0
Rezident

подскажите мастера хорошего по АКПП мерседесовским

Рекомендуемые сообщения

напиши какой мотор стоит для начала)

n13 жи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про него ничего не знаю(, ни хорошего ни плохого не скажу

про двигатели семейства prince в интернетах много инфы), пусть Гонор гуглить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про двигатели семейства prince в интернетах много инфы), пусть Гонор гуглить)

в инете - да, пусть читает, не будем зазочаровывать владельца двигателя PSA  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про двигатели семейства prince в интернетах много инфы), пусть Гонор гуглить)

 

в инете - да, пусть читает, не будем зазочаровывать владельца двигателя PSA  :)

О госпади, с каждым днем все страшнее и страшнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я хочу сэкономить тебе кучу денег и в одном конкретном случае практически точной диагностировать недорогую в решении проблему, поэтому спрашиваю в третий раз. Четвертый будеть лень, поэтому постарайся ответить на вопрос максимально точно:

 

когда на холодной машине ты ее заводишь, ОГРАНИЧИВАЕШЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, трогаешься и плавно разгоняешься примерно до 4 тысяч оборотов, есть толчок с просадкой оборотов или нет?

проверил. У меня толчков нет))) АКПП немного толкается на холодную при понижении передачи и совсем чуть при повышении. После 3-5м поездки и прогрева все прекращается. У меня так на всех мерсах было. Хз,может это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинить легкие толки на холодную никто не будет. Потому что хз, от чего они, выяснить можно только путем последовательной замены всего подряд. А оно того явно не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинить легкие толки на холодную никто не будет. Потому что хз, от чего они, выяснить можно только последовательной замены всего подряд. А оно того явно не стоит

да они и не беспокоят. Они были с нуля как брал машину с салона. Я привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня сбросил адаптацию на акпп, прям получше/помягче переключается теперь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ненадолго скорее всего :)

масло уже купил, жду поддон, получаю и еду к Роману! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, на мою третью серию можно привентить гидроблок более мощный и фрики поставить по сильнее?
Костя быстр и беспощаден - надо готовиться за ранее! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, на мою третью серию можно привентить гидроблок более мощный и фрики поставить по сильнее?

Костя быстр и беспощаден - надо готовиться за ранее! )

думаю нет.

И вообще какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, на мою третью серию можно привентить гидроблок более мощный и фрики поставить по сильнее?

Костя быстр и беспощаден - надо готовиться за ранее! )

Мотор лучше привинти нормальный, пользы больше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор лучше привинти нормальный, пользы больше будет :)

ок, кэп, но что именно не так с родным мотором?

Ведь идеалов нет и 119 и 120 имеют громадный ряд минусов, мотор на кане это лютый гемор и тд...

Блин люди - подскажите лучше по акпп, мне нужны новые мысли на этот счёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё мысль - синтетика даст большее давление чем полусинь или минералка?, в ту прописана максимум полусинь для моего коробами, вот и вопрос...

Рома говорил, что в мою коробку можно лить все, она поедет даже на моторном масле, но не долго :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, кэп, но что именно не так с родным мотором?

Ведь идеалов нет и 119 и 120 имеют громадный ряд минусов, мотор на кане это лютый гемор и тд...

Блин люди - подскажите лучше по акпп, мне нужны новые мысли на этот счёт :)

а не проще реально впихнуть шестилитровый родной туда и все.

Ну правда мост поменять надо будет, плюс АКПП(если не ошибаюсь) и тормоза. Но это проще,чем дрочиться с акпп, ради - 0.2сек до ста.

А так щас на разборах валом, вышеописанных деталей. Плюс, по-любому на мерсофорумах люди это делали уже.

По крайней мере Gелики с 3.2 до 5.0 и 5.0 до 5.5 делали при мне. Дроч конечно, но люди ездили и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще реально впихнуть шестилитровый родной туда и все.

Ну правда мост поменять надо будет, плюс АКПП(если не ошибаюсь) и тормоза. Но это проще,чем дрочиться с акпп, ради - 0.2сек до ста.

А так щас на разборах валом, вышеописанных деталей. Плюс, по-любому на мерсофорумах люди это делали уже.

По крайней мере Gелики с 3.2 до 5.0 и 5.0 до 5.5 делали при мне. Дроч конечно, но люди ездили и нормально.

не, это лишний гемор.

Аркаш, надо с коробкой намозговать.. а потом как-нить открою и узнаю вообще как там дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это лишний гемор.

Аркаш, надо с коробкой намозговать.. а потом как-нить открою и узнаю вообще как там дела :)

а она что не так работает? не исправна?

Прост сути не уловлю для чего?

Ее ж задача щелкать передачи туда-сюда и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще реально впихнуть шестилитровый родной туда и все.

Ну правда мост поменять надо будет, плюс АКПП(если не ошибаюсь) и тормоза. Но это проще,чем дрочиться с акпп, ради - 0.2сек до ста.

А так щас на разборах валом, вышеописанных деталей. Плюс, по-любому на мерсофорумах люди это делали уже.

По крайней мере Gелики с 3.2 до 5.0 и 5.0 до 5.5 делали при мне. Дроч конечно, но люди ездили и нормально.

я вот на др2 смотрю, что люди которые сделали свап своей машине почему то продают их почти сразу)). Походу гемор с настройкой дикий не выдерживают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она что не так работает? не исправна?

Прост сути не уловлю для чего?

Ее ж задача щелкать передачи туда-сюда и все...

все коробки умирают от голодания масла, даже если в стоке.

Допустим, чипануть машину - подрастёт и нагрузка на акпп, давление и так не хватало, затир фриков и приехали... А там ещё износ клапанов преждевременный и куча того, чего я не знаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот на др2 смотрю, что люди которые сделали свап своей машине почему то продают их почти сразу)). Походу гемор с настройкой дикий не выдерживают)

человек был на ббс - 2 компа вязали ему, один кан второй эмулятор, ну и писец это все )))

Ашот с минвод делал, лично не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0