Тай 1 974 Опубликовано: 7 апреля, 2013 полтора мульта - мало для q3, ее стоит рассматривать от 2х млн - тогда комплектация будет соответствовать классу. За эти деньги действительно только тигуан в хорошей комплектации. Но такой паркетник как тигуан - по мне вообще имеет мало смысла. Клиренс по сути легковой. Багажник - ну для этого универсал. Если откинуть стереотипы - нах он нужен? Элементарно. Просто хочу новую машину, с салона. Для города и не пузотерку. Чтобы радовала глаз и не была "пустышкой". Багажник итак почти всегда полупустой (для дальних поездок-путешествий можно прифигачить сверху), 200мм клиренса как и у Кашкая вполне достаточно для города...Ну и просто захотелось поменять машину не на принципиально иной вариант, так как в основном меня и Кошка устраивала. А раф 4 новый не рассматривали? Смотрел его как будущая замена своему кашкаю Смотрела, произвел приятное впечатление особенно по сравнению с прошлой версией. Из основного, что не понравилось - коробка-автомат, а механика хоть мне и нравится, но уже, предполагая потом ее продавать, прихожу к выводу, что народ стал совсем ленивый и авто стоимостью более ляма покупать на механике уже не хочет((( А так было приятно познакомиться с новым равиком))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Тигги еще и ползает весьма неплохо. Это по сути тот же ети, а на етике я катал многих ббс-ников, скажем так не совсем по асфальту)) котя, стасик не дадут соврать, ездит для паркетника просто великолепно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Элементарно. Просто хочу новую машину, с салона. Для города и не пузотерку. Чтобы радовала глаз и не была "пустышкой". Багажник итак почти всегда полупустой (для дальних поездок-путешествий можно прифигачить сверху), 200мм клиренса как и у Кашкая вполне достаточно для города...Ну и просто захотелось поменять машину не на принципиально иной вариант, так как в основном меня и Кошка устраивала. Смотрела, произвел приятное впечатление особенно по сравнению с прошлой версией. Из основного, что не понравилось - коробка-автомат, а механика хоть мне и нравится, но уже, предполагая потом ее продавать, прихожу к выводу, что народ стал совсем ленивый и авто стоимостью более ляма покупать на механике уже не хочет((( А так было приятно познакомиться с новым равиком))) 20 см реальных там нет, рычаги, бензобак и пр. дают не более 17 см, погугли реальные замеры. Если важен именно клиренс для города, то не понимаю чем хуже "привнедороженные" уневерсалы. http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/4f61f07709b6021a3f000053.html 16 реальных см. Едет лучше тигуана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Смотрела, произвел приятное впечатление особенно по сравнению с прошлой версией. Из основного, что не понравилось - коробка-автомат, А чем не понравился автомат на Раве? Брать надо 2,5 литра или дизель, там коробка 6-ступенчатая гидромех. Коробка прекрасная. На 2-х литровом по прежнему вариатор - это однозначно гавно, брать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Ребят, с Тай перекатали все кроссоверы от ку3, х1 и до актиона, тигуан победил всех в интегральной оценке параметров, независимо и мне и Тай он понравился больше всех, осталось определиться: 1,4/150+дсг или 2,0/170+типроник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 7 апреля, 2013 2.0 однозначно 150 сильный 1,4 кагбе... не стоит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тай 1 974 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Да на 1,4 там ДСГ стоит, а на 2 л - авто 6-ступка, последняя привлекает больше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 7 апреля, 2013 2.0 однозначно 150 сильный 1,4 кагбе... не стоит) серег, 1,4 едет быстрее чем 2,0 на автомате, по паспортным данным вроде 9,6 против 9,9, но не зная этого я разницу уловил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Дизель брать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 7 апреля, 2013 серег, 1,4 едет быстрее чем 2,0 на автомате, по паспортным данным вроде 9,6 против 9,9, но не зная этого я разницу уловил ДСГ делает свое дело. Если брать, то однозначно 2.0. Бензин или дизель, не важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Дсг очень порадовал, у типтроника есть ощутимая пауза при старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 7 апреля, 2013 серег, 1,4 едет быстрее чем 2,0 на автомате, по паспортным данным вроде 9,6 против 9,9, но не зная этого я разницу уловил Дим, дело вовсе не в быстрее. Ей думаю это нафик не надо, дело в том как это будет ездить, и дело даже не в дсг. 150 сильный 1,4 - далеко не лучший мотор, со своими прикалюхами, апетитами и капризами. двушка куда проще и надежнее, для тай, думаю, она подойдет куда больше. И кстати о быстрее. 1,4 на скоростях около 130-140 очень резко сдыхает, и при обгоне может получиться неприятный сюрприз. В общем 2.0, только 2.0, простой надежный 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тай 1 974 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Вот и я склоняюсь к 2.0, динамика и там и там радует, хотя я такой "гонщиг", что разница в секундах для меня не фатальна, а после последних "подвигов" с превышением стараюсь вообще не хамить... Хотя, Сережь, дилеры утверждают (звучит уже смешно? ) что проблемы двигателя 1,4 со 150 лошдками вроде бы урегулировали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Завтра точно узнаем, вылечили ли ли мотор 1,4/150 или нет, я сошласен что двушка предпочтительнее, а самая офигенная связка- это у йети- 1,8+дсг6 мокрая - более чем динамики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Хотя, Сережь, дилеры утверждают (звучит уже смешно? ) что проблемы двигателя 1,4 со 150 лошдками вроде бы урегулировали... не нужен тебе 1,4 самая офигенная связка- это у йети- 1,8+дсг6 мокрая - более чем динамики немного отойдем в сторону) Связка да, каеф, едет приятно очень, мокрая дсг надежна более чем, даже выдерживает издевательства, при этом весьма резва и экономична. Простым чипом без вмешательств даже во впуск/выпуск получаем такую картину на 1,8: Что в переводе на русский дает менее 7 сек до 100 при смешном расходе, афигенской коробке и всей практичности авто. но етька врядли Тай понравится, а тигуан, к сожалению, таким похвастать не может. При этом проходимость за счет свесов очень веселая, жаль видео с покатушек не снимали. Для кроссовера, повторюсь, очень, очень круто! на stage 2 (впуск-выпуск, более злой чип) уже получаем немного иное. http://youtu.be/Lba16uBzhRw Тут уже около 6 до 100, при этом расход останется в пределах реальных 11-12 литров. Получаем неплохую практичную полноприводную пулялку для города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 7 апреля, 2013 Серег, йети катали по говнам, заехали в анус полный, но выбрались)), через 30 мин по той же дороге ехали на куге- бились и защитой и днищем не слабо там, где йети даже не чиркнул. Йети 1.8 полностью укатал кугу 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 8 апреля, 2013 Тай и еще к мукам выбора - новый Range Rover Evoque, очень симпатичен, в твоем диапазоне цен нижние комплектации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай Опубликовано: 8 апреля, 2013 Тай и еще к мукам выбора - новый Range Rover Evoque, очень симпатичен, в твоем диапазоне цен нижние комплектации. Да, красивая машинка.Очень красивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 8 апреля, 2013 Эвок очень здорово выглядит, но его нужно брать с ценником около 2х, а лучше выше. У него база стоит более 1.6, тигги будет прям много дешевле. Етик на 1.4-1.45млн можно собрать 1.8 дсг максималку + кожа, панорама, адаптивный би-ксенон, при желании и навигация, тигуан будет не многим дороже, хоть и не с этим мотором/коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 8 апреля, 2013 Меня йети прям зацепил, раньше вообще на него не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 8 апреля, 2013 На Эвоке шеф ездит, брал за 2.3 м р. Пустая тачка для этих денег. Представляю, что будет за 1.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 8 апреля, 2013 Эвок убивает всех, но стоит далеко за два млн. Тиге точно не конкурент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 5 Опубликовано: 8 апреля, 2013 внутри не видел, но снаружи кажется, что у yeti oчень маленький багажник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 8 апреля, 2013 внутри не видел, но снаружи кажется, что у yeti oчень маленький багажник так и есть( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай Опубликовано: 8 апреля, 2013 На Эвоке шеф ездит, брал за 2.3 м р. Пустая тачка для этих денег. Представляю, что будет за 1.6. Я никогда не пойму как можно свисто-перделки в машине ставить выше, чем ее экстерьер и историю марки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах