Startwar 2 316 Опубликовано: 27 февраля, 2017 Только что, krucian сказал: Я не про СССР, я про 90-е. Помню, автобусы-троллейбусы битком забитые были. И если ничего не путаю, даже тогда жаловались, что себе в убыток работают. В 90 по моему все работающее на территории тогда еще СССР было убыточным. С 96 по 98 года в троллейбусах вообще без билета можно было ездить, никто не проверял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi 759 Опубликовано: 27 февраля, 2017 Брехня ... сегодня ездил на тралике 7 ... полёт нормуль !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Startwar 2 316 Опубликовано: 27 февраля, 2017 Только что, archi сказал: Брехня ... сегодня ездил на тралике 7 ... полёт нормуль !!! А я вот вообще не могу вспомнить когда в последний раз ездил, я живу на Макарова, тут троллейбусы не ходят, поэтому за ними наблюдаю со стороны =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi 759 Опубликовано: 27 февраля, 2017 ездют , ездют ... правда только 7 и 9 видел ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krucian 2 212 Опубликовано: 27 февраля, 2017 2 минуты назад, Startwar сказал: В 90 по моему все работающее на территории тогда еще СССР было убыточным. С 96 по 98 года в троллейбусах вообще без билета можно было ездить, никто не проверял.. Проверяли, я помню. И кондукторы были, и контролёры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 27 февраля, 2017 Кстати, никогда не мог понять, почему люди едут прижавшись друг к другу, скукожившись в мелких маршрутках-скотовозках, вместо того, чтобы вполне себе вольготно и респектабельно прокатиться в просторном троллейбусе. Неужели из-за 5 минут разницы по времени в пути? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexbaki 555 Опубликовано: 27 февраля, 2017 3 минуты назад, krucian сказал: Проверяли, я помню. И кондукторы были, и контролёры. Контроллера Леху из 80-х я думаю многие помнят. По центру в основном работал. Любимые его остановки электротехникум, драмтеатр, дом книги. Такой мордастый был, квадратный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi 759 Опубликовано: 27 февраля, 2017 да да был такой , где он сейчас ??? принципиальный был ... помер поди ... такие долго не живут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 450 Опубликовано: 27 февраля, 2017 1 час назад, alexbaki сказал: Контроллера Леху из 80-х я думаю многие помнят. По центру в основном работал. Любимые его остановки электротехникум, драмтеатр, дом книги. Такой мордастый был, квадратный. кличка "Шайба" у него была. ща давно на пенсии, если еще живой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 450 Опубликовано: 27 февраля, 2017 1 час назад, bird сказал: Кстати, никогда не мог понять, почему люди едут прижавшись друг к другу, скукожившись в мелких маршрутках-скотовозках, вместо того, чтобы вполне себе вольготно и респектабельно прокатиться в просторном троллейбусе. Неужели из-за 5 минут разницы по времени в пути? Да потому что тралика фиг дождёшься, разве что случайно попадёшь на него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSP 2 366 Опубликовано: 27 февраля, 2017 В тралике бабушкам нужно место уступать, а в маршрутку бабушки не успевают залезть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
литейщик 63 Опубликовано: 27 февраля, 2017 3 часа назад, krucian сказал: А ещё у некоторых газовая горелка круглосуточно горела, чтобы на спичках экономить... Цитата Электрический свет продолжает наш день, И коробка спичек пуста, Но на кухне синим цветком горит газ. Сигареты в руках, чай на столе, Эта схема проста И больше нет ничего, всё находится в нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi 759 Опубликовано: 27 февраля, 2017 оооо ... надо же в яблочко насчёт помер Лёня .... А где он жил то ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi 759 Опубликовано: 27 февраля, 2017 детки у него поди есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 27 февраля, 2017 А ПАЗики то когда помрут и газельки в которых раком приходится ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXей 767 Опубликовано: 27 февраля, 2017 а ведь проблема решается довольно просто: всего лишь нужно докинуть провода для траликов на окраины( всего-то 7-15 км пути). С тех пор как появились троллейбусы в городе, город сильно разросся, а провода не выросли...На пример, людям не очень удобно из района Восхода переться до 9 поликлиники на конечку троллейбусов 3 км в небольшую горку. Зачем все это, если просто можно уехать жопой в окно в газеле? были бы бы провода, да я бы с удовольствием ездил бы на троллейбусе, да и большинсво я думаю поддрежало бы это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элмо Искромет 1 468 Опубликовано: 27 февраля, 2017 а ведь проблема решается довольно просто: всего лишь нужно докинуть провода для траликов на окраины( всего-то 7-15 км пути). С тех пор как появились троллейбусы в городе, город сильно разросся, а провода не выросли...На пример, людям не очень удобно из района Восхода переться до 9 поликлиники на конечку троллейбусов 3 км в небольшую горку. Зачем все это, если просто можно уехать жопой в окно в газеле? были бы бы провода, да я бы с удовольствием ездил бы на троллейбусе, да и большинсво я думаю поддрежало бы это. Ещё и тяговые подстанции надо построить, столбы, остановки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 27 февраля, 2017 Содержание убогих русских троллейбусов это просто цветочки по сравнению с содержанием парка Ыксклюзивных чешских трамваев. и мест на дороге они занимают гораздо больше. и если сломался, то по всей линии коллапс. и хрен его объедешь. и столкнешь на обочину. видел в Краснодаре новый трамвай.. Космос а не аппарат.. Не знаю сколько стоит, но интернет дает цифру порядка 60 -80 миллионов.. а еще его доставка не говоря об обслуживании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 27 февраля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 27 февраля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXей 767 Опубликовано: 27 февраля, 2017 1 hour ago, Элмо Искромет said: Ещё и тяговые подстанции надо построить, столбы, остановки и т.д. ну значить жопой из окна газели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жером 94 Опубликовано: 27 февраля, 2017 10 часов назад, Startwar сказал: В нашей стране это утопия. Как это отслеживать, и какие штрафы вводить, тут же на ббс-ке поднимется очередной срач с обвинениями властей в том что они хотят еще больше заработать на бедных автолюбителях. Да ладно тебе утопия! У нас пенты завсегда готовы штрафы выписывать. А это ж целое хлебное поле. Ставишь пару экипажей на такой улице и они официально стригут всех, кто не по регламенту едет. Или вообще камерой фиксировать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 28 февраля, 2017 5 часов назад, Бештау сказал: Содержание убогих русских троллейбусов это просто цветочки по сравнению с содержанием парка Ыксклюзивных чешских трамваев. и мест на дороге они занимают гораздо больше. и если сломался, то по всей линии коллапс. и хрен его объедешь. и столкнешь на обочину. видел в Краснодаре новый трамвай.. Космос а не аппарат.. Не знаю сколько стоит, но интернет дает цифру порядка 60 -80 миллионов.. а еще его доставка не говоря об обслуживании А причём здесь трамвай когда речь о троллейбусах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motion3d 728 Опубликовано: 28 февраля, 2017 вот что нам нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 28 февраля, 2017 21 hours ago, Startwar said: Насчет пробок, в большинстве случаев затор начинается с неповоротливого троллейбуса или большого автобуса. К. Маркса между Войтика и Голенева, Советская, Булкина, Дзержинского между Ломоносова и Пушкина, Доваторцев между Лермонтова и Шпаковской из-за троллейбусов и больших автобусов стоят в часы пик? 17 hours ago, Startwar said: С 96 по 98 года в троллейбусах вообще без билета можно было ездить, никто не проверял.. Не было такого. Иначе бы я проездной не приобретал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах