0
Dito

Вопросы по MERCEDES ?

Рекомендуемые сообщения

1. Сколько приблизительно стоит новая и восстановленная подушка пневмоподвески MERCEDES BENZ, что для неё пробег 70 - 80 - 100 т.км. ? Причина выхода из строя, как продлить жизнь ?

2. Недостатки двигателя M113.971, есть ли они ? (расход топлива не интересует)

3. Что за зверь 7G tronic и что его может погубить ?

Механические повреждения или большой износ не диагностируются на оборудовании официалов, да и не официалы тоже пока не вскроют хер поймут, поэтому максимально собираю инфу о АКПП, моторе и подвеске.

Форумы прочитаны, люди опрошены, мнений куча, сомнений две кучи, а желание жрет изнутри !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первым двум вопросам жди Женю, а по 3 - 7g троник погубить может просто езда. Предсказать как долго проходит нереально. Просто уйма случаев смерти на 70-80 тысячах. Для этой коробки это норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первым двум вопросам жди Женю, а по 3 - 7g троник погубить может просто езда. Предсказать как долго проходит нереально. Просто уйма случаев смерти на 70-80 тысячах. Для этой коробки это норм.

та отож, на фокусе акпп 4 ст. ходит 120 - 160 тыр потом мрет, на моем S-MAX стоит акпп аисин ходит более 200 тыр., а на мерсе через раз, или 150 тыр км. и еще живее всех живых или с 40 тыр км. становишся завсегдатым СТОА.

КАГ БЫТЬ ??? Годы идуть мерседеса хочица, на новый R/// денаг нет, ремонт стройка все сжирают, а бэ \ у пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rка своеобразная...дорогущая ппц. Как 221 стоит)а сольет ему само собой во всем, кроме кол-ва мест)150 ходят самые долгожители у троников)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше узнаю европейцев, тем больше хочу японца ! купить (ненавистную мне TOYOTA) LC 150 или 200 на худой конец

хайлендера и катай не хочу !!!!!

сколько у меня японцев было, все без проблем, но они сука убогие (да простят меня японоводы) в салоне вечный хундай акцент ..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они сука убогие (да простят меня японоводы) в салоне вечный хундай акцент ..........

Все, тема для меня исчерпана. Я доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим. Где твои годы? Ну возьмешь ты р-ку. А дальше о чем мечтать-то? :)

та хуля там мечтать ? просто оч нра R.

дождусь осени, Форд покажет новый S-MAX, там и видно будет, или бэ\у мерседес R себе на юбилей, или (как зявляет Форд, новый S-MAX перевернет Ваше сознание ......) новый S-MAX, тем более будет версия S-MAX типа RS с мотором от Explorera 3,5 атмо 295 сил.

Как поётся в песне .....подождем твою мать, подождем .....

вопрос по Мерседесу остается открытым !

понятно что АКПП это лоттерея, что тогда мотор и подвеска ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сколько приблизительно стоит новая и восстановленная подушка пневмоподвески MERCEDES BENZ, что для неё пробег 70 - 80 - 100 т.км. ? Причина выхода из строя, как продлить жизнь ?

2. Недостатки двигателя M113.971, есть ли они ? (расход топлива не интересует)

3. Что за зверь 7G tronic и что его может погубить ?

Механические повреждения или большой износ не диагностируются на оборудовании официалов, да и не официалы тоже пока не вскроют хер поймут, поэтому максимально собираю инфу о АКПП, моторе и подвеске.

Форумы прочитаны, люди опрошены, мнений куча, сомнений две кучи, а желание жрет изнутри !

Блин, написал подробно, и ткнул не ту кнопку, все пропало :(. Теперь чуть короче.

1. Пневмостойка на мерсы стоит обычно от 35к до 60к в зависимости от модели новая. Восстановленных нормальных нет. В теории восстанавливают в промышленных масштабах америкосы Arnott, но у нас их нет. На них бывает ремкомплект. Но он ставится только на переднюю ось, только на верхнюю часть и только один раз. Помимо стойки дохнут блоки клапанов (~45к), их два. И насос (~25к). Насос часто убивает заклинившее реле. Общий ресурс стоек примерно от 70 до 150 тыс км, обычно в среднем 80-100 тыс км. Сильно убивает их зимняя эксплуатация, у чисто летних машин проблем намного меньше. Продлить жизнь как? Чинить сразу и вовремя. Если ездить с травящими стойкой/клапанами, то помрет насос и т.д. по цепочке. Проверить только так - поставить машину на 2-3 дня на стоянку, потом заводить и смотреть - опускаться за это время не должна. Ну и старом смотреть рабочее давление насоса.

2. Про М113 особо не в курсе, но прям плохого про него не слышал. Был мерс с таким в семье, проблем вроде не было. Ну масло любит жрать, по 2 свечи на цилиндр, дохла муфта вентилятора основного (20к), но это ерунда. Вот с М272-273 проблем намного больше (грм, коллекторы). Бензина жрет столько, сколько положено по обЪему.

3. 7г-троник это коробка 722.9. В инете по ней много инфы. Славится ненадежностью и дерганостью. Ресурс в среднем 150 тыс км, но может сдохнуть и при 50-70 тыс км, меняют обычно мехатроник. Я уже писал, что диагностил тут ЦЛ500 с 90 тыс км, у которого сдохла 722.9. Кстати, починили её в пятигорске, но за сколько - не знаю. Ну т.е. лотерея, особенно на мощных моторах. Любит дергать при переключениях 1-2-3-2-1, это симптом помирания. Завод сначала заявлял, что она необслуживаемая, потом передумал и выпустил бюллетень о смене масла раз в 60 тыс км. Но многие думают до сих пор, что она необслуживаемая, и масло не меняют. Такие коробки дохнут, понятное дело, быстрее.

4. Оборудование официалов - это Star diagnosis. Есть, например, у меня :). Если надо - могу посмотреть машину.

В общем, беспроблемностью и тойота-королловостью тут не пахнет, но вариантов нет :). R-ка по сути построена на агрегатах S-класса W220, а любой S-класс очень дорог в содержании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать С250 2010г двиг 1.8 , AMG, пробег 30тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта начинает лопаться как мыльный пузырь !

Блин вот так всегда !

а альтернатива R какая ? ML ваще не понравился, как желе на дороге, 3,5 не впечатлил.

не хочу покупать машину и окунаться в гамно, я люблю путешествовать на машине и если где нить вне цивилизации встанет акпп или подъе... подушка, я реально офигею.

все нах жду презентации нового S-MAX а там поглядим.

эх если бы не стройка и ремонт .........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта начинает лопаться как мыльный пузырь !

Блин вот так всегда !

а альтернатива R какая ? ML ваще не понравился, как желе на дороге, 3,5 не впечатлил.

не хочу покупать машину и окунаться в гамно, я люблю путешествовать на машине и если где нить вне цивилизации встанет акпп или подъе... подушка, я реально офигею.

Фигня, все хорошие машины ломучи, т.е. выбора нет, поэтому предлагается забить на ломучесть.

Во-первых, не факт, что все это сломается одновременно. Скорее всего не сломается. Во-вторых, ну сломается - починишь, делов-то.

На самом деле прям совсем неожиданно ломается что-то редко, и не так, чтобы машина прям встала. Главное, осознавать и быть готовым к бюджету.

А то пол-бенцклуба завалена мессагами вроде "купил s500 за 600 тыс руб, у него сдохла пневма, ну ничо - получу зарплату через 3 недели, куплю один баллон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать С250 2010г двиг 1.8 , AMG, пробег 30тыс

Стоит покупать все, что нравится, если на это хватает денег :).

С этими моторами есть одна проблема - попадание бензина в масло зимой при коротких поездках, когда он не успевает прогреться.

Что с ней делать, никто не знает. Дилеры тупо меняют масло и отдают машину назад с рекомендацией ездить подальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы мне принять решение именно по R надо дождаться осени, увидеть новый S-MAX и плотненько подробненько покатать R.

Я катал R его но 3,2 турбо диз оч понравился. В инете нашел один R без пневмы с мотором 3,5, опционально богатый телики в подголовниках и .....

А на 3,5 акпп как ваще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она везде помирает, даже на дохлых цешках. И вроде бы года с 2008-2009 они стали более надежные. По мотору 3.5 есть серьезная проблема до какого-то номера двигателя - звезда ГРМ на коленвале была сделана из дефектного материала, на ней слизываются зубья на пробеге от 40 до 150к. Ремонт в районе стольника стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня радуеш прям с каждым постом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мерседес/бмв/егуар лучше ничего не спрашивать заранее :)

Если нра - надо покупать, а цены и проблемы узнавать уже по ходу дела :)

Вот, например, реальная история с бенц-клуба:

Купил я свой Mercedes Benz S400 CDI L 6-го мая 2012-го года.

Авто 2001 г.в. с пробегом 146600 км.

По состоянию конечно не новый. Недостатки видимые:

1. Рыжики на крыльях.

2. Лысая резина.

3. Слегка жамкнута слева в заднюю чась бампера.

Но на это всё естественно был торг по авто. В итоге сторговался я на 510 килорублей.

потом:

1) А первый мой расход - это сгорел предохранитель компрессора аирматика, блин по дороге прямо (примерно после 300 км безостановочной езды) машинка упала на морду, я блин переср..ся давай звонить прошлому хозяину, вместе нашли неисправность. ТЬФУ ОТЛЕГЛО.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (40А) - 150 рублей. (Под заказ)

2) Вторым "вложением" стало следующее: Перестала гореть левая лампа ближнего света (ксенон). Пошёл в магазин оригинал (Philips) оказался стоит 4400 да и вналичии нет, решил неоригинал пока купить, пока денег не лишко, а свет какой-никакой нужен всё равно, потом разживусь на Philips поменяю.

и

В сервис планирую через недельки две-три поехать после зарплаты. Результат отпишу сразу.

Да купил без диагностик. По красивым рассказам бывшего хозяина, к тому же за машинкой за 650 км. ездил и организовать там в выходной и побыстрому диагностики было бы сложновато.

промежуточные эффекты:

Сегодня катался, решил "жогнуть" немного, так разогнался плавнинько до 200 км, потом остановился, развернулся и сместа на всю гашетку надавил, мотор всё как надо попёр сперва, а передачи чувствую не переключаются обороты до 4000, сорость сбросил до 40 км в час, нажимаю опять на педальку, обороты растут передача не переключается( как буд-то залипла), коробка в режиме "D S" стояла. Я остановился, заглушил, открыл капот и увидел что дымок какой-то идёт из-за двигателя (от туда где номер двига находится), постоял минуты 3, завёл поехал и опять всё нормуль стало. Чё-то я маленько "труханул", что это было может знает кто?

и апофеоз:

Сегодня просмотрел счета и акты тех. обслуживания и ремонта моего мерса с 28.08.2008г по 30.07.2010г (которые отдал мне старый хозяин), дааа я был ошарашен мягко говоря суммами за обслуживание и ремонт (есть счета на 165к, 139к, 65к, 80к и т.д). УЖАС! Если читателям станет интересно могу выложить несколько счетов на обозрение (так для информации что у меня в моторе менялось и делолось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, вот несколько номерочков по R500 фирматик (экзист вроде у всех есть)

A 251 320 30 13 - передняя стойка

A 251 320 04 25 - задняя подушка

A 251 320 29 31 - задний амортизатор (сзади раздельно подушка и амо)

A 251 320 27 04 - компрессор

A 251 320 01 58 - клапана

A 251 330 20 07 - нижний передний рычаг

A 251 330 07 07 - верхний передний рычаг

A 164 420 08 20 - передние колодки

A 251 820 13 61 - поворотная фара с биксеноном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшны цены, как сам факт возникновения проблеммы. Я просто морально тяжело переношу когда с машиной что то случается.

Например недавно катал е300 2011 года, от звуков которые издает акпп при переключении режимов, я реально ох...л. Хозяин обращался в сервис, они объяснили что это нормально. Так же шокирован шумом подвески ml3... Во время тест драйва, манагер говорит ну это же пневма, шумно но комфортно.

Кстате у соседа ягуар XF кажись третий год, машина каждый день, ни единной проблеммы, постоянно на виду машинка да и хозяин не понтовик скрытный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 211-ый с пробегом 55 тыс ломался чаще чем папина девятка карбюраторная. Попал в ДТП-слил со спокойной душой. И это еще машина была на "железной" платформе.

Когда я вижу или слышу "мерин есть мерин", меня уже не трогает. Был мерседес, стал мерин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ребзя хорош ! Внатуре сяду на тоёту и буду как .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшны цены, как сам факт возникновения проблеммы. Я просто морально тяжело переношу когда с машиной что то случается.

Например недавно катал е300 2011 года, от звуков которые издает акпп при переключении режимов, я реально ох...л. Хозяин обращался в сервис, они объяснили что это нормально. Так же шокирован шумом подвески ml3... Во время тест драйва, манагер говорит ну это же пневма, шумно но комфортно.

Кстате у соседа ягуар XF кажись третий год, машина каждый день, ни единной проблеммы, постоянно на виду машинка да и хозяин не понтовик скрытный.

Почему-то когда я всерьез говорю, что яг сейчас реально надежнее всех прямых конкурентов, то никто не верит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там не надежного ? Платформа форд мондэо, пневма как на S-MAX Galaxy, движок песня особенно турбо диз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0