kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 июня, 2016 7 часов назад, AlexM412 сказал: Если крутить с достаточно высоким каденсом, незакрепленную ногу оторвать от педали не получится, её будет догонять педаль. Однако ехать будет гораздо легче, ведь мышцы то работают, поднимают ногу. Если контакты - такое замечательное и универсальное решение, то почему до них не доросли в циклокроссе и MTB? И я не о применении MTB велосипеда в туристических целях. В циклокроссе контакты используют. В кросс кантри на них все поголовно, местами даже в эндуро. конечно контакты на голову выше топталок, но во-первых, это не самая дешевая штука, а во-вторых нафиг они обычным катальцам, которые раз в неделю ездят 20 км не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 июня, 2016 8 часов назад, Chi сказал: Ну да. Можно верёвочками привязать есть еще такое слово - туклипсы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyberDemon 19 Опубликовано: 20 июня, 2016 В 14.06.2016 в 21:37, 26region сказал: Уважаемые профи и любители, а и мне пожалуста посоветуйте! Вот хочется амортизирующий подседельный штырь. На сколько это нужное/оправданное устройство, и какое посоветуете. А то мягкости малеха захотелось )). Байк - gt аваланч Года 4 назад для своего GT купил у Вело Юры (Велодом) амортизирующий подседельный штырь Сантур 4-х рычажный за 1500р. Их тогда только изобрели. Примерно такой https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=8415;page=1;menu=1000,2,110;mid=0;pgc=79:265 В трубе штыря-регулируемая под вес райдера пружина и между седлом и штырем сама 4-х рычажная конструкция. Еще и седло поставил с гелевыми вставками. Стало намного комфортнее ездить. Бордюры переезжаю не поднимая зада с седла. Есть 2 минуса: - Выработались со временем втулки подвески. Теперь седло немного болтается по горизонтали. Не мешает езде. - Вес увеличился. - Цена. Сейчас у него снова появились в продаже такие штыри Сантур. Усовершенствовали их конструкторы. Заменили все пластмассовые втулки бронзовыми и убрали тканевой мешочек с конструкции. https://www.bike-components.de/en/Suntour/NCX-SP12-Federsattelstuetze-p31627/ Ценник тоже изменился - 5000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 20 июня, 2016 гегемония brooks неиллюзорно пощатнулась! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 июня, 2016 40 минут назад, Brotherheart сказал: гегемония brooks неиллюзорно пощатнулась! ))) эт вообще разные вещи, объединяет их только одно - жопа. ЗЫ Я бы себе взял гидравлический подседельный штырь с выносным переключателем - зело удобная штука, но цена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyberDemon 19 Опубликовано: 20 июня, 2016 Ценник от червонца начинается. Нужен только для гонщиков на соревах. Только он не амортизирует, а просто поднимается (газ-лифт как на офисном кресле) с переключателя на руле. Крутишь в гору - нажал на переключатель, поднял задницу с седла - он выдвинулся. Сидя в седле - нажал - опустился. Но денег дурных стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 20 июня, 2016 1 минуту назад, CyberDemon сказал: Только он не амортизирует, а просто поднимается (газ-лифт как на офисном кресле) газ-лифт таки амортизирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyberDemon 19 Опубликовано: 20 июня, 2016 1 минуту назад, Brotherheart сказал: газ-лифт таки амортизирует Разве только чуть-чуть. Недостаточно, чтобы уберечь жопу от ударов седла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 июня, 2016 4 минуты назад, CyberDemon сказал: Ценник от червонца начинается. Нужен только для гонщиков на соревах. Только он не амортизирует, а просто поднимается (газ-лифт как на офисном кресле) с переключателя на руле. Крутишь в гору - нажал на переключатель, поднял задницу с седла - он выдвинулся. Сидя в седле - нажал - опустился. Но денег дурных стоит. Совершенно верно. Меня заколебало осторожничать на спусках и свешивать задницу за седло. А амортизация мне не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
26region 16 Опубликовано: 20 июня, 2016 5 часов назад, CyberDemon сказал: Года 4 назад для своего GT купил у Вело Юры (Велодом) амортизирующий подседельный штырь Сантур 4-х рычажный за 1500р. Их тогда только изобрели. Примерно такой https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=8415;page=1;menu=1000,2,110;mid=0;pgc=79:265 В трубе штыря-регулируемая под вес райдера пружина и между седлом и штырем сама 4-х рычажная конструкция. Еще и седло поставил с гелевыми вставками. Стало намного комфортнее ездить. Бордюры переезжаю не поднимая зада с седла. Есть 2 минуса: - Выработались со временем втулки подвески. Теперь седло немного болтается по горизонтали. Не мешает езде. - Вес увеличился. - Цена. Сейчас у него снова появились в продаже такие штыри Сантур. Усовершенствовали их конструкторы. Заменили все пластмассовые втулки бронзовыми и убрали тканевой мешочек с конструкции. https://www.bike-components.de/en/Suntour/NCX-SP12-Federsattelstuetze-p31627/ Ценник тоже изменился - 5000 руб. Смотрел вчера этот штырь, да ценник 5 тыщ, но зато работающий девайс нежели более дешевые собратья. Юра и сам таким пользуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavkav 343 Опубликовано: 14 августа, 2016 Подскажите, катаю дисковые гидравлические тормоза. Сильно почувствую изменения на мех. дисковых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 15 августа, 2016 9 часов назад, stavkav сказал: Подскажите, катаю дисковые гидравлические тормоза. Сильно почувствую изменения на мех. дисковых? Как минимум придется ощутимо сильнее жать ручку тормоза, остальное зависит от класса механики и гидравлики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах