0
Dito

Лучи щастя М-Видео !

Рекомендуемые сообщения

Молодцы, можт ково и обидели, но мне подфартило. За 4 дня диагностику провели и вынесли решение о замене на новый товар.

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пападробние

Что поподробнее? у Димы телек поломался купленный в МВидео, гарантийный, за 4 дня дали заключение о неремонтопригодности. Типа возврат бабла, замена на аналогичное и так далее.

Мелкий будет мультики смотреть на большей диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в М-видео ADSL роутер, брак был. Поменять пришел только через 2 месяца.

Сказал им мол не работает, молча забрали и принесли новый.

Был приятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был коммуникатор,оставался месяц до конца гарантии,погас экран,принёс,забрали и предложили выбрать новый телефон на стоимость поломанного.отличный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но всё же...

Дополнительная гарантия - это развод. В общем гарантия на товар распространяется на столько, сколько предоставляет её производитель. Например Samsung и LG на свои продукты дают гарантию - 3 года. В случае поломки более чем через 1 год (на такой срок обычно дают гарантию крупные ТЦ), не обращайтесь туда где покупали, везите сразу в авторизованную мастерскую, ремонт произведут за счёт производителя, если конечно продукту не больше срока гарантии. (Это мне сказал друг, который работал в одной из таких авторизованных мастерских).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, куда они их потом девают?))

В худшем случае выставляют на витрину, в лучшем - ремонтируют и забирают себе нахаляву :) Ну и часто производители требуют высылать неисправный продукт или отдельные неисправные модули и узлы к ним, на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начался пиар... Можно подумать только м-видео такие пушистые, а остальные только кидают.

Не бурчи. Все люди и все понимают. Ежли у торговой органтизации есть вариант клиента порадовать, все нормальные так и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но всё же...

Дополнительная гарантия - это развод. В общем гарантия на товар распространяется на столько, сколько предоставляет её производитель. Например Samsung и LG на свои продукты дают гарантию - 3 года. В случае поломки более чем через 1 год (на такой срок обычно дают гарантию крупные ТЦ), не обращайтесь туда где покупали, везите сразу в авторизованную мастерскую, ремонт произведут за счёт производителя, если конечно продукту не больше срока гарантии. (Это мне сказал друг, который работал в одной из таких авторизованных мастерских).

Ага, только в этих АСЦ так заремонируют твой телевизер, что начнешь забывать, что он у тебя когда-то был.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно доп гарантия это развод, но за это я получаю некислый сервис и это главное.

Новый телик куплен и опять с доп гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR

Внимательно читайте про гарантию от LG 3 года - они предоставляют "бесплатный сервис", но не "ремонт", т.е. з/ч за счёт клиента.

Поэтому доп гарантия, конечно развод, но не на 100%/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR

На сам деле у них реальная гарантия один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR

Оплачиваются з/ч, но по какой цене! Дешевле выполнить простой платный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже сервис в Мвидео очень нравится! Год назад покупал плазму 3d Panasonic, через 2 недели увидел битый пиксель(в инструкции написано что допускается, точно не помню до 3-х или до 6). Приехал в Мвидео,сказал, что битый пиксель обнаружил, они мне его без проблем заменили на новый. До сих пор покупкой доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выставили твой как новый, я тоже телек покупал звоню говорят новый все дела приезжаю стоит на витрине с ободраными наклейками , царапиной на экране, видно что уже висел на кронштейне. Иду выбирать другой смотрел смотрел опять та же песня чисто из интереса начал смотреть модели из остатков двухгодичной давности и не одного запечатаного все на витрине и по три телека одной модели... Думаю ну ладно, может хоть новые модели в коробках есть, фиг там даже на заказ отказываются везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал моноблок, брал доп гарантию, комп полетел через день после ее окончания, понес сразу в комп. гранд, там мне сказали что он уже был в ремонте в Москве, еше до того как я его купил, два месяца пролежал у них, вернули с фразой "мы не знаем что с ним, ничем помочь не можем", вот так (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0