Aspectre 2 597 Опубликовано: 8 марта (изменено) 8 часов назад, Dima-sian сказал: Нужно просто оставить в памяти два эти теста синтетики, там где результат 260 флопсов и за 400 флопсов, на одном и том же железе, но при разном ПО, и самое главное понять, что это все очень условно... Я для себя многое понял, и получается тоже этим очень часть пользуюсь))... нет, у тебя 1ый тест AVX версия. которая колбасит только на p ядрах, е ядра не умеют в авх, отсюда и потеря флопсов, потому что работали только P ядра, в авх также не умеет гипертрейдинг технология, отсюда чистые 6 ядер колбасили. Как раз так хороший сценарий для игр современных, где игры не используют HT почти и с мелкими ядрами не всегда адекватно умеют современные процессоры очень сильно жрут и греются на avx инструкциях, но если софт сделан с их использованием, то и буст хороший будет. вон far cry 5 на них сделан. постоянно линейный рост производительности с каждым новым поколением процессоров и есть hunter зов природы, которая полностью на видяшных шейдерах сделана и ей ваще срать 14900к у тебя или 8400, будет зависеть фпс полностью от видяхи Изменено 8 марта пользователем Aspectre 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-sian 371 Опубликовано: 8 марта 34 минуты назад, Aspectre сказал: нет, у тебя 1ый тест AVX версия. которая колбасит только на p ядрах, е ядра не умеют в авх, отсюда и потеря флопсов, потому что работали только P ядра, в авх также не умеет гипертрейдинг технология, отсюда чистые 6 ядер колбасили. Как раз так хороший сценарий для игр современных, где игры не используют HT почти и с мелкими ядрами не всегда адекватно умеют современные процессоры очень сильно жрут и греются на avx инструкциях, но если софт сделан с их использованием, то и буст хороший будет. вон far cry 5 на них сделан. постоянно линейный рост производительности с каждым новым поколением процессоров и есть hunter зов природы, которая полностью на видяшных шейдерах сделана и ей ваще срать 14900к у тебя или 8400, будет зависеть фпс полностью от видяхи Понятно, вот от куда бы я это узнал))... Спасибо, поизучаю тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 597 Опубликовано: 8 марта (изменено) ушёл проц, на авито (доставка) Изменено 8 марта пользователем Aspectre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoriCh 138 Опубликовано: 8 марта https://www.playground.ru/misc/news/byudzhetnyj_protsessor_intel_core_i3_14100f_sravnili_so_starym_topovym_core_i9_10900k-1684921К слову о том что игрушками которые не умеют в многопоток, все эти 20 ядер до фени, главное частота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 597 Опубликовано: 8 марта (изменено) 13 минуты назад, ZoriCh сказал: https://www.playground.ru/misc/news/byudzhetnyj_protsessor_intel_core_i3_14100f_sravnili_so_starym_topovym_core_i9_10900k-1684921 К слову о том что игрушками которые не умеют в многопоток, все эти 20 ядер до фени, главное частота. не совсем, это игры, которые больше на видяхах работают. я уже выше привел пример с hunter, сама игра завязана на шейдерах видяхи. это как открыть бенч superposition, графон улёт, а пофиг какой проц. поэтому по вот этим примерам выше можно сделать неправильный вывод. где упор в видяху, там, что i3, что i9. А вот где процессорозависимость есть, то i3 грустно unity и ue это графически зависимые движки, но стоит запусть какую-нить циву со сложными соперниками и i3 хочется сразу заменить Изменено 8 марта пользователем Aspectre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах