9 9
Гость bird

Так победимъ или что у нас здесь ( с учётом новых реалий )

Рекомендуемые сообщения

Just now, Summer said:

 качают нефть 

Так это реальный сектор экономики, за счёт которого работает сфера услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Summer сказал:

Наоборот. Без своего производства выживать можно, как это делают Эмираты, где его мало все же, где качают нефть и бабки делают бабки, а без услуг нет жизни. Можно купить самолет и помидор, все продается. 

Дядь, ты это , бросай пить. Добыча полезных ископаемых это не не сфера обслуживания, а как раз относится в производству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaiTeKi сказал:

так как «совместный ВВП стран нашей коалиции в 25 раз больше российского»

Т.к. у них вся продукция ровно в 25 раз дороже российской продукции ВПК. 

А по факту скорее всего там не сильно далеко от паритета. Ну с признанием того факта что естественно весь блок НАТО всё же сильнее отдельной России, но паритет достигается и там при наличии Ядерного оружия. 

Да и Россия как мне кажется рано или поздно создаст те или иные блоки, куда будет входить не только Беларусь.

1 час назад, Summer сказал:

Можно купить самолет и помидор, все продается. 

Тем не менее как-то необходимо завернуть денежные потоки. Те же Эмираты ушли от нефти в туризм по сбору средств, налоги новые там вводятся по сравнению с тем что раньше было... нефти в ОАЭ уже мало, они почти уже не работают на экспорт, насколько я знаю Дубай уже качает нефть строго для внутреннего потребления. А в Абу-Даби нефти больше, те еще работают в том числе и на экспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaDMaX сказал:

Так у нас и средняя зп 70К :)  по факту сильно отличается от случая к случаю. Так и со скорой.  Ну процентов 70 приезжают минут за 20-25.  Но вспомним ковидные времена. Сейчас опять высокая  активность вирусная . поэтому тут не будет всегда точных цифр. 

Макс, тем не менее скорая чаще работает на отлично, как минимум в 70% случаев, и это уже есть хорошо и достижение нашего государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Tracer said:

Так это реальный сектор экономики, за счёт которого работает сфера услуг.

Бен-зо-ко-лон-ка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Старый сказал:

скажем так -  без сферы обслуживания государство выживет, а без собственного производства и сельского хозяйства нет.

Поэтому Эмираты инвестируют нефтедоллары  в развития туризма и инфраструктуры так как понимают что нефть кончится.  Ну пока да нефть ничем не заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Старый сказал:

Дядь, ты это , бросай пить. Добыча полезных ископаемых это не не сфера обслуживания, а как раз относится в производству.

Но не делают лады, куда спускают ярды бюджетных денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Summer said:

Но не делают лады, куда спускают ярды бюджетных денег. 

Там населения очень мало, вложения в собственное производство всего никогда не окупятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Summer сказал:

Но не делают лады, куда спускают ярды бюджетных денег. 

во-первых, у некоторых моделей Лады нет конкурентов в РФ. Во-вторых, автоваз получает прибыль. Какие бюджетные деньги прямо отдаются автовазу?

Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Финансовый результат "АвтоВАЗа" по МСФО в 2023 году, как и в прошлом году, ожидается положительным, несмотря на значительно более сложные из-за санкций условия планирования, сообщил журналистам президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов.

чистая прибыль компании по МСФО в прошлом году составила 1,6 млрд руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaDMaX сказал:

Поэтому Эмираты инвестируют нефтедоллары  в развития туризма и инфраструктуры так как понимают что нефть кончится.  Ну пока да нефть ничем не заменить. 

Эмиратов собственно семь, там и ранее нефтяными были Дубай и Абу-Даби, остальные эмираты по нефти и ее запасам не так развиты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

во-первых, у некоторых моделей Лады нет конкурентов в РФ. Во-вторых, автоваз получает прибыль. Какие бюджетные деньги прямо отдаются автовазу?

Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Финансовый результат "АвтоВАЗа" по МСФО в 2023 году, как и в прошлом году, ожидается положительным, несмотря на значительно более сложные из-за санкций условия планирования, сообщил журналистам президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов.

чистая прибыль компании по МСФО в прошлом году составила 1,6 млрд руб. 

https://rg.ru/2010/04/26/avtovaz.html?ysclid=lr7ur1e09i581564773
было так и будет так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Summer сказал:

ну и что? это ж не просто деньги в чемодане принесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Summer сказал:

2010й год в статье! Ты серьезно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

ну и что? это ж не просто деньги в чемодане принесли

Да как ну и что. А мы весты делаем по 2.2 ляма, а в Китае монджаро 2.2 ляма стоит. Где эффективность ваза? Ноль! Выкинутые бабки.  

Только что, romanvlad сказал:

2010й год в статье! Ты серьезно???

Да хоть какой год. Что это меняет? Стали делать хорошие машины за нормальные деньги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Summer сказал:

Да как ну и что. А мы весты делаем по 2.2 ляма, а в Китае монджаро 2.2 ляма стоит. Где эффективность ваза? Ноль! Выкинутые бабки.  

Да хоть какой год. Что это меняет? Стали делать хорошие машины за нормальные деньги? 

и какая связь? А в сингапуре стоимость авто примерно в 2.5 раза выше, чем у нас. Той же гранте нет конкуренции в РФ

1 минуту назад, Summer сказал:

Еще и долгов сто ярдов) ну скоро будут новые бюджетные транши на спасение автоваза  

https://interfax-ru.turbopages.org/turbo/interfax.ru/s/business/928482

ну т.е. им не просто так дают деньги, а в кредит, который они платят?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

и какая связь? А в сингапуре стоимость авто примерно в 2.5 раза выше, чем у нас. Той же гранте нет конкуренции в РФ

Гранта это вообще не автомобиль, если он без подушек и абс. Такие тачки нельзя на дороги выпускать. Связь простая: есть частная компания, которая продает авто в китае за 2 ляма, есть гос компания, которая делает тачку за 2 ляма в России и не платит растаможку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Summer сказал:

Да хоть какой год. Что это меняет? Стали делать хорошие машины за нормальные деньги? 

Ну там как минимум поменялись акционеры.
Французы тоже не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, Summer сказал:

Да как ну и что. А мы весты делаем по 2.2 ляма, а в Китае монджаро 2.2 ляма стоит. Где эффективность ваза? Ноль! Выкинутые бабки.

К примеру Гранта в цене колебалась в районе $7 тысяч, вот обзор по годам:

https://dzen.ru/a/YQkpOuwfaBP8x2cr

По сути ВАЗ четверть века производит автомобили на планке 6 - 7 тысяч долларов, я не припомню чтоб кто либо в мире выпускал подобное по цене/качеству. Можете мне напомнить. По сути ВАЗ - народный автомобиль.

Цитата

Табл. 1. ТОП-10 марок по продажам новых легковых автомобилей в 2023 году (шт.)

f4e4594b-670-0.jpg?_=1704824541

Лидерство в модельном рейтинге второй год подряд принадлежит автомобилям семейства LADA Granta. В 2023-м они разошлись тиражом в 195 910 штук, что соответствует 18,5% от общего объема рынка. В 2022 году на их долю приходилось чуть более 14%. Лучшей иномаркой в прошлом году стал кроссовер Haval Jolion с результатом 55 550 единиц. Для сравнения: в 2022-м он был только восьмым в общем зачете. Кроме этих двух моделей, в десятку лидеров за 2023 год вошли еще три отечественные и пять китайских. Интересно, что эти же модели LADA (Granta, Vesta, Niva Travel и Niva Legend) годом ранее тоже были в ТОП-10, а вот из «китайцев» там находились лишь Haval Jolion и Chery Tiggo 7 PRO. Но при этом сейчас в рейтинге лучших уже нет Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Renault Duster.

Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/56543/ © Автостат.

ВАЗ делает самые массовые модели автомобилей в России. Т.е. самое лучшее соотношение цены/качества для массового потребителя. Это - достижение.

Что тебе не так? Нужны люксовые дорогие автомобили? Ну покупай другие марки, в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, romanvlad сказал:

 

К примеру Гранта в цене колебалась в районе $7 тысяч, вот обзор по годам:

https://dzen.ru/a/YQkpOuwfaBP8x2cr

По сути ВАЗ четверть века производит автомобили на планке 6 - 7 тысяч долларов, я не припомню чтоб кто либо в мире выпускал подобное по цене/качеству. Можете мне напомнить. По сути ВАЗ - народный автомобиль.

ВАЗ делает самые массовые модели автомобилей в России. Т.е. самое лучшее соотношение цены/качества для массового потребителя. Это - достижение.

Что тебе не так? нужны люксовые дорогие автомобили? Ну покупай другие марки, в чем проблема? 

Это не достижение, это нищета у народа, поэтому вынуждены покупать это ведро, так как нет денег на автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Summer сказал:

Это не достижение, это нищета у народа, поэтому вынуждены покупать это ведро, так как нет денег на автомобиль. 

Ну так я и написал что ВАЗ делает лучший по цене/качеству НАРОДНЫЙ автомобиль.

И обычно масс-сегмент самый рентабельный в конвейерном производстве, тупо за счет количества.

Так что менеджмент ВАЗа делает всё абсолютно правильно, занимая лидирующие позиции в масс-сегменте прежде всего. При правильной стратегии это позволит развить другие ниши впоследствии.

4 минуты назад, Summer сказал:

это нищета у народа

А нет у меня для тебя другого народа. Есть только этот.

Нашим либералам как всегда народ не тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romanvlad сказал:

Ну так я и написал что ВАЗ делает лучший по цене/качеству НАРОДНЫЙ автомобиль.

И обычно масс-сегмент самый рентабельный в конвейерном производстве, тупо за счет количества.

Так что менеджмент ВАЗа делает всё абсолютно правильно, занимая лидирующие позиции в масс-сегменте прежде всего. При правильной стратегии это позволит развить другие ниши впоследствии.

А нет у меня для тебя другого народа. Есть только этот.

Нашим либералам как всегда народ не тот...

Не народ виноват в нищете и в грантах. 
ладно поло фолькц народный бюджетный авто, еще похож на авто, но гранта не машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Summer сказал:

ладно поло фолькц народный бюджетный авто, еще похож на авто, но гранта не машина. 

Поло и Гранта по сути авто одного класса, различающиеся немного по качеству и цене. 

5 минут назад, Summer сказал:

Не народ виноват в нищете и в грантах. 

Ну конечно не народ исключительно только виноват в нищете. Всё идет в комплексе экономического развития страны. Как и только чиновник не виноват в таком уровне развития страны. Какая страна такой и бюджетный авто в ней. Все граждане так или иначе отвечают за это, всё общество.

В индии вон Тата Моторс делает еще более дешевые народные авто, да и мотоциклов в Индии выпускают довольно много - востребованы на внутреннем рынке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее слышал изречение что экономику страны можно моментально оценить по качеству и количеству автомобилей на ее улицах.

Растем примерно такими темпами:

16d0c31e66a25821d93d2c19569381f5.jpeg

И в качестве растем - битое рихтованное плохо покрашенное авто редко встретишь, да и дорогих автомобилей все больше и больше в общем потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фееорическое переобувание. Французский производитель автомобилей «‎Пежо» готовится к секретному возвращению в Россию‎ 

«Пежо» в 2022 году прекратил поставки машин в Россию и остановил производство на заводе в Калужской области. Но уже в 2023 году по одному адресу с российским представительством «Пежо» появилась компания «Автомобильные технологии», которая сперва занялась поставками машин французской марки из Китая, а затем перезапустила калужский завод. 

Пошли утечки, что в декабре там начали собирать кроссоверы Peugeot моделей 3008, 4008 и 5008. Сами французы открещиваются от российской компании, мол, они совсем не в курсе. Но фото с завода не оставляют сомнений. Остаётся только вопрос, какой шильдик прицепят на эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
9 9