0
Stavr

Прививка от гриппа. Хорошо или бесполезно?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, хоть и не без сложностей, по паспорту и полису сделал бесплатную прививку, в поликлинике.

Да вот думаю, а она реально помогает? Что врачи скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не врач, но я против прививок, могу спорить и говорить об этом долго!

Общался со знакомыми врачами, они все за прививки, надо мол делать потому что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я лично считаю,что надо если у тебя работа с людьми и дома есть маленькие дети.Сам работаю в Сбере и через меня в день проходит до 500-600 человек и я сделал прививку только из за того чтобы ни какой заразой дочку по возможности не заразить .Прививка конечно не панацея от всех болезней ,но ...

Лично мое мнение такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал инфлювак только из-за маленького ребенка (чтоб не притащить домой что-нибудь) и через день заболел D: Думаю из-за того что в тот же день были контакты с больными сотрудниками на работе, перенес относительно легко, но снова заболел через неделю и до сих пор еще насморк долечиваю :wacko: Думаю если все 100% будут прививаться, то эффект будет, но я в след.раз уже скорее всего не стану делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прививки два дня я чувствовал легкое недомогание. Это - имхо нормально. Надеюсь, зима пройдет без гриппозных происшествий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itar-tass.com/c11/381576.html

Хотя на прививки от гриппа в мире ежегодно расходуются огромные суммы, в новом докладе датских ученых- медиков утверждается, что вакцинация взрослых здоровых людей дает незначительный эффект в предотвращении этого заболевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах