4 4
Orbital

octavia 1.8 2011 год масложор - где вылечить?

Рекомендуемые сообщения

13 минуты назад, Gonor сказал:

можно даже супротека)

супротек чот совсем завафлили по отзывам, толку 0,0%) А кератек - это ликвимоливская штука, вот её как раз и надо использовать с маслом этой же фирмы! Да и опять таки по отзывам на ВАГфорумах отлично себя зарекомендовала. В ней есть керамический компонент(которого нет во многих маслах!), который очень подходит для TSI моторов. Я чесн её ещё не юзал, но по весне подолью с новым маслом и протестирую)

По поводу колечек может и поможет восстановить, точнее продлить им ресурс:

- присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.

13 минуты назад, Gonor сказал:

сомневаюсь, что при таком аппетите присадка поможет

лучше залить и попробовать, чем вскрывать дрыг и готовить 70к на запчасти с работой) имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Prodovan26 сказал:

Шел точно не стоит лить в турбодрыг. Нужно на масле не экономить. По характеристикам лукойл даже лучше шелла судя по многим обзорам ойл-клаба))) К тому же у шела море подделок!

Рекомендую после тщательной промывки дрыга залить ликвимоль молиген 5на40+присадочку кератек подкинуть, как минимум расход масла должен упасть и движок заработает по-мягче. Так же если не чистил впускной коллектор и дроссель тоже рекомендую это сделать, очень много отложений там собирается в тси-моторах. Мотору станет легче дышать, соответственно нагрузки на мотор будет идти меньше. Ну и свечи+все фильтра по умолчанию, если этот комплекс не поможет сбить сильный масложёр, вскрывать мотор и смотреть уже по факту внутренностей.

а рекомендуемый вами молиген одобрен для заливки самим VW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kmp.Atmg сказал:

а рекомендуемый вами молиген одобрен для заливки самим VW?

А для чего это нужно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Prodovan26 said:

По поводу колечек может и поможет восстановить, точнее продлить им ресурс:

- присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.

У колец проблема не в износе, а в том, что закоксовавшееся масло лишило их подвижности. Чтобы этого не было, нужно использовать масло, которое не коксуется при высоких (400+ градусов Цельсия) температурах, т. е. чтобы присадки не осаждались на горячих поверхностях. Из наиболее известных - Mobil 1 0W-40. А от недостаточной упругости, заложенной производителем, никакие присадки не помогут - только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Napalm said:

А для чего это нужно? :)

Чтобы приблизить необходимость капремонта к окончанию гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё буду делать весной: промывку двигателя, замена масла, свечей, фильтров и т.д. А там посмотрим что будет. Ещё надо масло в коробке поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Napalm сказал:

А для чего это нужно? :)

Чтобы у производителя не было причин в отказе гарантийного ремонте, ремонте по куланцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще просьба знатокам, поделитесь ссылками на тесты molygen на tsi, а также тесты shell на tsi с негативными отзывами.

На oil-club что-то не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поршневая старая, то не поможет ничего. Вскрывать и менять. Кератеки и промывки будут как мертвому припарка, деньги на ветер. Звони Косте, номер давали чуть выше, он буквально пару недель назад менял поршневую на супербе 1.8. Колхозом заниматься не будет, купишь весь комплект, он все аккуратно сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМ молиген помогает снизить расход масла, когда этот расход не большой, в моем случае на шкоде - кастрюля, которая рекомендовалась производителем угарала за 5-7 тыщ пробега на 0,5-0,6 литра, лм молиген максимум 300 грамм при чумачечих наваливаниях) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Kmp.Atmg сказал:

Чтобы у производителя не было причин в отказе гарантийного ремонте, ремонте по куланцу.

На машине 2011 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Napalm сказал:

На машине 2011 года?

Насколько я знаю, то по куланцу ограничения в пробеге/возрасте - 150 тыс.км или 5 лет, поэтому теоретически при благосклонности дилера и по известной проблеме, то да, в 2016 можно было отремонтировать авто 2011 с пробегом в 110 тыс.км.

Вообще я о другом, в чем смысл лить масло без оф. допуска, если выбор масел с оф.допуском огромен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kmp.Atmg сказал:

Вообще я о другом, в чем смысл лить масло без оф. допуска, если выбор масел с оф.допуском огромен?

А я том, в чем смысл лить масло с допуском, если на них моторы помирают, а на маслах без допуска им становится лучше? Естественно, речь о негарантийных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Napalm сказал:

А я том, в чем смысл лить масло с допуском, если на них моторы помирают, а на маслах без допуска им становится лучше? Естественно, речь о негарантийных машинах.

Приведите примеры маселы (3-4), от которого мотору становится лучше и он отсутствует в оф.списке (erwin)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kmp.Atmg сказал:

Насколько я знаю, то по куланцу ограничения в пробеге/возрасте - 150 тыс.км или 5 лет, поэтому теоретически при благосклонности дилера и по известной проблеме, то да, в 2016 можно было отремонтировать авто 2011 с пробегом в 110 тыс.км.

Вообще я о другом, в чем смысл лить масло без оф. допуска, если выбор масел с оф.допуском огромен?

Куланц почти умер в России, сколько не слышал о попытках за последние 1,5 года - почти всегда отказ. До обвала рубля, наоборот, почти все отзывы были о положительных решениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kmp.Atmg сказал:

Приведите примеры маселы (3-4), от которого мотору становится лучше и он отсутствует в оф.списке (erwin)

Зачем 3-4? Ты на одном масле не можешь ездить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

Зачем 3-4? Ты на одном масле не можешь ездить? :)

Да я и езжу на одном, только чаще предписанного меняю. Хочу подвести к понимаю того факта, что не обязательно выбирать molygen, есть куча прекрасных масел с оф.допуском. Зачем лишний раз подставляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куланц почти умер в России, сколько не слышал о попытках за последние 1,5 года - почти всегда отказ. До обвала рубля, наоборот, почти все отзывы были о положительных решениях


Почему? Один знакомый поменял турбину, другой коробку, правда с небольшой оплатой (за работу, детали за счёт дилера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 70 тыс. жор такой появился . помогла раскоксовка в Гараже. Не верилось что поможет, но повезло. Правда машина была 2009 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2016 в 19:33, Prodovan26 сказал:

что за масло? Если оригинал LongLife, попробуй вылить его промыть дрыг и залить ликвимоль моликген или другую серию с модификатором трения. Некоторым помогает, масложёр либо уходит, либо заметно сокращается. У меня 2,0тси на лонглайфе прям таки тоже поджирало, на ликвимоле значительно меньше аппетит, не более заводской нормы 100-200г на 2000км, при этом доливаю по щупу разумеется, а не по лампочке!

p/s/ знакомый недавно на супчике 1.8тси 11года отделался лишь новыми колечками, до этого тоже дикий расход масла был и замена масла на другие брэнды не помогала.

у меня TSI 1.8 2010 года 60тыс.км на пассате

в этом году залил ликви зеленый, как жрал так и жрет

на 1 тыс км долил то что оставалось в 5л канистре после смены и новую литру уже открыл. И это при городской езде дом-магазин-дом.

Дилеры еще при гарантии говорили 0.5л на 1000 это в допусках, даже смотреть не будем что там

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kmp.Atmg сказал:

Насколько я знаю, то по куланцу ограничения в пробеге/возрасте - 150 тыс.км или 5 лет, поэтому теоретически при благосклонности дилера и по известной проблеме, то да, в 2016 можно было отремонтировать авто 2011 с пробегом в 110 тыс.км.

Вообще я о другом, в чем смысл лить масло без оф. допуска, если выбор масел с оф.допуском огромен?

:Dага, прям пожизненная гарантия.

3 часа назад, Kmp.Atmg сказал:

Еще просьба знатокам, поделитесь ссылками на тесты molygen на tsi, а также тесты shell на tsi с негативными отзывами.

На oil-club что-то не могу найти...

yandex.ru

mail.ru

google.com

Не благодари)))

1 час назад, Kmp.Atmg сказал:

Да я и езжу на одном, только чаще предписанного меняю. Хочу подвести к понимаю того факта, что не обязательно выбирать molygen, есть куча прекрасных масел с оф.допуском. Зачем лишний раз подставляться?

Liqui Moly Molygen NG 5W-40 Допуск: VW 502 00/ 505 00

molygen_new-1200x1200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Элмо Искромет сказал:


Почему? Один знакомый поменял турбину, другой коробку, правда с небольшой оплатой (за работу, детали за счёт дилера).

Это давно видимо было, как минимум года так 2 назад. Сейчас куланс переводится как херВамХалявныйРемонт.  Ныне только на новьё салонное гарантийка 2года без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kmp.Atmg сказал:

Приведите примеры маселы (3-4), от которого мотору становится лучше и он отсутствует в оф.списке (erwin)

несколькими ссылками с Д2 по маслам поделюсь, потому как были в закладках.

https://www.drive2.ru/l/5575008/

https://www.drive2.ru/l/7217466/

Это всё с допуском ВАГа!

Про кератек и прочие присадки https://www.drive2.ru/l/6103883/

 

p/s/ просто так бы на молиген все поголовно не прыгали, особенно турбоВАГодрочеры. Все кто его использовал только положительно отзываются, у себя как минимум 10знакомых наблюдаю которые льют его регулярно и все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это давно видимо было, как минимум года так 2 назад. Сейчас куланс переодится как хер с маслом.  Ныне только на новьё салонное только гарантийка 2года без ограничения пробега.


В этом году, один весной, другой осенью. У обоих машин кончилась гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Элмо Искромет сказал:


Почему? Один знакомый поменял турбину, другой коробку, правда с небольшой оплатой (за работу, детали за счёт дилера).

А какая статистика есть помимо этого 1 человека? Я просто не по одному человеку сужу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4