muraus

Участники
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О muraus

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 288 просмотров профиля
  1. muraus

    Пользователи ТЕЛКО отзовитесь

    Плюс знаю пару инженеров телко которые сами говорили что руководство в развитие сетей ничего не вкладывает оборудование старое
  2. muraus

    Пользователи ТЕЛКО отзовитесь

    У меня с формулой были проблемы но они их хотя бы решали и если проблема сохранялась то компенсировали а тут пока в офис не приехал ни хера делать не хотели
  3. muraus

    Пользователи ТЕЛКО отзовитесь

    Качество тв оставляет желать лучшего фризы постоянны тп на выходных ничего не решает если что то вдруг случится
  4. muraus

    Пользователи ТЕЛКО отзовитесь

    Дальше оказывается у них надо платить за кол-во телеков иначе на одном будет 120 каналов а на остальных 20
  5. muraus

    Пользователи ТЕЛКО отзовитесь

    Ну начнём с того что я около двух месяцев изо дня в день звонил и сообщал что скорость не соответсвует заявленной ниже минимум в пять а то и десять раз и ток после долгого долбания тп они прислали мастера который констатировал что лействительно низкая скоррсть
  6. muraus

    Пользователи ТЕЛКО отзовитесь

    Чой то засланный я серьёзно их абон
  7. muraus

    Пользователи ТЕЛКО отзовитесь

    Всем привет я являюсь абонентом телко уже 2 года и если б была возможность уйти от них к зт или фс даже не раздумывал но к сожалению нет тут ни зт ни фс ток конченный ростелеком