Вставлю и я свои 5 копеек. Как человек работающий руками , да еще и в этой же сфере :
1) если человек что то делает он может сделать ошибку -не так ли ? Никого не защищаю и не осуждаю.
2) по цене работы ( можете говорить что хотите ) но с 2012 года цена покраски поднялась на 10-15 % , а цена на материалы в два раза . Выводы - чтобы заработать чистую прежнюю сумму надо работать гораздо больше , а это естественно спешка ( либо поднять цену )
3) с каждым годом появляется все больше клиентов на кредитных автомобилях не желающих ремонтироваться у официалов за мега суммы , и отдающих свои автомобили в гаражи( притом ищут подещевле и торгуются ). Остаток денег обычно идет на погашения кредита или прочие свои нужды.
4) машины с каждым годом становятся все тоньше..... как металл , так и пластик. А покупать новое и не китайское никто не хочет ( смотри выше)
Все экономят по максимуму . Опять же кризис
5) один клиент из 20 самостоятельно пригонит автомобиль на ремонт чистым , остальные пригоняют комок грязи и сильно удивляются требованиям чистого автомобиля ( а съэкономлю ка я на мойке , а мяляру будет стыдно и он помоет автомобиль за свой счет)
6) и самое главное - сначала клиент разбивает свой автомобиль , потом максимально экономит на ремонте , а потом требует качества ВЫШЕ чем это делает автопроизводитель , прекрасно зная о несоответствии условий заводской покраски и ремонтной ...Автомобиль же надо будет продать как новый, не битый и некрашеный , то есть ОБМАНУТЬ будущего покупателя .
Теперь попробую по данной теме : такие повреждения на бампере бывают в таких случаях: 1) нанесенное новое лкп при не снятом старом ( при наличии таких повреждений) - лечится только снятием лкп до пластика . 2) плохая пластмасса ( при снятии лкп до пластика существует вероятность микротрещин в самом пластике и соответственно все вылезет наружу через время - лечиться только заменой бампера ( притом на темных цветах такое очень малозаметно) Яркий пример такого подлого пластика - форд фокус. 3) ну и конечно возможен вариант с повреждением лкп внешним аккуратным воздействием - это наименее вероятный момент, учитывая тот факт - что потрескалось все на месте ремонта.
Далее насчет мусора - если кому не известно - даже импортные ГОСТы допускают наличие посторонних вкраплений в лкп в количестве не более 1 единицы на деталь ( естественно микроные и на автомобилях массового производства - а шевролет это и есть такой автомобиль)
Плюс белый цвет ( мусорина любого цвета будет выделяться как бельмо , а прилететь может отовсюду и неважно камера есть или нет)
Подтеки - тут сказать нечего - это косяк , если он неубираемый - только перекрас.
Теперь по времени - гарантия по такой работе - 1 год ( автопроизводители дают свою гарантию 1 год на заводскую покраску , так почему клиент требует на ремонтную покраску больше ?) , любые претензии после этого срока -необоснованны .
лкп - лако-красочное покрытие.
Красивых слов, приятных снов
Цветов, цветов, еще цветов…
Вниманья близких и родных
ДА, украшений золотых
Шикарных фраз, горящих глаз
Цветов еще, еще не раз
Мужчин, чтоб рядом кто-то был
Не просто был, а чтоб любил
Шикарных дней, про ночь молчу…
Чего еще сказать хочу?
Звезды на небе, самой яркой
Веселых праздников, подарков
Чтобы сбывались все мечты…
Цветы, цветы, опять цветы
Погоды солнечной, весенней
Чтоб поднималось настроенье
И повториться здесь не грех
Весны, Любви, Цветов для всех!!!
C празником 8 МАРТА!!!