Славыч 1 505 Опубликовано: 4 марта, 2020 В Казани таких переходов натыкали, летом внутри на солнце температура поднимается до +70 градусов. Все идут через дорогу, с колясками проблема по таким переходить, а зимой скользкие ступени со льдом та еще горка. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 4 марта, 2020 37 минут назад, Элмо Искромет сказал: Народ всё равно пойдёт на прямую. Вверху в статье написано про переход. а вдруг не пойдет))) в Ставрополе очень дисциплинированный и культурный пешеход а если и пойдет то сделать высокую ограду пропустить по ней ток а сверху намазать ядом курары)) 12 минуты назад, Славыч сказал: В Казани таких переходов натыкали, летом внутри на солнце температура поднимается до +70 градусов. Все идут через дорогу, с колясками проблема по таким переходить, а зимой скользкие ступени со льдом та еще горка. там делали рукожопы надо притяжную вентиляцию делать или естесственную зимы у нас теплые а ступени можно тепловентиляторами или чем то подобным обогревать не так уж и часто это включать надо будет но это на севере актуально а не у нас экскалаторы сделать я же выже уже написал какие ещё причины не делать пешеходные переходы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler Опубликовано: 4 марта, 2020 1 час назад, tgfenbh сказал: 4млрд не так уж и много карине не даст соврать)) если всё сделать по умному чтобы и деньги эти освоить и перекресток не уродовать этот предлогаю убрать с этого перекрестка помеху ввиде пешеходов пустив их по другим маршрутам или на эти 4млрд пострить красивые воздушные переходы можно даже и с эксколаторами, убрав с проезжей части пешеходов пропускная способность увеличится и деньги освояца)) такой же переход надо и на пересечении мира+доваторцев делать да и ещё кое где подземные намного дороже строить и опять же везде коммуникации)) А траллики как там будут себя чувствовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славыч 1 505 Опубликовано: 4 марта, 2020 Где тралики, там придется два лестничных пролета делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 4 марта, 2020 3 минуты назад, Славыч сказал: Где тралики, там придется два лестничных пролета делать. Надземные переходы уместны исключительно над ЖД путями. Над автодорогами они не эстетичны, не популярны у пешеходов (в сравнении с подземными). ЗЫ К тому же лестничные марши у надземников выходят длинее, нежели у подземников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 4 марта, 2020 30 минут назад, Schwarzkünstler сказал: А траллики как там будут себя чувствовать? да нормально)) это столбы только высокие а сами контактные провода они не так высоко я тут быстренько НГВ накидал ))) видно как мужики контактные траликовые)0 провода ремонтируют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 4 марта, 2020 18 минут назад, Ренри Гыжебородый сказал: Надземные переходы уместны исключительно над ЖД путями. Над автодорогами они не эстетичны, не популярны у пешеходов (в сравнении с подземными). ЗЫ К тому же лестничные марши у надземников выходят длинее, нежели у подземников. подземные переходы умели строить только при СССР и на века \ теперь забыли)) вспомним Советское наследие Подземные переходы на Дзержинского, на Мира, на Краевой больнице, на 200летия, на Химии)) на Нептуне за последнее время хоть один построили? с развязкой за четыре миллиарда и то не могут совладать))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элмо Искромет 1 468 Опубликовано: 4 марта, 2020 да нормально)) это столбы только высокие а сами контактные провода они не так высоко я тут быстренько НГВ накидал )))Ну рисуйте тогда весь перекресток сразу как должно быть. С мостами, ПП, тротуарами и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 4 марта, 2020 3 минуты назад, Элмо Искромет сказал: 10 минут назад, tgfenbh сказал: да нормально)) это столбы только высокие а сами контактные провода они не так высоко я тут быстренько НГВ накидал ))) Ну рисуйте тогда весь перекресток сразу как должно быть. С мостами, ПП, тротуарами и т.д. ага щаз, потом скопируют и выдадут за свой проект ну или ты мне заплати а я нарисую проект))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 4 марта, 2020 а вообще по большому счету можно вообще ничего не делать)) просто закрыть именно на этом перекрёстке проход пешеходов и пусть переходят на первых светофорах после этого перекрестка как перекрыть я там чуть выше написал а если кто полезет то штраф 10 000р на первый раз за повторное нарушение кратно его увеличить подумаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элмо Искромет 1 468 Опубликовано: 4 марта, 2020 ага щаз, потом скопируют и выдадут за свой проект ну или ты мне заплати а я нарисую проект)))Ну так подпись сделайте на проекте, чтобы не копировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 4 марта, 2020 15 минут назад, Элмо Искромет сказал: 45 минут назад, tgfenbh сказал: ага щаз, потом скопируют и выдадут за свой проект ну или ты мне заплати а я нарисую проект))) Ну так подпись сделайте на проекте, чтобы не копировать подпись и подделать можна вон Родченков не даст соврать)) и потом а кто мне за проект заплатит ты так и не сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 4 марта, 2020 23 минуты назад, tgfenbh сказал: подпись и подделать можна вон Родченков не даст соврать)) и потом а кто мне за проект заплатит ты так и не сказал? Совецкий борец за авторские права, скажи, а где ссылки на авторство фотографий надземных переходов, что в твоём сообщении выше размещены, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 4 марта, 2020 14 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал: Совецкий борец за авторские права, скажи, а где ссылки на авторство фотографий надземных переходов, что в твоём сообщении выше размещены, а? фото взяты из открытых источников и я не претендую на соавторство или ещё чего то там тут без конца постят и смешные рисунки и фотки и видео всякое разное да вообще всё подряд не утруждая себя ссылками на авторов на бибиэс можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 4 марта, 2020 15 часов назад, Славыч сказал: Я так понял что основная претензия была к отсутствию проекта перед общественными слушаниями. Обсуждать то нечего. Заказали проект, опять плохо? Я например хочу увидеть настоящий проект этого перекрестка, а не то что тут чувырла плешивая публикует из интернетика. Вопрос не в проекте, вопрос в том, что нет вообще никаких обоснований для хоть какой-то пользы строительства данной развязки, если только слова наших чиновников, что она нужна, но словам чиновников никто не верит, нужно обоснование, зачем она вообще нужна и как эта развязка перераспределит транспортные потоки. Когда будет полномасштабное обоснование, хз в каком виде, с просчетом всех моментов, тогда можно говорить о проекте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славыч 1 505 Опубликовано: 4 марта, 2020 Это как раз и есть раздел проекта, самый первый. Обоснование инвестиций и строительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренри Гыжебородый 1 812 Опубликовано: 4 марта, 2020 Нет, это работа до проекта - технико-экономическое обоснование и выбор варианта, а до него НИР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славыч 1 505 Опубликовано: 4 марта, 2020 У кого как. Мы, когда строим базовые станции, делаем расчет и обоснование. Если все нормально, то это становится разделом проекта. Если отказываемся от варианта, то в корзину и делаем обоснование на новое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dratuti 535 Опубликовано: 4 марта, 2020 1.обоснование инвестиций 2.технико-экономическое обоснование 3.инженерный проект 4.рабочий проект 5.рабочая документация. Примерно такой порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 4 марта, 2020 3 часа назад, Славыч сказал: Это как раз и есть раздел проекта, самый первый. Обоснование инвестиций и строительства. да пофиг по большому счету, один хер обоснования нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славыч 1 505 Опубликовано: 4 марта, 2020 6 минут назад, kibenimatik сказал: да пофиг по большому счету, один хер обоснования нет Я и написал что я хочу сначала этот раздел увидеть, прежде чем решение принимать. А ты чего слюнями монитор забрызгал в ответ на моё сообщение? Может сначала иногда думать, а потом уже что то против писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dratushka 60 Опубликовано: 4 марта, 2020 10 минут назад, Славыч сказал: Я и написал что я хочу сначала этот раздел увидеть, Патаму шта ты дурачок! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 4 марта, 2020 10 часов назад, Ренри Гыжебородый сказал: Надземные переходы уместны исключительно над ЖД путями. Над автодорогами они не эстетичны, не популярны у пешеходов (в сравнении с подземными). ЗЫ К тому же лестничные марши у надземников выходят длинее, нежели у подземников. В далёком 1995 я впервые постоял минут 15 на пешеходном надземном переходе над немецким автобаном. (Под Берлином). Любовался. Очень красиво было, и вид в целом, и вид на автобан. Незакупоренный переход был, только ограждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tgfenbh 305 Опубликовано: 5 марта, 2020 10 часов назад, Stavr сказал: В далёком 1995 я впервые постоял минут 15 на пешеходном надземном переходе над немецким автобаном. (Под Берлином). Любовался. Очень красиво было, и вид в целом, и вид на автобан. Незакупоренный переход был, только ограждения. Помню еду по Австрии глядь впереди мост через автобан а на нем(на мосту) деревья растут и бурьян)) оказалось это пешеходный мостик для оленей и прочего зверья такой надо замастырить из ботанического сада в сквер который на ленина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элмо Искромет 1 468 Опубликовано: 5 марта, 2020 Помню еду по Австрии глядь впереди мост через автобан а на нем(на мосту) деревья растут и бурьян)) оказалось это пешеходный мостик для оленей и прочего зверья такой надо замастырить из ботанического сада в сквер который на ленина Чтобы студенты ходили постись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах