0
Dito

Впечатления об автомобиле.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в данной теме описывать впечатления от того или иного авто, который Вам удалось порулить или посидеть пассажиром. Управляемость, комфорт, отделка, динамические характеристики. Свои автомобили не описывать, только взгляд со стороны на чужие авто.

Можно даже впечатления от тест-драйва авто взятого в салоне.

Вчера представилась возможность быть пассажиром Volkswagen Golf R20 с пробегом около 3 000 км. Автомобиль стоимостью от ляма пицот помоему, мотор 2 литра турбо 256 сил, полный привод.

Наконец то у фольца на приборку можно смотреть с гордостью, нет сракерских датчиков на панели, вся инфа в приборке, не напрягающие цвета подсветки, симпатичная магнитола с жк дисплеем 5 или 6 дюймов, удобные сидения, как передние так и задние (не кожа), подголовники интересной формы.

Подвеска довольно таки комфортная не смотря на 18 радиус колес, поворот держит прекрасно, траектория предсказуема. Руль не рвет при старте даже при старте с выкл ESP.

Порадовали динамические характеристики автомобиля, отличный разгон, хорошая работа DSG, кузов даже на милиметр не клюет при переключении передач. Отличный старт с Лаунча !

Снаружи классный звук штатной выхлопной системы, внутри особенно сзади можно оху...ь при поездке более одного часа.

Теперь о плохом:

Ну меня смущают размеры автомобиля, он маленький (дело привычки). В багажник можно положить пару упаковок сникерса :)

Передний подлокотник настолько огромен что практически перекрывает место сзади, третьему пасажиру сзади будет не сладко. Далеко не поедешь, во первых звук выхлопа, во вторых машина провоцирует на бешеный драйв, быстро выматывает.

Я думаю что это отличный городской автомобиль для людей в возрасте до 35 лет. Можно использовать как каждый день для семьи, так и вечерами с друзьями, я уверен что в обиду он себя не даст не в городе, не на 400 метров. Фокус ST Mazda MPS нервно курят в сторонке пототому как стоковый Гольф R20 едет так, как вышеуказанные авто после вложения в них кучи денег и нервов, а вот комфорт не купишь.

Но я бы юзал этот гольф не более полутора лет, пока гарантия не кончилась, кто его знает что будет с модной коробкой DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно !

На шинах размерность указана вот так:

245/40D18 ?

Или вот так :

245/40R18 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, да - это диаметр.

R - монтажный диаметр диска ( измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм) Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины.

Загадочно и нелогично, но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машика грю классная, Буквоеды ! Мало Вас в школе буцкали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уважаю фольц вообще. Но именно эта машинка понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был в США удалось прокатиться пассажиром в jeep grand cрerokee SRT 8 моего начальника и по совместительству одном и самых быстрых джипов в мире в режиме газ в пол...... ребят это язь. здоровенный и мощный язь! а потом уже здесь в России на машине друга субару форестер sti и если честно я ошалел от динамики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько проживет DSG на этой машине ? Интересно.

Если не ошибаюсь, на R20 6-ступка с мокрым сцеплением для полного привода... Она вроде с порша на него перекочевала. Должен быть хороший запас прочности. Это не "сухая" восьмиступка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Фокус ST Mazda MPS нервно курят в сторонке пототому как стоковый Гольф R20 едет так, как вышеуказанные авто после вложения в них кучи денег и нервов, а вот комфорт не купишь.

с чего такие выводы?))

последнее на чем достаточно продолжительно время прокатился-ветра опс.

валит. неплохо валит, но не пойму нафига там передний привод, с которым она до 3ей передачи тупо шлифует даже с трекшеном включенным. ходовка вполне комфортная и достаточно мягкая для спорт телеги(на 19ых катаках). кресла реально удобные очень. панель-конченное уг, вплане дизайна. такие обрубки я больше нигде не видел(разве что в шкоде)). рулится отвратительно, даже по сравнению с фокусом. коробка когда-то казалась верх качества и короткоходности. щас сев-понял, что ход достаточно длинный, но втыкается четко-не промажешь. тормоза достаточно информативные. внешка-мне очень нравится в красном цвете. обычный вектра-блюю от него. а этот очень неплохо. выхлоп штатный начинает напрягать после минут 40ка езды. особенно в пробках. шука, кстати тоже на высоте. но я бы не взял только из-за интерьера. смотреть противно на парприз аж.

ну и гранд си-макс. ооочень нравится. места валом, интерьер афигенен и экстерьер в белом цвете превосходен. 7 местный вариант вообще кайф. 1,6 турбо прям пуляет вполне себе, а если еще и чипануть-сказка. тормозилки и рулильность ничем не отличается от фокуса, у которого они на высоте. туда бы еще сидухи от эсмакса с афигенной боковой поддержкой-цены бы ему не было. думаю фокуса на него сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по совместительству одном и самых быстрых джипов в мире в режиме газ в пол......

сколько у него л.с и разгон? в россии есть srt8 нереально бешеный с меньше 2с разгон. не представляю как это вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько у него л.с и разгон? в россии есть srt8 нереально бешеный с меньше 2с разгон. не представляю как это вообще

сток в районе 5 секунд! на котором я ездил х.з. сток или не сток....но вот говорят в самолете вжимает когда он разгоняется.... нет мля не вжимает по сравнению с srt 8! но это субъективно! разгон гранд чироки срт это прыжок во времени просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего такие выводы?))

последнее на чем достаточно продолжительно время прокатился-ветра опс.

валит. неплохо валит, но не пойму нафига там передний привод, с которым она до 3ей передачи тупо шлифует даже с трекшеном включенным. ходовка вполне комфортная и достаточно мягкая для спорт телеги(на 19ых катаках). кресла реально удобные очень. панель-конченное уг, вплане дизайна. такие обрубки я больше нигде не видел(разве что в шкоде)). рулится отвратительно, даже по сравнению с фокусом. коробка когда-то казалась верх качества и короткоходности. щас сев-понял, что ход достаточно длинный, но втыкается четко-не промажешь. тормоза достаточно информативные. внешка-мне очень нравится в красном цвете. обычный вектра-блюю от него. а этот очень неплохо. выхлоп штатный начинает напрягать после минут 40ка езды. особенно в пробках. шука, кстати тоже на высоте. но я бы не взял только из-за интерьера. смотреть противно на парприз аж.

ну и гранд си-макс. ооочень нравится. места валом, интерьер афигенен и экстерьер в белом цвете превосходен. 7 местный вариант вообще кайф. 1,6 турбо прям пуляет вполне себе, а если еще и чипануть-сказка. тормозилки и рулильность ничем не отличается от фокуса, у которого они на высоте. туда бы еще сидухи от эсмакса с афигенной боковой поддержкой-цены бы ему не было. думаю фокуса на него сменить

Вот буквально намедни катал фокуса st чипованый заряженый по самые нихачу, это не то, в фольце тяга от начала движения и до примерно 170 классная, не рывков не каких либо намеков на ямы и провалы. Коробка замечательная.

В гранд симаксе убивает задняя дверь от газели, уж лучше из молдовы или беларусии притащить через дилера просто симакс new. Так же раздражает отсутствие акпп, на бензе только ручка.

Прокатись на S-MAX экобуст 240 сил, вот он пуляет так пуляет, для минивена отличные показатели.

В идеале это R63 ну или на крайняк R500 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты катал нового ЧИПОВОНОГО ST?? Не верю. А если ты о старом, так 2,5 вольвоский не едет нихрена и жрет как паравоз.

А мне дверь как раз нравится)) хочу бэмакса еще в живую увидеть. Думаю неплохой будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни нового, а старого.

Бемакс будет маленьким, ждем нового S-MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ЧТД. зачем сравнивать последнего гольфа с предыдущим СТ. новый СТ даст жару гольфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати. еще понравилась а6 2003года(хз какой у них кузов-не шарю), катал в общей сложности недели 2 её. сарай, 2,7битурбо, 4везде, рекаро кожа. очень комфортный авто. валит даже на мертвых турбинах. расход ацкий просто. салон-превосходен. сидухи афигенные. больше нравится тока новые стэшные рекары. места-просто трындец как много. бампера и стелка возить-в самый раз))))(прости, Дениска)))

что мне не понравилось-очень валкая, очень конченная резина(када ж ты ее поменяешь)(возможно и валкость от этого), не информативный руль, очень не понравилась кпп. жесткая сильно и часто не попадал в передачи. единственная машина на которой я не попадал. и прям сильный удар идет по маховику, когда вваливаешь. как будто сцепло бездемпферное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати. еще понравилась а6 2003года(хз какой у них кузов-не шарю), катал в общей сложности недели 2 её. сарай, 2,7битурбо, 4везде, рекаро кожа. очень комфортный авто. валит даже на мертвых турбинах. расход ацкий просто. салон-превосходен. сидухи афигенные. больше нравится тока новые стэшные рекары. места-просто трындец как много. бампера и стелка возить-в самый раз))))(прости, Дениска)))

что мне не понравилось-очень валкая, очень конченная резина(када ж ты ее поменяешь)(возможно и валкость от этого), не информативный руль, очень не понравилась кпп. жесткая сильно и часто не попадал в передачи. единственная машина на которой я не попадал. и прям сильный удар идет по маховику, когда вваливаешь. как будто сцепло бездемпферное

Та серебряная штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ЧТД. новый СТ даст жару гольфу.

Стась, не путай гольф GTI и гольф R - это вообще разные машины, вообще (примерно как фокус 1,6 и ST). Фокус СТ новый - неплохой хот хетч, созданый для обывателей. Гольф Р - Лучшее что мог создать человек в этом классе, он просто из другой лиги. Ну и чтобы ты примерно имел представление что это такое (показатели с Revo-chip):

48cec42e6dfdee10-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера катал на а4 В8 1.8автомат, приятная машинка) Довольно просторная для этого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0