LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 8 января, 2016 Актуально для кризиса. Нарыл, решил поделиться. Бондима, думаю можно добавить ссылку в FAQ ----------------------------------------- Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)Автор: Pioneer Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости — Феби, Пентосин, HepuЕсть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно. КузовЖестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, KlokkerholmНе хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Dello, MeyleЛобовое стеклоХорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), SplintexНе хорошие: Sigma, Tyg ДвигательВкладыши коренные, шатунныеХорошие: KolbenschmidtШатуны Хорошие: Оригинал, AutoweltГидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: AjusaКлапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRWДержатель щупахорошие: ОригиналНе хорошие: Topran, Hansprise, Jp groupКольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Goetze, MahleНе хорошие: AutoweltПодушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, HanspriseПоршниХорошие: Kolbenschmidt, Mahle, NuralПрокладкиХорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)Не хорошие: Topran AJUSA и все остальноеРемень ГРМХорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), GatesНе хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальноеРолики ремня ГРМХорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INAСальники и КолпачкиХорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), GoetzeНе хорошие: Elring (Германия)Насос масляныйХорошие: оригиналНе хорошие: Dello; MeyleФильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, KolbenschmidtНе хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее Система охлаждения и вентиляцииПатрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это ОригиналДатчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, WahlerНе хорошие: MeyleПомпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, PexРадиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLAНе хорошие FEBIРадиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeoНе очень: AVAРасширительный бачокХорошие: MeyleНе хорошие: TopranТермостатХорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Sfec febiФильтр воздушный двигателяХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&KНе хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, boschНе хорошие: SCT, fram, alco, filtron Системы питания и выпуска отработанных газовФильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в ценеНе хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCTФильтр КППТолько оригиналНе хорошие: FEBI, HansPrice, MeyleГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.Подушка подвески глушителяХорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse PriseНасос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT ХодоваяПыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, LemforderНе хорошие: Sfec febiРабочий цилиндр сцепленияХорошие: Lucas TRWНе хорошие: Febi, FenoxСцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, ValeoНе хорошие: Meyle и все остальноеШРУСХорошие: GKN-Spidan, Loebro, MetelliНе хорошие: Meyle, Patron, АСВАРулевая РейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmyПлохое: Optimal, Mapco, Jp Group.Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, MeyleПодвеска и рулевое управлениеАмортизаторыХорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.Наконечник рулевой тяги и сами тягиХорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.Не хорошие: Ruville, Febi, MeyleНасос ГУРхорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.Не хорошие: KAYABAОтбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Febi, meyle, HansРычагиХорошие: Lucas TRW, MooGНе хорошие: Febi/Bilschtein, HerzogРычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)Не хорошие: FebiСайлентблокиХорошие: Boge, LemforderНе хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRWНе хорошие: SWAG, febi, meyle и прочееШаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRWНе хорошие:Ruville, febi, sfec. Тормозная системаТормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), SchneiderНе хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: MintexНе хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STCТормозные шлангиХорошие: Lucas\TRW, ATE, NKНе хорошие: MeyleЧехлы направляющих супортовХорошие: Lucas\TRWТрос стояночного тормозаХорошие: ATE, NK ЭлектрооборудованиеЛампыХорошие: Flosser, Osram, Philips, NarvaФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)Не хорошие: TYCЭлектрооборудование двигателяБендикс втягивающееХорошие: bosch, zenНе хорошие: CarGo, Magnetti MarelliСтартерХорошие: Bosch, DeltaAutotechnikВысоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, BoschНе хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRWГенератора щеткихорошие: Unipoint, boschДатчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGKНе хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATSКонтактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp GroupНе хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.Не хорошие MEYLE. FEBI.Крышка распределителя, бегункиХорошие: Bremi, Beru, BoschСвечиХорошие: Beru, NGK, BoschНе хорошие: BriskПрочееВетровикиХорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)Не хорошие: VoRON GLASSЩетки стеклоочистителяХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 9 января, 2016 Ок, добавим), спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 9 января, 2016 Брехня. Брал рулевые наконечники ruville, отличного качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 9 января, 2016 подпишусь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 9 января, 2016 Брехня. Брал рулевые наконечники ruville, отличного качества Ну там же в начале ясно написано, что это упаковщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 9 января, 2016 Ну там же в начале ясно написано, что это упаковщикда по большому счету 90% вышеперечисленных фирм - упаковщики. И в любой коробке может быть что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 9 января, 2016 да по большому счету 90% вышеперечисленных фирм - упаковщики. И в любой коробке может быть что угодноДалеко не 90. Но многие, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 9 января, 2016 Далеко не 90. Но многие, да.ну эт я грубо сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 9 января, 2016 Блин, брал на автобус всегда фильтрон в салонный фильтр. Теперь думаю - во дурак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 9 января, 2016 Блин, брал на автобус всегда фильтрон в салонный фильтр. Теперь думаю - во дурак!Брал фильтрон либо манн, какой-то разницы честно говорят не видел, мне кажется нормальные фильтры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 9 января, 2016 да этой инфе уже сто лет - раскидана по всем форумам. Там надо править и править.. многие начали портиться, например "муг" уже давно не может быть "хорошим", а дай бог на уровне свага какого-нить.. нет например фирмы хатчитсон - она сейчас заполонила франц направление как оригинал. Оригинальный конвейер трв и лми - тоже чушь, конвейерные запчасти не имеют ничего общего с упкованными в красивые коробочки, лишь иногда попадаются (а те что попадаются - это просрочка оригинала). и так далее.....) я вообще пришел в последнее время к мысли - что все неоригинальные запчасти, по крайней мере на немцев, это уже чистая шняга! Такое отвратное качество стали делать.. уже не говоря о подделках боша и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 9 января, 2016 Брехня. Брал рулевые наконечники ruville, отличного качества на жигули - это действительно лучше, чем завод, т.к. завод нынче не тот.. тоже видел как их на десятку ставили (я крестился за хозяина) а вот на ино равиль - чистейшая шняга. Брал нижнюю шаровую - (по совету продавца, типо нормальные - бери не пожалеешь) сдохла быстрее чем за 10 тыс, причем разбилась еще сильнее чем вторая не менянная )) в этом случае хотя бы ТРВ надо брать.. но назвать их однозначно "Хорошими" тоже не возьмусь.. на легких машинах они ходить будут явно дольше. На рулевых нагрузка меньше.. но всё же бренд этот - ниже отметки "три". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 9 января, 2016 на жигули - это действительно лучше, чем завод, т.к. завод нынче не тот.. тоже видел как их на десятку ставили (я крестился за хозяина) а вот на ино равиль - чистейшая шняга. Брал нижнюю шаровую - (по совету продавца, типо нормальные - бери не пожалеешь) сдохла быстрее чем за 10 тыс, причем разбилась еще сильнее чем вторая не менянная )) в этом случае хотя бы ТРВ надо брать.. но назвать их однозначно "Хорошими" тоже не возьмусь.. на легких машинах они ходить будут явно дольше. На рулевых нагрузка меньше.. но всё же бренд этот - ниже отметки "три". причем тут жигули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 9 января, 2016 причем тут жигули? в сообщении все написано - на жигули в отсутствии альтернативы это норм бренд. На ино это один из самых говняцких брендов, что только бывает. действительно - жигули тут не при чем, если бренд один из самых говняцких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 9 января, 2016 в сообщении все написано - на жигули в отсутствии альтернативы это норм бренд. На ино это один из самых говняцких брендов, что только бывает. действительно - жигули тут не при чем, если бренд один из самых говняцких ондрюх, не тупи. Я брал и ставил не на жигули. Всё нормально. Качество хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 9 января, 2016 причем тут жигули? Толь, делай проще, длительное наблюдение. Не слушать советы и рекомендации w124 в 2 направлениях: 1) Авто; 2) Бизнес, инвестиции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 9 января, 2016 да этой инфе уже сто лет - раскидана по всем форумам. Там надо править и править.. многие начали портиться, например "муг" уже давно не может быть "хорошим", а дай бог на уровне свага какого-нить.. нет например фирмы хатчитсон - она сейчас заполонила франц направление как оригинал. Оригинальный конвейер трв и лми - тоже чушь, конвейерные запчасти не имеют ничего общего с упкованными в красивые коробочки, лишь иногда попадаются (а те что попадаются - это просрочка оригинала). и так далее.....) я вообще пришел в последнее время к мысли - что все неоригинальные запчасти, по крайней мере на немцев, это уже чистая шняга! Такое отвратное качество стали делать.. уже не говоря о подделках боша и тд. на жигули - это действительно лучше, чем завод, т.к. завод нынче не тот.. тоже видел как их на десятку ставили (я крестился за хозяина) а вот на ино равиль - чистейшая шняга. Брал нижнюю шаровую - (по совету продавца, типо нормальные - бери не пожалеешь) сдохла быстрее чем за 10 тыс, причем разбилась еще сильнее чем вторая не менянная )) в этом случае хотя бы ТРВ надо брать.. но назвать их однозначно "Хорошими" тоже не возьмусь.. на легких машинах они ходить будут явно дольше. На рулевых нагрузка меньше.. но всё же бренд этот - ниже отметки "три". хорошо,если все говно - что брать? Лично я не задрачиваюсь беру на ступень ниже цены оригинала,если цена прям разнится сильно и не сильно на что-то влияет. Проблем нет. Автобусу прошлой весной перебрал подвеску на неоригинал. Никаких проблем, ходит и ходит. Точнее ее ипут и ипут. А она все не ломается. Экономия между оригиналом была ровно в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 9 января, 2016 хорошо,если все говно - что брать? Лично я не задрачиваюсь беру на ступень ниже цены оригинала,если цена прям разнится сильно и не сильно на что-то влияет. Проблем нет. Автобусу прошлой весной перебрал подвеску на неоригинал. Никаких проблем, ходит и ходит. Точнее ее ипут и ипут. А она все не ломается. Экономия между оригиналом была ровно в два раза. Аркаш - у узкоглазых всё проще с неоригиналом. они там тупо затирают номера и всё )) я брал на рено оригинал в пол цены без каких-либо отличий, на мерсах всё сложнее.. Не, с 204-м надо смотреть по ситуации, у меня, например - есть куча распродаж оригинала, я беру его или чуть дешевле прайса или в половину. по полной брать оригиналом - конский ценник, конечно же. Вот сейчас мне кажется вытекли уже мои бильштайны (многими так любимые), хотя говорили мне на олдмерине (правда поздно прочел), что не ходят они - так и есть 30-35, а тут каяба и хорошие. Теперь буду пробовать либо сакс либо искать оигинал парой на перед для проверки, а там может и задние забракуют.. п.с. у меня знакомый второй или третий круг берет мейли и тоже говорит - тридцатку смело хотят, кайф. п.п.с каждому своё это "нормуль" и "кайф", думаю ты меня в этом вопросе очень хорошо поймешь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 9 января, 2016 Аркаш - у узкоглазых всё проще с неоригиналом. они там тупо затирают номера и всё )) я брал на рено оригинал в пол цены без каких-либо отличий, на мерсах всё сложнее.. Не, с 204-м надо смотреть по ситуации, у меня, например - есть куча распродаж оригинала, я беру его или чуть дешевле прайса или в половину. по полной брать оригиналом - конский ценник, конечно же. Вот сейчас мне кажется вытекли уже мои бильштайны (многими так любимые), хотя говорили мне на олдмерине (правда поздно прочел), что не ходят они - так и есть 30-35, а тут каяба и хорошие. Теперь буду пробовать либо сакс либо искать оигинал парой на перед для проверки, а там может и задние забракуют.. п.с. у меня знакомый второй или третий круг берет мейли и тоже говорит - тридцатку смело хотят, кайф. п.п.с каждому своё это "нормуль" и "кайф", думаю ты меня в этом вопросе очень хорошо поймешь )) с таким успехом надо брать оригинал...епт, у меня стойки оригинал с завода что стоят уже 133000тыс.прошли. И еще будут ходить и ходить судя по вибростенду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atlant-kostya 186 Опубликовано: 10 января, 2016 да этой инфе уже сто лет - раскидана по всем форумам. Там надо править и править.. многие начали портиться, например "муг" уже давно не может быть "хорошим", а дай бог на уровне свага какого-нить.. нет например фирмы хатчитсон - она сейчас заполонила франц направление как оригинал. Оригинальный конвейер трв и лми - тоже чушь, конвейерные запчасти не имеют ничего общего с упкованными в красивые коробочки, лишь иногда попадаются (а те что попадаются - это просрочка оригинала). и так далее.....) я вообще пришел в последнее время к мысли - что все неоригинальные запчасти, по крайней мере на немцев, это уже чистая шняга! Такое отвратное качество стали делать.. уже не говоря о подделках боша и тд. Да, список подустарел, многие производители стали косячить, некоторых там вообще нет.Lemforder стал тоже лотереей, нет Nissens (радиаторы и т.д неплохие), салонные фильтры (обычные) +- все примерно одного качества, даже шпаковский Цитрон делает неплохие из итальянского материала, Ruville раньше был неплохой, сейчас не знаю- ролики помню на предыдущей отходили тыс.80 и продал с ними, GMB (ролики, натяжители) не упоминается- идет как оригинал на корейцев, неплохое качество,нет DONGIL (ремни, идут как оригинал на корейцев, японцев), не упоминается NSK, Koyo (оба делают хорошие подшипники, но стали подделывать, попадался) и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 10 января, 2016 таки шо нашел - то скопипастил. Давайте подправим. Про подшипники koyo согласен, нормальные были - пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 10 января, 2016 Я обычно выясняю,что лежит в оригинале и беру его. Экономия 20-50%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 10 января, 2016 ну вот мотокрафт щас зачастую сравнялся по цене с фордом, там что зачастую не получается экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 12 января, 2016 Я обычно выясняю,что лежит в оригинале и беру его. Экономия 20-50%. недавно решил по такому же принципу поменять стойки стабилизатора. В оригинале чаще всего лежит Мандо. Мандо, Карл)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 12 января, 2016 вот этот фрагмент ваще непонятен: Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.Не хорошие: KAYABA Каяба испокон века только аммортизаторы и пружины делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах