7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Блииин, ну давай по новой: на камри и на акценте сзади макферсон( три рычага и стойка), у обеих подвеская довольно комфортная для своего класса. И не такая простая и дешёвая, как балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, ну давай по новой: на камри и на акценте сзади макферсон( три рычага и стойка), у обеих подвеская довольно комфортная для своего класса. И не такая простая и дешёвая, как балка.

про балку и разговора не было. Я про то, что если макферсон на акценте - это достоинство, то макферсон на камри - переростке Д-класса, тяготеющего к бизнесу - это минус. У конкурентов многорычажки на поперечных рычагах или гидры/пневмы. Если для Б и С класса она может и считается комфортной, то никак для Д и бизнеса, ибо:

Из-за перечисленных недостатков MacPherson редко используется в автомобилях представительского класса, комфорт в которых лучше обеспечивает двухрычажная подвеска. Также эта конструкция практически никогда не применяется на дорогих спортивных автомобилях из-за недостаточно хороших показателей кинематики.

Источник: http://www.lyxavto.ru/270-podveski-macpherson.html © LyxAvto.RU

Руслан, ну я понял твою мысль - ты имел ввиду почти одинаковый комфорт и мягкость хода акцента и камри, так как у них одинаковая подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане рулёжки, разумеется, проигрывает многорычажке. Но эта подвеска как раз ценится за неплохой комфорт и живучесть именно в условиях наших дорог. Не зря на дорогах так много акцентов и камри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане рулёжки, разумеется, проигрывает многорычажке. Но эта подвеска как раз ценится за неплохой комфорт и живучесть именно в условиях наших дорог. Не зря на дорогах так много акцентов и камри :)

Соглашусь  :) , только если удалить про неплохой комфорт)

В остальном МакФерсон отличает  худшая устойчивость к боковому крену, необходимость устройства борьбы с дорожным шумом, который подвеска передает на кузов. Как вы понимаете, все эти минусы совершенно не вяжутся с современным комфортным автомобилем, а значит – скоро данной системе совсем не останется места в нашем автомобильном мире.

:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь  :) , только если удалить про неплохой комфорт)

:spiteful:

Но практика показывает, что в среди одноклассников именно по комфорту они(акцент и камри) как минимум не проигрывают :) Вобщем на вкус и цвет, но для плохих дорог вариант очень неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем на вкус и цвет, но для плохих дорог вариант очень неплохой.

:) ага:

      -Второй минус – передача сил реакции от дороги тут приходится на брызговик крыла, который является не самой надежной конструкцией. Поэтому постепенно при езде по дорогам низкого качества (характерно для России) начинается разрушение точек крепления амортизационных стоек к брызговику.

    - Данная подвеска характеризуется высоким уровнем шума, избавиться от него невозможно даже, применив шумо-виброизоляцию колесных арок.

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу такого не встречал :) А шумы в багажнике остаются, стойки ведь не в салон торчат :) Вообще в теории у любого типа подвески кучу недостатков можно найти, но я как раз из практики говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У акцента в классе бюджеток самая крутая подвеска - это факт, о чем тут вообще спорить? У остальных одноклассников балка. Акцент очень приятная машина. Рулится неплохо, очень мягкий, и на него кощунство ставить что то больше 13 колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же древний w140 на перебранной до оригинального болтика подвеске с R15?

B0d5tfbxtj65.jpg

не,спасибо. Для не так богат,чтобы содержать старого немца. Хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РР Биг: а) не рамный, б) с независимой подвеской.

Только поэтому на нем как-то можно ездить :)

:shok:  :shok: Вот это поворот....

Я всегда думал,что он рамный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:  :shok: Вот это поворот....

Я всегда думал,что он рамный... 

Слава богу, нет.

РРС и Дискавери рамные (они на одной платформе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, нет.

РРС и Дискавери рамные (они на одной платформе).

РРС- Рэндж спорт тобишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У акцента в классе бюджеток самая крутая подвеска - это факт, о чем тут вообще спорить? У остальных одноклассников балка. Акцент очень приятная машина. Рулится неплохо, очень мягкий, и на него кощунство ставить что то больше 13 колес.

у чери а13 такая ж как у акцента, она еще дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У акцента в классе бюджеток самая крутая подвеска - это факт, о чем тут вообще спорить? У остальных одноклассников балка. Акцент очень приятная машина. Рулится неплохо, очень мягкий, и на него кощунство ставить что то больше 13 колес.

 

Не понял чем на спектре подвеска хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, ну давай по новой: на камри и на акценте сзади макферсон( три рычага и стойка), у обеих подвеская довольно комфортная для своего класса. И не такая простая и дешёвая, как балка.

 

мягкость никак не заслуга макферсона в данном случае, просто настройка амо-пружин. возьми максиму, там сзади балка вообще, но сзади она мягче чем спереди и сзади не хуже камри. Только поворачиваемость еще хуже, чем у камри, при переезде полицейских по диагонали крены чуть больше и на стиральной доске болтает влево-вправо сильнее. 

 

Ни разу такого не встречал :) А шумы в багажнике остаются, стойки ведь не в салон торчат :)

 речь про виброизоляцию, которая передает низкочастотные шумы и гулы, они передаются через кузов и неважно куда стойки торчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопочка от сиди очень убогонькая в семерках. прям под коленку.

Прям под кисть)))

Ну тут дело не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7