Tracer 3 311 Опубликовано: 21 февраля, 2019 9 hours ago, bondima said: давай еще раз, заключительный? Есть два мотора одинакового объема 2,0л (допустим FSI и TSI), работающих в одинаковых начальных условиях - на машинах равной массы, на одинаковой частоте вращения и на одинаковой топливной смеси с одинаковым соотношением воздуха и топлива 1:15. Давление в начале сжатия в цилиндрах атмосферного - 1, за один цикл (пусть это будет 1 секунда) там сгорает 2,0 литра смеси, а в турбированном двигателе с давлением наддува 1,5 в тот же цикл сгорает 3,0 литра смеси. Так в каком двигателе в единицу времени ( 1 секунда) сгорает больше топлива? В турбированном. Только как это соотносится с ездой по городу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 февраля, 2019 9 часов назад, Prodovan26 сказал: Из всего понял, что Трейсер отлично разбирается в теории, ну а Бондима силён на практике...жаль их обоих лишь в том, что их рассуждения никак не связанны с суровой реальностью 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 444 Опубликовано: 21 февраля, 2019 10 часов назад, bondima сказал: давай еще раз, заключительный? Есть два мотора одинакового объема 2,0л (допустим FSI и TSI), работающих в одинаковых начальных условиях - на машинах равной массы, на одинаковой частоте вращения и на одинаковой топливной смеси с одинаковым соотношением воздуха и топлива 1:15. Давление в начале сжатия в цилиндрах атмосферного - 1, за один цикл (пусть это будет 1 секунда) там сгорает 2,0 литра смеси, а в турбированном двигателе с давлением наддува 1,5 в тот же цикл сгорает 3,0 литра смеси. Так в каком двигателе в единицу времени ( 1 секунда) сгорает больше топлива? Прошу в ответе не использовать слова "шатуны, поршни, 21126" так турбина сделана только для того, чтоб больше топлива сжигать? вы определитесь, про какой расход вы говорите, мгновенный или на отрезок пути? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 21 февраля, 2019 41 минуту назад, Warlord сказал: так турбина сделана только для того, чтоб больше топлива сжигать? вы определитесь, про какой расход вы говорите, мгновенный или на отрезок пути? а ты как думал? )))) в ней просто горит топливо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 февраля, 2019 35 минут назад, Warlord сказал: так турбина сделана только для того, чтоб больше топлива сжигать? вы определитесь, про какой расход вы говорите, мгновенный или на отрезок пути? турбина? конечно, больше воздуха - больше топлива-больше энергии-больше мощность это был конкретный вопрос про мгновенный расход: 12 часа назад, bondima сказал: в каком двигателе больше мгновенный расход топлива при одинаковых равных иных условиях - 1, 4 атмо и 1,4т? 18 часов назад, bondima сказал: Так можно тогда считать, что в турбо в единицу времени топлива сгорает больше при равной средней скорости ответ на который очевиден: 1 час назад, Tracer сказал: В турбированном. Информация про чудо-шатуны и поршни двигателя 21126 была интересная, но лишняя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 21 февраля, 2019 1 hour ago, bondima said: это был конкретный вопрос про мгновенный расход Как это связано со средним расходом в городе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 444 Опубликовано: 21 февраля, 2019 1 час назад, bondima сказал: турбина? конечно, больше воздуха - больше топлива-больше энергии-больше мощность это был конкретный вопрос про мгновенный расход: ответ на который очевиден: Информация про чудо-шатуны и поршни двигателя 21126 была интересная, но лишняя блин, да кому интересен мгновенный расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 444 Опубликовано: 21 февраля, 2019 1 час назад, sharky сказал: а ты как думал? )))) в ней просто горит топливо)) дык о то ж)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 февраля, 2019 12 минуты назад, Tracer сказал: Как это связано со средним расходом в городе? Напрямую: чем больше мгновенный- тем больше суммарный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 21 февраля, 2019 12 часа назад, Prodovan26 сказал: Из всего понял, что Трейсер отлично разбирается в теории, ну а Бондима силён на практике...жаль их обоих лишь в том, что их рассуждения никак не связанны с суровой реальностью и своими шатунами да поршнями могли бы лучше уже померятся в личке...ну а там и до встречи на военкомате рано утром чую им уже не далеко)) Один приедет с шатунами и поршнями на военкомат, а другой с энциклопедией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 21 февраля, 2019 1 hour ago, bondima said: Напрямую: чем больше мгновенный- тем больше суммарный Это в сферическом вакууме. А в реальном Ставрополе не будет в городе полуторного мгновенного: ты сразу упрёшся или во впереди едущего, или в светофор. И дальше будешь ехать со скоростью потока и экономить благодаря даунсайзингу (те самые более лёгкие поршни и шатуны) и меньшим потерям на впуске. Например для Octavia 1.4 TSI паспортный городской расход на целый литр меньше, чем для 1.6 MPI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 февраля, 2019 1 час назад, Tracer сказал: Это в сферическом вакууме. А в реальном Ставрополе не будет в городе полуторного мгновенного: ты сразу упрёшся или во впереди едущего, или в светофор. И дальше будешь ехать со скоростью потока и экономить благодаря даунсайзингу (те самые более лёгкие поршни и шатуны) и меньшим потерям на впуске. Например для Octavia 1.4 TSI паспортный городской расход на целый литр меньше, чем для 1.6 MPI. А что значит паспортный городской расход? А если ехать в сезон в воскресенье из Анапы в Джугбу?- будет паспортный трассовый расход? Даунсайзинг благодаря легким поршням и шатунам.... ты опять про что? Насколько я понимаю, более легкая поршневая группа делает мотор более спортивным, он легче раскручивается и крутится до более высоких оборотов, и пик можности сдвигается в зону более высоких оборотов. Турбина, наоборот, делает характеристку мотора более пологой, ближе к дизелю. И какой толк от легких поршней в городском тошнотном режиме - вообще не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 21 февраля, 2019 24 minutes ago, bondima said: какой толк от легких поршней в городском тошнотном режиме - вообще не понимаю Поршни совершают возратно-поступательно движение даже на холостом ходу. При увеличении частоты вращения коленвала и массы поршней потери на перемещение поршней пропорционально увеличиваются. У даунсайзинговых двигателей поршни легче, поэтому такие двигатели расходуют меньше топлива в городских режимах (холостой ход и ускорение малой и средней интенсивности). Если педаль акселератора будет продавлена до упора, то расход будет больше, но в городе постоянно так ездить не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 21 февраля, 2019 2 часа назад, Warlord сказал: блин, да кому интересен мгновенный расход? Это как большим членом хвастать ,но как только к нему кровь прильет владелец сознание теряет и толку от него нет )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 февраля, 2019 30 минут назад, Tracer сказал: Поршни совершают возратно-поступательно движение даже на холостом ходу. Чем они тяжелее, тем больше топлива нужно потратить без пользы. точно так же как и кольца трутся по зеркалам, скручиваются приводы и кардан и т.д. А колеса большие вращать???? Почему не ставят вместе с облегченными поршнями 13 колеса И-155? А если провести аналогию с компрессионными кольцами - чем их меньше и сильнее их износ - получается двигателю легче вращаться). А какой % потерь зависит от массы поршней относительно нагрузки в виде ГУР, компрессор кондиционера, генератор и т.д? Посмотрел структуру потерь в ДВС. Я так понимаю что это механические потери - там мизер получается относительно других потерь: Последняя группа потерь имеет место в ходе обслуживания дополнительного оборудования. Расход энергии может идти на кондиционер, генератор, помпу системы охлаждения и прочие установки. Потери в данном случае составляют 10 %. 17 минут назад, MaDMaX сказал: Это как большим членом хвастать ,но как только к нему кровь прильет владелец сознание теряет и толку от него нет )))) ну не совсем. Удельный расход топлива — отношение расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности или к тяге. В настоящее время является одной из важных характеристик автомобиля и его двигателя, в первую очередь, в странах Европы и развитых странах других частей света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 21 февраля, 2019 42 minutes ago, bondima said: Почему не ставят вместе с облегченными поршнями 13 колеса И-155? Потому что они не обладают необходимыми сцепными свойствами. На аппараты для рекордов экономичности стявят шины Уже велосипедных. 42 minutes ago, bondima said: А какой % потерь зависит от массы поршней относительно нагрузки в виде ГУР, компрессор кондиционера, генератор и т.д? ГУР, кондиционер и генератор - полезная работа. Как придание ускорения и поддержание скорости. Перемещение поршней - бесполезная. Поэтому её минимизируют, облегчая поршни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 февраля, 2019 4 минуты назад, Tracer сказал: ГУР, кондиционер и генератор - полезная работа. Как придание ускорения и поддержание скорости. Перемещение поршней - бесполезная. Вопросов больше не имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostver 1 411 Опубликовано: 21 февраля, 2019 7 минут назад, Tracer сказал: Потому что они не обладают необходимыми сцепными свойствами. На аппараты для рекордов экономичности стявят шины Уже велосипедных. ГУР, кондиционер и генератор - полезная работа. Как придание ускорения и поддержание скорости. Перемещение поршней - бесполезная. Поэтому её минимизируют, облегчая поршни. То есть, уменьшая вес поршней мы увеличиваем КПД? У идеального двигателя вес поршней равен нулю. Давайте посчитаем КПД двигателя без поршней. Очевидно, что полезная работа A, которую он совершит = 0. Затрачивать энергию на работу не нужно, толку, если он совершит нулевую работу, соответственно Q = 0. Считаем КПД = A/Q * 100%. Из школьного курса известно, что число деленное само на себя = 1. Отсюда КПД = 1 * 100% = 100 %. Прав, чертяка Tracer, прав... Но ведь мы знаем, что двигателей без поршней не бывает, потому что шатун поцарапает цилиндр. И только поэтому производители должны ставить мал-мальски легенькие поршеньки, снижая при этом КПД. Эх, Tracer, мы с тобой еще покажем этим бездарям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 21 февраля, 2019 Ну а Ваш спортивный комментатор уже как второй день подряд ведёт прямую трансляцию матча шатунов против поршней! Трейсер ввиду большего занудства и фантазёрства выбивается в "Лидеры", в ход идёт бесполезность ГУРа, кондиционера и генератора)) Бондима немного сдаёт позиции, но уверен, у него приготовлены ещё пару сюрпризов для соперника с графиками КПД паровозного двигателя! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 февраля, 2019 4 минуты назад, Prodovan26 сказал: Бондима немного сдаёт позиции, но уверен у него приготовлены пару сюрпризов для соперника с графиками КПД паровозного двигателя! Да нет у меня контраргументов против постулата «перемещение поршней двигателя для движения транспортного средства- бесполезная работа, а вращение генератора (электромагнитного тормоза, который сейчас отключается при разгоне, как и компрессор климата, - полезная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 21 февраля, 2019 1 минуту назад, bondima сказал: Да нет у меня контраргументов против постулата «перемещение поршней двигателя для движения транспортного средства- бесполезная работа, а вращение генератора (электромагнитного тормоза, который сейчас отключается при разгоне, как и компрессор климата, - полезная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 февраля, 2019 Да куда мне(, тут нужны борцы помоложе, подготовленные... самое время тебе выходить на лёд) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 22 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 10:05, bondima сказал: турбина? конечно, больше воздуха - больше топлива-больше энергии-больше мощность это был конкретный вопрос про мгновенный расход: ответ на который очевиден: Информация про чудо-шатуны и поршни двигателя 21126 была интересная, но лишняя \а давай в "частях" посчитаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 22 февраля, 2019 19 минут назад, Бештау сказал: \а давай в "частях" посчитаем? Каких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 22 февраля, 2019 29 минут назад, bondima сказал: Каких? ну сколько частей от целого потребляет атмосферный от расхода турбированного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах