13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

просто мишлен будет держать летом, а летняя китайская резина будет держать так же, как сейчас на снегу. :)

ну эт ты загнул канешна :)))  но по ощущениям летом конечно отличается от мишлен, но не так сильно как цена :))). юзаю Altenzo Sport Comforter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая шина,будто мишлен енерджи, нокиан грин, контик есо,хуже по параметрам,чем шина без приставок. То ли экономят на смесях, то ли подменяют дешевыми, в общем они хуже. Есть живой пример Michelin Energy и  Michelin Primacy-небо и земля... 

Подтверждаю, есть 2 авто-  с4 на Michelin Energy, и DS4 на Michelin Primacy

"Небо и земля" конечно громко но разница существенна.

 Энерджи экономична, долговечна и кстатb тоже не iумит - но дубовая дубовая, не комфортная  и тормозит хеже чем Primacy

 К Michelin Primacy претензий у лично у меня нет. А то что прослужит чуть меньше (и то вопрос) - не беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай разберемся. Хуже по каким параметрам? У них разные цели. То есть, те параметры, которые первичны для мажора на мерседесе, вторичны для пенсионера на малолитражке.

И утверждая, что премаси лучше, чем какой-нить энерджи иксэм2, ты утверждаешь, что мажорик на мерсе лучше, чем пенсионер.

Влад, не смешивай не смешиваемое)))))))

всякие "грин" лучше только ценой и что бы как то их покупали им сделали протектор с минимальными сопротивлением качению (в ущерб показателям влияющие на безопасность_, что бы были хоть какието плюсы кроме цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, не смешивай не смешиваемое)))))))

всякие "грин" лучше только ценой и что бы как то их покупали им сделали протектор с минимальными сопротивлением качению (в ущерб показателям влияющие на безопасность_, что бы были хоть какието плюсы кроме цены.

Не хоть какие-то, а вполне определенные, более важные для потребителей, чем вождение в экстремальных условиях и возможность понтануться ценой, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся в субботу ) Вчера возвращался поздно вечером кирпичей наложил изрядно так что рановато переобуваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду переобуваться. зацеп хороший.

ты это прекрати, а то вчера дошутился, снег пошел и у половины города в машинах кирпичи отложены были к вечеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на летней резине езжу.

ты эта серег, поаккуратнее. хотя бы кросовки зимние оставь, если чо через открытую дверь ногой тормозить будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду переобуваться. зацеп хороший.

я тоже помню как один ббсник кричал про хороший зацеп, а после авто на прямой убралось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже помню как один ббсник кричал про хороший зацеп, а после авто на прямой убралось

хватит каркать акула щербатая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это прекрати, а то вчера дошутился, снег пошел и у половины города в машинах кирпичи отложены были к вечеру)

молчу, молчу  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для каждого человека при выборе шин существуют критерии, которые важны для него больше чем остальные. На этом зачастую и основывается выбор. А основной критерий для большинства жителей нашей страны пока всё же цена, как мне кажется.

Не, ну честно скажу, Фримен не совсем типичный покупатель, и в выборе многих вещей, втч, резины, весьма дотошен. Вот вкратце мой запутанный алгоритм и логика выбора летней резины.

1. Тройка-четверка лидеров-производителей в целом совпадает с таковыми по зимней (конти-нокиан-пирелли-бридж) и конечно не исключает производителей второго порядка (мишка-тойо-гудйер), но категорически вычеркивает резину такого плана как кама, амтел и - увы, йока (гуглите тесты, долго объяснять).

2. В целом подход к выбору летней резины не так требователен, как зимней, если вы не дрифтер и не гонщег-экстремал. Пожалуй, единственный параметр из протестированных, на который я смотрю - аквапланирование.

3. Деньги. Не основной критерий, но - если при прочих некритично отличающихся параметрах покрышка значительно дешевле, да еще и из тройки лидеров (по производителям), имеет смысл ее взять.

Так и получилось то, что получилось - заказал формула энерджи пирелли. Да, конти, нокиан, да даже пирелли цинтурато - куда веселее на больших скоростях. Но с моей пенсионерской манерой езды я вполне себе покатаюсь и на такой бюджетной покрышке. Тем более:

 

Шина Formula Energy обеспечивает высокий уровень управляемости, безопасности и комфорта, а так же низкий уровень шума.

Более равномерный износ протектора и отличные тормозные качества на сухой дороге.

Хорошие эксплуатационные характеристики на мокрой поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну честно скажу, Фримен не совсем типичный покупатель, и в выборе многих вещей, втч, резины, весьма дотошен. Вот вкратце мой запутанный алгоритм и логика выбора летней резины.

1. Тройка-четверка лидеров-производителей в целом совпадает с таковыми по зимней (конти-нокиан-пирелли-бридж) и конечно не исключает производителей второго порядка (мишка-тойо-гудйер), но категорически вычеркивает резину такого плана как кама, амтел и - увы, йока (гуглите тесты, долго объяснять).

2. В целом подход к выбору летней резины не так требователен, как зимней, если вы не дрифтер и не гонщег-экстремал. Пожалуй, единственный параметр из протестированных, на который я смотрю - аквапланирование.

3. Деньги. Не основной критерий, но - если при прочих некритично отличающихся параметрах покрышка значительно дешевле, да еще и из тройки лидеров (по производителям), имеет смысл ее взять.

Так и получилось то, что получилось - заказал формула энерджи пирелли. Да, конти, нокиан, да даже пирелли цинтурато - куда веселее на больших скоростях. Но с моей пенсионерской манерой езды я вполне себе покатаюсь и на такой бюджетной покрышке. Тем более:

 

мишлен наряду с конти и нокиан в табели о рангах и лучше пирелли и бриджа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нокиан и, например, Мишлен ставить рядом как производителей совсем некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну честно скажу, Фримен не совсем типичный покупатель, и в выборе многих вещей, втч, резины, весьма дотошен. Вот вкратце мой запутанный алгоритм и логика выбора летней резины.

1. Тройка-четверка лидеров-производителей в целом совпадает с таковыми по зимней (конти-нокиан-пирелли-бридж) и конечно не исключает производителей второго порядка (мишка-тойо-гудйер), но категорически вычеркивает резину такого плана как кама, амтел и - увы, йока (гуглите тесты, долго объяснять).

2. В целом подход к выбору летней резины не так требователен, как зимней, если вы не дрифтер и не гонщег-экстремал. Пожалуй, единственный параметр из протестированных, на который я смотрю - аквапланирование.

3. Деньги. Не основной критерий, но - если при прочих некритично отличающихся параметрах покрышка значительно дешевле, да еще и из тройки лидеров (по производителям), имеет смысл ее взять.

Так и получилось то, что получилось - заказал формула энерджи пирелли. Да, конти, нокиан, да даже пирелли цинтурато - куда веселее на больших скоростях. Но с моей пенсионерской манерой езды я вполне себе покатаюсь и на такой бюджетной покрышке. Тем более:

 

Вы чуть заблжудаетесь. Тройка лидеров по летним шинам - Michelin,Continental, третье место делят либо Bridgestone, либо Goodyear,либо Pirelli. Опять же многое зависит от размера и модели.

Тройка лидеров зимних шин наоборот: Nokian, Continental, Michelin(если брать шипы), если брать липучки туда еще вписывается Bridgestone.

В принципе Pirelli будет сто раз лучше той же камы, йоки и т.п. Так что выбор не плох, я просто вел дискуссию к тому,что за ценц пирелли грин,можно взять чуть ниже марку,но без грин. Но выбор всегда за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13