0
Scrap

Авто за 301!

Рекомендуемые сообщения

Это не инженеры форда лошары, а покупатели таких фордов. Производитель просто зарабатывает на людях с низким тестостероном, или людях, которым за 70.

у тебя какой тестостерон? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаю что ваша чушь меня поразила

Ты не интересен как оппонент.

я не ставил перед собой задачу заинтересовывать неудавшегося тролля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты примитивный. Придумай что-нибудь другое, а?

тролль повторяющий свои фразы хочет разнообразия?) Не туда обратился, у жены проси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты скучный. Меня мой кот намного разнообразнее и задорнее троллит :)

а что ты ко мне обратился то со своими глупостями?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комфортный минимум мощности на мой взгляд примерно 150 сил на тонну. Это тот минимум, который нужен чтобы уверенно ехать в потоке и безопасно обгонять. Меньше уже начинаются расчеты, кроилово, и неудобства. Покупать фокус с 1,4 считаю полным пендецом. 

Помнится пару страниц назад приору советовал... В приоре 150 сил? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится пару страниц назад приору советовал... В приоре 150 сил? 0_о

При смешных вложениях будет. Но при чем здесь адекватный совет какую взять тачку за 300 к и мнение о 150 сил на тонну не просек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смешных вложениях будет. Но при чем здесь адекватный совет какую взять тачку за 300 к и мнение о 150 сил на тонну не просек.

Да это по поводу непоследовательности суждений некоторых товарищей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это по поводу непоследовательности суждений некоторых товарищей.

Нет ну просто при чем здесь совет что лучше взять и личное мнение о другом как бы вопросе? Здесь нет непоследовательности, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну просто при чем здесь совет что лучше взять и личное мнение о другом как бы вопросе? Здесь нет непоследовательности, кмк.

Да по теме уже сказать как бы нечего. Все адекватные варианты уже перебрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по теме уже сказать как бы нечего. Все адекватные варианты уже перебрали.

Тогда, да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смешных вложениях будет.

если делать по уму, то при смешных никак не получицо, при смешных это если делать из б.у.шных ржавых потасканных армянями железок на авито при помощи друзей школьников и бухих пенсионерах в гаражах...но в таком случае оно обычно и ехать будет смешно, т.е. раз через раз. Ну и ессесно сбалансированность и выносливость такого рода 150сильной пидорки пойдёт настолько нах, что лучше ездить на тупо стоке и копить на нормальный авто с заводскими нормальными 150силами, управлением и тормозами :) имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делать по уму, то при смешных никак не получицо, при смешных это если делать из б.у.шных ржавых потасканных армянями железок на авито при помощи друзей школьников и бухих пенсионерах в гаражах...но в таком случае оно обычно и ехать будет смешно, т.е. раз через раз. Ну и ессесно сбалансированность и выносливость такого рода 150сильной пидорки пойдёт настолько нах, что лучше ездить на тупо стоке и копить на нормальный авто с заводскими нормальными 150силами, управлением и тормозами :) имхо

Я все понимаю, но речь шла про просто 150л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не инженеры форда лошары, а покупатели таких фордов. Производитель просто зарабатывает на людях с низким тестостероном, или людях, которым за 70.

 

 

Комфортный минимум мощности на мой взгляд примерно 150 сил на тонну. Это тот минимум, который нужен чтобы уверенно ехать в потоке и безопасно обгонять. Меньше уже начинаются расчеты, кроилово, и неудобства. Покупать фокус с 1,4 считаю полным пендецом. 

 

Для выработки тестостерона, нужно соотношение 1л.с. к 2 кг., все остальное "Производитель просто зарабатывает на людях с низким тестостероном".

 

Тошнотство в пробке одинаково проходит, что опеле 1,2, что на х5 4,4 под утреннею европу плюс: раз два трис пробка рассосис )))

 

Реально за последний год я использовал машину:

- 97% проехать 5км по пробке со средней скоростью 10-15км/ч 

- 2% на выходных доехать с маленьким ребенком в соседний район города

- 1% по магазинам проскочить, шмоток набрать

 

Светофорных гонок было мало, т.к. времени сейчас мало для развлечения себя любимого, единственный достойный соперник был с 63amg из Волгограда, который слил мне на 3 корпуса.

 

По поводу 1,4 фф, просто не понимаю с кондером летом он сможет ехать по пробке или все очень печально? :lol:  :lol:  Смотрю уже на опель корсу и акцент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А логан работает на пределе?

Выше было сравнение с 75 л. с. у "Logan". Он в этом сравнении выглядит как минимум не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для выработки тестостерона, нужно соотношение 1л.с. к 2 кг., все остальное "Производитель просто зарабатывает на людях с низким тестостероном".

 

Тошнотство в пробке одинаково проходит, что опеле 1,2, что на х5 4,4 под утреннею европу плюс: раз два трис пробка рассосис )))

 

Реально за последний год я использовал машину:

- 97% проехать 5км по пробке со средней скоростью 10-15км/ч 

- 2% на выходных доехать с маленьким ребенком в соседний район города

- 1% по магазинам проскочить, шмоток набрать

 

Светофорных гонок было мало, т.к. времени сейчас мало для развлечения себя любимого, единственный достойный соперник был с 63amg из Волгограда, который слил мне на 3 корпуса.

 

По поводу 1,4 фф, просто не понимаю с кондером летом он сможет ехать по пробке или все очень печально? :lol:  :lol:  Смотрю уже на опель корсу и акцент :)

это ты себя успокаиваешь, на самом деле тебе хотят пояснить примерно следующее, что по той же цене на вторичке или немногим больше как 1.4фф можно купить более полноценный авто с 1.8-2.0, ну 1.6 на крайняк, более мощный со 100-110+силами при массе 1250-1300кг, который будет иметь если не меньший расход, то одинаковый, при этом на трассе не будешь его подталкивать ногами как самокат при обгоне, а будешь увереннее себя чувствовать, тем самым авто будет более безопасным.

 

з.ы. про х5 и ц63, извини, но не понял ваще этого пердежа в лужу, к чему всё это?=))))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. про х5 и ц63, извини, но не понял ваще этого пердежа в лужу, к чему всё это?=))))))))))) 

Судя по всему, аффтар - мацацыклист :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для выработки тестостерона, нужно соотношение 1л.с. к 2 кг., все остальное "Производитель просто зарабатывает на людях с низким тестостероном".

 

Тошнотство в пробке одинаково проходит, что опеле 1,2, что на х5 4,4 под утреннею европу плюс: раз два трис пробка рассосис )))

 

Реально за последний год я использовал машину:

- 97% проехать 5км по пробке со средней скоростью 10-15км/ч 

- 2% на выходных доехать с маленьким ребенком в соседний район города

- 1% по магазинам проскочить, шмоток набрать

 

Светофорных гонок было мало, т.к. времени сейчас мало для развлечения себя любимого, единственный достойный соперник был с 63amg из Волгограда, который слил мне на 3 корпуса.

 

По поводу 1,4 фф, просто не понимаю с кондером летом он сможет ехать по пробке или все очень печально? :lol:  :lol:  Смотрю уже на опель корсу и акцент :)

где вы столько пробок находите? Вечером из центра в юг 10-15м. Дольше,если плестись стадно занимая самый длинный ряд

Единственная пробка это из перспективного по утрам. Все. Я хз, может пробки вам доставляют удовольствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты себя успокаиваешь, на самом деле тебе хотят пояснить примерно следующее, что по той же цене на вторичке или немногим больше как 1.4фф можно купить более полноценный авто с 1.8-2.0, ну 1.6 на крайняк, более мощный со 100-110+силами при массе 1250-1300кг, который будет иметь если не меньший расход, то одинаковый, при этом на трассе не будешь его подталкивать ногами как самокат при обгоне, а будешь увереннее себя чувствовать, тем самым авто будет более безопасным.

Дельный совет, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. про х5 и ц63, извини, но не понял ваще этого пердежа в лужу, к чему всё это?=))))))))))) 

 

 

Судя по всему, аффтар - мацацыклист :).

:good: 

 

Фото от Mr. Poxer

http://s15.radikal.ru/i189/1209/ec/d69960cd60bd.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1209/37/a7d5f4c68475.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0