0
LuckyZzz

[FAQ] Неоригинальные запчасти. Хорошие и плохие

Рекомендуемые сообщения

Актуально для кризиса. Нарыл, решил поделиться. Бондима, думаю можно добавить ссылку в FAQ

-----------------------------------------

 

Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)
Автор: Pioneer

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — Феби, Пентосин, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group.
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартер
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки стеклоочистителя
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня. Брал рулевые наконечники ruville, отличного качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня. Брал рулевые наконечники ruville, отличного качества

Ну там же в начале ясно написано, что это упаковщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там же в начале ясно написано, что это упаковщик

да по большому счету 90% вышеперечисленных фирм - упаковщики. И в любой коробке может быть что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по большому счету 90% вышеперечисленных фирм - упаковщики. И в любой коробке может быть что угодно

Далеко не 90. Но многие, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не 90. Но многие, да.

ну эт я грубо сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, брал на автобус всегда фильтрон в салонный фильтр. Теперь думаю - во дурак!

Брал фильтрон либо манн, какой-то разницы честно говорят не видел, мне кажется нормальные фильтры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этой инфе уже сто лет - раскидана по всем форумам. Там надо править и править.. многие начали портиться, например "муг" уже давно не может быть "хорошим", а дай бог на уровне свага какого-нить..

нет например фирмы хатчитсон - она сейчас заполонила франц направление как оригинал. Оригинальный конвейер трв и лми - тоже чушь, конвейерные запчасти не имеют ничего общего с упкованными в красивые коробочки, лишь иногда попадаются (а те что попадаются - это просрочка оригинала). и так далее.....)

 

я вообще пришел в последнее время к мысли - что все неоригинальные запчасти, по крайней мере на немцев, это уже чистая шняга! Такое отвратное качество стали делать.. уже не говоря о подделках боша и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня. Брал рулевые наконечники ruville, отличного качества

на жигули - это действительно лучше, чем завод, т.к. завод нынче не тот.. тоже видел как их на десятку ставили (я крестился за хозяина)

 

а вот на ино равиль - чистейшая шняга. Брал нижнюю шаровую - (по совету продавца, типо нормальные - бери не пожалеешь) сдохла быстрее чем за 10 тыс, причем разбилась еще сильнее чем вторая не менянная ))

в этом случае хотя бы ТРВ надо брать.. но назвать их однозначно "Хорошими" тоже не возьмусь.. на легких машинах они ходить будут явно дольше. На рулевых нагрузка меньше.. но всё же бренд этот - ниже отметки "три".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жигули - это действительно лучше, чем завод, т.к. завод нынче не тот.. тоже видел как их на десятку ставили (я крестился за хозяина)

а вот на ино равиль - чистейшая шняга. Брал нижнюю шаровую - (по совету продавца, типо нормальные - бери не пожалеешь) сдохла быстрее чем за 10 тыс, причем разбилась еще сильнее чем вторая не менянная ))

в этом случае хотя бы ТРВ надо брать.. но назвать их однозначно "Хорошими" тоже не возьмусь.. на легких машинах они ходить будут явно дольше. На рулевых нагрузка меньше.. но всё же бренд этот - ниже отметки "три".

причем тут жигули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут жигули?

в сообщении все написано - на жигули в отсутствии альтернативы это норм бренд. На ино это один из самых говняцких брендов, что только бывает.

действительно - жигули тут не при чем, если бренд один из самых говняцких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сообщении все написано - на жигули в отсутствии альтернативы это норм бренд. На ино это один из самых говняцких брендов, что только бывает.

действительно - жигули тут не при чем, если бренд один из самых говняцких :)

ондрюх, не тупи. Я брал и ставил не на жигули. Всё нормально. Качество хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут жигули?

Толь, делай проще, длительное наблюдение.

 

Не слушать советы и рекомендации w124 в 2 направлениях:

1) Авто; 2) Бизнес, инвестиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этой инфе уже сто лет - раскидана по всем форумам. Там надо править и править.. многие начали портиться, например "муг" уже давно не может быть "хорошим", а дай бог на уровне свага какого-нить..

нет например фирмы хатчитсон - она сейчас заполонила франц направление как оригинал. Оригинальный конвейер трв и лми - тоже чушь, конвейерные запчасти не имеют ничего общего с упкованными в красивые коробочки, лишь иногда попадаются (а те что попадаются - это просрочка оригинала). и так далее.....)

 

я вообще пришел в последнее время к мысли - что все неоригинальные запчасти, по крайней мере на немцев, это уже чистая шняга! Такое отвратное качество стали делать.. уже не говоря о подделках боша и тд.

 

 

на жигули - это действительно лучше, чем завод, т.к. завод нынче не тот.. тоже видел как их на десятку ставили (я крестился за хозяина)

 

а вот на ино равиль - чистейшая шняга. Брал нижнюю шаровую - (по совету продавца, типо нормальные - бери не пожалеешь) сдохла быстрее чем за 10 тыс, причем разбилась еще сильнее чем вторая не менянная ))

в этом случае хотя бы ТРВ надо брать.. но назвать их однозначно "Хорошими" тоже не возьмусь.. на легких машинах они ходить будут явно дольше. На рулевых нагрузка меньше.. но всё же бренд этот - ниже отметки "три".

хорошо,если все говно - что брать?

 

Лично я не задрачиваюсь беру на ступень ниже цены оригинала,если цена прям разнится сильно и не сильно на что-то влияет. Проблем нет.

Автобусу прошлой весной перебрал подвеску на неоригинал. Никаких проблем, ходит и ходит. Точнее ее ипут и ипут. А она все не ломается. Экономия между оригиналом была ровно в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо,если все говно - что брать?

 

Лично я не задрачиваюсь беру на ступень ниже цены оригинала,если цена прям разнится сильно и не сильно на что-то влияет. Проблем нет.

Автобусу прошлой весной перебрал подвеску на неоригинал. Никаких проблем, ходит и ходит. Точнее ее ипут и ипут. А она все не ломается. Экономия между оригиналом была ровно в два раза.

Аркаш - у узкоглазых всё проще с неоригиналом. они там тупо затирают номера и всё )) я брал на рено оригинал в пол цены без каких-либо отличий, на мерсах всё сложнее..

 

Не, с 204-м надо смотреть по ситуации, у меня, например - есть куча распродаж оригинала, я беру его или чуть дешевле прайса или в половину. по полной брать оригиналом - конский ценник, конечно же.

Вот сейчас мне кажется вытекли уже мои бильштайны (многими так любимые), хотя говорили мне на олдмерине (правда поздно прочел), что не ходят они - так и есть 30-35, а тут каяба и хорошие. Теперь буду пробовать либо сакс либо искать оигинал парой на перед для проверки, а там может и задние забракуют..

 

п.с. у меня знакомый второй или третий круг берет мейли и тоже говорит - тридцатку смело хотят, кайф.

п.п.с каждому своё это "нормуль" и "кайф", думаю ты меня в этом вопросе очень хорошо поймешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаш - у узкоглазых всё проще с неоригиналом. они там тупо затирают номера и всё )) я брал на рено оригинал в пол цены без каких-либо отличий, на мерсах всё сложнее..

 

Не, с 204-м надо смотреть по ситуации, у меня, например - есть куча распродаж оригинала, я беру его или чуть дешевле прайса или в половину. по полной брать оригиналом - конский ценник, конечно же.

Вот сейчас мне кажется вытекли уже мои бильштайны (многими так любимые), хотя говорили мне на олдмерине (правда поздно прочел), что не ходят они - так и есть 30-35, а тут каяба и хорошие. Теперь буду пробовать либо сакс либо искать оигинал парой на перед для проверки, а там может и задние забракуют..

 

п.с. у меня знакомый второй или третий круг берет мейли и тоже говорит - тридцатку смело хотят, кайф.

п.п.с каждому своё это "нормуль" и "кайф", думаю ты меня в этом вопросе очень хорошо поймешь ))

с таким успехом надо брать оригинал...епт, у меня стойки оригинал с завода что стоят уже 133000тыс.прошли. И еще будут ходить и ходить судя по вибростенду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этой инфе уже сто лет - раскидана по всем форумам. Там надо править и править.. многие начали портиться, например "муг" уже давно не может быть "хорошим", а дай бог на уровне свага какого-нить..

нет например фирмы хатчитсон - она сейчас заполонила франц направление как оригинал. Оригинальный конвейер трв и лми - тоже чушь, конвейерные запчасти не имеют ничего общего с упкованными в красивые коробочки, лишь иногда попадаются (а те что попадаются - это просрочка оригинала). и так далее.....)

 

я вообще пришел в последнее время к мысли - что все неоригинальные запчасти, по крайней мере на немцев, это уже чистая шняга! Такое отвратное качество стали делать.. уже не говоря о подделках боша и тд.

Да, список подустарел, многие производители стали косячить, некоторых там вообще нет.Lemforder стал тоже лотереей, нет Nissens (радиаторы и т.д неплохие), салонные фильтры (обычные) +- все примерно одного качества, даже шпаковский Цитрон делает неплохие из итальянского материала, Ruville раньше был неплохой, сейчас не знаю- ролики помню на предыдущей отходили тыс.80 и продал с ними, GMB (ролики, натяжители) не упоминается- идет как оригинал на корейцев, неплохое качество,нет DONGIL (ремни, идут как оригинал на корейцев, японцев), не упоминается NSK, Koyo (оба делают хорошие подшипники, но стали подделывать, попадался) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки шо нашел - то скопипастил. Давайте подправим. 

Про подшипники koyo согласен, нормальные были - пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно выясняю,что лежит в оригинале и беру его.

Экономия 20-50%.

недавно решил по такому же принципу поменять стойки стабилизатора. В оригинале чаще всего лежит Мандо. Мандо, Карл))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот фрагмент ваще непонятен:

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Каяба испокон века только аммортизаторы и пружины делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0