0
Andy007

Что выбрать Audi A4 vs Volkswagen Passat?

Муки выбора  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выбрать?

    • Audi A4 В7
    • Volkswagen Passat В6


Рекомендуемые сообщения

Уже долгое время мучаюсь в выборе машины. Изначально рассматривались Mercedes E класса (W211) , Audi A4 B6 и Audi A6 (года 2002). Но после долгих раздумий и поисков мерса вообще убрал из списков, Ауди А6 предложений много, но ни одно меня не устроило. В итоге осталась А4, предложений предостаточно, много подходящих по моим критериям. Вот уж было настроился на покупку, но параллельно стал смотреть те же A4 только в В7 кузове. В итоге "приплыл" к той машине которая подходит по цене и качеству мне - Audi A4 B7 (06-07 г.в.).

Буквально пару дней назад звонит друг и говорит: "Вчера купили товарищу Passat В6, 2005 г.в., 2TFSI на автомате". Изначально не придал значения его словам, но потом думаю - "Гляну ка я его в инете, что пишут". Почитал, фотки посмотрел, отзывы. И, блин, понравился мне и пассат. В данный момент особо не спешу с покупкой, поэтому есть время выбрать.

Вот теперь и вопрос - что мне лучше взять, по вашему мнению, A4 B7 или Passat В6? Может кто катался, сравнивал эти тачки. Будет интересно любое мнение. Сразу оговорюсь я на аудюхе катался, на пассате нет, поэтому тяжеловато сравнивать.

Машинки рассматриваются бензиновые седаны, 1.8Т или 2.0Т (у обеих практически одинаковые движки), АКПП.

Плюсы Ауди:

1. Кватра

Плюсы Пассата:

1. Более продвинуты в электронной начинке (электро ручник, адаптивные фары, больше подушек и пр.)

2. Внутренний дизайн более современный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А4 б6 бывает ещё с переднеприводом, при чём таких намного больше на вторичке. Кватра весчЪ хорошая, но и потребует тщательного осмотра при покупке и в целом больших средств на обслугу в будущем. Найти живую 4ку с квакой этих годов крайне трудно :sad: Ещё к минусам А4 б6 это тесный салон, особенно сзади.

ПоцБ6 будет радовать по сравнению с А4б6 просторностью, более мягкой подвеской и более современным салоном. Электронный ручник слабое место, стоит тоже проверять :)

з.ы. 2TFSI - капризный дрыг, который так же стоит хорошенько смотреть при покупке, зачастую продают с убитым ТНВД, который выйдет с заменой в копейку. Советую смотреть из более новых модернизированных двигателей 1.8TSI на рестайловых версиях Б6, по мощности не сильно отличаются c 2TFSI. Обычный автомат на б6 туповат и сведёт на нет потенцил турбо дрыга, советую смотреть мешалку или всё же ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А4 б6 бывает ещё с переднеприводом, при чём таких намного больше на вторичке. Кватра весчЪ хорошая, но и потребует тщательного осмотра при покупке и в целом больших средств на обслугу в будущем. Найти живую 4ку с квакой этих годов крайне трудно :sad: Ещё к минусам А4 б6 это тесный салон, особенно сзади.

ПоцБ6 будет радовать по сравнению с А4б6 просторностью, более мягкой подвеской и более современным салоном. Электронный ручник слабое место, стоит тоже проверять :)

з.ы. 2TFSI - капризный дрыг, который так же стоит хорошенько смотреть при покупке, зачастую продают с убитым ТНВД, который выйдет с заменой в копейку. Советую смотреть из более новых модернизированных двигателей 1.8TSI на рестайловых версиях Б6, по мощности не сильно отличаются c 2TFSI. Обычный автомат на б6 туповат и сведёт на нет потенцил турбо дрыга, советую смотреть мешалку или всё же ДСГ.

Спасибо за ответ. Только Аудюха рассматривается В7, 2006-2007 г.в. Если Сравнить Пассат В6 и А4 В6, то вопросов нет, пассат выигрывает. В моём случае всё гораздо сложнее. Насчёт ДСГ - как то побаиваюсь брать, никогда ранее не ездил с такой коробкой, да и отзывы про неё в инете не лестные.

По обслуге, я так понимаю, Пассат будет где-то на 10% подешевле в плане запчастей в сравнении с А4 - это , конечно плюс пассату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПоцБ6 будет радовать по сравнению с А4б6 просторностью, более мягкой подвеской и более современным салоном. Электронный ручник слабое место, стоит тоже проверять :)

про подвеску - это не так. на пассате чуть более жесткая подвеска, которая еще и на стиральной доске менее стабильна, на пассате примитивная передняя подвеска от гольфа.

про электроручник - ни разу не встречал рекламаций по нему. что в нем проверять предлагаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подвеску - это не так. на пассате чуть более жесткая подвеска, которая еще и на стиральной доске менее стабильна, на пассате примитивная передняя подвеска от гольфа.

про электроручник - ни разу не встречал рекламаций по нему. что в нем проверять предлагаешь?

не знаю насчет пассатов, но на а8 это больное место. растягивается ремешок в моторчике и начинает проскальзывать. от чего постоянно моторчики пытаются сработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, тнвд на дизелях.

А что создаёт давление в топливой магистрали при непосредственном впрыске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Владик просто отстал от автомобильного прогресса со своей альфой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насчет пассатов, но на а8 это больное место. растягивается ремешок в моторчике и начинает проскальзывать. от чего постоянно моторчики пытаются сработать

насчет "болезнь" - это ты, мягко говоря, погорячился. Поломки электроручника EPB даже по ауди-клубу реже мелких глюков типа ошибок оптики MMI.

И не совсем понял какой в моторчике может быть ремешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет "болезнь" - это ты, мягко говоря, погорячился. Поломки электроручника EPB даже по ауди-клубу реже мелких глюков типа ошибок оптики MMI.

И не совсем понял какой в моторчике может быть ремешок.

только на моей памяти за 1,5 года было 4 а8 на 1 СТО с этой проблемой.

ремешок:

Obshchaya-komponovka-stoyanochnogo-tormoza-s-elektroprivodom.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, а я думал что там электрогидравлический привод: то есть электронасос создает давление в магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, а я думал что там электрогидравлический привод: то есть электронасос создает давление в магистрали.

а с каких пор ручником давление в магистрали создается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с каких пор ручником давление в магистрали создается?

не тупи, с тех пор как он стал электрогидравлическим, в порядочных телегах такой стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, это схема не аудюшного EPB, а просто принципиальная схема электроручников в целом.

во-вторых, ремешок не в моторчике

в-третьих, в EPB сейчас зубчатые передачи без ремня.

в общем, снова из пальца очередную херню высосали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не тупи, с тех пор как он стал электрогидравлическим, в порядочных телегах такой стоит))
он не тупит, а дело говорит, ручник априори должен автономно работать от общей магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий вариант – электрогидравлический стояночный тормоз. В этой системе обычные тросы заменены на гидравлические трубки. Самоблокирующаяся механика гарантирует, что в обесточенном состоянии сохраняется тормозное усилие. Для начала движения тормоз отключается, что с помощью электроники легко регулируется.

http://www.autoexpert.in.ua/ru/359-stoyanochniy-tormoz-stanovitsya-elektricheskim.html

я это имел в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий вариант – электрогидравлический стояночный тормоз. В этой системе обычные тросы заменены на гидравлические трубки. Самоблокирующаяся механика гарантирует, что в обесточенном состоянии сохраняется тормозное усилие. Для начала движения тормоз отключается, что с помощью электроники легко регулируется.

http://www.autoexper...tricheskim.html

я это имел в виду

ну так давай всю статью выкладывай, чтож ты Дима?

Такие ведущие производители, как Bosch, Continental или TRW форсируют уже дальнейшую разработку, в которой в каждом заднем колесе размещен электромеханический активатор – такое решение является технически более сложным, но зато экономит место и работает тише.

Я тебе разжую эти 2 параграфа.

В твоем -есть один огромный минус- сиситема не герметична априори.

А теперь мой, пох что она сложна-это на стадии внедерения после подешевет, зато механика она и в африке механика.

Еще если товй тормоз сломается, это будет так нагнетайтся давление авто стоит, через част давление падает авто слвано едет

Теперь про механику, если ручник ломался ты это увидишь сразу-авто катится после постаноки на ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так давай всю статью выкладывай, чтож ты Дима?

зачем всю? по ссылке перейти религия не позволяет? зачем засирать тему?

про мой-твой тормоз - вообще не понял юмора, у меня такой же как и у тебя)).

про негермитичность априори - не совсем понял - тормоза машины могут быть 10 лет герметичными а ручник нет?

активатор - да, вероятно более перспективен, но мне встречались в основном именно электрогидравлические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОрмоза у машины тоже не герметичны, но в приближениии можно считать что гемертичны.

Сори они герметичны без давления-да 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назови их как хочешь - главное что они надежны и эффективны

в чем у тебя негатив от их негерметичности? негерметичность только в бачке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назови их как хочешь - главное что они надежны и эффективны

в чем у тебя негатив от их негерметичности? негерметичность только в бачке?

Да в кратковремееном использовании

Любой сальник манщета стык трубка не герметичен- но считавется что герметично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так - любой электропривод - не надежен, так как не обладает 100 % надежностью. В авиации до сих пор шасси и вся механизация работают от гидросистемы, не смортря на концепцию полностью электрифицированного самолета. Но там вопросы к надежности куда серьезнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так - любой электропривод - не надежен, так как не обладает 100 % надежностью. В авиации до сих пор шасси и вся механизация работают от гидросистемы, не смортря на концепцию полностью электрифицированного самолета. Но там вопросы к надежности куда серьезнее...

Ну наконец!

Так вот в электрогидро как миниму 2 параметра отказа-не герметичность системы и отказ электрики

В электрике один-отказ электрики.

И как я уже писал если отказ электрики ты замечаешь в тот же момент-типа ручник не держит, то потеря герметичность системы с давлением через час как ты ушел от авто, может кончится не очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подвеску - это не так. на пассате чуть более жесткая подвеска, которая еще и на стиральной доске менее стабильна, на пассате примитивная передняя подвеска от гольфа.

про электроручник - ни разу не встречал рекламаций по нему. что в нем проверять предлагаешь?

т.е. на 5ом гольфе(ибо б6 сделан на его подвеске) не достаточно мягкая подвеска(среди телег своего класса)? Катав полноприводную а4б6, она показалась куда более забодробильнее переднеприводного б6го поца

про электро ручник поца б6

http://www.agrand.ru...p3&topic=1344.0

http://forum.clubvw....p?topic=15762.0

http://www.passat-cl...hp/t-10101.html

http://vwclub.ua/for...php?f=17&t=1215

хватит или ещё ссылки кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0