0
Rezident

подскажите мастера хорошего по АКПП мерседесовским

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, была тут как то темка, но сейчас найти  не смог, кто то говорил что в Михайловске есть хороший мастер вроде. В общем имею коробку которая в холода, пока не прогреется пинается слегонца при переключении с первой на вторую, грешу на соответствующий соленойд, нужен хороший грамотный мастер который сможет подтвердить или опровергнуть мои догадки, и устранить проблему не меняя все и вся в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, была тут как то темка, но сейчас найти  не смог, кто то говорил что в Михайловске есть хороший мастер вроде. В общем имею коробку которая в холода, пока не прогреется пинается слегонца при переключении с первой на вторую, грешу на соответствующий соленойд, нужен хороший грамотный мастер который сможет подтвердить или опровергнуть мои догадки, и устранить проблему не меняя все и вся в коробке.

Сделай так.

Заведи холодную машину, ограничь переключение только первой передачей и плавно тронься и разгонись тысяч до 4 оборотов. Все зависит от того, останется пинок или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, была тут как то темка, но сейчас найти  не смог, кто то говорил что в Михайловске есть хороший мастер вроде. В общем имею коробку которая в холода, пока не прогреется пинается слегонца при переключении с первой на вторую, грешу на соответствующий соленойд, нужен хороший грамотный мастер который сможет подтвердить или опровергнуть мои догадки, и устранить проблему не меняя все и вся в коробке.

по моему это норма. АКПП холодная и небольшие толчки естественны. Аналогично и после сброса адаптаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это норма. АКПП холодная и небольшие толчки естественны. Аналогично и после сброса адаптаций

Я просто человек дотошный к машинам, в любом случае диагностика не помешает, мне эти толчки не нравятся даже со скидкой на холодную акпп) Так что лучше наберу Роману этому, спасибо за номер ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто человек дотошный к машинам, в любом случае диагностика не помешает, мне эти толчки не нравятся даже со скидкой на холодную акпп) Так что лучше наберу Роману этому, спасибо за номер ребят.

Перед тем как набирать Роману, сделай как я написал. Важно понять, есть ли толчки в пределах одной первой передачи или нет. Для этого надо запретить коробке использовать другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто человек дотошный к машинам, в любом случае диагностика не помешает, мне эти толчки не нравятся даже со скидкой на холодную акпп) Так что лучше наберу Роману этому, спасибо за номер ребят.

конечно набери. 

У меня толчки на холодную были на 4х MB с разными АКПП. Но еще смотря,что за толчки. Так то лучше набирай. Мож масло поменять надо или адаптапцию скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как набирать Роману, сделай как я написал. Важно понять, есть ли толчки в пределах одной первой передачи или нет. Для этого надо запретить коробке использовать другие.

тож так замучу,кстати. Теперь бы дождаться морозов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как набирать Роману, сделай как я написал. Важно понять, есть ли толчки в пределах одной первой передачи или нет. Для этого надо запретить коробке использовать другие.

Спасиб за совет Напалм, я уже так делал, на других передачах толчков нет) масло менял, адаптацию не скидывал после замены правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как набирать Роману, сделай как я написал. Важно понять, есть ли толчки в пределах одной первой передачи или нет. Для этого надо запретить коробке использовать другие.

хотя сори, не так тебя понял чуть, да по сути у меня именно в пределах одной первой передачи и есть толчек (в диапазоне 1400-1700 оборотов, если плавно обороты набирать то толчек явный, если тапку нажать сильно то я этот диапазон быстро проскакиваю и толчек смазанный получается такой, более плавный) ты можешь предположить что это может быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за совет Напалм, я уже так делал, на других передачах толчков нет) масло менял, адаптацию не скидывал после замены правда.

Слушай, я хочу сэкономить тебе кучу денег и в одном конкретном случае практически точно диагностировать недорогую в решении проблему, поэтому спрашиваю в третий раз. Четвертый будеть лень, поэтому постарайся ответить на вопрос максимально точно:

 

когда на холодной машине ты ее заводишь, ОГРАНИЧИВАЕШЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, трогаешься и плавно разгоняешься примерно до 4 тысяч оборотов, есть толчок с просадкой оборотов или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я хочу сэкономить тебе кучу денег и в одном конкретном случае практически точно диагностировать недорогую в решении проблему, поэтому спрашиваю в третий раз. Четвертый будеть лень, поэтому постарайся ответить на вопрос максимально точно:

 

когда на холодной машине ты ее заводишь, ОГРАНИЧИВАЕШЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, трогаешься и плавно разгоняешься примерно до 4 тысяч оборотов, есть толчок с просадкой оборотов или нет?

да я выше ответил)) извини затупил сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я выше ответил)) извини затупил сразу

Ок, прочитал.

 

Если проблема проявляется в момент переключения передач - это проблема с самой коробкой (фрикционы, гидроблок и т). Если проблема проявляется в пределах одной передачи - коробка не при чем, это проблема с гидротрансформатором. Поэтому принципиально важно понять, есть ли толчок, когда коробка ограничена только одной передачей. Если толчок есть в пределах передачи, то проблема с блокировкой гидротрансформатора. Дело в том, что он очень похож на толчок при переключении передач.

 

Если проблема с блокировкой ГТ, то вероятные причины: 70% помирает соленоид блокировки ГТ, 30% помирает сам ГТ. Выясняется только последовательной заменой. Начать с замены соленоида блокировки ГТ конечно. Роман сделает, сами соленоиды у них были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, прочитал.

 

Если проблема проявляется в момент переключения передач - это проблема с самой коробкой (фрикционы, гидроблок и т). Если проблема проявляется в пределах одной передачи - коробка не при чем, это проблема с гидротрансформатором. Поэтому принципиально важно понять, есть ли толчок, когда коробка ограничена только одной передачей. Если толчок есть в пределах передачи, то проблема с блокировкой гидротрансформатора. Дело в том, что он очень похож на толчок при переключении передач.

 

Если проблема с блокировкой ГТ, то вероятные причины: 70% помирает соленоид блокировки ГТ, 30% помирает сам ГТ. Выясняется только последовательной заменой. Начать с замены соленоида блокировки ГТ конечно. Роман сделает, сами соленоиды у них были.

ценный совет) спасибо, а может толчек вызванный соленойдом блогировки ГТ зависеть от степени прогретости акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценный совет) спасибо, а может толчек вызванный соленойдом блогировки ГТ зависеть от степени прогретости акпп?

Обычно так и происходит с соленоидом. На холодную толкается, как прогреется перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно так и происходит с соленоидом. На холодную толкается, как прогреется перестает.

Напалм, чисто для инфы, звонил Роме, он сказал что на первой скорости ГТ не блокируется. Не знаю уж как и почему, я не особый специалист по коробкам 722.6 но это его слова) поеду в субботу на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напалм, чисто для инфы, звонил Роме, он сказал что на первой скорости ГТ не блокируется. Не знаю уж как и почему, я не особый специалист по коробкам 722.6 но это его слова) поеду в субботу на диагностику

Полностью не блокируется, но переходит из состояния «разблокирован» в состояние «проскальзывание», то есть соленоид и муфта блокировки все равно срабатывают. Короче, соленоид диагностируется именно так как я написал, и при проблеме с соленоидом дергать будет и на первой передаче. Поверь, проходили такое. И за решение проблемы я купил дорогой коньяк и отправил курьерской службой человеку, который мне это подсказал.

 

Не, есть конечно и более правильный способ диагностики - путем кратковременного отключения функции блокировки ГТ вообще через Стар Диагнозис, но для этого придется им оставлять машину, чтобы они на холодную отключили и проехали. Но это излишне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот мастер только по мерседесам?

этот мастер по АКПП. любых производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0