13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

а давайте поговорим когда на "лето" переходить пора))))

Ну в этом году я точно уже не буду переобувать. А вообще я четко в снег переобулся. Именно когда надо

 

.

Просто дорога полезнее.

+100

 

 

после такого просмотра хоть иди и полигон ищи ... навыки приобретенные в таких ситуациях хоть и бесценны но седых волос прибавляют  :(

Выше правильный совет

 

Я по городу ночью пытаюсь закинуть машину и задрифтовать аккуратно, но кой чо играет, автоматом по тормозу и покатился.

 

Была бы не нужная Е30 на ходу которую не жалко, можно было бы поучится

 

Тоже такое бывает. Такую хрень надо бороть. У меня была однажды ситуация, я на автобусе прошлой зимой пер из Грушевого в Став. Ночь. Гололед. Заботался и чуть переборщил со скоростью на одном из затяжных поворотов. есп нет. Жопу начало уводить, инстинктивно отпустил газ, повернул руль в сторону заноса,чуть добавил газу и выехал. Все обошлось. А если б усрался и тормоз в пол, намоталс бы на столб

Так это просто ЕСП выключить, а мне ж интересно уметь ею рулить без есп боком, как грамотные поцанчики :)

У грамотных пацанчиков есп,не полностью отключается, и страхует от дурацких маневров(нажатие в тормоз, панические действия)

 

 Хочешь славы Георгия Тевзадзе?

Ну согласись,как он владел машиной,как он чувствовал ее,наврятли кто-то из нас повторит...

 

Что наконец то? Нахрен он вообще нужен? Щас просто холодно, машина чистая, грязи нет, все хорошо. Выпадет снег - это дерьмо будет днем таять, ночью замерзать, потом днем опять таять. Машины грязные, на дорогах колдобины, оч весело. У нас не тот климат чтобы радоваться снегу. Если бы он выпал, и весной растаял - я бы еще понял. Но не у нас

ой блин...У меня вон полгода автобус не мылся и ниче))

 

Вчера видел как на шипах дрифтили, интересно может он решил сделать не шиповку! :blink:

Некоторые просто не любят шипы, кто-то выдергивает их плоскогубцами,кто-то таким способом избавляется)) 

 

Поэтому я и не хочу шипы :)

Ну и не бери)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: шипы от континенталя, гораздо тише и меньше плавают,чем нокиан 8. Я в шокэ((( Причем контик стоит на авто,где понятие шумоизоляция,отсутствует как класс.

А чтоб буксануть надо лишь чуть поддать газку)) 

Нокиан бесит, что плавает как говно в проруби. Хотя может вес решает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше правильный ответ

ну пока таких ситуаций где можно было чему научится почти не возникало. разве что через переметы аккуратно перелажу при обгоне . понять бы без экстрима как с рулежкой быть и шо делать в случае чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ж передний привод. Ровный газ, плавные движения рулем, после обгона газ отпускаешь только когда колеса стоят ровно. Если сносит на маленькой скорости - плавно чуть газа, руль в сторону заноса и дальше уже выруливаешь. Если понесло сильно - только молиться, т.к. можно убраться еще сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ж передний привод. Ровный газ, плавные движения рулем, после обгона газ отпускаешь только когда колеса стоят ровно. Если сносит на маленькой скорости - плавно чуть газа, руль в сторону заноса и дальше уже выруливаешь. Если понесло сильно - только молиться, т.к. можно убраться еще сильнее.

ну я немного теорию знаю...   поэтому и появилась мысль чуть чуть порулить вне близости деревьев и столбов :) так сказать понять что к чему, малоинформативно конечно. но лучше чем при случае рулем вовсе стороны вертеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я немного теорию знаю...   поэтому и появилась мысль чуть чуть порулить вне близости деревьев и столбов так сказать понять что к чему, малоинформативно конечно. но лучше чем при случае рулем вовсе стороны вертеть

Меня один раз сильно спасло то,что я в голове много раз прорабатывал ,что и как нужно делать..Получилось вытащить автомобиль из сноса в повороте,когда у меня с двух сторон были машины и закончить обгон..Правда тут же появилась другая проблема-не получалось сбросить  скорость,в глубоком снегу при малейшем сбросе газа автомобиль начинало разворачивать.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - понимать, что с машиной ничего не случится, если едешь с постоянной скоростью, плавно и прямо. Даже если обочина, снег, гололедица. Поэтому, чем прямее и плавнее траектория, чем плавнее и равномернее ускорение и торможение, тем меньше шансов попасть.

понял. стараюсь резко не вертеть :) 

 

 

Меня один раз сильно спасло то,что я в голове много раз прорабатывал ,что и как нужно делать..Получилось вытащить автомобиль из сноса в повороте,когда у меня с двух сторон были машины и закончить обгон..Правда тут же появилась другая проблема-не получалось сбросить  скорость,в глубоком снегу при малейшем сбросе газа автомобиль начинало разворачивать.. :)

это из-за сопротивления передних колес при отсутствии их вращения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - понимать, что с машиной ничего не случится, если едешь с постоянной скоростью, плавно и прямо. Даже если обочина, снег, гололедица. Поэтому, чем прямее и плавнее траектория, чем плавнее и равномернее ускорение и торможение, тем меньше шансов попасть.

ну еще с разумной скоростью,думаю если ехать 200 пока сухой асфальт и на этой же скорости попасть на обледенелый, печалька все же случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще с разумной скоростью,думаю если ехать 200 пока сухой асфальт и на этой же скорости попасть на обледенелый, печалька все же случится.

Если часто ездить 200- печалька так и так не заставит себя долго ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если часто ездить 200- печалька так и так не заставит себя долго ждать.

не, скажу иначе. Если долго ездить 200.

Не долго, но часто печалька менее вероятна))) Ну ты меня понимаешь. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще с разумной скоростью,думаю если ехать 200 пока сухой асфальт и на этой же скорости попасть на обледенелый, печалька все же случится.

Примерно такое со мной и было,начал обгон на чистом асфальте,а в середине обгона оказался в глубокой снежной каше на скорости около 100 км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера девушка ездила в мин-воды рано утром(мне было впадлу вставать), дык вот, говорит машина плавает и есп часто моргал. Теперь не могу понять,либо дуреха за малым не расхреначилась,из-за того,что был черный лед,либо я что-то не догоняю. Говорит ехала 110-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такое со мной и было,начал обгон на чистом асфальте,а в середине обгона оказался в глубокой снежной каше на скорости около 100 км..

на ПП я бы не отпускал газ и ровно держал руль. И все как можно плавней. 

У себя на зп,я бы на ровном газу зашел в кашу, приотпустил газ, потом отпустил полностью плавно вырулил бы....Наверно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ПП я бы не отпускал газ и ровно держал руль. И все как можно плавней. 

 

Дело в повороте было и автомобиль начало сносить на встречку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в повороте было и автомобиль начало сносить на встречку..

Обгон в повороте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон в повороте?

Речь идёт о повороте в сторону Ставрополя после Ставнефти на Изобильненском кругу,там была полоса для обгона,сейчас её сделали для поворота налево..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о повороте в сторону Ставрополя после Ставнефти на Изобильненском кругу,там была полоса для обгона,сейчас её сделали для поворота налево..

А, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера девушка ездила в мин-воды рано утром(мне было впадлу вставать), дык вот, говорит машина плавает и есп часто моргал. Теперь не могу понять,либо дуреха за малым не расхреначилась,из-за того,что был черный лед,либо я что-то не догоняю. Говорит ехала 110-120.

был черный лёд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему у меня континентали стоящией на хундае(где шумки нет как таковой) шумят меньше,чем хакка 8 на мерсе. Это ладно, но на контиках на автобусе на сухом асфальте я чувствую гораздо уверенней себя,чем на хакке на легковой. Что-то здесь не так...

Хакка 8 больше плывет, контик пожестче, до 150 управляется хорошо. Хакка хуже теплый асфальт держит. 

Или может еще вес играет роль. 1500кг против 2000кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут непонятного? Хакка с шипами самая шумная резина, а у восьмерки еще и шипов намного больше, чем у других. Ну то есть по тестам это давно всем известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему у меня континентали стоящией на хундае(где шумки нет как таковой) шумят меньше,чем хакка 8 на мерсе. Это ладно, но на контиках на автобусе на сухом асфальте я чувствую гораздо уверенней себя,чем на хакке на легковой. Что-то здесь не так...

Хакка 8 больше плывет, контик пожестче, до 150 управляется хорошо. Хакка хуже теплый асфальт держит.

Или может еще вес играет роль. 1500кг против 2000кг

Старекс аж две тонны весит? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13