13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

Чем уже шина, тем выше удельное давление на грунт на единицу площади, поэтому лучше зацеп в сложных условиях (лёд и снег).

Ширина 185 - непрактичные и дорогие понты.

Бгг

 

Под сложными условиями (лёд и снег), я понял когда лед под снегом. На льду без снега или на снегу без льда преимущество будет у 175 или 185?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг

 

Под сложными условиями (лёд и снег), я понял когда лед под снегом. На льду без снега или на снегу без льда преимущество будет у 175 или 185?

да пофиг. Там разница невелика... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ширина 185 - непрактичные и дорогие понты.

да ладно. может еще диаметр в учет имеет смысл брать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то железные нервы )

это не нервы...

 

и вообще, какая разница, какая у тебя будет резина, когда в тебя въедет волга-такси на всесезонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. может еще диаметр в учет имеет смысл брать?

Я б взял поменьше диск да побольше резины. Так и сделаю если не законсервирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. может еще диаметр в учет имеет смысл брать? 

Нет, диаметр конечно влиять не будет. Почему вы все воспринимаете, что я троллю? :(

Я совершенно серьезно пишу.

 

Бгг

 

Под сложными условиями (лёд и снег), я понял когда лед под снегом. На льду без снега или на снегу без льда преимущество будет у 175 или 185?

На покрытиях с низким коэффициентом сцепления (лед и снег) преимущество будет у 175 за счет более высокого удельного давления. Устойчивость к аквапланированию тоже будет лучше у 175. 

На покрытиях с высоким коэффициентом сцепления (асфальт), а также в устойчивости к боковым перегрузкам и на высоких скоростях преимущество будет у 185 за счет бОльшего пятна контакта.

Тише и мягче будет 175. И естественно, огромной разницы в целом не будет.

 

Как вы думаете, почему такие узкие шины используют на зимних участках ралли?

 

38487d1296137276-wow-these-4-runners-kic

 

UPD. Хотя кстати в рыхлом снегу возможно кое-где преимущество будет на стороне более широких шин, которые будут меньше закапываться. В общем, как-то сложно все. Но общее правило такое - из диапазона доступных размеров для машины на зиму обычно выбирают поуже, на лето пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

UPD. Хотя кстати в рыхлом снегу возможно кое-где преимущество будет на стороне более широких шин, которые будут меньше закапываться. В общем, как-то сложно все. Но общее правило такое - из диапазона доступных размеров для машины на зиму обычно выбирают поуже, на лето пошире.

Но это касаемо только неуверенных в себе пацанов и мажоров которые понтуются.

Нормальным уверенным пацанам блюдящим пдд без разницы какая ширина шин. Они в поворотах не визжат шинам. Это не этично по отношениюм к другим, вдруг у кого-то сердце слабое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, диаметр конечно влиять не будет. Почему вы все воспринимаете, что я троллю? :(

Я совершенно серьезно пишу.

...

а например диск широкий - настолько, что 175 будет просто непрактичным и уродским тайр-флипом. даже на мою старую телегу с 15 дисками натянуть 175 резину - это жуть что получится. ширина дисков 7.5 кажется. на них 185 уже почти тайр-флип)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не нервы...

 

и вообще, какая разница, какая у тебя будет резина, когда в тебя въедет волга-такси на всесезонке?

Ты собрался в меня въезжать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а например диск широкий - настолько, что 175 будет просто непрактичным и уродским тайр-флипом. даже на мою старую телегу с 15 дисками натянуть 175 резину - это жуть что получится. ширина дисков 7.5 кажется. на них 185 уже почти тайр-флип)))

Имеется ввиду ставить самую узкую резину допущенную заводскими параметрами. А не как можно уже и пофиг на все :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за шипы! Монопривод - шипы - надежнее. Полный - хорошая липучка)

полный привод, шипы - превосходное чувствовал на гололеде в городе и на трассе... приятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется к продаже 2 шины "белшина" зима 175/70 R 13 отъездили всего сезон, состояние хорошее без проколов шишек и т д.... продам за символичную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел ноту на шиповке :) подготовил сани летом )))

Скорее всего он даже не переобувался в лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он даже не переобувался в лето.

по типу зачем переводить часы если потом переводить обратно ?:) 

пс резину жалко ежже. да и как на ней летом ездить ? плывет же. хотя таким людям видио нет дела до состояния покрышки и поведения машины в целом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по типу зачем переводить часы если потом переводить обратно ? :)

пс резину жалко ежже. да и как на ней летом ездить ? плывет же. хотя таким людям видио нет дела до состояния покрышки и поведения машины в целом..

Те, кто ездит на зиме, либо дичайшие нищеброды в душе, либо настолько пенсионерят, что им плевать на свойства резины. Мне бы лично было тупо стыдно цокать шипами в пекло +35)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто ездит на зиме, либо дичайшие нищеброды в душе, либо настолько пенсионерят, что им плевать на свойства резины. Мне бы лично было тупо стыдно цокать шипами в пекло +35)))

Я ,конечно, понимаю что бывает в жизни всякое. И нехватка средств вполне объяснима порой, хотя я придерживаюсь  что жить нужно по средствам (плюс минус ) . Но  сам же потом на такой резине ездить зимой будет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто ездит на зиме, либо дичайшие нищеброды в душе, либо настолько пенсионерят, что им плевать на свойства резины. Мне бы лично было тупо стыдно цокать шипами в пекло +35)))

Да всякое в жизни бывает. У меня знакомый с сентября прошлого года зиму не снимал:) Не от хорошей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы лично было тупо стыдно цокать шипами в пекло +35)))

оооо. есть такие. да ладно +35. а когда +47 в тени. даже хотел сфоткать. мадам на авенсис, и мужичка на 535 Е60. дело было в Астрахани. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бытует мнение, что купив машину в мае-июне на уставшей "зиме", некоторые автолюбители не видят смысла менять ее на "лето". Проще докатать ее летом текущего года, и на зиму купить нормальную "зиму", а на следующий год - новое "лето".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бытует мнение, что купив машину в мае-июне на уставшей "зиме", некоторые автолюбители не видят смысла менять ее на "лето". Проще докатать ее летом текущего года, и на зиму купить нормальную "зиму", а на следующий год - новое "лето".

а там глядишь, она к зиме ещё не истрепалась, можно зиму её докатать, а потом купить норм лето, и т.д. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13