На газовом счетчике ГРАНД 1.6 погасло электронное табло, куплен в магазине Горгаза на Маяковского в 2016г. Гарантия 12 лет.
В сети почитала- проблемные, это батарейка садится раньше. Из магазина отправили к сервисным типа Став люмикс или как-то так, те сказали- нет сейчас сервисных этого завода в городе, только на завод обращаться.
Пока вызвала контролера от горгаза.
Хотелось бы узнать нюансы, подводные камни, инсайды с инсайтами, подскажите, плиз
Ну и принимаются советы, что теперь, видимо,по итогу влетела на новую модель, какую посоветуете, чтобы гемора поменьше (у меня одна плита)?
На газовом счетчике ГРАНД 1.6 погасло электронное табло, куплен в магазине Горгаза на Маяковского в 2016г. Гарантия 12 лет.
В сети почитала- проблемные, это батарейка садится раньше. Из магазина отправили к сервисным типа Став люмикс или как-то так, те сказали- нет сейчас сервисных этого завода в городе, только на завод обращаться.
Пока вызвала контролера от горгаза.
Хотелось бы узнать нюансы, подводные камни, инсайды с инсайтами, подскажите, плиз
Ну и принимаются советы, что теперь, видимо,по итогу влетела на новую модель, какую посоветуете, чтобы гемора поменьше (у меня одна плита)?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах