0
LieXtreme

Mazda 3 BK vs Ford Focus II

Рекомендуемые сообщения

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/

Вот, например. А ещщо, через пару месяцев в салонах начнутся скидки предновогодние, можно новье штук на 50-100 дешевле взять.

Не, она морально устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как бэ и так предки помогают, потому и бюджет хорошо возрос. А еще 200к, извините, но мне совесть не позволит еще 200к сверху попросить.

Просто, если берешь БУ, закладывай еще штук 100 на ремонт. Практика показывает, что идеальные машины никто не продает. На них ездят, пока они не начинают приносить проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты вот сейчас серьезно говоришь? ;) Катал матреху, изучал форумы - все рыдают, что шумка там практически отсутствует. А у пыжей вот какие болезни есть, но только не скрипучесть. Как раз, комфорт - это главный козырь французов.

комфорт в пределах класса слишком малоразлечим. Когда машины стоят +- одинаково, имеют схожие характеристики они не могут сильно отличаться. Это аксиома. Просто одна чуть более жесткая (мазда) - из за этого лучше управляется, увереннее стоит на скоростях высоких, а вторая (пежо 308) - более валкая, хуже рулится, болтается, но мягче проходит ямы. Просто из за более мягких настроек подвески. Думаю молодому студенту куда важнее внешний вид...мазда более "пацанская", имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комфорт в пределах класса слишком малоразлечим. Когда машины стоят +- одинаково, имеют схожие характеристики они не могут сильно отличаться. Это аксиома. Просто одна чуть более жесткая (мазда) - из за этого лучше управляется, увереннее стоит на скоростях высоких, а вторая (пежо 308) - более валкая, хуже рулится, болтается, но мягче проходит ямы. Просто из за более мягких настроек подвески. Думаю молодому студенту куда важнее внешний вид...мазда более "пацанская", имхо)

Нащщот пацанскости - да, согласен. Лучше, чем гейгольф. Но быдлофокус тоже бы не рассматривал - уж лучше тогда жопель, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю молодому студенту куда важнее внешний вид...мазда более "пацанская", имхо)

Во, Костик меня понимает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, если берешь БУ, закладывай еще штук 100 на ремонт. Практика показывает, что идеальные машины никто не продает. На них ездят, пока они не начинают приносить проблемы.

Дружище, ты хоть как нибудь с автомобилями вообще связан? Что за чушь ты пишешь?))))Какие 100 штук на ремонт?

Ну вот куплена мазда. 07 год, цена 400. Подняли на подъемник , итог - делать не надо НИ_ЧЕ_ГО. Рекомендации: поменять топливный фильтр (350р у Девила), т.к. похоже стоит родной, поменять свечки через 10-15 тысяч (400р свеча оригинал у Девила) - все. Половина подвески новой, все резинки в идеале, везде сухо. Ну какие 100 штук не ремонт? Это 220 мерседес чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащщот пацанскости - да, согласен. Лучше, чем гейгольф. Но быдлофокус тоже бы не рассматривал - уж лучше тогда жопель, имхо.

Говорили мне, что Ололопель дорог в обслуге. Может неправду говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты хоть как нибудь с автомобилями вообще связан? Что за чушь ты пишешь?))))Какие 100 штук на ремонт?

Ну вот куплена мазда. 07 год, цена 400. Подняли на подъемник , итог - делать не надо НИ_ЧЕ_ГО. Рекомендации: поменять топливный фильтр (350р у Девила), т.к. похоже стоит родной, поменять свечки через 10-15 тысяч (400р свеча оригинал у Девила) - все. Половина подвески новой, все резинки в идеале, везде сухо. Ну какие 100 штук не ремонт? Это 220 мерседес чтоли?

Эм, ну Стас меня тоже пугал тем, что много придется уложиться в бэу после покупки. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31054160-f5ef9.html

Атец, я ж говорю)))взяли 3 недели назад)в Москве. Тут машину всю облазили на сто - все в идеале. 2.0 мкпп, климат, ксенон, омыватели, седан, черный, пробег 70. Главное искать. Нужно выбрать десяток объяв и ехать смотреть. Если бюджет 450, то нужно 10 000 на оформление, 10 000 на ремонт и 10 000 на дорогу, и 10 000 на неучтенные расходы. За 410 можно брать, значит машины можно смотреть от 410 до 430к и сбивать цену. Бюджет вполне хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, ну Стас меня тоже пугал тем, что много придется уложиться в бэу после покупки. )

я тебя не пугал. смотреть просто машины надо нормально и за нормальные деньги, а не за самую низкую рыночную стоимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31054160-f5ef9.html

Атец, я ж говорю)))взяли 3 недели назад)в Москве. Тут машину всю облазили на сто - все в идеале. 2.0 мкпп, климат, ксенон, омыватели, седан, черный, пробег 70. Главное искать. Нужно выбрать десяток объяв и ехать смотреть. Если бюджет 450, то нужно 10 000 на оформление, 10 000 на ремонт и 10 000 на дорогу, и 10 000 на неучтенные расходы. За 410 можно брать, значит машины можно смотреть от 410 до 430к и сбивать цену. Бюджет вполне хороший.

А без дальних поездок никак? Максимум Ростов, Краснодар. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел обе в объявах, вторая ниачем. 2 литра и 5 ступней, когда можно взять и 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел обе в объявах, вторая ниачем. 2 литра и 5 ступней, когда можно взять и 6.

бери мазду,по-мойму шумка одинакова во всех и в фокусе и опеле.брал с пробегом 60,сейчас 95,менял масло,фильтры и колодки.недавно был на диагностике,всё цело,ничего менять не надо.а стоимость запчастей одинакова с фокусом и во многом взаимозаменяемо.только вот мазда ниже,в этом минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери мазду,по-мойму шумка одинакова во всех и в фокусе и опеле.брал с пробегом 60,сейчас 95,менял масло,фильтры и колодки.недавно был на диагностике,всё цело,ничего менять не надо.а стоимость запчастей одинакова с фокусом и во многом взаимозаменяемо.только вот мазда ниже,в этом минус.

Нет, ты что, а как же посадкэ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одногруппник взял Цивика за 430. Уставшим он сильно выглядит.

я взял за 480 2008 года и 40 тыров пробег ну пришлось заднии аморты менять ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял за 480 2008 года и 40 тыров пробег ну пришлось заднии аморты менять ((

У него 2006 и 40 пробег. Но судя по состоянию, он скручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за 6 лет 40 тыров что то совсем мало ))) я полгода откатал все в норме все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за 6 лет 40 тыров что то совсем мало ))) я полгода откатал все в норме все работает

У меня мое авто 08 года, 47 щаз пробег. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/...464-d23d29.html и http://cars.auto.ru/...4160-f5ef9.html

У обеих зазоры на капотах разные.

ИМХО 2.0 в эти деньги лучше не смотреть, будут заезженные. Лучше или овощной 1.6 искать или фокуса 1.8, это реальней.

По М3 - если берешь седан, то внимательно смотри на заднюю полку. У них болезнь, что слетает сварка и полка начинает ужасно скрипеть, нужно или заново варить или что-то колхозить. Подробнее смотри на клубном форуме.

Также беда вентилятора печки - иногда забивается пылью и грязью и начинает ужасно визжать на холодную пару минут. Лечится чисткой вала вентилятора (мелочи) - чтобы снять вентилятор, нужно разобрать всю(!) панель( нереально трудоемкий процесс).

ЗЫ сам катаюсь на овощной М3. Если что спрашивай.

Изменено пользователем val

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/...464-d23d29.html и http://cars.auto.ru/...4160-f5ef9.html

У обеих зазоры на капотах разные.

ИМХО 2.0 в эти деньги лучше не смотреть, будут заезженные. Лучше или овощной 1.6 искать или фокуса 1.8, это реальней.

По М3 - если берешь седан, то внимательно смотри на заднюю полку. У них болезнь, что слетает сварка и полка начинает ужасно скрипеть, нужно или заново варить или что-то колхозить. Подробнее смотри на клубном форуме.

Также беда вентилятора печки - иногда забивается пылью и грязью и начинает ужасно визжать на холодную пару минут. Лечится чисткой вала вентилятора (мелочи) - чтобы снять вентилятор, нужно разобрать всю(!) панель( нереально трудоемкий процесс).

ЗЫ сам катаюсь на овощной М3. Если что спрашивай.

М3 хочу хэтч, но седан как крайний вариант, если хороший экземпляр попадется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0