7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

полтора мульта - мало для q3, ее стоит рассматривать от 2х млн - тогда комплектация будет соответствовать классу. 

За эти деньги действительно только тигуан в хорошей комплектации. Но такой паркетник как тигуан - по мне вообще имеет мало смысла. Клиренс по сути легковой. Багажник - ну для этого универсал. Если откинуть стереотипы - нах он нужен?

Элементарно. Просто хочу новую машину, с салона. Для города и не пузотерку. Чтобы радовала  глаз и не была "пустышкой". Багажник итак почти всегда полупустой (для дальних поездок-путешествий можно прифигачить сверху), 200мм клиренса как и у Кашкая вполне достаточно для города...Ну и просто захотелось поменять машину не на принципиально иной вариант, так как в основном меня и Кошка устраивала.

 

 

А раф 4 новый не рассматривали? Смотрел его как будущая замена своему кашкаю

Смотрела, произвел приятное впечатление особенно по сравнению с прошлой версией. Из основного, что не понравилось - коробка-автомат, а механика хоть мне и нравится, но уже, предполагая потом ее продавать, прихожу к выводу, что народ стал совсем ленивый и авто стоимостью более ляма покупать на механике уже не хочет(((   А так было приятно познакомиться с новым равиком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигги еще и ползает весьма неплохо. Это по сути тот же ети, а на етике я катал многих ббс-ников, скажем так не совсем по асфальту)) котя, стасик не дадут соврать, ездит для паркетника просто великолепно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Просто хочу новую машину, с салона. Для города и не пузотерку. Чтобы радовала глаз и не была "пустышкой". Багажник итак почти всегда полупустой (для дальних поездок-путешествий можно прифигачить сверху), 200мм клиренса как и у Кашкая вполне достаточно для города...Ну и просто захотелось поменять машину не на принципиально иной вариант, так как в основном меня и Кошка устраивала.

Смотрела, произвел приятное впечатление особенно по сравнению с прошлой версией. Из основного, что не понравилось - коробка-автомат, а механика хоть мне и нравится, но уже, предполагая потом ее продавать, прихожу к выводу, что народ стал совсем ленивый и авто стоимостью более ляма покупать на механике уже не хочет((( А так было приятно познакомиться с новым равиком)))

20 см реальных там нет, рычаги, бензобак и пр. дают не более 17 см, погугли реальные замеры. Если важен именно клиренс для города, то не понимаю чем хуже "привнедороженные" уневерсалы.

http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/4f61f07709b6021a3f000053.html

16 реальных см. Едет лучше тигуана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела, произвел приятное впечатление особенно по сравнению с прошлой версией. Из основного, что не понравилось - коробка-автомат, 

А чем не понравился автомат на Раве? Брать надо 2,5 литра или дизель, там коробка 6-ступенчатая гидромех. Коробка прекрасная. На 2-х литровом по прежнему вариатор - это однозначно гавно, брать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, с Тай перекатали все кроссоверы от ку3, х1 и до актиона, тигуан победил всех в интегральной оценке параметров, независимо и мне и Тай он понравился больше всех, осталось определиться: 1,4/150+дсг или 2,0/170+типроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 однозначно :) 150 сильный 1,4 кагбе... не стоит)

серег, 1,4 едет быстрее чем 2,0 на автомате, по паспортным данным вроде 9,6 против 9,9, но не зная этого я разницу уловил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серег, 1,4 едет быстрее чем 2,0 на автомате, по паспортным данным вроде 9,6 против 9,9, но не зная этого я разницу уловил

 

ДСГ делает свое дело. Если брать, то однозначно 2.0. Бензин или дизель, не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серег, 1,4 едет быстрее чем 2,0 на автомате, по паспортным данным вроде 9,6 против 9,9, но не зная этого я разницу уловил

Дим, дело вовсе не в быстрее. Ей думаю это нафик не надо, дело в том как это будет ездить, и дело даже не в дсг. 150 сильный 1,4 - далеко не лучший мотор, со своими прикалюхами, апетитами и капризами. двушка куда проще и надежнее, для тай, думаю, она подойдет куда больше. И кстати о быстрее. 1,4 на скоростях около 130-140 очень резко сдыхает, и при обгоне может получиться неприятный сюрприз. В общем 2.0, только 2.0, простой надежный 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я склоняюсь к 2.0, динамика и там и там радует, хотя я такой "гонщиг", что разница в секундах для меня не фатальна, а после последних "подвигов" с превышением стараюсь вообще не хамить...

Хотя, Сережь, дилеры утверждают (звучит уже смешно? ) что проблемы двигателя 1,4  со 150 лошдками вроде бы урегулировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра точно узнаем, вылечили ли ли мотор 1,4/150 или нет, я сошласен что двушка предпочтительнее, а самая офигенная связка- это у йети- 1,8+дсг6 мокрая - более чем динамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, Сережь, дилеры утверждают (звучит уже смешно? ) что проблемы двигателя 1,4  со 150 лошдками вроде бы урегулировали...

:) не нужен тебе 1,4

 

 

самая офигенная связка- это у йети- 1,8+дсг6 мокрая - более чем динамики

немного отойдем в сторону) Связка да, каеф, едет приятно очень, мокрая дсг надежна более чем, даже выдерживает издевательства, при этом весьма резва и экономична. Простым чипом без вмешательств даже во впуск/выпуск получаем такую картину на 1,8:

 

960.jpg

 

 

Что в переводе на русский дает менее 7 сек до 100 при смешном расходе, афигенской коробке и всей практичности авто. но етька врядли Тай понравится, а тигуан, к сожалению, таким похвастать не может. При этом проходимость за счет свесов очень веселая, жаль видео с покатушек не снимали. Для кроссовера, повторюсь, очень, очень круто! 

 

 

на stage 2 (впуск-выпуск, более злой чип) уже получаем немного иное.  :)

http://youtu.be/Lba16uBzhRw

5a6c368s-960.jpg

 

Тут уже около 6 до 100, при этом расход останется в пределах реальных 11-12 литров. Получаем неплохую практичную полноприводную пулялку для города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, йети катали по говнам, заехали в анус полный, но выбрались)), через 30 мин по той же дороге ехали на куге- бились и защитой и днищем не слабо там, где йети даже не чиркнул. Йети 1.8 полностью укатал кугу 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тай и еще к мукам выбора - новый Range Rover Evoque, очень симпатичен, в твоем диапазоне цен нижние комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Тай и еще к мукам выбора - новый Range Rover Evoque, очень симпатичен, в твоем диапазоне цен нижние комплектации.

Да, красивая машинка.Очень красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвок очень здорово выглядит, но его нужно брать с ценником около 2х, а лучше выше. У него база стоит более 1.6, тигги будет прям много дешевле. Етик на 1.4-1.45млн можно собрать 1.8 дсг максималку + кожа, панорама, адаптивный би-ксенон, при желании и навигация, тигуан будет не многим дороже, хоть и не с этим мотором/коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвок убивает всех, но стоит далеко за два млн. Тиге точно не конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

На Эвоке шеф ездит, брал за 2.3 м р. Пустая тачка для этих денег. Представляю, что будет за 1.6.

Я никогда не пойму как можно свисто-перделки в машине ставить выше, чем ее экстерьер и историю марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7