Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 2 сентября, 2014 А про Ханкук летняя, кто что скажет? смотря какой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temps0n 143 Опубликовано: 2 сентября, 2014 Чем уже шина, тем выше удельное давление на грунт на единицу площади, поэтому лучше зацеп в сложных условиях (лёд и снег). Ширина 185 - непрактичные и дорогие понты. Бгг Под сложными условиями (лёд и снег), я понял когда лед под снегом. На льду без снега или на снегу без льда преимущество будет у 175 или 185? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 2 сентября, 2014 На льду без снега или на снегу без льда преимущество будет у 175 или 185? у нивы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 2 сентября, 2014 Бгг Под сложными условиями (лёд и снег), я понял когда лед под снегом. На льду без снега или на снегу без льда преимущество будет у 175 или 185? да пофиг. Там разница невелика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 2 сентября, 2014 ...Ширина 185 - непрактичные и дорогие понты. да ладно. может еще диаметр в учет имеет смысл брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz 370 Опубликовано: 2 сентября, 2014 У кого то железные нервы ) это не нервы... и вообще, какая разница, какая у тебя будет резина, когда в тебя въедет волга-такси на всесезонке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 2 сентября, 2014 да ладно. может еще диаметр в учет имеет смысл брать?Я б взял поменьше диск да побольше резины. Так и сделаю если не законсервирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Panther 1 611 Опубликовано: 2 сентября, 2014 Хорошая тема. Респект автору! Правда не могу понять почему вы тут шины обсуждаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 569 Опубликовано: 2 сентября, 2014 да ладно. может еще диаметр в учет имеет смысл брать? Нет, диаметр конечно влиять не будет. Почему вы все воспринимаете, что я троллю? :( Я совершенно серьезно пишу. Бгг Под сложными условиями (лёд и снег), я понял когда лед под снегом. На льду без снега или на снегу без льда преимущество будет у 175 или 185? На покрытиях с низким коэффициентом сцепления (лед и снег) преимущество будет у 175 за счет более высокого удельного давления. Устойчивость к аквапланированию тоже будет лучше у 175. На покрытиях с высоким коэффициентом сцепления (асфальт), а также в устойчивости к боковым перегрузкам и на высоких скоростях преимущество будет у 185 за счет бОльшего пятна контакта. Тише и мягче будет 175. И естественно, огромной разницы в целом не будет. Как вы думаете, почему такие узкие шины используют на зимних участках ралли? UPD. Хотя кстати в рыхлом снегу возможно кое-где преимущество будет на стороне более широких шин, которые будут меньше закапываться. В общем, как-то сложно все. Но общее правило такое - из диапазона доступных размеров для машины на зиму обычно выбирают поуже, на лето пошире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 2 сентября, 2014 UPD. Хотя кстати в рыхлом снегу возможно кое-где преимущество будет на стороне более широких шин, которые будут меньше закапываться. В общем, как-то сложно все. Но общее правило такое - из диапазона доступных размеров для машины на зиму обычно выбирают поуже, на лето пошире. Но это касаемо только неуверенных в себе пацанов и мажоров которые понтуются. Нормальным уверенным пацанам блюдящим пдд без разницы какая ширина шин. Они в поворотах не визжат шинам. Это не этично по отношениюм к другим, вдруг у кого-то сердце слабое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 3 сентября, 2014 Нет, диаметр конечно влиять не будет. Почему вы все воспринимаете, что я троллю? :( Я совершенно серьезно пишу. ... а например диск широкий - настолько, что 175 будет просто непрактичным и уродским тайр-флипом. даже на мою старую телегу с 15 дисками натянуть 175 резину - это жуть что получится. ширина дисков 7.5 кажется. на них 185 уже почти тайр-флип))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 сентября, 2014 это не нервы... и вообще, какая разница, какая у тебя будет резина, когда в тебя въедет волга-такси на всесезонке? Ты собрался в меня въезжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 сентября, 2014 а например диск широкий - настолько, что 175 будет просто непрактичным и уродским тайр-флипом. даже на мою старую телегу с 15 дисками натянуть 175 резину - это жуть что получится. ширина дисков 7.5 кажется. на них 185 уже почти тайр-флип))) Имеется ввиду ставить самую узкую резину допущенную заводскими параметрами. А не как можно уже и пофиг на все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 811 Опубликовано: 3 сентября, 2014 сегодня видел ноту на шиповке подготовил сани летом ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Armenco 225 Опубликовано: 3 сентября, 2014 А я за шипы! Монопривод - шипы - надежнее. Полный - хорошая липучка) полный привод, шипы - превосходное чувствовал на гололеде в городе и на трассе... приятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chip_26 0 Опубликовано: 3 сентября, 2014 Имеется к продаже 2 шины "белшина" зима 175/70 R 13 отъездили всего сезон, состояние хорошее без проколов шишек и т д.... продам за символичную цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 3 сентября, 2014 сегодня видел ноту на шиповке подготовил сани летом ))) Скорее всего он даже не переобувался в лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 811 Опубликовано: 3 сентября, 2014 Скорее всего он даже не переобувался в лето. по типу зачем переводить часы если потом переводить обратно ? пс резину жалко ежже. да и как на ней летом ездить ? плывет же. хотя таким людям видио нет дела до состояния покрышки и поведения машины в целом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 3 сентября, 2014 по типу зачем переводить часы если потом переводить обратно ? пс резину жалко ежже. да и как на ней летом ездить ? плывет же. хотя таким людям видио нет дела до состояния покрышки и поведения машины в целом.. Те, кто ездит на зиме, либо дичайшие нищеброды в душе, либо настолько пенсионерят, что им плевать на свойства резины. Мне бы лично было тупо стыдно цокать шипами в пекло +35))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 811 Опубликовано: 3 сентября, 2014 Те, кто ездит на зиме, либо дичайшие нищеброды в душе, либо настолько пенсионерят, что им плевать на свойства резины. Мне бы лично было тупо стыдно цокать шипами в пекло +35))) Я ,конечно, понимаю что бывает в жизни всякое. И нехватка средств вполне объяснима порой, хотя я придерживаюсь что жить нужно по средствам (плюс минус ) . Но сам же потом на такой резине ездить зимой будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 3 сентября, 2014 Те, кто ездит на зиме, либо дичайшие нищеброды в душе, либо настолько пенсионерят, что им плевать на свойства резины. Мне бы лично было тупо стыдно цокать шипами в пекло +35))) Да всякое в жизни бывает. У меня знакомый с сентября прошлого года зиму не снимал Не от хорошей жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 3 сентября, 2014 да думаю тоже лето прикупить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 3 сентября, 2014 Мне бы лично было тупо стыдно цокать шипами в пекло +35))) оооо. есть такие. да ладно +35. а когда +47 в тени. даже хотел сфоткать. мадам на авенсис, и мужичка на 535 Е60. дело было в Астрахани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimflash 273 Опубликовано: 3 сентября, 2014 бытует мнение, что купив машину в мае-июне на уставшей "зиме", некоторые автолюбители не видят смысла менять ее на "лето". Проще докатать ее летом текущего года, и на зиму купить нормальную "зиму", а на следующий год - новое "лето". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 3 сентября, 2014 бытует мнение, что купив машину в мае-июне на уставшей "зиме", некоторые автолюбители не видят смысла менять ее на "лето". Проще докатать ее летом текущего года, и на зиму купить нормальную "зиму", а на следующий год - новое "лето". а там глядишь, она к зиме ещё не истрепалась, можно зиму её докатать, а потом купить норм лето, и т.д. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах