13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

и я

 

 

да даж если и не отвалился, балансировка все равно сбивается довольно быстро и за прошлый сезон уж точно сбилась

да, по рекомендациям балансировку делают примерно через 15 тыс. км или раз в полгода. т.е. для большинства как раз при переобувке и надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я

да, по рекомендациям балансировку делают примерно через 15 тыс. км или раз в полгода. т.е. для большинства как раз при переобувке и надо белать

в ауди-клубе знаю нескольких чуваков, которые стабильно балансируют раз в 5000, мотивируя это тем, что подвеска убивается не столько от ям, сколько от езды на неотьалансированных колесах. Так вот, даже при балансировке раз в 5000 у них дисбаланс до 30-40 грамм получается, но это предел, чаще до 20 грамм. Так что тут нет золотой середины, но реже раза в сезон при среднем пробеге и обычном стиле езды делать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реже раза в сезон при среднем пробеге и обычном стиле езды делать не стоит

Средний пробег - это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет балансировки, я вот тоже не понимаю почему меня на шиномонтажке каждый раз спрашивают "че сам колеса перекинуть не можешь?" балансирую каждую переобувку. сейчас на липучке и еще месяцок буду на ней ибо в горы на лете не лучшая идея ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз "обжегся", в начале зимы заехал на шиномонтажку через дорого от АБС авто, где мойка на Тухачевского(ехал в АБС но у них была огромная очередь и не стал ждать). Короче этот мудак так мне затянул болты, что их пришлось откручивать трубой, но это ерунда этот олень также затянул и секретки! Короче приехал к ним-же переобуваться на лето естественно открутить они их не могут, еще говорит кто вам так затяну, я говорю у вас же и затянули) Работник говорит что конечно же это не он(ну может тогда работал и другой 100% говорить не могу). Короче пока пытался открутить начал ломаться ключ и грани думал ща попаду по полной и придется высверливать, остановил его и поехал в Масленку, там ребята помогли(хотя тоже в начале говорили что не снимут), провозились и вдвоем кое как их сняли, за что им огромное спасибо.

Итого секретки можно выкинуть(секретки были хорошие не китай, но так как ключ начал "выворачиваться" одевать их больше не рискну).

 

Сам больше в "придорожные" шиномонтажки не поеду, обжегся второй раз. Первый раз в шиномонтажке на Кулакова не доезжая М Видео там мне сломали 3 шпильки на прошлой машине(хорошо поработали пистолетом)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моими "летними" пробегами 16 000 - это раз в 2 года...

раз в сезон - это не раз в год. Если за лето ты накатываешь 16 т.км - то это как раз повод балансировать при каждой переобувке.

Вообще, я лично не задрачиваюсь именно пробегом, стабильно балансирую при переобувке, и могу в середине сезона отбалансировать, от 10 грамм с колеса и выше на руле на скорости 160 по ровной дороге не могу не заметить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз "обжегся", в начале зимы заехал на шиномонтажку через дорого от АБС авто, где мойка на Тухачевского(ехал в АБС но у них была огромная очередь и не стал ждать). Короче этот мудак так мне затянул болты, что их пришлось откручивать трубой, но это ерунда этот олень также затянул и секретки! Короче приехал к ним-же переобуваться на лето естественно открутить они их не могут, еще говорит кто вам так затяну, я говорю у вас же и затянули) Работник говорит что конечно же это не он(ну может тогда работал и другой 100% говорить не могу). Короче пока пытался открутить начал ломаться ключ и грани думал ща попаду по полной и придется высверливать, остановил его и поехал в Масленку, там ребята помогли(хотя тоже в начале говорили что не снимут), провозились и вдвоем кое как их сняли, за что им огромное спасибо.

Итого секретки можно выкинуть(секретки были хорошие не китай, но так как ключ начал "выворачиваться" одевать их больше не рискну).

 

Сам больше в "придорожные" шиномонтажки не поеду, обжегся второй раз. Первый раз в шиномонтажке на Кулакова не доезжая М Видео там мне сломали 3 шпильки на прошлой машине(хорошо поработали пистолетом)!

да они прикипели просто. Ступицы некоторых производителей рассчитаны на теплоотведение от тормозного диска на диск колесный - для более быстрого охлаждения - поэтому все шпильки много раз нагреваются-остывают. Почти все ВАГи такие - поэтому по сути хоть как не затягивай болты - а если все лето вваливал и оттормаживался по полной - то болты будешь откручивать ключом с плечом в метр-два :) Мне когда-то на акуре на одном шиномонтаже затянули, натянул на ключ полутораметровый лом - я тогда не сильно заморачивался этим, а слесарь попался вот с такими взглядами. Ну и ничего, сам потом открутил баллонником, попрыгав по нему - там ступица не сильно грелась и болты ен прикипели. На S6 я несколько раз снимал колеса сам ломом метровым, потом затягивал балонником - и все равно, чтобы снять потом требовался лом. В итоге стал пользоваться медной смазкой для ступиц и суппортов - все стало проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они прикипели просто. Ступицы некоторых производителей рассчитаны на теплоотведение от тормозного диска на диск колесный - для более быстрого охлаждения - поэтому все шпильки много раз нагреваются-остывают. Почти все ВАГи такие - поэтому по сути хоть как не затягивай болты - а если все лето вваливал и оттормаживался по полной - то болты будешь откручивать ключом с плечом в метр-два :) Мне когда-то на акуре на одном шиномонтаже затянули, натянул на ключ полутораметровый лом - я тогда не сильно заморачивался этим, а слесарь попался вот с такими взглядами. Ну и ничего, сам потом открутил баллонником, попрыгав по нему - там ступица не сильно грелась и болты ен прикипели. На S6 я несколько раз снимал колеса сам ломом метровым, потом затягивал балонником - и все равно, чтобы снять потом требовался лом. В итоге стал пользоваться медной смазкой для ступиц и суппортов - все стало проще.

Скорее не прикипели,  так как когда с лета на зиму переобувал проблем вообще не было(а за лето тормозил побольше и температура куда больше), разница в том что до этого переобувался в нормальном шиномонтаже, где хватает мозга не затягивать сначала пистолетом а потом еще ключем со всей дури.... Да и этой зимой особо не оттормаживался.

 И еще склонен думать что с секретками было бы все норм если бы сразу поехал к им а не в шарашку, так как ключ и секретка слизались только после потуг первого мастера, и остальные были также затянуты как и первая.

Плюс еще хорошего шиномонтажа в том что у них лучше оборудование, подъемники стоят, для ключей удлинители есть(чтоб не поцарапать машину) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у нас сейчас балансировка стоит?

Вчера балансировал 16 дюймов.  По 90 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вчера при переобувке отбалансировали бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера балансировал 16 дюймов.  По 90 руб. 

На выхах переобулся - за переобуть диски с резиной на новую резину, отбалансировать, поставить их на машину и чуть подровнять один диск - заплатил 2690 руб. Как-то дороговато, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выхах переобулся - за переобуть диски с резиной на новую резину, отбалансировать, поставить их на машину и чуть подровнять один диск - заплатил 2690 руб. Как-то дороговато, нет?

если это делали девушки в бикини, то норм

 

в конце недели переобуюсь, если прогноз на следующую неделю не остановит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выхах переобулся - за переобуть диски с резиной на новую резину, отбалансировать, поставить их на машину и чуть подровнять один диск - заплатил 2690 руб. Как-то дороговато, нет?

Ну....там не 13-е штампы то были явно :)

Подобные манипуляции, только без ремонта на 18 колеса выходят около 1500-1800 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выхах переобулся - за переобуть диски с резиной на новую резину, отбалансировать, поставить их на машину и чуть подровнять один диск - заплатил 2690 руб. Как-то дороговато, нет?

чота да. но опять же, от размера диска наверно зависит. вчера переобулся, откатали 1 диск(литьё) и балансировка вышло в общей сложности 1040р. но это r13 на тазике. эт где ты переобувалси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alex_batkovich

а где литые диски катают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ауди-клубе знаю нескольких чуваков, которые стабильно балансируют раз в 5000, мотивируя это тем, что подвеска убивается не столько от ям, сколько от езды на неотьалансированных колесах. Так вот, даже при балансировке раз в 5000 у них дисбаланс до 30-40 грамм получается, но это предел, чаще до 20 грамм. Так что тут нет золотой середины, но реже раза в сезон при среднем пробеге и обычном стиле езды делать не стоит

я всегда после делаю повторную балансировку при смене резины после 200км пробега , когда эксплуатировал машину с 2 комплектами дисков  балансировку делал раз в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13