Dito 958 Опубликовано: 12 октября, 2012 Молодцы, можт ково и обидели, но мне подфартило. За 4 дня диагностику провели и вынесли решение о замене на новый товар. Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3dman 19 Опубликовано: 12 октября, 2012 Уууу Дима! Поздравляю! На очереди 55"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faker 80 Опубликовано: 12 октября, 2012 пападробние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3dman 19 Опубликовано: 12 октября, 2012 пападробние Что поподробнее? у Димы телек поломался купленный в МВидео, гарантийный, за 4 дня дали заключение о неремонтопригодности. Типа возврат бабла, замена на аналогичное и так далее. Мелкий будет мультики смотреть на большей диагонали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 12 октября, 2012 Купил в М-видео ADSL роутер, брак был. Поменять пришел только через 2 месяца. Сказал им мол не работает, молча забрали и принесли новый. Был приятно удивлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 12 октября, 2012 был коммуникатор,оставался месяц до конца гарантии,погас экран,принёс,забрали и предложили выбрать новый телефон на стоимость поломанного.отличный сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katty 285 Опубликовано: 12 октября, 2012 дополнительную гарантию приобретали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sting 1 935 Опубликовано: 12 октября, 2012 Интересно, куда они их потом девают?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zabrin 50 Опубликовано: 12 октября, 2012 выбрасывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sting 1 935 Опубликовано: 12 октября, 2012 Ага))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 949 Опубликовано: 12 октября, 2012 Немного не в тему, но всё же... Дополнительная гарантия - это развод. В общем гарантия на товар распространяется на столько, сколько предоставляет её производитель. Например Samsung и LG на свои продукты дают гарантию - 3 года. В случае поломки более чем через 1 год (на такой срок обычно дают гарантию крупные ТЦ), не обращайтесь туда где покупали, везите сразу в авторизованную мастерскую, ремонт произведут за счёт производителя, если конечно продукту не больше срока гарантии. (Это мне сказал друг, который работал в одной из таких авторизованных мастерских). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 949 Опубликовано: 12 октября, 2012 Интересно, куда они их потом девают?)) В худшем случае выставляют на витрину, в лучшем - ремонтируют и забирают себе нахаляву Ну и часто производители требуют высылать неисправный продукт или отдельные неисправные модули и узлы к ним, на анализ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 12 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3dman 19 Опубликовано: 12 октября, 2012 Ну начался пиар... Можно подумать только м-видео такие пушистые, а остальные только кидают. Не бурчи. Все люди и все понимают. Ежли у торговой органтизации есть вариант клиента порадовать, все нормальные так и делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 12 октября, 2012 Немного не в тему, но всё же... Дополнительная гарантия - это развод. В общем гарантия на товар распространяется на столько, сколько предоставляет её производитель. Например Samsung и LG на свои продукты дают гарантию - 3 года. В случае поломки более чем через 1 год (на такой срок обычно дают гарантию крупные ТЦ), не обращайтесь туда где покупали, везите сразу в авторизованную мастерскую, ремонт произведут за счёт производителя, если конечно продукту не больше срока гарантии. (Это мне сказал друг, который работал в одной из таких авторизованных мастерских). Ага, только в этих АСЦ так заремонируют твой телевизер, что начнешь забывать, что он у тебя когда-то был.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 12 октября, 2012 Однозначно доп гарантия это развод, но за это я получаю некислый сервис и это главное. Новый телик куплен и опять с доп гарантией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR Опубликовано: 12 октября, 2012 Внимательно читайте про гарантию от LG 3 года - они предоставляют "бесплатный сервис", но не "ремонт", т.е. з/ч за счёт клиента. Поэтому доп гарантия, конечно развод, но не на 100%/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 12 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR Опубликовано: 12 октября, 2012 На сам деле у них реальная гарантия один год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 12 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR Опубликовано: 12 октября, 2012 Оплачиваются з/ч, но по какой цене! Дешевле выполнить простой платный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 12 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 12 октября, 2012 Мне тоже сервис в Мвидео очень нравится! Год назад покупал плазму 3d Panasonic, через 2 недели увидел битый пиксель(в инструкции написано что допускается, точно не помню до 3-х или до 6). Приехал в Мвидео,сказал, что битый пиксель обнаружил, они мне его без проблем заменили на новый. До сих пор покупкой доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lol 378 Опубликовано: 12 октября, 2012 И выставили твой как новый, я тоже телек покупал звоню говорят новый все дела приезжаю стоит на витрине с ободраными наклейками , царапиной на экране, видно что уже висел на кронштейне. Иду выбирать другой смотрел смотрел опять та же песня чисто из интереса начал смотреть модели из остатков двухгодичной давности и не одного запечатаного все на витрине и по три телека одной модели... Думаю ну ладно, может хоть новые модели в коробках есть, фиг там даже на заказ отказываются везти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem26 164 Опубликовано: 12 октября, 2012 Покупал моноблок, брал доп гарантию, комп полетел через день после ее окончания, понес сразу в комп. гранд, там мне сказали что он уже был в ремонте в Москве, еше до того как я его купил, два месяца пролежал у них, вернули с фразой "мы не знаем что с ним, ничем помочь не можем", вот так ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах