0
vidass

В Сбере крыса.

Рекомендуемые сообщения

Вчера поменял сберовскую карту. Сегодня пришло СМС якобы от банка: "Счет вашей карты аннулирован, срочно обратитесь... и ссылка".

 

О том что я её поменял знал только я и сотрудник банка, который её выдал.

Причем это было вип отделение с персональной комнатой ожидания, отдельной кассой обслуживания, где даже клиенты не сталкиваются друг с другом.

 

Похоже в Сбере проблема с утечкой информации, не храните все в одной корзине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял сберовскую карту. Сегодня пришло СМС якобы от банка: "Счет вашей карты аннулирован, срочно обратитесь... и ссылка".

 

О том что я её поменял знал только я и сотрудник банка, который её выдал.

Причем это было вип отделение с персональной комнатой ожидания, отдельной кассой обслуживания, где даже клиенты не сталкиваются друг с другом.

 

Похоже в Сбере проблема с утечкой информации, не храните все в одной корзине.

Пост на ббс - это, несомненно, круто. Но в таких случаях более действенно написание претензии. По крайне мере, вероятность того, что "крысу" вычислят и накажут будет намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы.... как будто ты сотруднице засадил. А не карту поменял. Утечка в корп инф системе. Баба то симпотная была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Вчера поменял сберовскую карту. Сегодня пришло СМС якобы от банка: "Счет вашей карты аннулирован, срочно обратитесь... и ссылка".

 

О том что я её поменял знал только я и сотрудник банка, который её выдал.

Причем это было вип отделение с персональной комнатой ожидания, отдельной кассой обслуживания, где даже клиенты не сталкиваются друг с другом.

 

Похоже в Сбере проблема с утечкой информации, не храните все в одной корзине.

ребят, чтоб сэкономить время, я суть выделил. остальное можно не читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, чтоб сэкономить время, я суть выделил. остальное можно не читать

Это не я))) у меня ВТБ..

впрочем мне тоже подобные СМС приходили..Возможно случай с ТС это просто совпадение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, чтоб сэкономить время, я суть выделил. остальное можно не читать

 

Раньше комнаты вип были только для организаций, потом и их похерили. А тут человек просто мега клиент, вип комната это походу кабинет управляющего офиса.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Раньше комнаты вип были только для организаций, потом и их похерили. А тут человек просто мега клиент, вип комната это походу кабинет управляющего офиса..

Осспади, да кто не вип-клиент? Я тоже вип-клиент, типа, без очереди, свой менеджер и тд. Просто да нафиг оно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осспади, да кто не вип-клиент? Я тоже вип-клиент, типа, без очереди, свой менеджер и тд. Просто да нафиг оно надо.

 

Ну свой консультант тоже есть, но в вип комнаты не приглашают, да и правильно говоришь, нафиг надо. Просто помню год 2007 когда мы поехали в Сбер разбираться с зарплатным проектом, тоже была вип комната, где нас без очередей обслужили.. А пару лет назад снова пришлось ехать, разбираться с бизнес онлайном, уже в новый офис, там даже вип комнат не было. И обслуживали всех в порядке очереди. А тут физлицо, да еще и вип комната..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше комнаты вип были только для организаций, потом и их похерили. А тут человек просто мега клиент, вип комната это походу кабинет управляющего офиса.. 

Совсем не мега клиент, карту заводила организация, в которой работал.

А отделение действительно странное. Встречают на входе, провожают в отдельную комнату с телеком и креслами, ждешь, потом проводят в отдельную кассу. Ни разу в этом отделении не встретил ни одного клиента. Карты там менял уже несколько раз.

П.с. Самого очень напрягает такое навязчивое обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще для особенно одаренных ББСников, любящих выделять жирным шрифтом:

Про отделение написал для того, чтобы было понятно, что реально кроме сотрудников никто не был в курсе.

 

А вообще если предупреждения о сливе информации по счетам никому не нужны, закрываю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0