bondima 3 682 Опубликовано: 2 февраля, 2019 4 минуты назад, Prodovan26 сказал: на спорте же нет рессор, только на л200) я ж про L200. Кстати: на спорте тож барабаны сзади? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 2 февраля, 2019 Чего? На падже тянет нормально? Он мертвый, тем более для дизеля. Бодро тянет хотя бы ваговский 3.0 дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 февраля, 2019 3 hours ago, Prodovan26 said: Это всё интересно конечно же, но балка для активного передвижения не годится, тем более на современной пускай даже и псевдоспортивной телеги гольф-класса) Но они стоят на последних Civic (в т. ч. Type R), A3, Octavia, Golf VII, Focus, Mazda 3, Megane (в т. ч. RS), не говоря про A-Klasse, Clio (в т. ч. RS), Fiesta (в т. ч. ST) и прочие Polo, одноклассниками которых является Vesta. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 февраля, 2019 4 hours ago, Prodovan26 said: Тот же сиид/i30 на многорычажке заметно лучше рулится по сравнению с поло на балке А ничего, что у них разные база, колея и конструкция рулевого управления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 3 февраля, 2019 8 часов назад, Tracer сказал: Но они стоят на последних Civic (в т. ч. Type R), A3, Octavia, Golf VII, Focus, Mazda 3, Megane (в т. ч. RS), не говоря про A-Klasse, Clio (в т. ч. RS), Fiesta (в т. ч. ST) и прочие Polo, одноклассниками которых является Vesta. 8 часов назад, Tracer сказал: Но они стоят на последних Civic (в т. ч. Type R), A3, Octavia, Golf VII, Focus, Mazda 3, Megane (в т. ч. RS), не говоря про A-Klasse, Clio (в т. ч. RS), Fiesta (в т. ч. ST) и прочие Polo, одноклассниками которых является Vesta. А ничего,что на октавиях с 1.8 стоит многорычажная подвеска? Вы пытаетесь доказать что веста стоит этих денег сколько за неё просят? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра008 190 Опубликовано: 3 февраля, 2019 18 часов назад, Старый сказал: применения контрафактного масла "Мобил1" которое залили на сервисе "Гараж" А можно подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 3 февраля, 2019 2 hours ago, yuras said: А ничего,что на октавиях с 1.8 стоит многорычажная подвеска? Вы пытаетесь доказать что веста стоит этих денег сколько за неё просят? А на 1.4T и 1.6 балка. И что, их из-за этого никто не покупает? 2 hours ago, yuras said: веста стоит этих денег сколько за неё просят? Не знаю, не ездил. Но точно знаю, что дешевле ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 3 февраля, 2019 Только что, Tracer сказал: А на 1.4T и 1.6 балка. И что, их из-за этого никто не покупает? Не знаю, не ездил. Но точно знаю, что дешевле ничего нет. Логика непонятная у вас. Чем дороже,тем больше улучшающих опций. Дешевле,чем что,с каким набором характеристик?Очевидно,что с многорычажной подвеской управление лучше,или не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 3 февраля, 2019 40 минут назад, Tracer сказал: А на 1.4T и 1.6 балка. И что, их из-за этого никто не покупает? Не знаю, не ездил. Но точно знаю, что дешевле ничего нет. Машины более дешёвые, медленные, не рассчитанные на высокую скорость, управляемость и комфорт. Упор сделан на дешевизну. Покупают из не потому что в восторге от мощного 1.6 атмо и балки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 3 февраля, 2019 15 часов назад, Tracer сказал: Она довольно долго вообще не требует никакого вмешательства, а потом только замены пары сайлентблоков. Никаких рычагов, шаровых опор и стоек стабилизаторов. Для бюджетной марки даже МакФерсон сзади (который ничем не лучше), не говоря про многорычажку, это только лишние расходы после сравнительно небольшого пробега. вот бы тебе балку и на переднюю подвеску! А вместо геморройной рейки - рычаги с фрикционами как на танке! А мотор 1,4 атмосферный, 8-клапанный! Машина вечная будет, необслуживаемая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 3 февраля, 2019 35 minutes ago, yuras said: Логика непонятная у вас. Чем дороже,тем больше улучшающих опций. Дешевле,чем что,с каким набором характеристик?Очевидно,что с многорычажной подвеской управление лучше,или не так? Седан, 145 л. с., задние дисковые тормоза, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, 2 подушки безопасности, легкосплавные колёса 17". 35 minutes ago, yuras said: Очевидно,что с многорычажной подвеской управление лучше,или не так? При движении с предельными боковыми перегрузками. Но конкуренты (Rio/Solaris, Polo/Rapid, Logan/Sandero) обходятся балкой. Чего ради ВАЗу тратиться на разработку многорычажки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 3 февраля, 2019 20 minutes ago, TaiTeKi said: Машины более дешёвые, медленные, не рассчитанные на высокую скорость, управляемость и комфорт. Vesta тоже не спорткар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 3 февраля, 2019 Vesta тоже не спорткар.А как же спорт в названии?Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 3 февраля, 2019 11 минуту назад, Tracer сказал: Седан, 145 л. с., задние дисковые тормоза, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, 2 подушки безопасности, легкосплавные колёса 17". При движении с предельными боковыми перегрузками. Но конкуренты (Rio/Solaris, Polo/Rapid, Logan/Sandero) обходятся балкой. Чего ради ВАЗу тратиться на разработку многорычажки? Я думаю,если поторговаться,то и церрато,и элантра, с немного меньшей мощностью,но будут гораздо лучше за эту цену. 2 подушки-это,конечно, величайший прогресс,как никак 2019 год!!! А диски-то 17,прям всё, пошёл очередь занимать)))) Вы сами верите в то,что пишете? Вазу вообще ни на что не надо тратиться,если больше 2х подушек поставить не могут))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 210 Опубликовано: 3 февраля, 2019 Мой 11 летний Мондео, за 420 т.р., с двухзонным климатом, семью подушками безопасности, удобными сидушками, просторнейшим салоном и багажником, кучей других плюшек, а главное очень крепким кузовом, смотрит на Весту за лям, как на говно. Даже если я вложу в него за время владения рублей 200, тьфу тьфу тьфу, он будет в разы лучше нового таза. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 3 февраля, 2019 Я думаю,если поторговаться,то и церрато,и элантра, с немного меньшей мощностью,но будут гораздо лучше за эту цену. 2 подушки-это,конечно, величайший прогресс,как никак 2019 год!!! А диски-то 17,прям всё, пошёл очередь занимать)))) Вы сами верите в то,что пишете? Вазу вообще ни на что не надо тратиться,если больше 2х подушек поставить не могут)))Вообще 17 катки на бюджетных телегах я считаю злоОтправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 3 февраля, 2019 22 часа назад, Старый сказал: эхх ТОЛЯТОЛЯ ВЕСТОЧКА сливает во всём, причем с запасом ! В цене, в комплектации, в безопасности, в комфорте, в материалах, в динамике, в управляемости и даже в технологиях не смотря на то что на 10 лет младше. Так почему я должен рыдать? Хотя знаю! Рыдать я буду от счастья что не довелось пересесть на весточку. Это все равно что предложить мне переехать из загородного дома в малюсенькую квартиру студию в городе. Второй фокус??? Да Веста даже обычная интереснее во всем, чем 2 фокус. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 3 февраля, 2019 Второй фокус??? Да Веста даже обычная интереснее во всем, чем 2 фокус.Ну ка чем она интереснее?)) Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 3 февраля, 2019 В 31.01.2019 в 20:10, ChibA сказал: Вот тоже не понимаю, почему турбу не сделают. Будет же спрос! Была б с турбиной в эту стоимость я б взял с удовольствием! А так по динамике она реально поло гт сливает, не вижу смысла в этом спорте. Хотя сама по себе очень хорошая машина. Но АвтоВАЗ реально начинает перегибать с ценами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 3 февраля, 2019 1 минуту назад, sharky сказал: Ну ка чем она интереснее?)) Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Ну ладно не всем в динамике она уступит фокусу. Веста тише 2 ФФ это не один я заметил, места больше, наворотов больше в обслуживании дешевле. У меня товарищ пересел с 2 ФФ на Весту СВ кросс и доволен, ни грамма не жалеет. Другой вопрос, что за стоимость новой Весты можно взять намного лучше подержанный авто, это да. Но а кому принципиально новый авто надо? Солярис тоже 1,1 стоит, если между этих двух выбирать, Веста спорт для меня лично предпочтительнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadikumia 162 Опубликовано: 3 февраля, 2019 Никогда не понимал в чём смысл сравнивать б.у. и новый авто. За лям так-то и бмв 7 можно взять. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 3 февраля, 2019 1 час назад, yuras сказал: Я думаю,если поторговаться,то и церрато,и элантра, с немного меньшей мощностью,но будут гораздо лучше за эту цену. 2 подушки-это,конечно, величайший прогресс,как никак 2019 год!!! А диски-то 17,прям всё, пошёл очередь занимать)))) Вы сами верите в то,что пишете? Вазу вообще ни на что не надо тратиться,если больше 2х подушек поставить не могут))) У знакомого в SW cross 4 подушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 3 февраля, 2019 39 минут назад, Wolfhound сказал: Второй фокус??? Да Веста даже обычная интереснее во всем, чем 2 фокус. Чёт ржу. У фокуса 2 лучшее и самое комфортное шасси в классе. Климат в Весте только в названии. У фф2 климат двухзонный есть, нормальная музыка, все опции, включая подогревы лобового. Какая опция есть в Весте, которой нет в фф2? При этом у Весты нет самого главного - автомата. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 3 февраля, 2019 Ну ладно не всем в динамике она уступит фокусу. Веста тише 2 ФФ это не один я заметил, места больше, наворотов больше в обслуживании дешевле. У меня товарищ пересел с 2 ФФ на Весту СВ кросс и доволен, ни грамма не жалеет. Другой вопрос, что за стоимость новой Весты можно взять намного лучше подержанный авто, это да. Но а кому принципиально новый авто надо? Солярис тоже 1,1 стоит, если между этих двух выбирать, Веста спорт для меня лично предпочтительнее. Какие навороты в весте?)) Парктроники без экрана?) Убогая не информативная панель?)) Беспонтовое шгу на wince ?) Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 3 февраля, 2019 35 минут назад, Wolfhound сказал: У знакомого в SW cross 4 подушки. В спорте,видимо, не поместились,либо для снижения веса убрали))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах