TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 17 июня, 2017 Только что, MaDMaX сказал: Для кого не значит ? Люди то бывают разных предпочтений . Лично для меня комфорт на джипе , выше рулёжки . Я на джипе быстро ездить как то не горю желанием , кроме прямых участков . А какой именно комфорт на джыпе выше, чем на седане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 17 июня, 2017 26 минут назад, TaiTeKi сказал: А какой именно комфорт на джыпе выше, чем на седане? А я не об этом речь веду , а об абсолютно правильном мнении которого нет есть потребности , есть решения . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sebi 3 216 Опубликовано: 17 июня, 2017 я вот третий месяц, как пересел с самого обычного переднеприводного седана (Пассат В7) даже не на жип, а на компактный кроссовер. по трассе седан однозначно удобнее. меньше устаешь в дальних поездках. ну, и не создано оно для трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 17 июня, 2017 9 минут назад, MaDMaX сказал: А я не об этом речь веду , а об абсолютно правильном мнении которого нет есть потребности , есть решения . Согласен, тут на ббс полно народу, которые с уверенностью говорят, что едешь 1000 км на десятке и отлично. Сиденья удобные, мощности полно, куда лучше то? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 17 июня, 2017 30 минут назад, TaiTeKi сказал: Согласен, тут на ббс полно народу, которые с уверенностью говорят, что едешь 1000 км на десятке и отлично. Сиденья удобные, мощности полно, куда лучше то? Приора !! Она точно лучше )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 17 июня, 2017 42 минуты назад, TaiTeKi сказал: Согласен, тут на ббс полно народу, которые с уверенностью говорят, что едешь 1000 км на десятке и отлично. Сиденья удобные, мощности полно, куда лучше то? Хотел вот уточнить, что когда я говорю, что на седане по трассе лучше, чем на жыпе, то не имею в виду, что на ВАЗ-2210 лучше, чем на RRS supercharged Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 17 июня, 2017 25 минут назад, Napalm сказал: Хотел вот уточнить, что когда я говорю, что на седане по трассе лучше, чем на жыпе, то не имею в виду, что на ВАЗ-2210 лучше, чем на RRS supercharged Вот и я про тоже. Вроде речь про "джипы" но не понятно с чем сравниваем. С уаз патриотом или новый большим РР компрессорным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 17 июня, 2017 3 минуты назад, TaiTeKi сказал: Вот и я про тоже. Вроде речь про "джипы" но не понятно с чем сравниваем. С уаз патриотом или новый большим РР компрессорным. 30 минут назад, Napalm сказал: Хотел вот уточнить, что когда я говорю, что на седане по трассе лучше, чем на жыпе, то не имею в виду, что на ВАЗ-2210 лучше, чем на RRS supercharged Даже однушка в безперспективном будет комфортнее ваших любых седанов и жЫпов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 17 июня, 2017 2 часа назад, TaiTeKi сказал: Мягкая подвеска не значит лучше. Например, у эс класса жёсткая подвеска, а у жигулей 6 модели мягкая. ну а если взять подвеску какого-нить эскалэйда или тахо? Чем она на трассе будет хуже? Почему люди для семейных поездок и путешествий выбирают универсалы, кроссоверы и минивены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 17 июня, 2017 23 минуты назад, bondima сказал: ну а если взять подвеску какого-нить эскалэйда или тахо? Чем она на трассе будет хуже? Почему люди для семейных поездок и путешествий выбирают универсалы, кроссоверы и минивены? Хуже всем. Они будут раскачиваться, плохо управляться, будут неудобные сиденья без боковой поддержки, плохие тормоза, на высокой скорости большой расход. Люди выбирают минивэны и универсалы из за большой вместимости, а не из за комфорта на трассе. На 320 БМВ будет в 10 раз комфортнее, чем на самом навороченном виано. Маркетологи жи есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 17 июня, 2017 В 320 шумновато будет и тесновато. Но вообще это все настолько субъективно... У двух людей могут быть в одной ситуации противоположные точки зрения. Так же и с жыпами люди делятся на два лагеря: кто после жыпа на седан уже не сядет и кто категорически их не приемлет. Надо пробовать Везде свои плюсы есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 17 июня, 2017 1 час назад, Prodovan26 сказал: Даже однушка в безперспективном будет комфортнее ваших любых седанов и жЫпов! А на трассе как она себя ведёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 17 июня, 2017 Только что, Gonor сказал: А на трассе как она себя ведёт? Шумновато. Я жил в перспективном возле трассы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 17 июня, 2017 Посмотрел бы я на любителей 320 бмв как бы они поездили по поволжью, всяким саратовам и воронежам. Все эти любители от Элисты воют, так там считай автобан в городе в сравнении с трассами в сторону Урала. Потому очень сильно зависит от направлений. Если по м4 ездить или в пятигорск - да седан канеш. А если куда-нить в Самару - эскалейд лучше ваших бмв. Я за одну поездку ств-уфа укладывал подвеску prado. Ну просто если бы я каждую яму перекатывал в безопасном для подвески режиме я бы хз сколько дней ехал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 17 июня, 2017 17 минут назад, LuckyZzz сказал: Посмотрел бы я на любителей 320 бмв как бы они поездили по поволжью, всяким саратовам и воронежам. Все эти любители от Элисты воют, так там считай автобан в городе в сравнении с трассами в сторону Урала. Потому очень сильно зависит от направлений. Если по м4 ездить или в пятигорск - да седан канеш. А если куда-нить в Самару - эскалейд лучше ваших бмв. Я за одну поездку ств-уфа укладывал подвеску prado. Ну просто если бы я каждую яму перекатывал в безопасном для подвески режиме я бы хз сколько дней ехал. Ты гавно смог найти на автобане в Европе. Ездил я в ту сторону на седане - все ок, никаких проблем. Даже в худшие времена. Ну за Уралом может и надо джип. По трассе комфортнее седана ничего нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jolt 10 Опубликовано: 17 июня, 2017 Короч, буду подкопить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 17 июня, 2017 Так есть тебе налог пох - есть яг компрессорный с полным приводом. Ну и БМВ 530д, авуди. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 17 июня, 2017 Ай 40 бери у меня! 1550 продам, бро! От сердца отрываю, новая 1350 где-то стоит, но я тебе ха 1550 отдам.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 17 июня, 2017 2 часа назад, TaiTeKi сказал: Так есть тебе налог пох - есть яг компрессорный с полным приводом. Ну и БМВ 530д, авуди. я бы еще 535d GT xDrive предложил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 17 июня, 2017 Ты гавно смог найти на автобане в Европе. Ездил я в ту сторону на седане - все ок, никаких проблем. Даже в худшие времена. Ну за Уралом может и надо джип. По трассе комфортнее седана ничего нет. Че ты брешешь, ты сам тогда рассказывал как приходилось до нуля на федералке останавливаться и ямы переваливать. А насчет худшие или нет времена - вопрос сезона. Я ехал после зимы - дорог не было. Потом, конечно, начинают че-то латать, потому если ехать в октябре - будет в разы лучше, чем в мае. Знаю по себе, т.к. ехал там и осенью. Но если человеку по работе - то он может и круглогодично мотать туда. Я уже молчу про снежные заносы в зимний период. Ты можешь просто взятб и не поехать, а если выбора нет? Опять нужен жип т.к. колея пока не расчистят бывает оч глубокая в том числе на федералках. Потому уточняю. Зависит очень сильно от направления и гибкости графика поездок. Но если он уже ездит и по факту седан смотрит - значит более менее нормально и седан брать и надо. Когда лично у меня был разъездной характер работы - я мечтал о дизельном ауди урод. И клиренс и валит и расход и привод и считай поведение седана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 17 июня, 2017 4 часа назад, TaiTeKi сказал: Хуже всем. Они будут раскачиваться, плохо управляться, будут неудобные сиденья без боковой поддержки, плохие тормоза, на высокой скорости большой расход. слушай, а что в твоем понимании дальняя дорога? По мне - ну пусть это будет М-4, М-29. В основном это прямая дорога с 2 полосами в каждую сторону. Зачем на прямой такие трековые характеристики, как хорошая управляемость, боковая поддержка и отменные тормоза? От РнД включил круиз и катись себе 130/150.....Если это плохая региональная дорога и офроуд- то тем более седан там неудобен будет. Сейчас вот подумал - если надо доехать до мск и есть вариант выбора Е90 и Е 84 - я выберу последнюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 17 июня, 2017 30 минут назад, bondima сказал: слушай, а что в твоем понимании дальняя дорога? По мне - ну пусть это будет М-4, М-29. В основном это прямая дорога с 2 полосами в каждую сторону. Зачем на прямой такие трековые характеристики, как хорошая управляемость, боковая поддержка и отменные тормоза? От РнД включил круиз и катись себе 130/150.....Если это плохая региональная дорога и офроуд- то тем более седан там неудобен будет. Сейчас вот подумал - если надо доехать до мск и есть вариант выбора Е90 и Е 84 - я выберу последнюю. e84 - не внедорожник, а фактически та же e90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 17 июня, 2017 1 минуту назад, rGV сказал: e84 - не внедорожник, а фактически та же e90 не седан, увеличенный клиренс, удобнее 5 дверь, лучше трансформация салона. По идее должна хуже рулиться чем Е90, и выше расположение кресел и дивана - сидеть удобнее так как угол сгиба коленей меньше. Но машина однозначно унивесальнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 17 июня, 2017 6 минут назад, rGV сказал: e84 - не внедорожник, а фактически та же e90 И не совсем бмв :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 17 июня, 2017 7 минут назад, Arthur сказал: И не совсем бмв :)))) все после е39 - не совсем бмв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах