9 9
Гость bird

Так победимъ или что у нас здесь ( с учётом новых реалий )

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, romanvlad сказал:

Американский журналист Джексон Хинкл в беседе с RT заявил

Задорнов.жпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Американский президент Джо Байден на закрытой встрече со спонсорами кампании по переизбранию на пост главы государства забылся и дважды рассказал одну и ту же историю. 

Мероприятие проводилось в Нью-Йорке в частной резиденции, где из прессы присутствовал только пул Белого дома. История касалось периода, когда Байден решил стать президентом.

https://life.ru/p/1609110

Геронтократия по версии Кибениматиков - лучшее что есть на этой планете, ничего лучше не придумали, да? :D

1 час назад, swordicus сказал:

Он уточнил, что очень надеется на то, что Ббска займет эту территорию до последнего квадратного дюйма.

А Крым чей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С барского плеча

Старые самолёты, возившие высших чиновников, отправили в народ — как узнала газета «Коммерсант», специальный лётный отряд «Россия» предложил пассажирским авиакомпаниям приобрести Ту-214. Правда, их ещё нужно отремонтировать.

«Речь идёт как минимум о двух лайнерах старше 20 лет. Самолёты находятся вне лётной годности, стоимость их восстановления источники оценивают в 3–4 млрд рублей за оба авиалайнера» («Коммерсант»).

В другое время отслужившие самолёты покупать бы, вероятно, никто не стал. Но теперь производство отечественных бортов буксует, а доступ к западному рынку закрыт. Как выяснила «Новая газета Европа», санкции из-за вторжения в Украину уже нанесли ощутимый ущерб авиаотрасли.

«С января по август 2023 года в России произошло более 120 авиапроисшествий с участием гражданских самолётов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. Это в 2,2 раза больше, чем обычно. При том, что количество рейсов значительно сократилось» («Новая газета Европа»).

Рост числа поломок связан не только с нехваткой импортных запчастей для ремонта. До войны 95% пассажиропотока приходилось на самолёты иностранного производства, которые обычно были получены в лизинг. В прошлом году их фактически забрали и зарегистрировали в РФ, объясняют специалисты.

«“Место прописки” определяет, какая страна несёт за них ответственность. Фактически только пилоты, пассажиры и топливо в лизинговых самолетах были наши, за всё остальное, в том числе за безопасность полётов, отвечали иностранные авиавласти» (авиаэксперт).

Место регистрации, действительно, сильно влияет на аварийность, заметили журналисты, которые изучили статистику за последние 23 года. 

«Больше 80% смертей в результате авиакатастроф с самолётами российских авиакомпаний пришлось на самолёты, зарегистрированные в России. Разница в уровнях смертности огромна: риск погибнуть в авиакатастрофе в таких самолётах в 20 раз выше, чем в самолётах “лизингового сектора”» («Новая газета Европа»).

По мнению отдельных специалистов, в России не налажен надлежащий контроль за безопасность авиаперевозок, а вмешательство чиновников только вредит.

«Российские авиационные власти переделывают западные правила “под наши реалии”, но делают это бездарно и нелепо.  Эти правила — это отдельный источник риска: уже сейчас есть случаи, когда именно следование требованиям Росавиации приводило к авариям» (авиаэксперт).

Как отмечает «Новая газета Европа», повлиял и массовый отток квалифицированных специалистов. По сведениям издания, сейчас работу за рубежом ищут около 4 тысяч российских пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kibenimatik сказал:

С барского плеча

Старые самолёты, возившие высших чиновников, отправили в народ — как узнала газета «Коммерсант», специальный лётный отряд «Россия» предложил пассажирским авиакомпаниям приобрести Ту-214. Правда, их ещё нужно отремонтировать.

«Речь идёт как минимум о двух лайнерах старше 20 лет. Самолёты находятся вне лётной годности, стоимость их восстановления источники оценивают в 3–4 млрд рублей за оба авиалайнера» («Коммерсант»).

В другое время отслужившие самолёты покупать бы, вероятно, никто не стал. Но теперь производство отечественных бортов буксует, а доступ к западному рынку закрыт. Как выяснила «Новая газета Европа», санкции из-за вторжения в Украину уже нанесли ощутимый ущерб авиаотрасли.

«С января по август 2023 года в России произошло более 120 авиапроисшествий с участием гражданских самолётов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. Это в 2,2 раза больше, чем обычно. При том, что количество рейсов значительно сократилось» («Новая газета Европа»).

Рост числа поломок связан не только с нехваткой импортных запчастей для ремонта. До войны 95% пассажиропотока приходилось на самолёты иностранного производства, которые обычно были получены в лизинг. В прошлом году их фактически забрали и зарегистрировали в РФ, объясняют специалисты.

«“Место прописки” определяет, какая страна несёт за них ответственность. Фактически только пилоты, пассажиры и топливо в лизинговых самолетах были наши, за всё остальное, в том числе за безопасность полётов, отвечали иностранные авиавласти» (авиаэксперт).

Место регистрации, действительно, сильно влияет на аварийность, заметили журналисты, которые изучили статистику за последние 23 года. 

«Больше 80% смертей в результате авиакатастроф с самолётами российских авиакомпаний пришлось на самолёты, зарегистрированные в России. Разница в уровнях смертности огромна: риск погибнуть в авиакатастрофе в таких самолётах в 20 раз выше, чем в самолётах “лизингового сектора”» («Новая газета Европа»).

По мнению отдельных специалистов, в России не налажен надлежащий контроль за безопасность авиаперевозок, а вмешательство чиновников только вредит.

«Российские авиационные власти переделывают западные правила “под наши реалии”, но делают это бездарно и нелепо.  Эти правила — это отдельный источник риска: уже сейчас есть случаи, когда именно следование требованиям Росавиации приводило к авариям» (авиаэксперт).

Как отмечает «Новая газета Европа», повлиял и массовый отток квалифицированных специалистов. По сведениям издания, сейчас работу за рубежом ищут около 4 тысяч российских пилотов.

Все запчасти гонят через ОАЭ уже давно. Самое сложное - это двигатели, но они и ходят долго.
Здесь видимо речь о замене списанных бортов на эти. В остальном, все высосано из пальца ради очередной сенсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Deaman сказал:

Все запчасти гонят через ОАЭ уже давно. Самое сложное - это двигатели, но они и ходят долго.
Здесь видимо речь о замене списанных бортов на эти. В остальном, все высосано из пальца ради очередной сенсации.

особенно смешно как лизинговые самолеты контролят авиавласти этих стран. большинство лизинговых самолетов зареганы на Бермудах. Бедные бермудцы, столько самолетов контролировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, romanvlad said:

Геронтократия по версии Кибениматиков

У них президент не назначает председателя Конституционного суда, который ему добавляет 4 срока по 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tracer сказал:

У них президент не назначает председателя Конституционного суда, который ему добавляет 4 срока по 6 лет.

А это тот же председатель, который Ельцину срок считал и не позволил на третий идти?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

У них президент не назначает председателя Конституционного суда, который ему добавляет 4 срока по 6 лет.

А за Конституцию голосовал исключительно председатель Конституционного суда?

Может мы Путина выберем восемь раз подряд, как Ангелу Меркель? Чем он хуже??? Имеем полное право! У нас Конституция не калька с конституции США или с еще какой бумаги...

Вы в своей ненависти иногда переходите все поребрики )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, romanvlad сказал:

Вы в своей ненависти

Любвеобильный ты наш) Будем знать,что когда ты слюнями брызжешь, это ты облизываешся для дружеского поцелуя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, romanvlad said:

Может мы Путина выберем восемь раз подряд, как Ангелу Меркель? 

Меркель избирали 4 раза на 4 года. При отсутствии ограничений в конституции ФРГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tracer сказал:

Меркель избирали 4 раза на 4 года. При отсутствии ограничений в конституции ФРГ.

Ну вот и отлично! И у нас так же!!! Демократичненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там спорили со мной, спорили. Вот и розница приехала по такой цене. А оказывается на заправках более 100-150 литров за дизель редко отпускают. а опт раньше дорогой стал. Советы по сельскому хозяйству жду, обязательно не передам их своим знакомым))

Цены на дизельное топливо в Ростовской области достигли шокирующих отметок

 

На ряде АЗС литр дизельного топлива стоит 83 рубля․

 

Водители шокированы столь стремительным ростом цен на топливо‚ особенное на дизельное․ Владельцы машин‚ работающих на дизельном топливе‚ уже готовы отказаться от личного транспорта и пересесть на общественный транспорт или велосипеды․

 

В Каменском районе литр дизельного топлива просят 83,51 рубля‚ литр бензина АИ-95 - 60 рублей, АИ-92 - в 55 рублей.

 

На некоторых АЗС и вовсе нет дизельного топлива․ Сотрудники заправок не могут сообщить даты новых поставок․

 

УФАС ранее сообщал‚ что начал проверку АЗС на предмет экономической обоснованности роста цен на моторное топливо в Ростовской области.

 

Подписаться на Privet-Rostov.ru|Предложить новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Summer сказал:

На ряде АЗС литр дизельного топлива стоит 83 рубля․

У нас вчера 61 с копейками.

И вообще запретили экспорт бензина и дизеля, по сообщениям в связи с этим оптовые цены за последние три дня упали сразу на 5 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, romanvlad сказал:

У нас вчера 61 с копейками.

И вообще запретили экспорт бензина и дизеля, по сообщениям в связи с этим оптовые цены за последние три дня упали сразу на 5 %.

Вроде на 15 упали уже. Но это на рознице и мелком опте отразится не ранее месяца. 61 да, но там или нет, или много не продадут) заправлять легковую машину 60 литров думаю нет проблем особо в крупных городах, ну пару тройку заправок объехать надо, а вот крупному транспорту уже сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Summer сказал:

61 да, но там или нет, или много не продадут)

Есть. Вчера по краю ездили. специально поглядывали - везде есть. там где остановились на заправку - заправили без проблем. Авто легковой. сильно много не нужно было, сколько нужно столько и заправили.

В Ставкрае не вижу кризиса и повышения цен как ты пишешь.

Вот диаграмма цен опта за последние дни.

85208e97e321ea3f0e4bc764406faee3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, romanvlad сказал:

Есть. Вчера по краю ездили. специально поглядывали - везде есть. там где остановились на заправку - заправили без проблем. Авто легковой. сильно много не нужно было, сколько нужно столько и заправили.

В Ставкрае не вижу кризиса и повышения цен как ты пишешь.

Вот диаграмма цен опта за последние дни.

85208e97e321ea3f0e4bc764406faee3.jpg

Ну а я вынужден даже несколько заправок в Ростове объехать, чтобы 95 найти. Скоро поеду в СК, посмотрю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
9 9