1 1
Ligostaev

веловопрос

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, AlexM412 сказал:

Если крутить с достаточно высоким каденсом, незакрепленную ногу оторвать от педали не получится, её будет догонять педаль. Однако ехать будет гораздо легче, ведь мышцы то работают, поднимают ногу. Если контакты - такое замечательное и универсальное решение, то почему до них не доросли в циклокроссе и MTB? И я не о применении MTB велосипеда в туристических целях.
 

В циклокроссе контакты используют.

07.jpg

 

В кросс кантри на них все поголовно, местами даже в эндуро. 

 

конечно контакты на голову выше топталок, но во-первых, это не самая дешевая штука, а во-вторых нафиг они обычным катальцам, которые раз в неделю ездят 20 км не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2016 в 21:37, 26region сказал:

Уважаемые профи и любители, а и мне пожалуста посоветуйте! Вот хочется амортизирующий подседельный штырь. На сколько это нужное/оправданное устройство, и какое посоветуете. А то мягкости малеха захотелось )). Байк - gt аваланч

Года 4 назад для своего GT купил у Вело Юры (Велодом) амортизирующий подседельный штырь Сантур 4-х рычажный за 1500р. Их тогда только изобрели.

Примерно такой https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=8415;page=1;menu=1000,2,110;mid=0;pgc=79:265

В трубе штыря-регулируемая под вес райдера  пружина и между седлом и штырем сама 4-х рычажная конструкция.

Еще и седло поставил с гелевыми вставками.

Стало намного комфортнее ездить. Бордюры переезжаю не поднимая зада с седла.

Есть 2 минуса:

- Выработались со временем втулки подвески. Теперь седло немного болтается по горизонтали. Не мешает езде.

- Вес увеличился.

- Цена.

Сейчас у него снова появились в продаже такие штыри Сантур. Усовершенствовали их конструкторы.

Заменили все пластмассовые втулки бронзовыми и убрали тканевой мешочек с конструкции.

https://www.bike-components.de/en/Suntour/NCX-SP12-Federsattelstuetze-p31627/

Ценник тоже изменился - 5000 руб.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Brotherheart сказал:

гегемония brooks неиллюзорно пощатнулась! )))

эт вообще разные вещи, объединяет их только одно - жопа.

ЗЫ Я бы себе взял гидравлический подседельный штырь с выносным переключателем - зело удобная штука, но цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник от червонца начинается. Нужен только для гонщиков на соревах.

Только он не амортизирует, а просто поднимается (газ-лифт как на офисном кресле) с переключателя на руле.

Крутишь в гору - нажал на переключатель, поднял задницу с седла - он выдвинулся.

Сидя в седле - нажал - опустился.

Но денег дурных стоит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CyberDemon сказал:

Только он не амортизирует, а просто поднимается (газ-лифт как на офисном кресле)

газ-лифт таки амортизирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Brotherheart сказал:

газ-лифт таки амортизирует

Разве только чуть-чуть.

Недостаточно, чтобы уберечь жопу от ударов седла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CyberDemon сказал:

Ценник от червонца начинается. Нужен только для гонщиков на соревах.

Только он не амортизирует, а просто поднимается (газ-лифт как на офисном кресле) с переключателя на руле.

Крутишь в гору - нажал на переключатель, поднял задницу с седла - он выдвинулся.

Сидя в седле - нажал - опустился.

Но денег дурных стоит. 

 

Совершенно верно. Меня заколебало осторожничать на спусках и свешивать задницу за седло. А амортизация мне не нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CyberDemon сказал:

Года 4 назад для своего GT купил у Вело Юры (Велодом) амортизирующий подседельный штырь Сантур 4-х рычажный за 1500р. Их тогда только изобрели.

Примерно такой https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=8415;page=1;menu=1000,2,110;mid=0;pgc=79:265

В трубе штыря-регулируемая под вес райдера  пружина и между седлом и штырем сама 4-х рычажная конструкция.

Еще и седло поставил с гелевыми вставками.

Стало намного комфортнее ездить. Бордюры переезжаю не поднимая зада с седла.

Есть 2 минуса:

- Выработались со временем втулки подвески. Теперь седло немного болтается по горизонтали. Не мешает езде.

- Вес увеличился.

- Цена.

Сейчас у него снова появились в продаже такие штыри Сантур. Усовершенствовали их конструкторы.

Заменили все пластмассовые втулки бронзовыми и убрали тканевой мешочек с конструкции.

https://www.bike-components.de/en/Suntour/NCX-SP12-Federsattelstuetze-p31627/

Ценник тоже изменился - 5000 руб.

 

 

Смотрел вчера этот штырь, да ценник 5 тыщ, но зато работающий девайс нежели более дешевые собратья. Юра и сам таким пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, катаю дисковые гидравлические тормоза. Сильно почувствую изменения на мех. дисковых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, stavkav сказал:

Подскажите, катаю дисковые гидравлические тормоза. Сильно почувствую изменения на мех. дисковых?

Как минимум придется ощутимо сильнее жать ручку тормоза, остальное зависит от класса механики и гидравлики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1