1 1
Сергей

хочу МВ С200 2009 г.в... согласитесь или отговорите..

Рекомендуемые сообщения

http://pyatigorsk.drom.ru/mercedes-benz/c-class/25577556.html?from=mail.drom.priceWasChangedBulletin

204363283.jpg

расскажите, какие проблемы у этой модели... недостатки...

или ну его на...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21

Кстати, смотрел полгода назад такие вживую, правда чуть свежее 2011-2012 года, одновременно с BMW 3 - откровенных недостатков у Мерса не было (как по отзывам владельцев, так и мастеров)

 

(не умничать про другой вид кузова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
5 минут назад, ARASHUK сказал:

А мне его видон пипец как нравицА))

Это плохие мысли, "у меня уже есть машина", повторяй как мантру.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Den_21 сказал:

Это плохие мысли, "у меня уже есть машина", повторяй как мантру.)))

Ведь я ее продам :) значит нужно что то присматривать, но просто рассуждая логически, понимаю, что пока я такой авто не потяну в плане содержания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати конкретно у этого тазика судя по фото жопец подбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
4 минуты назад, ARASHUK сказал:

Кстати конкретно у этого тазика судя по фото жопец подбит

В левую сторону, но не сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
4 минуты назад, Fenix сказал:

А если нет? 

 

То когда снимали бампер, поставили обратно криво. (вживую всё будет понятей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Den_21 сказал:

То когда снимали бампер, поставили обратно криво.

Тогда и не выставили багажник и шильдик не установали. + на багажнике обьективно меньше царапин относительно всего кузова. Да и отполирован он как то дерьмово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
2 минуты назад, ARASHUK сказал:

Тогда и не выставили багажник и шильдик не установали. + на багажнике обьективно меньше царапин относительно всего кузова. Да и отполирован он как то дерьмово

Тут проще, надо смотреть, на стоп сигнал, если он свежий, значит разбился (меняли) и удар был сильный, если такой же как правый, значит удар был небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Den_21 сказал:

Тут проще, надо смотреть, на стоп сигнал, если он свежий, значит разбился (меняли) и удар был сильный, если такой же как правый, значит удар был небольшой.

А если и то и то скрывают, значит нах оно нужнО ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалдеть! где вы там увидели подбитый зад? бампер стоит ровно, по полировке багажника вообще ничего не видно на этих фото, шильдики часто снимают для понта, что-бы думали что у них амг. Прям экстрасенсы, честное слово) Единственное что смущает на фотках, так это то что нет переднего подномерного, а задний есть. Их обычно не хватает после того как в аварии повредили, а новый забыли или поленились купить. В остальном не вижу косяков. Хотя на этих фотках и перед машины не выглядит косячным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
6 минут назад, ARASHUK сказал:

А если и то и то скрывают, значит нах оно нужнО ))

Нет, удар в угол не опасен для лонжеронов, ничего критичного там не будет. Вот если он блЯстеть будет весь как яичко это значительно хуже. Опасен прямой удар в жопу, но это видно когда поднимешь обивку багажника, там никто изгибы не выровняет "под завод" (точнее - не заморачиваются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Den_21 сказал:

Нет, удар в угол не опасен для лонжеронов, ничего критичного там не будет. Вот если он блЯстеть будет весь как яичко это значительно хуже.

А если его просто полируют?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
5 минут назад, TaiTeKi сказал:

А если его просто полируют?))

А это видно когда ручками помацаешь переход с крыла/двери на дверные проемы, багажник, если там шершавости нет, то просто полировали, если есть - это "опыл"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Den_21 сказал:

А это видно когда ручками помацаешь переход с крыла/двери на дверные проемы, багажник, если там шершавости нет, то просто полировали, если есть - это "опыл"

А еще при подозрениях на битье, нужно смотреть на все резинки/стыки/проемы и прочую хрень на окрапление. Многие даже не заморачиваются их убирать или убирать досконально. Кстасти, Серега не исключение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
3 минуты назад, ARASHUK сказал:

А еще при подозрениях на битье, нужно смотреть на все резинки/стыки/проемы и прочую хрень на окрапление. Многие даже не заморачиваются их убирать или убирать досконально. Кстасти, Серега не исключение :)

Я к нему скоро поеду, скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать авто комфортный, мне очень нравится, на работе такой имеется. Но обслуживание это просто ппц... Цены конские. Я б не купил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, у w204 никогда не было 2.0. 
Это 1.8компрессор.
Пробег конячий. Посему вкладываться придется однозначно.
Итак по порядку, болячки.
Пресловутый 271 мотор с его до боли родными цепями и звездами(муфтами), аккурат к пробегу 180-200 попросят замены. Скорее всего уже просят,поэтому и продают. Если не поменять или не успеть - попадешь на мотор. 
Цена замены :100к. 

Далее блокиратор руля,если не меняли. У каждого второго w204. Цена вопроса через официальный и наиболее серьезный метод - ~80к, у кулибиных - 20-25к.
Платы задних фонарей - 5-10к. 
Это что касается дорогих болячек.
А так там на этом пробеге валом чему ломаться. Проверять от и до надо. 
И еще, стоит поискать более интересный экземпляр,нежели этот бомж эдишн на галогене и ручке, если конечно,ручка не самоцель. 

Дорест кстати более надежен и некоторые болячки лечить дешевле,чем в ресте.
Идеальный и неубиваемый дорест - это дизель С220CDI. Если такого найти - горя знать не будешь. А 271 мотор,конечно не для слабонервных. Хотя 272 3.0 тоже не подарок,а то и хлеще 271го.
Так что брать то можно, но соточку под подушкой держи. И не верь продаванам, про якобы замененные звезды. Вскрывай и смотри. Смотри метки и сами зубья звезд, благо в доресте стираются сами зубья,в отличии от реста. В общем от и до диагности иначе можно сильно пожалеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wolfhound сказал:

Что сказать авто комфортный, мне очень нравится, на работе такой имеется. Но обслуживание это просто ппц... Цены конские. Я б не купил его.

просто надо уметь его обслуживать. Знать,что куда и откуда,вникать в проблему. При правильном подходе в этой машине нет ничего конского,ну кроме цепи и звезд, и то токо на 271 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1