишних слов и вопросов, как собственно и должно быть. Вот это я понимаю подход к делу.
  6. Положительно
    RomanSM получил репутацию от ага роев в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    Ну хорошо, постараюсь обьяснить максимально корректно, чтоб никого не обидеть. 
    Во-первых я не говорил, что в городе вообще нет мастеров, которые ничего не могут сделать. С вами я вот сталкивался пару лет назад еще на Краснофлотской, проблема была решена за пару минут без лишних слов и впечатления о встрече остались самими положительными. Негативно я отзывался конкретно о тех, с кем сталкивался за последние две недели. Сами посудите, мастер с якобы 20-и летним стажем, подходит к авто, замеряет напряжение на генераторе, видит скачки в пределах 0.5 вольта и на основании этого делает заключение, что генератор надо поменять, и все проблемы исчезнут, элементарно не проверив даже на ошибки. Это нормально? К слову сказать я снимал почти новый генератор с другого авто, ставил на свое, и ничего не изменилось, хорошо хоть не послушал и новый не купил. Ладно, забыли. Другой диагност, которого тут тоже в теме советовали. Договорились о встрече, потом несколько раз он переносил дни встречи, якобы не успевает, потом уехал, потом опять занят был. Обещал мне встретиться целую неделю, а потом вообще сказал, что раз авто на газе, то помочь мне не сможет, с таким не сталкивался. У меня бы не было никаких претензий к человеку если бы он сразу так и сказал, что с газом дел не имел и помочь не сможет, я бы не ждал его и не потерял целую неделю. Еще один спец прям не выходя из бокса, даже не глядя на авто сделал вывод, что это замкнуло реле зажигания, нужно его менять. На мой резонный вопрос, что может для начала стоит хоть выйти и посмотреть на машину ответил, что он таких случаев за свою жизнь с десяток исправил таким способом, и все были довольны. Собственно 70 амперное реле тоже снял с другого авто, и как можно догадаться, это тоже ничего не решило. На других мастеров, по рекомендации которых отрегулировал клапана, поменял свечи и провода, промыл дроссель и пропаял массы я не в обиде, это впринципе только в плюс пойдет, хоть и не решило проблем.
    Конкретно про вчерашний день. Сделали мы диагностику на бензине, пару раз сбросили адаптацию, посмотрели по сканеру, что по бензину все показывает классно, а вот по газу были отклонения. На мой вопрос, с чем это связано, прямо ответил, что с газом дел не имел, не настраивал, не калибровал, и причин не знает. Может быть форсунки рассчитаны не под тот двигатель, с не той производительностью, может подача газа слабая, а может и в настройке газовых мозгов дело. Сказал что лучше поехать к газовикам. Что значит предложил поставить? Мне не надо предлагать, это нужно делать в рамках диагностики. Диагностика для того и существует, чтобы я мог приехать на авто, с проблемой, к провереному человеку, заплатить столько денег, сколько скажет, и уехать если не с решением проблемы, то хотя бы с точным направлением куда нужно копать. Спец должен сделать все возможное для выявления проблем сам, не задавая мне лишних вопросов. Я не специалист, не могу знать в чем может быть проблема. Я же не упирался, не говорил что категорически против замены, а задал вполне, на мой взгляд, резонный вопрос: "А стоит ли их менять, если на бензе все в порядке?", после чего еще раз сделали сброс адаптации, опять по бензину показало все хорошо, а по газу отставания, и порекомендовали все же обратиться к спецам по профилю. Лично я считаю так, если мастер был бы уверен, что дело в прошивке или ЭБУ, то он бы сам взял и подкинул свой комп, для проверки своей версии, тем более что делается это достаточно просто и быстро, после чего бы сказал, что: "Вот, вам нужно менять прошивку, вносить такие-то изменения, после которых гарантированно авто будет хорошо работать и стоить это будет Н-ное кол-во денег". Вот это было бы конкретным предложением о решении проблемы и если бы я отказался от этого, тогда да, можно было бы меня обвинить, что я отказался именно от решения проблемы, а потом необоснованно кому-то предъявы кидаю.
    Про сегодняшний день. Договорился с утра с человеком о встрече, приехал к назначеному времени, сказал лишь, что есть вот такая проблема, которую нужно решить. Меня не спрашивали, типа: "Может другой ЭБУ подкинем, попробуем это, или то сделаем, или тут покрутим", мастер лишь сказал: "Все понял, сейчас исправим". Сразу предупредил, что оплата за результат, если устраивает - оплачиваю, нет - уезжаю. Сам молча подключил сканер, все просмотрел на бензине, на газе, пару раз завели\заглушили авто, молча снял ЭБУ, минут за 15 все откорректировал, вывел на экран диаграммы, что-то там сделал, поставил в машину и сказал, поехали покатаемся посмотрим. Минут 10-15 покатались, я был более чем удовлетворен решением, все мои вопросы были сняты, авто не узнать, едет отменно. Все происходило без лишних слов и вопросов, как собственно и должно быть. Вот это я понимаю подход к делу.
  7. Положительно
    RomanSM получил репутацию от ага роев в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    Ну хорошо, постараюсь обьяснить максимально корректно, чтоб никого не обидеть. 
    Во-первых я не говорил, что в городе вообще нет мастеров, которые ничего не могут сделать. С вами я вот сталкивался пару лет назад еще на Краснофлотской, проблема была решена за пару минут без лишних слов и впечатления о встрече остались самими положительными. Негативно я отзывался конкретно о тех, с кем сталкивался за последние две недели. Сами посудите, мастер с якобы 20-и летним стажем, подходит к авто, замеряет напряжение на генераторе, видит скачки в пределах 0.5 вольта и на основании этого делает заключение, что генератор надо поменять, и все проблемы исчезнут, элементарно не проверив даже на ошибки. Это нормально? К слову сказать я снимал почти новый генератор с другого авто, ставил на свое, и ничего не изменилось, хорошо хоть не послушал и новый не купил. Ладно, забыли. Другой диагност, которого тут тоже в теме советовали. Договорились о встрече, потом несколько раз он переносил дни встречи, якобы не успевает, потом уехал, потом опять занят был. Обещал мне встретиться целую неделю, а потом вообще сказал, что раз авто на газе, то помочь мне не сможет, с таким не сталкивался. У меня бы не было никаких претензий к человеку если бы он сразу так и сказал, что с газом дел не имел и помочь не сможет, я бы не ждал его и не потерял целую неделю. Еще один спец прям не выходя из бокса, даже не глядя на авто сделал вывод, что это замкнуло реле зажигания, нужно его менять. На мой резонный вопрос, что может для начала стоит хоть выйти и посмотреть на машину ответил, что он таких случаев за свою жизнь с десяток исправил таким способом, и все были довольны. Собственно 70 амперное реле тоже снял с другого авто, и как можно догадаться, это тоже ничего не решило. На других мастеров, по рекомендации которых отрегулировал клапана, поменял свечи и провода, промыл дроссель и пропаял массы я не в обиде, это впринципе только в плюс пойдет, хоть и не решило проблем.
    Конкретно про вчерашний день. Сделали мы диагностику на бензине, пару раз сбросили адаптацию, посмотрели по сканеру, что по бензину все показывает классно, а вот по газу были отклонения. На мой вопрос, с чем это связано, прямо ответил, что с газом дел не имел, не настраивал, не калибровал, и причин не знает. Может быть форсунки рассчитаны не под тот двигатель, с не той производительностью, может подача газа слабая, а может и в настройке газовых мозгов дело. Сказал что лучше поехать к газовикам. Что значит предложил поставить? Мне не надо предлагать, это нужно делать в рамках диагностики. Диагностика для того и существует, чтобы я мог приехать на авто, с проблемой, к провереному человеку, заплатить столько денег, сколько скажет, и уехать если не с решением проблемы, то хотя бы с точным направлением куда нужно копать. Спец должен сделать все возможное для выявления проблем сам, не задавая мне лишних вопросов. Я не специалист, не могу знать в чем может быть проблема. Я же не упирался, не говорил что категорически против замены, а задал вполне, на мой взгляд, резонный вопрос: "А стоит ли их менять, если на бензе все в порядке?", после чего еще раз сделали сброс адаптации, опять по бензину показало все хорошо, а по газу отставания, и порекомендовали все же обратиться к спецам по профилю. Лично я считаю так, если мастер был бы уверен, что дело в прошивке или ЭБУ, то он бы сам взял и подкинул свой комп, для проверки своей версии, тем более что делается это достаточно просто и быстро, после чего бы сказал, что: "Вот, вам нужно менять прошивку, вносить такие-то изменения, после которых гарантированно авто будет хорошо работать и стоить это будет Н-ное кол-во денег". Вот это было бы конкретным предложением о решении проблемы и если бы я отказался от этого, тогда да, можно было бы меня обвинить, что я отказался именно от решения проблемы, а потом необоснованно кому-то предъявы кидаю.
    Про сегодняшний день. Договорился с утра с человеком о встрече, приехал к назначеному времени, сказал лишь, что есть вот такая проблема, которую нужно решить. Меня не спрашивали, типа: "Может другой ЭБУ подкинем, попробуем это, или то сделаем, или тут покрутим", мастер лишь сказал: "Все понял, сейчас исправим". Сразу предупредил, что оплата за результат, если устраивает - оплачиваю, нет - уезжаю. Сам молча подключил сканер, все просмотрел на бензине, на газе, пару раз завели\заглушили авто, молча снял ЭБУ, минут за 15 все откорректировал, вывел на экран диаграммы, что-то там сделал, поставил в машину и сказал, поехали покатаемся посмотрим. Минут 10-15 покатались, я был более чем удовлетворен решением, все мои вопросы были сняты, авто не узнать, едет отменно. Все происходило без лишних слов и вопросов, как собственно и должно быть. Вот это я понимаю подход к делу.
  8. Положительно
    RomanSM изменил репутацию desperado в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    я думаю, мастер не должен спрашивать у клиента, если знает, что делать и эти действия приведут к положительному результату, а не гадать с клиентом может то, а может это... 
  9. Положительно
    RomanSM получил репутацию от ага роев в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
  10. Положительно
    RomanSM изменил репутацию Burjui в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    Все было один в один. Калина 8кл, газ ловато. Решение одно. отключить датчик кислорода на холостом ходу, на всех остальных режимах оставить. Месяц мучился пока не решил. Могу дать ЭБУ БОШ на проверку, могу продать (3000р). Прошивка исправлена. Просто потом поставил Январь 7,2 . Могу дать человека, который делал. Вылечил машину два года назад. Больше такого не было.
  11. Положительно
    RomanSM изменил репутацию ага роев в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    8-918-775-23-80 Евгений
  12. Положительно
    RomanSM изменил репутацию Cheshirr в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
  13. Положительно
    RomanSM получил репутацию от sansanich в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    А где находится? Может уже был у него)
     
  14. Положительно
    RomanSM получил репутацию от Жуткий лентяй в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    нет, про него только сегодня вечером на форуме подсказали. Завтра с утра пойду в первую очередь его с другой машины перекину и ДМРВ тестером проверю. 
     
  15. Положительно
    RomanSM изменил репутацию Бывалый в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    649-644-Николай
     
  16. Положительно
    RomanSM изменил репутацию ага роев в Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.   
    Держи: 
     
  17. Положительно
    RomanSM получил репутацию от Zvezda в Борда в мордах II   
  18. Положительно
    RomanSM изменил репутацию Аристарх в Аварии на дорогах   
    Прощай подвеска и бензин
    Как снова едешь в магазин,
    Колёса отрываются
    И что то там болтается...
    А это плюс в бюджет страны,
    Чтоб не упали в ней штаны,
    Чтобы налог стране пришёл
    Чиновник б деньги там нашёл.
    Чтобы косила СТО
    Пусть небольшое, но бабло,
    И бабкам жарить пирожки
    Ведь для нужды, а не с тоски,
    Чтоб накормить всех за рулём,
    обогатиться чтоб рублём!!!
    И на водительских плечах
    Чтоб мир без денег не зачах...
                                             





     
  19. Положительно
    RomanSM получил репутацию от Zvezda в Борда в мордах II   
  20. Положительно
    RomanSM получил репутацию от tarantul в Аварии на дорогах   
    чуть ниже Водоканала, напротив кооперативных домов.
     
  21. Положительно
    RomanSM получил репутацию от Napalm в Претензии по покраске   
    ну пусть даже так, но это все же куда проще, чем пытаться добиться непонятно чего, непонятно от кого. Дилер разорился, а судиться с производителем это гиблое дело. Допустим даже, что экспертиза подтвердит, что ЛКП заводское и подкрасов не было, но нужно же еще доказать, что это именно брак, а не механическое повреждение. Производитель такое повреждение с вероятностью до 99% спишет на неправильную эксплуатацию, при мойке допустим отбили или еще что-то.
    Деталь которую не нужно рихтовать или менять, покрасить можно очень даже качественно и за вполне вменяемые деньги у нас в городе.
     
  22. Положительно
    RomanSM получил репутацию от Тамань в Платные парковки   
    Чтобы по закону поставить ворота или шлагбаум во дворе, нужно в обязательном порядке сажать человека на въезде, чтоб он мог открыть ворота для спец.служб. А это уже получается не очень дешего, минимум 2 человек нанять надо + сам шлагбаум+ пульт для каждого автовладельца + какую-нибудь хоть самую простенькую будку охраны. Как дело коснется сбора денег, так половина людей сразу отвалит.
     
    Самое главное условие - придомовая территория должна быть в собственности дома. Если земля оформлена, то нужно собрать минимум 50% подписей жильцов, о том что они поддерживают инициативу. Если все эти условия выполняются, то можно ограничивать въезд во двор.
     
  23. Положительно
    RomanSM получил репутацию от Тамань в Платные парковки   
    Чтобы по закону поставить ворота или шлагбаум во дворе, нужно в обязательном порядке сажать человека на въезде, чтоб он мог открыть ворота для спец.служб. А это уже получается не очень дешего, минимум 2 человек нанять надо + сам шлагбаум+ пульт для каждого автовладельца + какую-нибудь хоть самую простенькую будку охраны. Как дело коснется сбора денег, так половина людей сразу отвалит.
     
    Самое главное условие - придомовая территория должна быть в собственности дома. Если земля оформлена, то нужно собрать минимум 50% подписей жильцов, о том что они поддерживают инициативу. Если все эти условия выполняются, то можно ограничивать въезд во двор.
     
  24. Положительно
    RomanSM изменил репутацию Chi в Борда в лицах v.2.0   
  25. Положительно
    RomanSM изменил репутацию Дашутка в Борда в лицах v.2.0