0
ага роев

Бардаль

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а кто что про масло "Бардаль" расскажет? На западе очень многие гоночные команды его используют. Почитал - "половина сахар/половина мьёд - чыстый асетрина!"(с). Ваше мнение? Флуд и троллинг в ограниченных количествах приветствуется! Но желаю конкретики.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда же вы на этот голимый тест перестанете ориентироваться? С таким же успехом можно канистры с маслом кидать в жерло вулкана и замерять качество масла по тому, от какой канистры брызги лавы красивее. 

А, да, и все переходим на Волга Ойл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой автомобиль ТС планирует лить бардаль? Если это что-то типа м3/м5 то может смысл и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LuckyZzz сказал:

Да когда же вы на этот голимый тест перестанете ориентироваться? С таким же успехом можно канистры с маслом кидать в жерло вулкана и замерять качество масла по тому, от какой канистры брызги лавы красивее. 

А, да, и все переходим на Волга Ойл. 

Тогда скажи на что ориентироваться? на вкус пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 минуту назад, Gonor сказал:

Тогда скажи на что ориентироваться? на вкус пробовать?

На ойлклубе есть Хим. Анализ масел до и после юзания. Если мотор холодный - я бы ориентировался на этот тест, всмысле, на близость показателей "до" и "после". ну и на щелочное число, чтоб повыше было. 

А если мотор горячий - то тест от бмв вполне себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bird сказал:

На ойлклубе есть Хим. Анализ масел до и после юзания. Если мотор холодный - я бы ориентировался на этот тест, всмысле, на близость показателей "до" и "после". ну и на щелочное число, чтоб повыше было. 

А если мотор горячий - то тест от бмв вполне себе. 

у меня очень горячий, до чипа в спокойном режиме на трассе масло доходило до 130 градусов, после чипа выше 115 не поднимается, но и это не мало) ойл клуб тоже смотрю. ТСу надо уточнить для какого авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

А в какой автомобиль ТС планирует лить бардаль? Если это что-то типа м3/м5 то может смысл и есть.

не обязательно Мка, практически любой современный турбо мотор скажет спасибо, но я думаю, что если турбо, то  не самое дешевое нужно брать из бардалевкой линейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gonor сказал:

не обязательно Мка, практически любой современный турбо мотор скажет спасибо, но я думаю, что если турбо, то  не самое дешевое нужно брать из бардалевкой линейки!

В целом согласен, но если речь идёт не про турботелегу, то зачем лить бессмысленно дорогое масло? Какого нибудь равенола или мобила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

В целом согласен, но если речь идёт не про турботелегу, то зачем лить бессмысленно дорогое масло? Какого нибудь равенола или мобила.

я собираюсь в хьюндая в след раз залить лукойл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В тесте от бмв" масло "тестируется" в услових, в которых оно не работает. Еще можно масло жидким азотом замораживать с тем же успехом. А после этого разбавлять солёной водой. Следом добавлять в него сахарную вату. Далее можно каждый образец насильно вливать в рот Карлику и считать количество матов в ответ. 

Ну так сказать чтобы продолжить ряд таких же объективных исследований. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gonor сказал:

я собираюсь в хьюндая в след раз залить лукойл)

пожалей красотулю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LuckyZzz сказал:

"В тесте от бмв" масло "тестируется" в услових, в которых оно не работает. Еще можно масло жидким азотом замораживать с тем же успехом. А после этого разбавлять солёной водой. Следом добавлять в него сахарную вату. Далее можно каждый образец насильно вливать в рот Карлику и считать количество матов в ответ. 

Ну так сказать чтобы продолжить ряд таких же объективных исследований. 

уже обсасывали эту тему. до какой температуры разогревается масло проходя через раскаленную выхлопными газами (до 1000 градусов нех.. делать) турбину, если до температуры жидкого азота или температуры полости рта карлика, то да, смысла в тесте нет!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MaDMaX сказал:

пожалей красотулю :)

ну я еще почитаю про него перед этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ага роев сказал:

Ребят, а кто что про масло "Бардаль" расскажет? На западе очень многие гоночные команды его используют. 

Если хочется чего-то необычного,тогда лучше   полиалкиленгликолевое масло KROON Oil Poly Tech или Xenum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 минут назад, Бывалый сказал:

Если хочется чего-то необычного,тогда лучше   полиалкиленгликолевое масло KROON Oil Poly Tech или Xenum.

Чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, LuckyZzz сказал:

"В тесте от бмв" масло "тестируется" в услових, в которых оно не работает. Еще можно масло жидким азотом замораживать с тем же успехом. А после этого разбавлять солёной водой. Следом добавлять в него сахарную вату. Далее можно каждый образец насильно вливать в рот Карлику и считать количество матов в ответ. 

Ну так сказать чтобы продолжить ряд таких же объективных исследований. 

Ещё как работает. Валер, горячая часть турбины раскаляется до пздц каких температур. Она после активных поездок всегда красная, и через неё проходит масло и антифриз, ими она охлаждается, жидкости берут температуру на себя, и остужаются, и после вновь раскаляются. Следовательно масло должно выдерживать подобные условия эксплуатации. Если мотор древний атмосферный, то смысла нет. На современных турбомоторах к выбору масла нужно подходить серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
54 минуты назад, Бывалый сказал:

Эстеровые

бардаль тоже. Так чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gonor сказал:

я собираюсь в хьюндая в след раз залить лукойл)

мой FF2 1.6-100 уже 6 замен масла на нём. Сначала на 5W-30 (с допуском FORD) - жор остался как на рекомендованном для данного двигателя Ford Formula (он же Кастрол). Потом начитался, в том числе Напалма про движки с пробегом, зазоры, и прочее, что прописывают нам производители авто, и уже вторую замену лью 5W-40, расход масла как и прогнозировалось упал, звук работы мотора, тепловой режим и расход бензина остался прежний. Под клапанной крышкой чисто, всё в штатном режиме. Справедливости ради - это древний 100 сильный атмосферник с косметическими изменениями внесёнными FORD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
24 минуты назад, Бывалый сказал:

Значит,я тупой.:DНа официальном сайте упоминаются только ПАО.

вовсе нет. Вот с офсайта:

Product Type

 

Fully Synthetic Engine Oils SAE 0W-30, SAE 10W-60

 

Key Features

 
  • Enhanced levels of anti-wear protection to help protect engines even during grueling racing applications
  • Maximizes power output by reducing internal friction
  • Outstanding shear stability helps to reduce oil breakdown and extend engine life, even under the most extreme conditions
  • Exceptional high-temperature protection
  • Fully PAO and Ester base stocks

 

Approvals / Credentials

 
  1. API SM
  2. ILSAC GF-4 (SAE 0W-30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, s-e-r-e-g-a сказал:

Ещё как работает. Валер, горячая часть турбины раскаляется до пздц каких температур. Она после активных поездок всегда красная, и через неё проходит масло и антифриз, ими она охлаждается, жидкости берут температуру на себя, и остужаются, и после вновь раскаляются. Следовательно масло должно выдерживать подобные условия эксплуатации. Если мотор древний атмосферный, то смысла нет. На современных турбомоторах к выбору масла нужно подходить серьезно.

 

5 часов назад, Gonor сказал:

уже обсасывали эту тему. до какой температуры разогревается масло проходя через раскаленную выхлопными газами (до 1000 градусов нех.. делать) турбину, если до температуры жидкого азота или температуры полости рта карлика, то да, смысла в тесте нет!) 

Опять 25. Я даже как-то нагугливал на ауди-клубе статью. 

1. Температура 1000 градусов - это не у турбины, а у выхлопных газов, которые её крутят. Крыльчатка сама должна выдерживать до 760 градусов, а вот улитка турбины, где собственно масло и бегает вообще около 200 градусов. 

2. Сколько времени масло проводит в турбине при пике нагрузки? Вы понимаете, что оно не статично. Я уже приводил пример. Троньте чайник железный на плите пальцем на долю секунды. У вас не будет ожога, даже если вы так его будете трогать каждые 5 секунд неделю. Но если вы прислоните палец и будете держать - будет ожог даже от 5 секунд держания(эффект от статичной колбы). Просто при изменении основного условия мы получаем диапазон от отсутствия повреждений - до волдыря. При этом ни палец, ни чайник не менялся. 

3. В итоге мы имеем: В тесте статичная колба, 400 градусов, непрерывно час. В двигателе: постоянная циркуляция, 100-200 градусов, постоянное охлаждение после нагревания. 

Представьте, что по хим.составу присадки выпадают в "осадок" при температуре, к примеру, 350 градусов на протяжении 20 минут. В итоге при таком условии масло с присадками будет оставлять осадок, а без присадок говномасло - не будет оставлять ничего. Разве масло с присадками от этого стало хуже, что для него создали условия, в котором оно не должно работать? Ну а почему 400? Давайте кипятить при 800 градусах. А че. А потом при 1000! В турбине же 1000 градусов газы! Почему 400? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0