2 2
Aspectre

1060 3G или 6G продаст кто?

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, matrix сказал:

Aspectre

Ну не знаю, через меня за 3 года майнинга прошло более 20 карт (1070/1080ti, 580), которые в среднем были у меня около 2 лет, а некоторые уже больше 3 лет. И ни разу ничего палировать/менять, кроме кулеров, мне не приходилось.

На свежих я тоже не сталкивался. Эта фигня была на directcu и виндфорс тех времен, на современных я не видел такого. Вот на процессорных куллерах есть такое, особенно deepcool, но там еще и процессора площадка не совсем по уровню прижата к кристаллу, походу герметик ее перекосил еще с завода.

Можно полирнуть под конкретный проц подошву куллера(у меня кулермастер башня) я так себе сделал, выйграл -5 градусов на 4 ядрах и еще -15 еще на двух, крышка кривая походу попалась, но сам понимаю, что на другой проц этот кулер не поставишь, площадка уже неровная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, matrix сказал:

бутылочным горлышком.

ска, как в воду глядел, все таки алкаш ты))) и пьяный бред твой уже не кажется таким загадочным, все встало на свои места, пазл сложился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный спор, разложу по полочкам из собственного опыта что то.

HT - разделяет на 2 потока(на ядро) поступление данных к процу, для последующей обработки.  Обрабатывают те же ядра проца, только засчёт паралелльности выполнения, происходит прирост производительности, но опять же, там где это нужно, рендер сцен, видео роликов, декодирование\кодирование видео. И тд. Фактически можно везде использовать, в том числе в играх.

Но в играх какая ситуация, засчет HT результат от дополнительных потоков поступает медленее, приоритет ниже, и начинается просадка фпс. Производительность то выше в теории, но так как нужна картинка быстро здесь и сейчас, HT тормозит весь вывод результата. Если результат не нужен моментальный, например отрендерить 3д сцену как картинку или видео то процесс рендера пройдет шустрее нежели просто 4 ядра 4 потока(против 4 ядра 8 потоков).

Простой тест это доказывает: берем игрушку, смотрим фпс с HT, отключаем HT в биосе, смотрит снова фпс в игре. Бинго.

Насчёт частот и техпроцесса, техпроцесс уменьшает лаг обработки информации, при той же частоте и том же количестве транзисторов в процессоре, происходит более быстрая обработка информации с меньшим выделением тепла(tdp).

Частота проца\памяти ускоряет скорость прохождения информации, но повышается тепловыделение, поэтому для повышения быстродействия и производительности, приходиться снижать техпроцесс. Придумывать потоки,  всякие инструкции типо SSE, AVX и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kek сказал:

HT - разделяет на 2 потока(на ядро) поступление данных к процу, для последующей обработки.  Обрабатывают те же ядра проца, только засчёт паралелльности выполнения, происходит прирост производительности, но опять же, там где это нужно, рендер сцен, видео роликов, декодирование\кодирование видео. И тд. Фактически можно везде использовать, в том числе в играх.

в очереди процессора много nop'ов, заместо них пытаются просунуть команду виртуальному ядру. Проблема начинается там, где нопов меньше, чем полезных операций, то есть где говнокодинг потоки дают рост, где хороший кодинг потоки делают хуже, чем голые ядра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Aspectre сказал:

в очереди процессора много nop'ов, заместо них пытаются просунуть команду виртуальному ядру. Проблема начинается там, где нопов меньше, чем полезных операций, то есть где говнокодинг потоки дают рост, где хороший кодинг потоки делают хуже, чем голые ядра

ну в такие тонкости я не вникал. возможно так :) насчет гавнокодинга, эт нужно на низкоуровневом языке криво писать, а среди тех кто на таких языках пишут, я сомневаюсь что таких гавнокодеров много.

 

p.s. я в целом и общем описал как я это понимаю, а то какие то разногласия от не знаний появляются. одни говорят HT гавно, другие говорят, что HT наше всё. А по факту от поставленных задач всё зависит и способов их достижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kek сказал:

ну в такие тонкости я не вникал. возможно так :) насчет гавнокодинга, эт нужно на низкоуровневом языке криво писать, а среди тех кто на таких языках пишут, я сомневаюсь что таких гавнокодеров много.

что-то можно распаралелить, что-то нет, это тоже нужно учитывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aspectre сказал:

что-то я не вижу i7 скайлейки тут за 7500 рублей, тут скайлеки i5 не К версии за такие деньги продают

ну я тоже не вижу, ток это ты к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ТС уже и купил, что хотел и обсудили покупку, но всё видимо, только начинается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scrudge сказал:

Вот блин . Только присмотрел себе Асус дуал 1070 . Вот что мне теперь делать ?

Если за 12 на Авито, весит уже 2 месяца, иногда исчезает и снова появляется, с летучими Голландцами иногда лучше не сталкиваться. А там удачи, расскажешь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1070ти на авито видел в резерве. какая-та баба продавала плату. за 12к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WOT сказал:

Если за 12 на Авито, весит уже 2 месяца, иногда исчезает и снова появляется, с летучими Голландцами иногда лучше не сталкиваться. А там удачи, расскажешь потом.

На той прокладки потекшие . Мне не нраица

4 минуты назад, kek сказал:

1070ти на авито видел в резерве. какая-та баба продавала плату. за 12к.

А звонишь приходишь а там толстый лысый мужик ....;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kek сказал:

техпроцесс уменьшает лаг обработки информации, HT тормозит весь вывод результата.

 

2 часа назад, kek сказал:

приходиться снижать техпроцесс.

Терминология уровня "бог" от кека))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, matrix сказал:

 

Терминология уровня "бог" от кека))

Да ладно вам у же про процессоры ;) что там с видеокартами после майнинга ? Все ж сюда за видяхами пришли;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Scrudge сказал:

Все ж сюда за видяхами пришли;))))

Это в мою соседнюю ветку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kek сказал:

Простой тест это доказывает: берем игрушку, смотрим фпс с HT, отключаем HT в биосе, смотрит снова фпс в игре. Бинго

Ты этот тест для начала проведи в современных играх, а потом уже пиши. 

Тема гораздо неоднозначнее чем ты пишешь и на разных процессорах имеет разный результат. Это не говоря уже о том что ФПС в играх не единственный важный показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Rodrigue_z сказал:

Так там какое то асимметричное сравнение Aspectre делал 8350 с "К", а 7700 без "К".

Hyper Threading вполне актуальная технология дающая прирост, причём чем быстрее ядро тем больше прирост в основном. Даже на 2700K давала до 30% прирост.

Что-то мне подсказывает тут одни дилетанты собрались, откуда 30%, окстись. В лучшем случае 5-7% и то в играх зачастую с отключенным HT производительность будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Slawwazzzzz сказал:

Что-то мне подсказывает тут одни дилетанты собрались, откуда 30%, окстись. В лучшем случае 5-7% и то в играх зачастую с отключенным HT производительность будет выше.

до 30 это не значит 30 в среднем. Лично тестил в ведьмаке 3 на 2700k -  без HT 100-125фпс с HT 125-150 фпс. Я конечно не математик, но этот результат ближе к моим 30 чем к твоим 5-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rodrigue_z сказал:

до 30 это не значит 30 в среднем. Лично тестил в ведьмаке 3 на 2700k -  без HT 100-125фпс с HT 125-150 фпс. Я конечно не математик, но этот результат ближе к моим 30 чем к твоим 5-7.

я фпс тестил на пубг. прирост где то 2-3% без HT. на 6700к проце.

в других играх фпс роли не играл, ибо он был заоблачным обычно, 250-400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kek сказал:

я фпс тестил на пубг. прирост где то 2-3% без HT.

в других играх фпс роли не играл, ибо он был заоблачным обычно, 250-400.

Вот это серьезный подход к изучению эффективности технологии....

Лучше этого только сделать вывод про палит после одной сдохшей видеокарты и не сомневаться в его истинности десятилетиями - один тест, однин вывод, одна жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rodrigue_z сказал:

до 30 это не значит 30 в среднем. Лично тестил в ведьмаке 3 на 2700k -  без HT 100-125фпс с HT 125-150 фпс. Я конечно не математик, но этот результат ближе к моим 30 чем к твоим 5-7.

А что за настройки, видюха и разрешение? сдается мне ты лукавишь :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Slawwazzzzz сказал:

А что за настройки, видюха и разрешение? сдается мне ты лукавишь :acute:

видеокарта 1080 ti, разрешение не помню точно, 720p скорее всего так как проц тестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rodrigue_z сказал:

видеокарта 1080 ti, разрешение не помню точно, 720p скорее всего так как проц тестил.

чо не 320х240 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kek сказал:

чо не 320х240 ?

Берется мощная видяха, разрешение 720p, чтобы нивелировать влияние GPU и тестируются процы в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aspectre сказал:

Берется мощная видяха, разрешение 720p, чтобы нивелировать влияние GPU и тестируются процы в таком режиме.

странный тест. ну суть понял. но играть то будешь не в таком разрешение. следовательно нужно под задачу и выбирать железки, тогда процент ошибки будет околонулевой,  а не теоритический с фактической погрешностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2