13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

В премиум автоматы хорошие ,а в бюджетных проигрывают механике и в динамичности и в разгоне.

В премиумах как раз есть большой шанс встретить вялый автомат, т.к. там задача не быстро ехать, а в первую очередь мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про тоже. У мужа механика. Иногда я сажусь за неё. Я не чувствую никакого дерганья. Всё плавно.

Будем считать, что проехали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим,если взять хундай гетц на автомате и такой же на ручке или гранту - будет разница.

Разница в авто и в автомате. Есть старые 4х или 5ти ступки. С ними еще может супер пупер водила потягаться на ручке. Среднестатистическому будет акпп проще.

Ну конечно щас придет артур свапальщик и скажет,что я не прав :lol:

На гранте кстати норм коробка, прям нормально так едет, переключения не особо чувствуются.

 

Большинство из тех тру драйверов, кто любит рассуждать, что автоматы для девочек и машина с ним ну вообще не едет- сами катают на 100 сильных болидах с механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про тоже. У мужа механика. Иногда я сажусь за неё. Я не чувствую никакого дерганья. Всё плавно.

а ты когда механику переключаешь, рукой не дергаешь? А сцепеление? Туда-сюда. И кпп туда-сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гранте кстати норм коробка, прям нормально так едет, переключения не особо чувствуются.

а затупы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а затупы?

За рулем, я вроде на ней не ездил. На пассажирском сам понимаешь, я не особо понимал, как она на газ реагирует.

Водятел был доволен покупкой, это я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты когда механику переключаешь, рукой не дергаешь? А сцепеление? Туда-сюда. И кпп туда-сюда...

Мягко всё переключается. Нет дерганья авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим,если взять хундай гетц на автомате и такой же на ручке или гранту - будет разница.

Разница в авто и в автомате. Есть старые 4х или 5ти ступки. С ними еще может супер пупер водила потягаться на ручке. Среднестатистическому будет акпп проще.

Ну конечно щас придет артур свапальщик и скажет,что я не прав :lol:

Дай мне две одинаковых телеги акпп и ручка, проеду на ручке как минимум не хуже. На ручке я кстати быстрее чем дсг, а дсг - одна из самых быстрых коробок в мире по переключениям вверх. Просто от ручки кайф есть, а автомат, особенно старый, совершенно никакой в плане эмоций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты когда механику переключаешь, рукой не дергаешь? А сцепеление? Туда-сюда. И кпп туда-сюда...

Зачем дергать?))))

Мне нравится мехло, не нравится мне когда коробка умнее меня ))) (8ступ бмв). ))) я бы хотел две машины, мешалку и корабль/жип на АКПП.

Мне нравится что хочу я чтобы машина ехала на 2ой пока я ей не скажу, а не переключалась и умничала )))

Но и с 8 ступки я балдею. Но на ней в чем не комфорт - есть страх уложить коробку = дорогой ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай мне две одинаковых телеги акпп и ручка, проеду на ручке как минимум не хуже. На ручке я кстати быстрее чем дсг, а дсг - одна из самых быстрых коробок в мире по переключениям вверх. Просто от ручки кайф есть, а автомат, особенно старый, совершенно никакой в плане эмоций.

А как же те эмоции когда старый автомат упал в аварию?))) я их не забуду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не хочу. Просто всегда считала, что если взять одну и туже марку-модель ТС, то механика будет порезвее. Я же в гонках не участвую, за последними новостями мира машин не слежу.

Да нет нормальных машин на механике, забудьте про этот атавизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет нормальных машин на механике, забудьте про этот атавизм.

Вот так сразу забыть не смогу. Стереотипы они такие приставучие. Надо бы что-то почитать по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В премиумах как раз есть большой шанс встретить вялый автомат, т.к. там задача не быстро ехать, а в первую очередь мягко.

Это у каких, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет нормальных машин на механике, забудьте про этот атавизм.

а как же дефендер?

Так и говори , нет нормальных машин для асфальта с механикой)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так сразу забыть не смогу. Стереотипы они такие приставучие. Надо бы что-то почитать по данному вопросу.

почитай Напалма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же дефендер?

Так и говори , нет нормальных машин для асфальта с механикой)))))

Дефендер это не машина, это ускоспециализированный механизм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так сразу забыть не смогу. Стереотипы они такие приставучие. Надо бы что-то почитать по данному вопросу.

Ну не забывай. Нам-то какая разница? :)

Но по сути очень просто: если не хватает динамики, то виноват не автомат, а мотор. Просто нужна машина мощнее. А все быстрые машины давным-давно все на автоматах или роботах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефендер это не машина, это ускоспециализированный механизм :)

если сравнивать количество кв.км дорог и бездорожья, то последнего гораздо больше, так что это "асфальтовики"  - узкоспециализированные механизмы)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сравнивать количество кв.км дорог и бездорожья, то последнего гораздо больше, так что это "асфальтовики"  - узкоспециализированные механизмы)))))

 

Автомобиль - механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. Этот термин охватывает троллейбусы, то есть нерельсовые транспортные средства, соединённые с электрическим проводом; он не охватывает такие транспортные средства, как сельскохозяйственные тракторы, использование которых для перевозки людей или грузов является лишь вспомогательной функцией.

— Ст. 1, Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сравнивать количество кв.км дорог и бездорожья, то последнего гораздо больше, так что это "асфальтовики" - узкоспециализированные механизмы)))))

А ездят то в тысячи раз больше по асфальту. Даже самый упоротый джипер на работу едет по дороге, а не через гавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездят то в тысячи раз больше по асфальту. Даже самый упоротый джипер на работу едет по дороге, а не через гавно)

когда ремонтировали Космонавтов через гомно ездили даже не упоротые и не джиперы.....

хотя я на машине жены тоже люблю ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль - механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. Этот термин охватывает троллейбусы, то есть нерельсовые транспортные средства, соединённые с электрическим проводом; он не охватывает такие транспортные средства, как сельскохозяйственные тракторы, использование которых для перевозки людей или грузов является лишь вспомогательной функцией.

— Ст. 1, Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года)

ну а теперь Жень приведи классификацию дорог по покрытию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом месте не хватает истории, как много лет назад один хороший человек поехал на жыпе в александровку, обратно ехал ночью, лупанул адский снегопад, все буксовали и ложились на пузо, а он героически грёб, и полз до Ставрополя 18 часов. А утром МЧС приехали и в трехметровых сугробах стали откапывать окоченевшие трупы в заднеприводных мерседесах-БМВ (это в конце дороги), Ауди (это в середине, потому что на полном приводы они чуть дальше проползли), рейндж роверах (потому что так-то бы они проехали, но сломались). А человек в это время спал в теплой постельке и сжимал сиську жены  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13