0
Генри Рыжебородый

Автопроизводители - ваше мнение?

Рекомендуемые сообщения

Вместо того, чтобы разрабатывать электромобили автоконцерны пытаются доказать, что ощутимого вреда от их вонючих двигателей нет. С опытами на людях!

В Германии разгорается новый скандал, в который вовлечены крупнейшие автомобилестроители страны. В понедельник, 29 января, газеты Süddeutsche Zeitung (SZ) и Stuttgarter Zeitung сообщили о том, что немецкие концерны Volkswagen, Daimler и BMW финансировали тесты на людях, проводившиеся Европейским исследовательским объединением по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе (EUGT). Об этом пишет Deutsche Welle.

Автоконцерны Volkswagen, Daimler и BMW в 2012-2015 годах финансировали организацию EUGT («Европейское исследовательское объединение по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе»), которая проводила исследование о влиянии выхлопных газов на организм человека.
25 молодых и здоровых людей несколько часов вдыхали газ в различной концентрации, после чего проходили медицинское обследование. EUGT пришло к выводу, что определить влияние выхлопных газов на организм невозможно.
Концерн Daimler после публикации доклада в 2016 году с результатами исследования дистанцировался от эксперимента и выпустил осуждающее его заявление.
Объединение EUGT перестало существовать в середине 2017 года.

Daimler сразу же дистанцировался https://www.daimler.com/company/eugt-statement.html

Осуждает, но при этом и пытается оправдать, мол расслабьтесь, все там контролировали ученые из комитетов!

 

P.S.  В автоветке не разместил, потому что там все адекватные все зомбированы своими тачками, особенно литражами - хвастаются своими большими и мощными машинами, вместо того, чтобы признать, что просто от них вони больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей принудительно выбирали, или все-таки добровольцы были?

Давай ссылку. Из твоего поста сложно понять суть опытов. Больше напоминает обычный день в большом городе, где детские площадки расположены рядом с нагруженными магистралями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикиньте какие козлы! Мало им дизельгейта, доказано что они допинг применяли, что они не чистые, так они не унимаются!

Наняли лоббисткую группу EUGT, она заказала исследования в институтах. И продажная западная научная система стала работать на этих ублюдков!

Цитата

Эксперименты над обезьянами

Несколько дней назад стало известно о подобных тестах, проводившихся на животных. Следствие в США сообщило об экспериментах над обезьянами, которых подвергали воздействию выхлопных газов дизельных двигателей. Такие опыты проводились с целью доказать, что выхлопы современных дизельных автомобилей менее токсичны благодаря новым системам очистки. Исследование проводилось американским институтом Lovelace Respiratory Research по заказу EUGT.

Руководство Daimler и BMW заявило, что непричастно к проведению экспериментов над обезьянами. В свою очередь концерн VW признал такие тесты ошибкой и принес извинения. "Мы убеждены, что выбранные тогда научные методы неправильны. Было бы лучше с самого начала отказаться от таких опытов", - сообщил автомобилестроитель в Вольфсбурге 27 января.

Лоббистская группа EUGT, которую финансировали VW, BMW и Daimler, была распущена в 2017 году.

Дизельный скандал

Выхлопы диоксида азота оказались в центре скандала, разгоревшегося более двух лет назад. В результате инициированных властями США в сентябре 2015 года расследований руководство Volkswagen было вынуждено признать манипуляции с показателями выхлопов дизельных автомобилей. По данным концерна, во всем мире было продано 11 миллионов автомобилей, на которые было установлено программное обеспечение, позволявшее манипулировать тестами на соответствие моторов экологическим стандартам. В действительности загрязнение отработанными газами дизельных автомобилей VW в 40 раз превышало допустимые нормы.

Скандал вызвал массовый отзыв продукции концерна с рынка для устранения технических фальсификаций. VW достиг с властями США соглашения о штрафных и компенсационных выплатах на общую сумму более 18 миллиардов долларов в рамках урегулирования скандала. Однако министерство юстиции США не намерено отказываться от судебного преследования экс-менеджеров автоконцерна.

http://www.delfi.lv/biznes/economy/gazeta-lobbist-nemeckih-avtokoncernov-ispytyval-dizelnye-vyhlopy-na-lyudyah.d?id=49688083

 

А эти вонючие поповозки с дизельными двигателями продолжают ездить и отравлять все вокруг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Генри Рыжебородый сказал:

А эти вонючие поповозки с дизельными двигателями продолжают ездить и отравлять все вокруг!

Ты сейчас про отечественные автобусы и камазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. ну давайте спокойно порассуждаем.электромобиль заправляется электричеством.а оно производится "грязно", ну есть,конечно аэс и гэс,которые с натяжкой могу считаться чистыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OdinAssnik сказал:

Ты сейчас про отечественные автобусы и камазы?

Да то что они чадят - это всем понятно.

Тут же в цивилизованной стране, где не терпят коррупцию и обман такие вещи происходят! Вместо того, чтобы тратить бабло на разработки двигателей на новых принципах, они занимаются лишь дизайном, интерьер в кожу, а потом приписывают +15% экономичности, уменьшения вреда окружающей среде, выбросов и прочее. Короче, прямо как наши назначают себе премии, уходят от уплаты налогов и прочее.

Цитата

Вместе с этим, Volkswagen грозят серьезные штрафы за сокрытие реальных данных. Сумма наказания может составит 90 миллиардов долларов. Плюс ко всему, в ноябре немецкая прокуратура и налоговая инспекции заподозрила автопроизводителя в завышении премий топ-менеджерам и уклонении от уплаты налогов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Генри Рыжебородый сказал:

Volkswagen, Daimler и BMW

Гордые последователи идей газенвагена.

0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, лютыйб сказал:

нет. ну давайте спокойно порассуждаем.электромобиль заправляется электричеством.а оно производится "грязно", ну есть,конечно аэс и гэс,которые с натяжкой могу считаться чистыми

Речь идет о чистоте в данной области - городская среда. Чтобы было совсем чисто нужно разрабатывать батарейку хорошую (аккумулятор), но всем насрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

Короче, прямо как наши 

 

жосско ты их приложил. теперь не отмоются.

пятно им на всю жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

Да то что они чадят - это всем понятно.

Тут же в цивилизованной стране, где не терпят коррупцию и обман такие вещи происходят! Вместо того, чтобы тратить бабло на разработки двигателей на новых принципах, они занимаются лишь дизайном, интерьер в кожу, а потом приписывают +15% экономичности, уменьшения вреда окружающей среде, выбросов и прочее. Короче, прямо как наши назначают себе премии, уходят от уплаты налогов и прочее.

 

Наши вон лет 40 один и тот же мотор используют и ниче, дышим. С - стабильность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ARASHUK сказал:

Наши вон лет 40 один и тот же мотор используют и ниче, дышим. С - стабильность. 

Так зато не обманывают! Да, то что на западе машины становятся все безопаснее это очень хорошо. Но в плане движителей какой-то застой.

Конечно, это топливо они учесть не могут, +- 5 литров погрешность. А когда будут заправляться электричеством, то обычный счетчик за 700 рублей покажет сколько энергии заправили с точностью до 0,1кВт*ч! И не будет тебе никаких зависимостей от температуры проводов, погоды! Ребят, даже 10 рублей заправщику давать не  нужно будет, во заживем!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Генри Рыжебородый said:

Вместо того, чтобы разрабатывать электромобили

Вообще-то VW и BMW производят в том числе и электромобили. Про MB сходу не вспомню, но если какого-нибудь электро-Смарта ещё нет, то скоро появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так газами добровольно каждый день дышу, когда машину в гараже завожу. Просто их концентрация настолько мала, что вреда для здоровья нет. Не вижу проблемы вообще. Вы этим же на улицах каждый день дышите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, ARASHUK said:

Наши вон лет 40 один и тот же мотор используют и ниче, дышим. С - стабильность. 

Это ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tracer сказал:

Вообще-то VW и BMW производят в том числе и электромобили. Про MB сходу не вспомню, но если какого-нибудь электро-Смарта ещё нет, то скоро появится.

Да знаю я про i3 BMW, но это так, чтобы отстали от них - для гомосеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

Я так газами добровольно каждый день дышу, когда машину в гараже завожу. Просто их концентрация настолько мала, что вреда для здоровья нет. Не вижу проблемы вообще. Вы этим же на улицах каждый день дышите.

Ну так ты в гараж заезжаешь передом? Чтобы выхлопные газы не скапливались, а выходили? Или у тебя вытяжка спец как в автосервисах?

Думаю проблема есть, на стенах, инструменте в гараже все это оседает, как пыль дома. Статистики нет, измерений же не делали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

Ну так ты в гараж заезжаешь передом? Чтобы выхлопные газы не скапливались, а выходили? Или у тебя вытяжка спец как в автосервисах?

Думаю проблема есть, на стенах, инструменте в гараже все это оседает, как пыль дома. Статистики нет, измерений же не делали )

Я в гараж заезжаю мордой. Завожу машину, она выплевывает какие-то газы сзади, потом я выезжаю задом через это облако газов. Они по-любому попадают в салон машины. Причем пока каты холодные, смесь переобогащена, и они воняют. Когда каты прогреваются и начинают работать, то выхлопа вообще почти не чувствуется. С дизелем чуть похуже, воняет сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через час позвонит руководство Volkswagen, Daimler и BMW  тема будет называться "Автопроизводители - ваше мнение?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Генри Рыжебородый сказал:

через час позвонит руководство Volkswagen, Daimler и BMW  тема будет называться "Автопроизводители - ваше мнение?"

А вот допустим, что ты перестаешь прятаться за разными никами, а твое ФИО будет широко известно. Решишься написать «Фольксваген, даймлер и БМВ - ублюдки» или испугаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Генри Рыжебородый сказал:

P.S.  В автоветке не разместил, потому что там все адекватные все зомбированы своими тачками, особенно литражами - хвастаются своими большими и мощными машинами, вместо того, чтобы признать, что просто от них вони больше!

Которые  есть у 6\7  в действительности, а у остальных только во влажных мечтах, но которые тоже обсуждальщики:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Napalm сказал:

Я так газами добровольно каждый день дышу, когда машину в гараже завожу. Просто их концентрация настолько мала, что вреда для здоровья нет. Не вижу проблемы вообще. Вы этим же на улицах каждый день дышите.

Концентрация в воздухе за пару  минут не будет опасна . За Пару часов , можно отравиться .  Вред здоровью существенный,  но от выхлопа на улице конечно ничего не будет :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Электромобили у всех производителей есть. Просто пусть какой-нить лох типа маска атакует рынок и банкротится. А вот когда технология станет пахнуть массовостью и баблом, тогда мы увидим настоящие электрокары настоящих авто концернов, а не отмазки, типа лифа и ай3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Napalm сказал:

А вот допустим, что ты перестаешь прятаться за разными никами, а твое ФИО будет широко известно. Решишься написать «Фольксваген, даймлер и БМВ - ублюдки» или испугаешься?

вот лично у меня есть некоторые сомнения в том, что ФИО этого г-на может заинтересовать кого бы то ни было. тем более, что многим эта информация и так известна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sebi сказал:

вот лично у меня есть некоторые сомнения в том, что ФИО этого г-на может заинтересовать кого бы то ни было. тем более, что многим эта информация и так известна :D

Это он тебе плитку в Перспективном клал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0