trabl

Участники
  • Content count

    5218
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

trabl last won the day on May 31

trabl had the most liked content!

About trabl

  • Rank
    Фанат
  • Birthday September 4

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Проживает
    Багамы
  • Интересы
    Интересы

Recent Profile Visitors

12697 profile views
  1. Ну Казахстан например уже под большим вопросом по части электроники. Снижением пошлин ты свое производство точно не поддержишь, скорее убьёшь. Представь что завтра параллельный импорт всё, своё мы за год-два производить не научимся, просто нет мат. базы. То что Веста не должна стоить 2 ляма согласен, и условный haval f7 тоже не должен стоить 2,5 мульта в базе. Возможно скоро те же Гранты за 900 могут показаться неплохим вложением средств. Вот кстати интересную статью мне гугл подкинул https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-05-31-avtovaz-prevratit-novyj-avtomobil-v-nedostupnuju-millionam-rossijan-roskosh/
  2. Так если страну изолируют практически, на чем ездить то будем? Как на Кубе, на "франкенштейнах"?
  3. А что плохого во вливании западного капитала в нашу страну? И что ты имеешь в виду под словами "лоббирует здесь на ББСке привлечение западного капитала"? Приведи примеры.
  4. trabl

    World of Tanks V 2.0

    2,5 года терпел, чтобы высказать свое предположение?)
  5. Ну ты конечно вспомнил, тогда и бакс стоил 30+.
  6. Ну не Камри за лям конечно, но поло точно можно было за лям взять до всех этих событий.
  7. Это правильно и хорошо, рынку нужна здоровая конкуренция. Но в нынешних условиях это невозможно.
  8. Ну то что брать в принципе в кредит авто это не очень хорошо, в не зависимости от её стоимости это понятно. А что обычному народу делать? Вон на нового Москвича уже забавные процентные ставки, типа 0.01%, конечно с нюансами, страховками и прочей хернёй.
  9. Это когда на руках есть деньги, у нас же народ в основном в кредит авто покупает.
  10. Ок, перефразирую, отечественным производителям какой профит если пошлины меньше станут? Они же вообще тогда уйдут на долгосрочные каникулы.
  11. Ну схема понятная, и довольно старая. Дилеры то здесь причем? Хочешь сэкономить, можно обойтись без дилеров. Но это не отменяет таможенную пошлину, эптс, ГЛОНАСС, и т.д., и именно из-за них народ смотрит в сторону китайцев нашей сборки и всяких лад).
  12. Что за бред бро?) Ну привези себе её сам, без дилера, не вижу проблем. Будет без гарантии только. Основная разница в цене там, и конечной ценой это как раз пошлины и логистика.
  13. Ну опять же кто будет доволен, конечный потребитель? А у государства какой профит?
  14. Это в твоём и может быть моём понимании есть смысл снижать пошлины, но поставь себя на место государства, и тогда наверное важнее чтобы свой автопром развивался, и пошлины больше были, ведь они как раз в казну капают. Народ видит что растоможить условно старый пруль дораха и идёт покупает ладу, для отечественного автопрома профит. АвтоВАЗ при этом заработал, дилер, менеджер, водитель автовоза не остался без работы и ещё куча других работяг, с зарплаты которых так же отчисляется налог.