Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 11 марта, 2013 Я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 462 Опубликовано: 11 марта, 2013 я на зимке. но у меня она жесткая. ее еще называют "европейская". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 11 марта, 2013 и я да даж если и не отвалился, балансировка все равно сбивается довольно быстро и за прошлый сезон уж точно сбилась да, по рекомендациям балансировку делают примерно через 15 тыс. км или раз в полгода. т.е. для большинства как раз при переобувке и надо делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hypnose 931 Опубликовано: 11 марта, 2013 и я на европейке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 11 марта, 2013 и я да, по рекомендациям балансировку делают примерно через 15 тыс. км или раз в полгода. т.е. для большинства как раз при переобувке и надо белать в ауди-клубе знаю нескольких чуваков, которые стабильно балансируют раз в 5000, мотивируя это тем, что подвеска убивается не столько от ям, сколько от езды на неотьалансированных колесах. Так вот, даже при балансировке раз в 5000 у них дисбаланс до 30-40 грамм получается, но это предел, чаще до 20 грамм. Так что тут нет золотой середины, но реже раза в сезон при среднем пробеге и обычном стиле езды делать не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 марта, 2013 реже раза в сезон при среднем пробеге и обычном стиле езды делать не стоит Средний пробег - это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 марта, 2013 а много тех кто еще на зимке??? Я на твёрдой зимней последнюю неделю езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 11 марта, 2013 На зимке. Переобуваться буду не раньше чем через 2 недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lol 378 Опубликовано: 11 марта, 2013 На счет балансировки, я вот тоже не понимаю почему меня на шиномонтажке каждый раз спрашивают "че сам колеса перекинуть не можешь?" балансирую каждую переобувку. сейчас на липучке и еще месяцок буду на ней ибо в горы на лете не лучшая идея ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venom 721 Опубликовано: 11 марта, 2013 В очередной раз "обжегся", в начале зимы заехал на шиномонтажку через дорого от АБС авто, где мойка на Тухачевского(ехал в АБС но у них была огромная очередь и не стал ждать). Короче этот мудак так мне затянул болты, что их пришлось откручивать трубой, но это ерунда этот олень также затянул и секретки! Короче приехал к ним-же переобуваться на лето естественно открутить они их не могут, еще говорит кто вам так затяну, я говорю у вас же и затянули) Работник говорит что конечно же это не он(ну может тогда работал и другой 100% говорить не могу). Короче пока пытался открутить начал ломаться ключ и грани думал ща попаду по полной и придется высверливать, остановил его и поехал в Масленку, там ребята помогли(хотя тоже в начале говорили что не снимут), провозились и вдвоем кое как их сняли, за что им огромное спасибо. Итого секретки можно выкинуть(секретки были хорошие не китай, но так как ключ начал "выворачиваться" одевать их больше не рискну). Сам больше в "придорожные" шиномонтажки не поеду, обжегся второй раз. Первый раз в шиномонтажке на Кулакова не доезжая М Видео там мне сломали 3 шпильки на прошлой машине(хорошо поработали пистолетом)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 11 марта, 2013 Средний пробег - это сколько? http://www.cardriver.ru/news/30352 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 марта, 2013 http://www.cardriver.ru/news/30352 С моими "летними" пробегами 16 000 - это раз в 2 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 11 марта, 2013 С моими "летними" пробегами 16 000 - это раз в 2 года... раз в сезон - это не раз в год. Если за лето ты накатываешь 16 т.км - то это как раз повод балансировать при каждой переобувке. Вообще, я лично не задрачиваюсь именно пробегом, стабильно балансирую при переобувке, и могу в середине сезона отбалансировать, от 10 грамм с колеса и выше на руле на скорости 160 по ровной дороге не могу не заметить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 11 марта, 2013 В очередной раз "обжегся", в начале зимы заехал на шиномонтажку через дорого от АБС авто, где мойка на Тухачевского(ехал в АБС но у них была огромная очередь и не стал ждать). Короче этот мудак так мне затянул болты, что их пришлось откручивать трубой, но это ерунда этот олень также затянул и секретки! Короче приехал к ним-же переобуваться на лето естественно открутить они их не могут, еще говорит кто вам так затяну, я говорю у вас же и затянули) Работник говорит что конечно же это не он(ну может тогда работал и другой 100% говорить не могу). Короче пока пытался открутить начал ломаться ключ и грани думал ща попаду по полной и придется высверливать, остановил его и поехал в Масленку, там ребята помогли(хотя тоже в начале говорили что не снимут), провозились и вдвоем кое как их сняли, за что им огромное спасибо. Итого секретки можно выкинуть(секретки были хорошие не китай, но так как ключ начал "выворачиваться" одевать их больше не рискну). Сам больше в "придорожные" шиномонтажки не поеду, обжегся второй раз. Первый раз в шиномонтажке на Кулакова не доезжая М Видео там мне сломали 3 шпильки на прошлой машине(хорошо поработали пистолетом)! да они прикипели просто. Ступицы некоторых производителей рассчитаны на теплоотведение от тормозного диска на диск колесный - для более быстрого охлаждения - поэтому все шпильки много раз нагреваются-остывают. Почти все ВАГи такие - поэтому по сути хоть как не затягивай болты - а если все лето вваливал и оттормаживался по полной - то болты будешь откручивать ключом с плечом в метр-два Мне когда-то на акуре на одном шиномонтаже затянули, натянул на ключ полутораметровый лом - я тогда не сильно заморачивался этим, а слесарь попался вот с такими взглядами. Ну и ничего, сам потом открутил баллонником, попрыгав по нему - там ступица не сильно грелась и болты ен прикипели. На S6 я несколько раз снимал колеса сам ломом метровым, потом затягивал балонником - и все равно, чтобы снять потом требовался лом. В итоге стал пользоваться медной смазкой для ступиц и суппортов - все стало проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasili_7 21 Опубликовано: 11 марта, 2013 а сколько у нас сейчас балансировка стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venom 721 Опубликовано: 11 марта, 2013 да они прикипели просто. Ступицы некоторых производителей рассчитаны на теплоотведение от тормозного диска на диск колесный - для более быстрого охлаждения - поэтому все шпильки много раз нагреваются-остывают. Почти все ВАГи такие - поэтому по сути хоть как не затягивай болты - а если все лето вваливал и оттормаживался по полной - то болты будешь откручивать ключом с плечом в метр-два Мне когда-то на акуре на одном шиномонтаже затянули, натянул на ключ полутораметровый лом - я тогда не сильно заморачивался этим, а слесарь попался вот с такими взглядами. Ну и ничего, сам потом открутил баллонником, попрыгав по нему - там ступица не сильно грелась и болты ен прикипели. На S6 я несколько раз снимал колеса сам ломом метровым, потом затягивал балонником - и все равно, чтобы снять потом требовался лом. В итоге стал пользоваться медной смазкой для ступиц и суппортов - все стало проще. Скорее не прикипели, так как когда с лета на зиму переобувал проблем вообще не было(а за лето тормозил побольше и температура куда больше), разница в том что до этого переобувался в нормальном шиномонтаже, где хватает мозга не затягивать сначала пистолетом а потом еще ключем со всей дури.... Да и этой зимой особо не оттормаживался. И еще склонен думать что с секретками было бы все норм если бы сразу поехал к им а не в шарашку, так как ключ и секретка слизались только после потуг первого мастера, и остальные были также затянуты как и первая. Плюс еще хорошего шиномонтажа в том что у них лучше оборудование, подъемники стоят, для ключей удлинители есть(чтоб не поцарапать машину) и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 11 марта, 2013 Седни переобулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 12 марта, 2013 а сколько у нас сейчас балансировка стоит? Вчера балансировал 16 дюймов. По 90 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 12 марта, 2013 мне вчера при переобувке отбалансировали бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 12 марта, 2013 Вчера балансировал 16 дюймов. По 90 руб. На выхах переобулся - за переобуть диски с резиной на новую резину, отбалансировать, поставить их на машину и чуть подровнять один диск - заплатил 2690 руб. Как-то дороговато, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 12 марта, 2013 На выхах переобулся - за переобуть диски с резиной на новую резину, отбалансировать, поставить их на машину и чуть подровнять один диск - заплатил 2690 руб. Как-то дороговато, нет? если это делали девушки в бикини, то норм в конце недели переобуюсь, если прогноз на следующую неделю не остановит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 12 марта, 2013 На выхах переобулся - за переобуть диски с резиной на новую резину, отбалансировать, поставить их на машину и чуть подровнять один диск - заплатил 2690 руб. Как-то дороговато, нет? Ну....там не 13-е штампы то были явно Подобные манипуляции, только без ремонта на 18 колеса выходят около 1500-1800 где-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 12 марта, 2013 На выхах переобулся - за переобуть диски с резиной на новую резину, отбалансировать, поставить их на машину и чуть подровнять один диск - заплатил 2690 руб. Как-то дороговато, нет? чота да. но опять же, от размера диска наверно зависит. вчера переобулся, откатали 1 диск(литьё) и балансировка вышло в общей сложности 1040р. но это r13 на тазике. эт где ты переобувалси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alex_batkovich Опубликовано: 12 марта, 2013 а где литые диски катают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 12 марта, 2013 в ауди-клубе знаю нескольких чуваков, которые стабильно балансируют раз в 5000, мотивируя это тем, что подвеска убивается не столько от ям, сколько от езды на неотьалансированных колесах. Так вот, даже при балансировке раз в 5000 у них дисбаланс до 30-40 грамм получается, но это предел, чаще до 20 грамм. Так что тут нет золотой середины, но реже раза в сезон при среднем пробеге и обычном стиле езды делать не стоит я всегда после делаю повторную балансировку при смене резины после 200км пробега , когда эксплуатировал машину с 2 комплектами дисков балансировку делал раз в сезон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах