Gonor 1 978 Опубликовано: 6 мая, 2017 5 минут назад, Добрый самаритянин сказал: У меня вопрос, нафига тс покупать гумно тачку, типа соляриса или логана, если у него есть 400к?) Если бы у него было 250, ещё ладно, но зачем ему это нужно сейчас?) Пусть купит себе норм авто и кайфует за рулём, а не передвигает свою жопу на логанах всяких) ты про 220ый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый самаритянин 210 Опубликовано: 6 мая, 2017 8 минут назад, Gonor сказал: ты про 220ый? 220й стоит тыщ 500, 550) у него нет столько денег))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatal86 40 Опубликовано: 6 мая, 2017 2 часа назад, Shevmax сказал: Всем привет, назрел вопрос смены машины в ближайшем будущем. Пока только приглядываюсь что есть в продаже. Кто что может подсказать по этому поводу марок и моделей? В общем критерии: Бюджет 350 т.р. (максимум 400 т.р.) МКПП и точка. Ну не лежит душа к автомату. Не Китай. Хотя вот смотрел в сторону Geely Emgrand EC7 - за эти деньги свежая и не пустая, но как-то китай отпугивает Не старее 2007 года (конечно условно, но не хочется брать то, что более 10 лет) Пробег однозначно до 150 т.р. Конечно тоже условность, но имея на руках приору с пробегом 115 т. км и видя её состояние - как-то не хочется большого пробега Можно наш автопром (приора или гранта, но не калина) Ну и чтобы кондиционер хоть как-то работал Желательно просвет по больше, или хотя бы чтобы хватило парковаться к среднестатистическому бордюру. Левый руль + модель распространенная. Мощность от 90 до 150 л.с. Глядя по объявлениям вижу следующее: Приора - вроде и нормально и по году можно найти 2014 - 2015, но как-то накатался на приоре. Дорожный просвет можно сказать идеально. Но вот что-то слишком дубовая подвеска (или может просто у меня такая). Вообще эргономика приоры не сильно нравится. Может конечно у Приора 2 по лучше будет, уже на гранту смахивает. Еще от многих слышу что кондиционер никакой там. Гранта - как альтернатива приоре, но как-то сомнительно. У друга новая люкс (4 года), а сыпется не хуже моей 9 летний приоры. Зато подвеска по мягче, кондиционер устраивает вроде как. Ford Focus 2008-2010 года. - Про него ничего не знаю. Mitsubishi Lancer 2006-2008 года. Слишком уж низкий перед. Renault Sandero 2010-2012 года. - Про него ничего не знаю. но вид не очень Ford Mondeo 2006-2008 года. Но Чувствую что они будут уже не живые. Skoda Fabia, 2010-2012 - То же подозрение что их состояние не очень будет, но смущает игрушечный двигатель и бабский вид Renault Logan, 2010-2013 - Почему ассоциация с дачной машиной пенсионера. Opel Astra, 2007 - 2008 - Про него ничего не знаю. Mazda 3 - 2007-2008 - Говорят что метал слишком быстро гниет. И тоже довольно низкий перед. Volkswagen Jetta, 2006-2007 - Смущает что 10 лет и вид не сильно нравится. Hyundai Solaris, 2011 - Но уже больше 400 т. р. Конечно можно и чуть добавить, но не хотелось бы. Вот и не знаю что лучше 2-3-х летний ваз или 8-10 летняя иномарка, в частности по обслуживанию и ближайшим вложениям. К тому же целесообразно продавать приору 9 летку (этак за 150 т. р.), добавлять 200-250 тысяч и покупать 8-10 летнюю иномарку, Просто сейчас не устраивает, то что сыпаться начала вся, гремит всё, пыльно, запах, нет кондера. с бюджетом 360 к взял пежо 308, 2009 года, пробег 53 к, 140 л/с, кузов в идеальном состоянии ни намека на ржавчину, коррозию, жучков, салон как новый, панарамная крыша и другие интересные плюшки, двухзонный климат контроль, биксенон заводской, парктроники и много чего нужного, так вот ТО обошлось в 12 к, это с учётом что заменено масло и в АКПП и новый аккумулятор, после иномарки даже 2009 года любой автотаз кажется только автотазом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLDvinni 569 Опубликовано: 6 мая, 2017 12 минуты назад, Добрый самаритянин сказал: У меня вопрос, нафига тс покупать гумно тачку, типа соляриса или логана, если у него есть 400к?) Если бы у него было 250, ещё ладно, но зачем ему это нужно сейчас?) Пусть купит себе норм авто и кайфует за рулём, а не передвигает свою жопу на логанах всяких) а в чем такая большая разница между овощным фокус2 и солярисом в плане комфорта? я бы лучше солярис взял, такой-же скучный, но зато надежней намного и экономичней. Вообще не пойму такого восторга от фокуса, было у меня два штуки, один был в хорошей комплектации с климатами, велюром и т.д., и что-то не сказал бы что я прям кайфовал от него. Вот октавия с 1.8 турбовым понравилась, а фокус даже с 2 литрами скукота. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 6 мая, 2017 33 минуты назад, Добрый самаритянин сказал: У меня вопрос, нафига тс покупать гумно тачку, типа соляриса или логана, если у него есть 400к?) Если бы у него было 250, ещё ладно, но зачем ему это нужно сейчас?) Пусть купит себе норм авто и кайфует за рулём, а не передвигает свою жопу на логанах всяких) покажи рестайлового фокуса в нормальном состоянии за 400? И что в нем такого космического, что он не гамно, а солярисы и сандеры гамно?)))) Максимум, что можно будет найти, это 1,6 который так же не едет, как и сандеро с солярисом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 6 мая, 2017 14 минуты назад, GOLDvinni сказал: а в чем такая большая разница между овощным фокус2 и солярисом в плане комфорта? я бы лучше солярис взял, такой-же скучный, но зато надежней намного и экономичней. Вообще не пойму такого восторга от фокуса, было у меня два штуки, один был в хорошей комплектации с климатами, велюром и т.д., и что-то не сказал бы что я прям кайфовал от него. Вот октавия с 1.8 турбовым понравилась, а фокус даже с 2 литрами скукота. Видимо чувак пытается безуспешно продать фокуса, на авито не получается, теперь отакуэ ббс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 6 мая, 2017 14 минуты назад, Fatal86 сказал: так вот ТО обошлось в 12 к, это с учётом что заменено масло и в АКПП и новый аккумулятор, можно по пунктам - батарея 4000, масло в акпп - 5000, и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 6 мая, 2017 2 часа назад, bondima сказал: блин, ну чего ты пугаешь расходниками на ФФ? что там такого дорогого? вот прям не верю, наверняка куча неоригинала, и еще включая мазду и вольво А цены на работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanbx 14 Опубликовано: 6 мая, 2017 2 часа назад, Shevmax сказал: . Skoda Fabia, 2010-2012 - , но смущает игрушечный двигатель и бабский вид Владельцы таких машин думаю обидятся сильно за сказанное, ну покупают же их, не знаю почему, может за надежность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 6 мая, 2017 1 минуту назад, Mark_Norman сказал: А цены на работы? думаешь большая разница при обслуживании в гаражах? То же масло - у многих магазинов при покупке масла+фильтра=замена бесплатно, независимо от машины, развал тоже не отличается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 6 мая, 2017 Только что, bondima сказал: думаешь большая разница при обслуживании в гаражах? То же масло - у многих магазинов при покупке масла+фильтра=замена бесплатно, независимо от машины, развал тоже не отличается.... Ну, я не думаю, я знаю. Развал на фокусе более чем в 2 раза дороже, чем на приоре в среднем хотя бы потому, что на фокусе регулируется 2 оси, на приоре одна. Передние колодки на приоре меняют за 250 рублей, на фокусе 500. Нормо-час для ваза дешевле и все операции проще. Если ремонтировать заднюю подвеску - вообще разница космос, там многорычажка. К которой, кстати нет оригинала по ряду позиций, которые у приоры будут оригинальными. Найди, например, оригинальные сайлентблоки задних рычагов. Даже заменителей нормальных нет для подпружинного рычага, все ставят Китай в этот рычаг. А по-хорошему рычаг меняется в сборн, вот сраани сколько рычаги стоят на приору и на фокус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 6 мая, 2017 6 минут назад, Mark_Norman сказал: Ну, я не думаю, я знаю. Развал на фокусе более чем в 2 раза дороже, чем на приоре в среднем хотя бы потому, что на фокусе регулируется 2 оси, на приоре одна. про развал - да, согласен. Остальное +/-, все-таки переборка подвески это не ТО а ремонт. Я имел в виду что ФФ не отличается в обслуге от других альтернатив из списка ТС, так как почти все они будут незначительно дороже приоры. А так может быть ремонт ЭУР приоры потребуется, а на ФФ не потребуется и т.д. Ну и то, что ТС замахнулся на более высокий класс предполагает что он должен понимать более высокую стоимость владения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARASHUK 2 496 Опубликовано: 6 мая, 2017 С прямыми руками ничего супер дорогого нет в плане то или подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 6 мая, 2017 12 минуты назад, bondima сказал: про развал - да, согласен. Остальное +/-, все-таки переборка подвески это не ТО а ремонт. Я имел в виду что ФФ не отличается в обслуге от других альтернатив из списка ТС, так как почти все они будут незначительно дороже приоры. А так может быть ремонт ЭУР приоры потребуется, а на ФФ не потребуется и т.д. Ну и то, что ТС замахнулся на более высокий класс предполагает что он должен понимать более высокую стоимость владения. Так фокус предлагают за 350 тысяч, какое одно ТО Там бы хоть повезло с нормальной геометрией осей найти и с неоторванными рычагами. Но абсолютно все касательно даже простого обслуживанивсе на эти две машины дороже у фокуса - страховка, шиномонтаж, ТО. В приоре, кстати, с завода полусинтетика 10w-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 6 мая, 2017 1 час назад, DEX сказал: Солярис тоже безгеморройный, но подвеска там еще более дубовая, чем на приорке. На Приоре-2 подвеска чуть лучше,чем на первой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 6 мая, 2017 1 минуту назад, Бывалый сказал: На Приоре-2 плдвеска чуть лучше,чем на первой. Чем? Там всё абсолютно одинаковое, до единой запчастюлины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 6 мая, 2017 1 минуту назад, DEX сказал: Чем? Там всё абсолютно одинаковое, до единой запчастюлины Не знаю,но факт остаётся фактом.Настройки амортизаторов возможно изменены.Тормоза тоже лучше.На первой я проехал 180000,а на второй уже 60000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 6 мая, 2017 14 минуты назад, ARASHUK сказал: С прямыми руками ничего супер дорогого нет в плане то или подвески У меня фокус, убилась полностью передняя и задняя подвески. Посчитай, пожалуйста, сколько стоят оринальные запчасти! Рычаги с шаровыми, подшипники, рулевые. До этого все это делал на приоре, я выложу тогда сколько стоил оригинал на приоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 6 мая, 2017 1 минуту назад, Бывалый сказал: Не знаю,но факт остаётся фактом.Тормоза тоже лучше.На первой я проехал 180000,а на второй уже 60000 Ну да, странно, пересев с телеги с пробегом 180 тык - почему новая с пробегом 0 кажется мягче 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 6 мая, 2017 Только что, Mark_Norman сказал: У меня фокус, убилась полностью передняя и задняя подвески. Посчитай, пожалуйста, сколько стоят оринальные запчасти! Рычаги с шаровыми, подшипники, рулевые. До этого все это делал на приоре, я выложу тогда сколько стоил оригинал на приоре человек не хочет опять приору, он хочет фокус/матрешку/опилястру/лансер/джетту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 6 мая, 2017 Только что, Mark_Norman сказал: Ну да, странно, пересев с телеги с пробегом 180 тык - почему новая с пробегом 0 кажется мягче Дело не в этом,я помню ,как первая ехала новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatal86 40 Опубликовано: 6 мая, 2017 48 минут назад, bondima сказал: можно по пунктам - батарея 4000, масло в акпп - 5000, и т.д.? сорь 14 к т.к. за 2 к ранее масло в Юлмарте взял 5 литров Total, 4 залито 1 в запасе, ну так это все затраты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 6 мая, 2017 6 минут назад, Бывалый сказал: Не знаю,но факт остаётся фактом.Настройки амортизаторов возможно изменены.Тормоза тоже лучше.На первой я проехал 180000,а на второй уже 60000 Что там можно "настроить"? Там простейшая подвеска, запчасти которой просто тупо ставятся на свои места. Ничего не регулируется вообще. Снял-поставил. Тормоза да, возможно чуть другие ставить на второе поколение стали. У меня на ларгусе TRW тормозная система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 6 мая, 2017 1 минуту назад, bondima сказал: человек не хочет опять приору, он хочет фокус/матрешку/опилястру/лансер/джетту Да вопрос не в этом, вопрос в тезисе, что приору содержать дешевле, с чего и начался мой вопрос. Кто что купит или хочет купить мне, честно, никогда не было интересно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 6 мая, 2017 2 минуты назад, DEX сказал: Что там можно "настроить"? Там простейшая подвеска, запчасти которой просто тупо ставятся на свои места. Ничего не регулируется вообще. Снял-поставил Характеристики,так лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах