6 6
Kytyzoff

Новое Пирогова

Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, Бештау сказал:

 в  97 последний раз город закупал НОВЫЙ подвижной состав и начале 2000х еще несколько б.у. вагонов из Германии..  

Несколько, значит... Да там половина вагонов - германские. В Европе метровая колея - совсем не экзотика. Список подвижного состава пятигорского трамвая - здесь. Обратите, кстати, внимание на то, из каких городов они пришли.

 

В 07.12.2019 в 00:02, Бештау сказал:

Один сломался и все за ним встали, хрен объедешь и хрен оттащишь. Он же как танк весит.

Вперёд прокатить до ближайшего тупика или кольца не вариант, да?

18 часов назад, Бештау сказал:

Шпалы почти везде деревянные, они гниют к грунте дают усадку и  Рельсы гнет

Странно, на железных дорогах шпалы тоже много где деревянные. Железобетонные кое-где применять прямо запрещено инструкциями. Пропитывать шпалы и менять их по регламенту не пробовали? Говорят, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Бештау said:

Пятигорскому трамваю действительно более СТА ПЯТНАДЦАТИ лет,   Задел прочности был просто офигенный, но развития сети нет. Ну сколько можно выезжать на горбу предыдущих поколений?  Последний участок на "Квартал" был запущен в 94 году,   в  97 последний раз город закупал НОВЫЙ подвижной состав и начале 2000х еще несколько б.у. вагонов из Германии..   и это на фоне того что в городе практически вымерли автобусы. Считай что монопольное положение.   

Стас ну ты же любишь официальные цифры...   Вот что пишет официальный сайт http://www.trampark.ru/about/history/

в 1987 году ежедневно на маршрут выходили более 72 вагонов. Число пассажиров росло и превысило отметку 48 млн в год.

Сегодня, как 100 лет назад, Пятигорский трамвай продолжает работать на благо жителей и гостей города. В 2014 году услугами трамвая воспользовались 16 644 795 пассажиров, а общая протяжённость трамвайных линий достигла 47,8 км. Каждый день на 8 маршрутов, которые охватывают все районы Пятигорска, выходят 40 вагонов четырёх моделей и открывают свои двери на 117 остановках по всему городу.

Получается что 30 лет назад 72 вагона перевезли за год 48 миллионов пассажиров, а 2014 ...40 вагонов смогли  перевезти аж 16 644 795 пассажиров заплативших рублей по 15 !!!!!.  сейчас проезд стоит 21 рубль.. (в моем советском детстве 3 копейки) 

еще раз обращу твое внимание.. Эти скотовозы за год перевели в себе всю МОСКВУ с пригородами   а в 87 аж четыре Москвы перевозили.. и где все эти деньги? Да с таким пассажиропотоком они должны в бабле купаться, а там полнейшая нищета.

 

 

логика ок. 16.6 млн в год это 45,5 тысяч пассажиров ежедневно. дядясережа предлагает убрать трамвай а 45 тысяч ежедневных пассажиров пересядут на ржавые джипы из киргизии. если честно я не против и в определенной степени кайфую когда такое мракобесие в провинции рф получает развитие, потому что сам постоянно не проживаю в этих местах и мне это просто лишний раз доказывает что перспектив вообще никаких не было и правильно все делают что покидают места. кайф что перспик дали построить, кайф что общественный транспорт уничтожают, кайф что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сейчас пятигорсчк и ессентуки это город для бедного курортника из нижнего тагила за 50 лет, для которого это форма ностальгии и он часто не умеет считать деньги, а более жирный курортник или финансово грамотный едет даже в трускавец не говоря уже о других видах курортов для пенсионерского отдыха, то лет через 15-20 вообще не представляю портрет курортника. приехавший за шубой кабардос на ржавом мерсе наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, гасик1 сказал:

если сейчас пятигорсчк и ессентуки это город для бедного курортника из нижнего тагила за 50 лет, для которого это форма ностальгии и он часто не умеет считать деньги, а более жирный курортник или финансово грамотный едет даже в трускавец не говоря уже о других видах курортов для пенсионерского отдыха, то лет через 15-20 вообще не представляю портрет курортника. приехавший за шубой кабардос на ржавом мерсе наверное

квасик, ну ты же - тупой. на всех курортах разная минеральная вода. а в трускавце только нафтуся и нефтяным привкусом для почек. эта вода не перевозится из-за нервных микроорганизмов)

 

в румынии на курорте слэник молдова целых 20 видов типов вод. одна аж горит))

 

в остальных курортах - всякой твари по паре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Mihasik сказал:

Несколько, значит... Да там половина вагонов - германские. В Европе метровая колея - совсем не экзотика. Список подвижного состава пятигорского трамвая - здесь. Обратите, кстати, внимание на то, из каких городов они пришли.

Вперёд прокатить до ближайшего тупика или кольца не вариант, да?

Странно, на железных дорогах шпалы тоже много где деревянные. Железобетонные кое-где применять прямо запрещено инструкциями. Пропитывать шпалы и менять их по регламенту не пробовали? Говорят, помогает.

значит ты заметил , что самым молодым 9 трамваям по 22 года.  Из Германии привозили вагоны 70х-80х годов постройки, (после кап ремонта).. Согласись, что даже у железа есть предел прочности, если они в день по 46 тысяч пассажиров перевозят.  Тупиков нет в принципе. Кругов с отстойниками штуки четыре  на весь город и они  ,кроме одного, на конечных остановках .  Когда ломается... или задом предыдущий  трамвай высаживает пассажиров и подкатывает или трамвай сзади поломаного брата толкает. Опять же трафик ломается. Когда сильный ливень, трамваи тоже стоят. Не знаю, по электрическим причинам или из опасения что на рельсах может крупный мусор оказаться.

Шпалы меняют, но крайне редко и это  серьезная проблема. Прикинь. Трамвай идет по проезжей части по рельсам в уровень заасфальтированной дороги. Чтоб поменять один пролет в 15 метров рельсов приходится серьезную траншею разрыть..

10 часов назад, гасик1 сказал:

логика ок. 16.6 млн в год это 45,5 тысяч пассажиров ежедневно. дядясережа предлагает убрать трамвай а 45 тысяч ежедневных пассажиров пересядут на ржавые джипы из киргизии. если честно я не против и в определенной степени кайфую когда такое мракобесие в провинции рф получает развитие, потому что сам постоянно не проживаю в этих местах и мне это просто лишний раз доказывает что перспектив вообще никаких не было и правильно все делают что покидают места. кайф что перспик дали построить, кайф что общественный транспорт уничтожают, кайф что 

Стас, 45 тысяч пассажиров  это почти МИЛЛИОН рупий в день. Без учета дотаций из городского бюджета.  Ладно они трамваи не  закупают, сеть не развивают, так даже в остановки ни рубля не вкладывают. Куда все это бабло идет?  зарплата кондуктора 12-15 тысяч. Зарплата водителя на 3 тысячи больше.. 

Из Германии вагоны 80х годов пришли после ремонта со сдвоенными мягкими велюровыми сиденьями. Российский Усть Катавский завод таких с новья не делает))   НАХРЕН...выкинуть один ряд, чтоб больше стоя народа набивалось. и поменять велюр на жесткий пластик из списанных вагонов. У немцев подогрев салона зимой работал.. НАХРЕН это ж лишний расход электроэнергии, потерпят, чай у нас не Воркута. Расписание соблюдать? ну что вы как маленькие, у нас не Германия. Постоите и подождете.  Менеждеры и там ушлые нашлись. Так составили маршруты и расписание вагонов чтоб максимальное количество пассажиров заставить ехать с пересадкой и значит покупать еще один билет. Отсюда и рост пассажиропотока появился. 

Почему я должен терпеть это блядство? Я себя уважаю и с 95 года пересел на автомобиль. Поэтому езжу на трамвае максимум пару раз в году. И все время стоя, ибо там большая часть стариков ездит.  Я хочу им  гордиться, а мне за него только стыдно. Он реально застрял в 80х по уровню сервиса и развития. В таком виде как сейчас его проще "усыпить" и расширить проезжую часть для тех же маршруток, которые действительно ВСЕ районы города охватывают.

Пятигорский трамвай это, сука, всероссийское достояние. Он у нас стал электрическим, когда в столице российской империи лошади вагоны тягали.. Тут государственная программа должна действовать а не муниципальный распил.

Поищи в Гугле декларацию о доходах директора  Куренного и его супруги. Есть над чем подумать. А там только надводная часть айсберга. Он у нас муниципальный депутат, она естественно успешный предприниматель в сфере автобусных перевозок. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kibenimatik сказал:

readmsg?id=15758765580022405910;0;1&af_preview=1&exif=1

велодорожку зафигачили

желудей им в руки им за такую конфигурацию что вело, что пеше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Бештау said:

 

Почему я должен терпеть это блядство?

 

прямо как на российском застолье сеанс психотерапии, когда обычные темы выливают в "доколе". хз почему ты должен терпеть и вообще при чем тут вообще ты. ты начал рассказывать что надо убрать трамваи, причем тут конкретно ты, я не езжу на трамвае но не говорю что их надо убирать, представляешь так бывает, например борделями не пользуются но говорят что они для социума нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, гасик1 сказал:

прямо как на российском застолье сеанс психотерапии, когда обычные темы выливают в "доколе". хз почему ты должен терпеть и вообще при чем тут вообще ты. ты начал рассказывать что надо убрать трамваи, причем тут конкретно ты, я не езжу на трамвае но не говорю что их надо убирать, представляешь так бывает, например борделями не пользуются но говорят что они для социума нужны

Социальная проблема.  Бордель как институт по сохранению брака. Все же лучше алкоголизЪма, щитаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Бештау said:

Без учета дотаций из городского бюджета

нет никаких дотаций на общественный транспорт в муниципалитетах сткр. ребят вы что финашку читать не умеете, там все видно, муп трамвая сидит на кредитах, убытки гасит кредитными средствами. капец на лексусах ездят а открыть публичную финашку изучить не могут

https://www.list-org.com/company/29143/report

все как везде при госпитализме и точно как в твоем аду юга, убыточные госконторки которые берут кредиты у госбанков. если трамвай закрывать то закрывать и оду юга и со еэс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дотации на общественный транспорт это удел богатых регионов и муниципалитетов, европейские города, мск, питер казань. в регионах нет на это денег, т.к. нет запроса. люди требуют дорог, халявных больниц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, гасик1 сказал:

нет никаких дотаций на общественный транспорт в муниципалитетах сткр. ребят вы что финашку читать не умеете, там все видно, муп трамвая сидит на кредитах, убытки гасит кредитными средствами. капец на лексусах ездят а открыть публичную финашку изучить не могут

https://www.list-org.com/company/29143/report

все как везде при госпитализме и точно как в твоем аду юга, убыточные госконторки которые берут кредиты у госбанков. если трамвай закрывать то закрывать и оду юга и со еэс

 

ну я не бухгалтер и в "Финашках" не силен, чем дотация от субсидии отличается мне тоже не понятно, но поиском нашел протокол заседания Городской Думы от 15 октября 19 года где было принято решение о выделении денег. Как часто такие поддержки оказываются, тоже не курсе. Возможно так город покрывает трамвайщикам перевозку льготников. но тут речь якобы о какой то "транспортной безопасности". может огнетушители им закупают а может и тормозную систему у вагонов модернезируют. 

 Предоставить МУП «ГЭТ» субсидию на осуществление мероприятий по оснащению транспортных средств техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска в объеме 3 000 0000,00 (Три миллиона) рублей на условиях, установленных Порядком

https://pyatigorsk.org/736

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте красного металлиста начинается строительство очередного жилого комплекса, скоро цирк будет в пробках.
Верным путем идём, товарищи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Элмо Искромет сказал:

На месте красного металлиста начинается строительство очередного жилого комплекса, скоро цирк будет в пробках.
Верным путем идём, товарищи))

Да то ж в центре. Там будут красиво одетые, воспитанные люди жить и стоять в пробках на Карла Маркса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то ж в центре. Там будут красиво одетые, воспитанные люди жить и стоять в пробках на Карла Маркса. 
Типо голубая кровь там будет жить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2019 в 21:19, vil сказал:

отжав гаражи

Не получится, там половина гаражей имеет землю в собственности. А выкупать не дёшево получится. Да и толку, если к больнице в рабочие дни хрен приедешь из-за припаркованных машин в 2 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогуливался по новой части российского. Уже почти все готово. Осталось остановки закрепить, повесить лампочки над велодорожкой, установить лавочки и мусорки, приварить остановки и доделать навесы под ЛЭП. Т.е. всё пешеходное, а сама дорога уже как пару недель назад была полностью готова. 

Кстати, а что там с новопирогова? Кто был, что видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shevmax сказал:

Прогуливался по новой части российского. Уже почти все готово. Осталось остановки закрепить, повесить лампочки над велодорожкой, установить лавочки и мусорки, приварить остановки и доделать навесы под ЛЭП. Т.е. всё пешеходное, а сама дорога уже как пару недель назад была полностью готова. 

Кстати, а что там с новопирогова? Кто был, что видел?

а тоже самое, почти все готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Да то ж в центре. Там будут красиво одетые, воспитанные люди жить и стоять в пробках на Карла Маркса. 

На гироскутерах в ермолов, за крафти и бургерами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, TaiTeKi said:

Да то ж в центре. Там будут красиво одетые, воспитанные люди жить и стоять в пробках на Карла Маркса. 

зачем им в пробках стоять. по делам пешком прогуляться, за продуктами домработница сгоняет. вообще не видел чтобы люди в центрах городов испытывали проблемы с пробками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я так подумал а оказывается на ббс и не было никогда людей из центра городов, одни с периферии, артик был один и центра и тот ушел. получается некому и рассказать как оно есть на самом деле, а если кто один и будет то остальные замкадыши ему не поверят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2019 в 09:10, Summer сказал:

Думаю надо назвать проспект Владимирова В. В. Вообще все что делается хорошее в регионе делается благодаря нашему губернатору. Результаты выборов это показали, что более 80% поддержали. Спасибо ему за развитие региона. 

только вот то регион не развивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Даже если бы он развивался, называть проспекты, улицы в честь людей - бред.

Согласен, в честь зверей стало бы куда симпатичнее. 

Пройдусь по Дикобразовой,

Сверну на Тарбаганову

И на Слоновой улице к чему-то прислонюсь.

Лисиц, Медведей и Куниц,

Хорьковы, Крокодиловы,

Как будто в зоопарке я всё время нахожусь. 

Пара-ра-ра-рам-пам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, гасик1 сказал:

вообще я так подумал а оказывается на ббс и не было никогда людей из центра городов, одни с периферии, артик был один и центра и тот ушел. получается некому и рассказать как оно есть на самом деле, а если кто один и будет то остальные замкадыши ему не поверят

Да тут ещё надо разобраться где центр :) сколько людей спорят на счёт того где он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6