0
lenox

Большой расход, плохо едет - проверка состава смеси

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Как то купил машину, расход у нее оказался 20л на 100км. Все у кого не спрашивал говорили что у них 15-16. Мотор V8 4.2. Я тогда купил себе ШДК и проверил состав смеси, который оказался идеальным. Ну и как бы убедился в том что 20л на 100 это нормальный расход, что вобщем-то и написано в тех документациях. Потом я поставил газ, устанавливал сам, но настроить поехал к мастерам, к одним, потом к другим, все утверждали что надо свечи заменить.  Тут мне еще раз пригодился ШДК, установил в трубу и вижу что смесь богатая, купил шнурок, убавил в картах коэффициенты и все заработало. Потом настраивал карту и в движении, газ сильно богатил при тапке в пол, убавил и машина поехала по ощущениям как на бензине. Но потом я решил что нет надобности и продал ШДК. Сейчас еще одна машина у меня есть, на холодную тупая чуть ли не глохнет. Без ШДК не понять что там такое, переливает или не доливает. Хочу купить опять. Хотел узнать будет ли кому то интересно проверить свое авто, на предмет состава смеси, ну скажем за 300-500р? Просто в планах потом заняться диагностикой ДВС, ну и тем самым чуть поднабрать опыта ну и отбить немного стоимость ШДК. Принцип действия проверки такой - вставляется зонд в трубу, садимся и едем, смотрим на показания, делаем выводы. Хотелось бы узнать будет ли кому то это интересно. Спасибо за ответы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, валерий сказал:

с твоим опытом диагностику лучше делать бесплатно .

Диагностику я не делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ренри Гыжебородый сказал:

ШДК ставится вместо лямбда-зонда?

Нет, в выхлопную трубу, сзади, для этого есть приспособа, трубка вентури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lenox сказал:

Нет, в выхлопную трубу, сзади, для этого есть приспособа, трубка вентури

Каким образом вводится поправка на работу катализаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
30 минут назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Каким образом вводится поправка на работу катализаторов?

вряд ли много карбюраторных машин с катализатором сейчас. В мотоциклах, обычно на карбовых используют, в машинах хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, bird сказал:

вряд ли много карбюраторных машин с катализатором сейчас. В мотоциклах, обычно на карбовых используют, в машинах хз

Блин, я вообще забыл что бывают карбюраторные автомото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Каким образом вводится поправка на работу катализаторов?

После катализатора я не знаю что покажет зонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, bird сказал:

вряд ли много карбюраторных машин с катализатором сейчас. В мотоциклах, обычно на карбовых используют, в машинах хз

На инжекторных тоже можно посмотреть, там конечно стоит ЛЗ, но вот у меня он не обеднял смесь когда она сильно богатая была, ШДК все показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, lenox сказал:

После катализатора я не знаю что покажет зонд

Так эти измерения с выбитыми катами проводятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Так эти измерения с выбитыми катами проводятся?

У меня просто опыта нет, но скорее всего после катов уже не покажет точно какая смесь, посижу вечером почитаю по этому поводу. Для машин с катализатором наверное так просто не померить состав смеси, если только сделать еще одно отверстие за первым ЛЗ, но это как-то... А вот те кто выбил катализатор, и не перепрошился либо перепрошился, но воняет выхлоп, возможно что как раз из-за неправильного состава смеси, так как удалив катализатор может измениться работа мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы делать выводы относительно смеси, надо знать, какая смесь запрашивается в прошивке, и какая получается на выходе. На смесь влияет миллион факторов - нагрузка, обороты, температура и т д

Плюс на современных тачках лямбды и так широкополосные, AFR вместе с кучей параметров смотрится по ОБД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Napalm сказал:

Чтобы делать выводы относительно смеси, надо знать, какая смесь запрашивается в прошивке, и какая получается на выходе. На смесь влияет миллион факторов - нагрузка, обороты, температура и т д

Плюс на современных тачках лямбды и так широкополосные, AFR вместе с кучей параметров смотрится по ОБД.

Я не знал какая смесь запрашивается в прошивке, у меня просто мотор захлебывался на газу и ШДК при этом показывал 10:1. Выставив в пределах 15.5 мотор начал работать нормально, не знаю такая ли смесь запрашивается в прошивке или нет, но все лучше чем 10:1. Опять же при полном дросселе смесь уходила к 11:1, подправив карты до 12.5:1 по ощущениям стало лучше. Все это конечно субъективно, но опять же более приближенно к истине чем просто сделать автокорекцию карт ГБО, как это делаю везде. 

Для современных машин наверное есть более продвинутые методы диагностики, лучше конечно поехать к специалистам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0