Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 29 января, 2018 Вместо того, чтобы разрабатывать электромобили автоконцерны пытаются доказать, что ощутимого вреда от их вонючих двигателей нет. С опытами на людях! В Германии разгорается новый скандал, в который вовлечены крупнейшие автомобилестроители страны. В понедельник, 29 января, газеты Süddeutsche Zeitung (SZ) и Stuttgarter Zeitung сообщили о том, что немецкие концерны Volkswagen, Daimler и BMW финансировали тесты на людях, проводившиеся Европейским исследовательским объединением по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе (EUGT). Об этом пишет Deutsche Welle. Автоконцерны Volkswagen, Daimler и BMW в 2012-2015 годах финансировали организацию EUGT («Европейское исследовательское объединение по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе»), которая проводила исследование о влиянии выхлопных газов на организм человека. 25 молодых и здоровых людей несколько часов вдыхали газ в различной концентрации, после чего проходили медицинское обследование. EUGT пришло к выводу, что определить влияние выхлопных газов на организм невозможно. Концерн Daimler после публикации доклада в 2016 году с результатами исследования дистанцировался от эксперимента и выпустил осуждающее его заявление. Объединение EUGT перестало существовать в середине 2017 года. Daimler сразу же дистанцировался https://www.daimler.com/company/eugt-statement.html Осуждает, но при этом и пытается оправдать, мол расслабьтесь, все там контролировали ученые из комитетов! P.S. В автоветке не разместил, потому что там все адекватные все зомбированы своими тачками, особенно литражами - хвастаются своими большими и мощными машинами, вместо того, чтобы признать, что просто от них вони больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdinAssnik 56 Опубликовано: 29 января, 2018 Людей принудительно выбирали, или все-таки добровольцы были? Давай ссылку. Из твоего поста сложно понять суть опытов. Больше напоминает обычный день в большом городе, где детские площадки расположены рядом с нагруженными магистралями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 29 января, 2018 Прикиньте какие козлы! Мало им дизельгейта, доказано что они допинг применяли, что они не чистые, так они не унимаются! Наняли лоббисткую группу EUGT, она заказала исследования в институтах. И продажная западная научная система стала работать на этих ублюдков! Цитата Эксперименты над обезьянами Несколько дней назад стало известно о подобных тестах, проводившихся на животных. Следствие в США сообщило об экспериментах над обезьянами, которых подвергали воздействию выхлопных газов дизельных двигателей. Такие опыты проводились с целью доказать, что выхлопы современных дизельных автомобилей менее токсичны благодаря новым системам очистки. Исследование проводилось американским институтом Lovelace Respiratory Research по заказу EUGT. Руководство Daimler и BMW заявило, что непричастно к проведению экспериментов над обезьянами. В свою очередь концерн VW признал такие тесты ошибкой и принес извинения. "Мы убеждены, что выбранные тогда научные методы неправильны. Было бы лучше с самого начала отказаться от таких опытов", - сообщил автомобилестроитель в Вольфсбурге 27 января. Лоббистская группа EUGT, которую финансировали VW, BMW и Daimler, была распущена в 2017 году. Дизельный скандал Выхлопы диоксида азота оказались в центре скандала, разгоревшегося более двух лет назад. В результате инициированных властями США в сентябре 2015 года расследований руководство Volkswagen было вынуждено признать манипуляции с показателями выхлопов дизельных автомобилей. По данным концерна, во всем мире было продано 11 миллионов автомобилей, на которые было установлено программное обеспечение, позволявшее манипулировать тестами на соответствие моторов экологическим стандартам. В действительности загрязнение отработанными газами дизельных автомобилей VW в 40 раз превышало допустимые нормы. Скандал вызвал массовый отзыв продукции концерна с рынка для устранения технических фальсификаций. VW достиг с властями США соглашения о штрафных и компенсационных выплатах на общую сумму более 18 миллиардов долларов в рамках урегулирования скандала. Однако министерство юстиции США не намерено отказываться от судебного преследования экс-менеджеров автоконцерна. http://www.delfi.lv/biznes/economy/gazeta-lobbist-nemeckih-avtokoncernov-ispytyval-dizelnye-vyhlopy-na-lyudyah.d?id=49688083 А эти вонючие поповозки с дизельными двигателями продолжают ездить и отравлять все вокруг! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdinAssnik 56 Опубликовано: 29 января, 2018 1 минуту назад, Генри Рыжебородый сказал: А эти вонючие поповозки с дизельными двигателями продолжают ездить и отравлять все вокруг! Ты сейчас про отечественные автобусы и камазы? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 29 января, 2018 нет. ну давайте спокойно порассуждаем.электромобиль заправляется электричеством.а оно производится "грязно", ну есть,конечно аэс и гэс,которые с натяжкой могу считаться чистыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 29 января, 2018 1 минуту назад, OdinAssnik сказал: Ты сейчас про отечественные автобусы и камазы? Да то что они чадят - это всем понятно. Тут же в цивилизованной стране, где не терпят коррупцию и обман такие вещи происходят! Вместо того, чтобы тратить бабло на разработки двигателей на новых принципах, они занимаются лишь дизайном, интерьер в кожу, а потом приписывают +15% экономичности, уменьшения вреда окружающей среде, выбросов и прочее. Короче, прямо как наши назначают себе премии, уходят от уплаты налогов и прочее. Цитата Вместе с этим, Volkswagen грозят серьезные штрафы за сокрытие реальных данных. Сумма наказания может составит 90 миллиардов долларов. Плюс ко всему, в ноябре немецкая прокуратура и налоговая инспекции заподозрила автопроизводителя в завышении премий топ-менеджерам и уклонении от уплаты налогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навуходоносор 9 518 Опубликовано: 29 января, 2018 14 минуты назад, Генри Рыжебородый сказал: Volkswagen, Daimler и BMW Гордые последователи идей газенвагена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 29 января, 2018 6 минут назад, лютыйб сказал: нет. ну давайте спокойно порассуждаем.электромобиль заправляется электричеством.а оно производится "грязно", ну есть,конечно аэс и гэс,которые с натяжкой могу считаться чистыми Речь идет о чистоте в данной области - городская среда. Чтобы было совсем чисто нужно разрабатывать батарейку хорошую (аккумулятор), но всем насрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bes_imeni 441 Опубликовано: 29 января, 2018 6 минут назад, Генри Рыжебородый сказал: Короче, прямо как наши жосско ты их приложил. теперь не отмоются. пятно им на всю жизнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARASHUK 2 496 Опубликовано: 29 января, 2018 10 минут назад, Генри Рыжебородый сказал: Да то что они чадят - это всем понятно. Тут же в цивилизованной стране, где не терпят коррупцию и обман такие вещи происходят! Вместо того, чтобы тратить бабло на разработки двигателей на новых принципах, они занимаются лишь дизайном, интерьер в кожу, а потом приписывают +15% экономичности, уменьшения вреда окружающей среде, выбросов и прочее. Короче, прямо как наши назначают себе премии, уходят от уплаты налогов и прочее. Наши вон лет 40 один и тот же мотор используют и ниче, дышим. С - стабильность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 29 января, 2018 4 минуты назад, ARASHUK сказал: Наши вон лет 40 один и тот же мотор используют и ниче, дышим. С - стабильность. Так зато не обманывают! Да, то что на западе машины становятся все безопаснее это очень хорошо. Но в плане движителей какой-то застой. Конечно, это топливо они учесть не могут, +- 5 литров погрешность. А когда будут заправляться электричеством, то обычный счетчик за 700 рублей покажет сколько энергии заправили с точностью до 0,1кВт*ч! И не будет тебе никаких зависимостей от температуры проводов, погоды! Ребят, даже 10 рублей заправщику давать не нужно будет, во заживем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 29 января, 2018 32 minutes ago, Генри Рыжебородый said: Вместо того, чтобы разрабатывать электромобили Вообще-то VW и BMW производят в том числе и электромобили. Про MB сходу не вспомню, но если какого-нибудь электро-Смарта ещё нет, то скоро появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 29 января, 2018 Я так газами добровольно каждый день дышу, когда машину в гараже завожу. Просто их концентрация настолько мала, что вреда для здоровья нет. Не вижу проблемы вообще. Вы этим же на улицах каждый день дышите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 29 января, 2018 6 minutes ago, ARASHUK said: Наши вон лет 40 один и тот же мотор используют и ниче, дышим. С - стабильность. Это ты о чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 29 января, 2018 Только что, Tracer сказал: Вообще-то VW и BMW производят в том числе и электромобили. Про MB сходу не вспомню, но если какого-нибудь электро-Смарта ещё нет, то скоро появится. Да знаю я про i3 BMW, но это так, чтобы отстали от них - для гомосеков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 29 января, 2018 Только что, Napalm сказал: Я так газами добровольно каждый день дышу, когда машину в гараже завожу. Просто их концентрация настолько мала, что вреда для здоровья нет. Не вижу проблемы вообще. Вы этим же на улицах каждый день дышите. Ну так ты в гараж заезжаешь передом? Чтобы выхлопные газы не скапливались, а выходили? Или у тебя вытяжка спец как в автосервисах? Думаю проблема есть, на стенах, инструменте в гараже все это оседает, как пыль дома. Статистики нет, измерений же не делали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 29 января, 2018 5 минут назад, Генри Рыжебородый сказал: Ну так ты в гараж заезжаешь передом? Чтобы выхлопные газы не скапливались, а выходили? Или у тебя вытяжка спец как в автосервисах? Думаю проблема есть, на стенах, инструменте в гараже все это оседает, как пыль дома. Статистики нет, измерений же не делали ) Я в гараж заезжаю мордой. Завожу машину, она выплевывает какие-то газы сзади, потом я выезжаю задом через это облако газов. Они по-любому попадают в салон машины. Причем пока каты холодные, смесь переобогащена, и они воняют. Когда каты прогреваются и начинают работать, то выхлопа вообще почти не чувствуется. С дизелем чуть похуже, воняет сильнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Генри Рыжебородый 778 Опубликовано: 29 января, 2018 через час позвонит руководство Volkswagen, Daimler и BMW тема будет называться "Автопроизводители - ваше мнение?" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 29 января, 2018 1 минуту назад, Генри Рыжебородый сказал: через час позвонит руководство Volkswagen, Daimler и BMW тема будет называться "Автопроизводители - ваше мнение?" А вот допустим, что ты перестаешь прятаться за разными никами, а твое ФИО будет широко известно. Решишься написать «Фольксваген, даймлер и БМВ - ублюдки» или испугаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крымчанин 56 Опубликовано: 29 января, 2018 У немцев богатый опыт в проведении таких опытов. Надеюсь из турок никто серьезно не пострадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 753 Опубликовано: 29 января, 2018 58 минут назад, Генри Рыжебородый сказал: P.S. В автоветке не разместил, потому что там все адекватные все зомбированы своими тачками, особенно литражами - хвастаются своими большими и мощными машинами, вместо того, чтобы признать, что просто от них вони больше! Которые есть у 6\7 в действительности, а у остальных только во влажных мечтах, но которые тоже обсуждальщики 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 29 января, 2018 42 минуты назад, Napalm сказал: Я так газами добровольно каждый день дышу, когда машину в гараже завожу. Просто их концентрация настолько мала, что вреда для здоровья нет. Не вижу проблемы вообще. Вы этим же на улицах каждый день дышите. Концентрация в воздухе за пару минут не будет опасна . За Пару часов , можно отравиться . Вред здоровью существенный, но от выхлопа на улице конечно ничего не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 29 января, 2018 Электромобили у всех производителей есть. Просто пусть какой-нить лох типа маска атакует рынок и банкротится. А вот когда технология станет пахнуть массовостью и баблом, тогда мы увидим настоящие электрокары настоящих авто концернов, а не отмазки, типа лифа и ай3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sebi 3 216 Опубликовано: 29 января, 2018 48 минут назад, Napalm сказал: А вот допустим, что ты перестаешь прятаться за разными никами, а твое ФИО будет широко известно. Решишься написать «Фольксваген, даймлер и БМВ - ублюдки» или испугаешься? вот лично у меня есть некоторые сомнения в том, что ФИО этого г-на может заинтересовать кого бы то ни было. тем более, что многим эта информация и так известна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 29 января, 2018 2 минуты назад, sebi сказал: вот лично у меня есть некоторые сомнения в том, что ФИО этого г-на может заинтересовать кого бы то ни было. тем более, что многим эта информация и так известна Это он тебе плитку в Перспективном клал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах