GOLDvinni 569 Опубликовано: 20 марта, 2017 38 минут назад, bird сказал: Люди с минимальными суммами просто рассматривают машины в своем бюджете. Если есть у них ощущение, что за эти деньги можно найти лучше - уходят. И совершенно правильно делают. Ну, то есть, если у человека есть только 150к, то это не значит, что ему стоит соглашаться на то, что ему совсем не нравится. Его выбор. Его деньги. Ему решать. И он в этом совершенно прав. а я что сказал что надо брать первое попавшееся? просто смотрят не туда, в нескольких сообщениях пытаюсь это донести. Деньги их, пусть ищут единорога. Вот только в итоге часто такие люди хлам и берут, но зато в родной краске и от хозяина, ничего что все при смерти, главное не красилось что-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 20 марта, 2017 11 минуту назад, none сказал: Перекуп как правило ничего не знает о состоянии и истории машины которую продает. Когда и какие были сделаны работы - не знает. Вопрос: нахрена оплачивать его "услуги", если он ничего толком про машину сказать не может? Справедливости ради, это же касается и нерадивых хозяев-продавцов. А так же женщин-продавцов. поверь мне, перекуп часто о машине больше знает чем человек который ему ее продал, у перекупов работа такая, искать косяки, ибо можно сильно прогадать. Только не грамотный перекуп не знает о машине которую продает, а вот говорить о том что знает уже не станет в большинстве случаев, как собственно и большинство обычных владельцев машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 20 марта, 2017 21 минуту назад, bird сказал: На мой тоже. Но множество людей очень иррациональны. И у них типовые запросы. Рынок отвечает на эти запросы. В итоге, объективно лучшая машина может стоить дешевле, чем лимон. А может и наоборот. Хоть как-то "смотреть" машины может небольшое количество людей. А огромный процент покупателей нет. Поэтому на массовом рынке бу играет роль в большей степени профессионализм продавца, чем объективное состояние машины. проще говоря надо впаривать, обманывать. Это не обычный товар, это б/у машина, тут либо косяков минимум и цена вверх, либо косяки есть но профессионализм продавца позволяет рассказать так, что-бы косяки стали плюсами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 20 марта, 2017 1 минуту назад, none сказал: Охотно верю, что знает. Только не верю, что он этим будет делиться с потенциальным покупателем, ибо его задача - продать подороже. А раз так - "зачем переплачивать?" так я и написал что большинство косяков умалчиваются, а иначе и не продашь, стоит рассказать о косяках, то диалог заканчивается быстро, нужно говорить только о плюсах, а косяки пусть сами ищут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 20 марта, 2017 Только что, none сказал: А я написал, что не понимаю, зачем в таком случае нужно оплачивать услуги перекупов в ответ на это: какие услуги? не хотите брать у перекупа? так найдите за ту цену по которой он взял и возьмите там, но обычно не выходит, потому-что там где взял перекуп уже нет. Тем более у перекупов часто машины с проблемами, которые устраняются и машина дорожает. То как устраняются уже на совести конкретного перекупа, кто-то делает хорошо, кто-то нет. Но вот конечный покупатель всегда хочет взять идеал, но по цене как перекуп взял с проблемой, так что-бы дешево и без проблем. Но вот косяк, такие варианты даже матерым перекупам редко попадают, им всегда приходится что-то с машиной сделать что-бы она стала дороже, иначе почти никогда. Даже трейд-ин часто чинит что-то в машинах. Так кто мешает? покупайте машину с проблемой и чините, что-бы потом не ныть какие перекупы плохие. Я всегда и всем говорю, нужно смотреть на машину, и на документы, а не на продавца, если всё устраивает, то брать. Какая разница сколько наварил перекуп если вы купили достойную машину по сходной цене? Ездите и кайфуйте, в этом мире на вас зарабатывают все, а не только перекупы машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 20 марта, 2017 Если вкратце, то суть обычного перекупа в следующем. Купить максимально дешево машину, масимально бюджетно привести ее в состояние "не стучит, не течет" и продать максимально дорого. Чем выше разница между ценой закупки и реализации, тем лучше перекупу. Поэтому у перекупа почти всегда хлам с накрашенными губами. Потому что иначе он не заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lol from Russia 555 Опубликовано: 20 марта, 2017 Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 20 марта, 2017 1 минуту назад, bird сказал: Если вкратце, то суть обычного перекупа в следующем. Купить максимально дешево машину, масимально бюджетно привести ее в состояние "не стучит, не течет" и продать максимально дорого. Чем выше разница между ценой закупки и реализации, тем лучше перекупу. Поэтому у перекупа почти всегда хлам с накрашенными губами. Потому что иначе он не заработает. всё так, купить как можно дешевле, вложить как можно меньше, продать по-дороже. Но только хлам не почти всегда, а довольно часто, а это очень разные вещи. Просто упор делается в первую очередь на товарный вид, но обычно у машины ушатанно все комплексно, поэтому в хлам убитые по всем параметрам машины перекупы как-бы и не берут. Берут такие машины у которых есть решаемые проблемы, а если что-то можно не делать то конечно не делают, собственно как и обычные продавцы. Так что у перекупов довольно часто бывают нормальные машины. Например когда другу искали калину год назад, купили именно у перекупа, по самой низкой цене и в самом хорошем состоянии, а у хозяев машин было все уставшее, посмотрели около 15 машин тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 20 марта, 2017 1 минуту назад, Lol from Russia сказал: Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается. это в корне не правильный подход, количество владельцев вообще ни на что не влияет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 20 марта, 2017 Поэтому и хочется оригинал ПТС чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается.Я походу Логана ваще никогда не продам с дубликатом и одним хозяином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasovod 7 Опубликовано: 20 марта, 2017 50 минут назад, Lol from Russia сказал: Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается. Не согласен! Сам являюсь третим владельцем иномарки. Использую только оригинальные расходники. Все дело в отношении к авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 20 марта, 2017 1 час назад, none сказал: Тот же коллега рассказывал, какие перекуп делал круглые глаза, когда ему рассказывали, что красилось у машины которую он продавал. Очень сильно сомневаюсь, что перекупщики чинят или хотя бы приводят в порядок машины которые продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 21 марта, 2017 9 часов назад, Troffi сказал: Автосалоны идут лесом, поскольку нарваться на развод можно с бОльшей вероятностью, чем на нормальное авто. Да и дороже в них. Прошлую машину я покупал в Москве у частника, сам ее гнал оттуда. Купил бы ближе, но авто очень редкое, по России обычно не больше 5 штук продается. Так что выбора не было ). Текущую машину купил в Краснодарском крае. Тоже очень редкая, так что просто повезло, что рядом. В общем ничего страшного, если берешь не в Ставропольском крае. Здесь и дорого очень, и выбор не большой. Краснодарский край рулит чаще всего. Что же там за редкости такие?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 21 марта, 2017 В москву есть смысл ехать только из подмосковья и соседних регионов. Потому как 90% продаваемых там тачек - хлам или в аресте, или еще чонить не так. Найти хорошую можно, но разница с кк и ро будет невелика. А пока эту хорошую в москве найдешь, не один день и даже не одну неделю можно потратить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 441 Опубликовано: 21 марта, 2017 9 часов назад, Lol from Russia сказал: Поэтому и хочется оригинал ПТС:) чтобы понимать кто владел, что делал ну и все такое. А так же обычно: третий и последующий владелец сильно экономят на обслуживании, так как авто изначально дорогое и не по возможностям владеть им, обслуживать как полагается. Ты прям как знаток из гаражей рассуждаешь)) осталось добавить "вот раньше делали надежное!". Может первый владелец удрачивать машину, а третий вылизывать. ПТС полно дубликатов из за смен номеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 21 марта, 2017 Прикольно. Если раньше искали одного хозяина по птс, то щас уже хотя бы просто первую птс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 21 марта, 2017 9 часов назад, GOLDvinni сказал: всё так, купить как можно дешевле, вложить как можно меньше, продать по-дороже. Но только хлам не почти всегда, а довольно часто, а это очень разные вещи. Просто упор делается в первую очередь на товарный вид, но обычно у машины ушатанно все комплексно, поэтому в хлам убитые по всем параметрам машины перекупы как-бы и не берут. Берут такие машины у которых есть решаемые проблемы, а если что-то можно не делать то конечно не делают, собственно как и обычные продавцы. Так что у перекупов довольно часто бывают нормальные машины. Например когда другу искали калину год назад, купили именно у перекупа, по самой низкой цене и в самом хорошем состоянии, а у хозяев машин было все уставшее, посмотрели около 15 машин тогда. всё просто. Вот идеальный перекуп ( и каждому стоит понимать, что перекупы все одинаковые ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 21 марта, 2017 50 минут назад, bird сказал: всё просто. Вот идеальный перекуп ( и каждому стоит понимать, что перекупы все одинаковые ) Какой то из нее так себе перекуп )) Что то бормочет не уверенно. А парень молодец. И мысли добрые. Всех лохотронщиков описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 21 марта, 2017 57 минут назад, bird сказал: всё просто. Вот идеальный перекуп ( и каждому стоит понимать, что перекупы все одинаковые ) Что за ерунда? Как это все одинаковые? Кто-то делает нормально, а кто-то может задуть пеной порог и замазать стекловолокном, или например вместо подушек безопасности впаять сопротивление. Так что далеко не так, к каждому подход индивидуальный. Конечно большая часть экономит, но просто нормальный перекуп не берет машину, которую сложно будет сделать хорошей. Я могу сказать что у всех перекупов одна цель, и это будет правда, а вот как достигается результат, это всегда по разному. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 21 марта, 2017 4 минуты назад, GOLDvinni сказал: Что за ерунда? Как это все одинаковые? Кто-то делает нормально, а кто-то может задуть пеной порог и замазать стекловолокном, или например вместо подушек безопасности впаять сопротивление. Так что далеко не так, к каждому подход индивидуальный. Конечно большая часть экономит, но просто нормальный перекуп не берет машину, которую сложно будет сделать хорошей. Я могу сказать что у всех перекупов одна цель, и это будет правда, а вот как достигается результат, это всегда по разному. Цель перекупа заработать как можно больше бабла. Купить как можно дешевле, продать как можно дороже. Товар единичный, репутация ( нпс ) не важна. Перекуп, конечно же, берет машину, которую сложно сделать хорошей. Ему просто не надо делать ее хорошей. Ему нужно сделать ее достаточно презентабельной для того, чтобы впарить. Суть перекупа - купить говно по цене говна брызнуть на говно освежителем и продать по цене освежителя, используя пение ртом. Естественно, все перекупы одинаковы. Потому что перекуп, который что-то будет делать качественно - неконкурентоспособен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 540 Опубликовано: 21 марта, 2017 Только что, bird сказал: Цель перекупа заработать как можно больше бабла. Купить как можно дешевле, продать как можно дороже. Товар единичный, репутация ( нпс ) не важна. Перекуп, конечно же, берет машину, которую сложно сделать хорошей. Ему просто не надо делать ее хорошей. Ему нужно сделать ее достаточно презентабельной для того, чтобы впарить. Суть перекупа - купить говно по цене говна брызнуть на говно освежителем и продать по цене освежителя. Естественно, все перекупы одинаковы. Потому что перекуп, который что-то будет делать качественно - неконкурентоспособен. Влад, ну не совсем. То есть в целом верно, но бывают исключения. У перекупа может быть хорошая машина, которая досталась ему дешевле рынка - ну, например, если перекуп занимается быстрым выкупом. Знаю такие случаи. В том случае перекуп был вполне себе честен (в разумных пределах конечно), даже сказал, сколько зарабатывает на машине - 60к. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 21 марта, 2017 4 минуты назад, Napalm сказал: Влад, ну не совсем. То есть в целом верно, но бывают исключения. У перекупа может быть хорошая машина, которая досталась ему дешевле рынка - ну, например, если перекуп занимается быстрым выкупом. Знаю такие случаи. В том случае перекуп был вполне себе честен (в разумных пределах конечно), даже сказал, сколько зарабатывает на машине - 60к. Само собой, есть исключения, везения, необычные случаи. Просто покупателю шансов попасть впросак немного меньше, если изначально правильно представлять природу автоперекупечества. Ну и конечно, вопрос ценника. Свежие премиальные машины будут усосаны значительно реже, чем массовые и недорогие, ввиду большей финансовой состоятельности владельца. И там уже, в хорошем сегменте, можно перекупу думать о репутации, лояльности и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 21 марта, 2017 11 минуту назад, bird сказал: Цель перекупа заработать как можно больше бабла. Купить как можно дешевле, продать как можно дороже. Товар единичный, репутация ( нпс ) не важна. Перекуп, конечно же, берет машину, которую сложно сделать хорошей. Ему просто не надо делать ее хорошей. Ему нужно сделать ее достаточно презентабельной для того, чтобы впарить. Суть перекупа - купить говно по цене говна брызнуть на говно освежителем и продать по цене освежителя, используя пение ртом. Естественно, все перекупы одинаковы. Потому что перекуп, который что-то будет делать качественно - неконкурентоспособен. да это не так, это чисто разговоры. Я еще раз повторяю если сложно доходит. Цель такая, это согласен, больше заработать, меньше вложить. Но брать совсем убитую машину почти никто не станет, потому-что у покупателей тоже есть глаза и они перед покупкой выбирают машину, удивительно наверно, да? А если машина полный хлам, то сделать её похожей на нормальную очень сложно, долго и дорого, поэтому её и не будут брать перекупы. В большинстве перекуп старается взять машину с небольшими косяками, быстро сделать и быстро продать, а быстро продаются обычно хорошие машины. Держать у себя машину месяцами никому не надо. Перекупы не все одинаковые, это мнение дилетанта, у каждого есть свой уровень и свой подход. Есть такие перекупы что у них просто не бывает хороших машин, но это в основном люди занимающиеся хламом по 50-150тр, вот там много можно насмотреться. Так-же есть кто берет только сильное битьё но машины свежие и дорогие, там тоже обычно подход так себе, но это долгий процесс восстановления, а потом сложного впаривания, так тоже не каждый перекуп может и поэтому делает не много кто. А есть перекупы которые возьмут машину с поцарапаными деталями, что-то покрасят, что-то кисточкой подмажут, начистят салон и в продажу, обычно сторгуют по максимуму при покупке указывая на самый мелкий косяк, а делать будут минимум что-бы в глаза не бросалось, вот таких большинство, и машины у них очень часто обслужены и ухожены. Потому-что это самый выгодный вариант перекупства, продавать хорошие машины с мелкими недостатками, но и навара меньше чем с утиля восстановленого, зато машин обычно больше и делаются и продаются они быстрее утиля. Так что не надо мне сказки рассказывать про "все перекупы одинаковы", все разные и смотреть надо на конкретную машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 540 Опубликовано: 21 марта, 2017 25 минут назад, bird сказал: Само собой, есть исключения, везения, необычные случаи. Просто покупателю шансов попасть впросак немного меньше, если изначально правильно представлять природу автоперекупечества Вот с этим совершенно согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 21 марта, 2017 9 минут назад, GOLDvinni сказал: да это не так, это чисто разговоры. Я еще раз повторяю если сложно доходит. Цель такая, это согласен, больше заработать, меньше вложить. Но брать совсем убитую машину почти никто не станет, потому-что у покупателей тоже есть глаза и они перед покупкой выбирают машину, удивительно наверно, да? А если машина полный хлам, то сделать её похожей на нормальную очень сложно, долго и дорого, поэтому её и не будут брать перекупы. В большинстве перекуп старается взять машину с небольшими косяками, быстро сделать и быстро продать, а быстро продаются обычно хорошие машины. Держать у себя машину месяцами никому не надо. Перекупы не все одинаковые, это мнение дилетанта, у каждого есть свой уровень и свой подход. Есть такие перекупы что у них просто не бывает хороших машин, но это в основном люди занимающиеся хламом по 50-150тр, вот там много можно насмотреться. Так-же есть кто берет только сильное битьё но машины свежие и дорогие, там тоже обычно подход так себе, но это долгий процесс восстановления, а потом сложного впаривания, так тоже не каждый перекуп может и поэтому делает не много кто. А есть перекупы которые возьмут машину с поцарапаными деталями, что-то покрасят, что-то кисточкой подмажут, начистят салон и в продажу, обычно сторгуют по максимуму при покупке указывая на самый мелкий косяк, а делать будут минимум что-бы в глаза не бросалось, вот таких большинство, и машины у них очень часто обслужены и ухожены. Потому-что это самый выгодный вариант перекупства, продавать хорошие машины с мелкими недостатками, но и навара меньше чем с утиля восстановленого, зато машин обычно больше и делаются и продаются они быстрее утиля. Так что не надо мне сказки рассказывать про "все перекупы одинаковы", все разные и смотреть надо на конкретную машину. хорошо, убедил. перекупы, берут не "полный хлам, который сделать похожим на нормальную машину дорого и долго" , а полный хлам, который сделать похожим на нормальную машину можно дешево и быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах