Dito 958 Опубликовано: 17 июня, 2012 1. Сколько приблизительно стоит новая и восстановленная подушка пневмоподвески MERCEDES BENZ, что для неё пробег 70 - 80 - 100 т.км. ? Причина выхода из строя, как продлить жизнь ? 2. Недостатки двигателя M113.971, есть ли они ? (расход топлива не интересует) 3. Что за зверь 7G tronic и что его может погубить ? Механические повреждения или большой износ не диагностируются на оборудовании официалов, да и не официалы тоже пока не вскроют хер поймут, поэтому максимально собираю инфу о АКПП, моторе и подвеске. Форумы прочитаны, люди опрошены, мнений куча, сомнений две кучи, а желание жрет изнутри ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 17 июня, 2012 по первым двум вопросам жди Женю, а по 3 - 7g троник погубить может просто езда. Предсказать как долго проходит нереально. Просто уйма случаев смерти на 70-80 тысячах. Для этой коробки это норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 17 июня, 2012 по первым двум вопросам жди Женю, а по 3 - 7g троник погубить может просто езда. Предсказать как долго проходит нереально. Просто уйма случаев смерти на 70-80 тысячах. Для этой коробки это норм. та отож, на фокусе акпп 4 ст. ходит 120 - 160 тыр потом мрет, на моем S-MAX стоит акпп аисин ходит более 200 тыр., а на мерсе через раз, или 150 тыр км. и еще живее всех живых или с 40 тыр км. становишся завсегдатым СТОА. КАГ БЫТЬ ??? Годы идуть мерседеса хочица, на новый R/// денаг нет, ремонт стройка все сжирают, а бэ \ у пугает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 17 июня, 2012 Rка своеобразная...дорогущая ппц. Как 221 стоит)а сольет ему само собой во всем, кроме кол-ва мест)150 ходят самые долгожители у троников))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 17 июня, 2012 чем больше узнаю европейцев, тем больше хочу японца ! купить (ненавистную мне TOYOTA) LC 150 или 200 на худой конец хайлендера и катай не хочу !!!!! сколько у меня японцев было, все без проблем, но они сука убогие (да простят меня японоводы) в салоне вечный хундай акцент .......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 17 июня, 2012 Дим. Где твои годы? Ну возьмешь ты р-ку. А дальше о чем мечтать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 17 июня, 2012 но они сука убогие (да простят меня японоводы) в салоне вечный хундай акцент .......... Все, тема для меня исчерпана. Я доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 17 июня, 2012 Дим. Где твои годы? Ну возьмешь ты р-ку. А дальше о чем мечтать-то? та хуля там мечтать ? просто оч нра R. дождусь осени, Форд покажет новый S-MAX, там и видно будет, или бэ\у мерседес R себе на юбилей, или (как зявляет Форд, новый S-MAX перевернет Ваше сознание ......) новый S-MAX, тем более будет версия S-MAX типа RS с мотором от Explorera 3,5 атмо 295 сил. Как поётся в песне .....подождем твою мать, подождем ..... вопрос по Мерседесу остается открытым ! понятно что АКПП это лоттерея, что тогда мотор и подвеска ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 1. Сколько приблизительно стоит новая и восстановленная подушка пневмоподвески MERCEDES BENZ, что для неё пробег 70 - 80 - 100 т.км. ? Причина выхода из строя, как продлить жизнь ? 2. Недостатки двигателя M113.971, есть ли они ? (расход топлива не интересует) 3. Что за зверь 7G tronic и что его может погубить ? Механические повреждения или большой износ не диагностируются на оборудовании официалов, да и не официалы тоже пока не вскроют хер поймут, поэтому максимально собираю инфу о АКПП, моторе и подвеске. Форумы прочитаны, люди опрошены, мнений куча, сомнений две кучи, а желание жрет изнутри ! Блин, написал подробно, и ткнул не ту кнопку, все пропало :(. Теперь чуть короче.1. Пневмостойка на мерсы стоит обычно от 35к до 60к в зависимости от модели новая. Восстановленных нормальных нет. В теории восстанавливают в промышленных масштабах америкосы Arnott, но у нас их нет. На них бывает ремкомплект. Но он ставится только на переднюю ось, только на верхнюю часть и только один раз. Помимо стойки дохнут блоки клапанов (~45к), их два. И насос (~25к). Насос часто убивает заклинившее реле. Общий ресурс стоек примерно от 70 до 150 тыс км, обычно в среднем 80-100 тыс км. Сильно убивает их зимняя эксплуатация, у чисто летних машин проблем намного меньше. Продлить жизнь как? Чинить сразу и вовремя. Если ездить с травящими стойкой/клапанами, то помрет насос и т.д. по цепочке. Проверить только так - поставить машину на 2-3 дня на стоянку, потом заводить и смотреть - опускаться за это время не должна. Ну и старом смотреть рабочее давление насоса. 2. Про М113 особо не в курсе, но прям плохого про него не слышал. Был мерс с таким в семье, проблем вроде не было. Ну масло любит жрать, по 2 свечи на цилиндр, дохла муфта вентилятора основного (20к), но это ерунда. Вот с М272-273 проблем намного больше (грм, коллекторы). Бензина жрет столько, сколько положено по обЪему. 3. 7г-троник это коробка 722.9. В инете по ней много инфы. Славится ненадежностью и дерганостью. Ресурс в среднем 150 тыс км, но может сдохнуть и при 50-70 тыс км, меняют обычно мехатроник. Я уже писал, что диагностил тут ЦЛ500 с 90 тыс км, у которого сдохла 722.9. Кстати, починили её в пятигорске, но за сколько - не знаю. Ну т.е. лотерея, особенно на мощных моторах. Любит дергать при переключениях 1-2-3-2-1, это симптом помирания. Завод сначала заявлял, что она необслуживаемая, потом передумал и выпустил бюллетень о смене масла раз в 60 тыс км. Но многие думают до сих пор, что она необслуживаемая, и масло не меняют. Такие коробки дохнут, понятное дело, быстрее. 4. Оборудование официалов - это Star diagnosis. Есть, например, у меня . Если надо - могу посмотреть машину. В общем, беспроблемностью и тойота-королловостью тут не пахнет, но вариантов нет . R-ка по сути построена на агрегатах S-класса W220, а любой S-класс очень дорог в содержании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor73 26 Опубликовано: 18 июня, 2012 Подскажите пожалуйста стоит ли покупать С250 2010г двиг 1.8 , AMG, пробег 30тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 18 июня, 2012 а почему бы и нет? Нравится - бери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Мечта начинает лопаться как мыльный пузырь ! Блин вот так всегда ! а альтернатива R какая ? ML ваще не понравился, как желе на дороге, 3,5 не впечатлил. не хочу покупать машину и окунаться в гамно, я люблю путешествовать на машине и если где нить вне цивилизации встанет акпп или подъе... подушка, я реально офигею. все нах жду презентации нового S-MAX а там поглядим. эх если бы не стройка и ремонт ......................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Мечта начинает лопаться как мыльный пузырь ! Блин вот так всегда ! а альтернатива R какая ? ML ваще не понравился, как желе на дороге, 3,5 не впечатлил. не хочу покупать машину и окунаться в гамно, я люблю путешествовать на машине и если где нить вне цивилизации встанет акпп или подъе... подушка, я реально офигею. Фигня, все хорошие машины ломучи, т.е. выбора нет, поэтому предлагается забить на ломучесть. Во-первых, не факт, что все это сломается одновременно. Скорее всего не сломается. Во-вторых, ну сломается - починишь, делов-то. На самом деле прям совсем неожиданно ломается что-то редко, и не так, чтобы машина прям встала. Главное, осознавать и быть готовым к бюджету. А то пол-бенцклуба завалена мессагами вроде "купил s500 за 600 тыс руб, у него сдохла пневма, ну ничо - получу зарплату через 3 недели, куплю один баллон". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Подскажите пожалуйста стоит ли покупать С250 2010г двиг 1.8 , AMG, пробег 30тыс Стоит покупать все, что нравится, если на это хватает денег .С этими моторами есть одна проблема - попадание бензина в масло зимой при коротких поездках, когда он не успевает прогреться. Что с ней делать, никто не знает. Дилеры тупо меняют масло и отдают машину назад с рекомендацией ездить подальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Что бы мне принять решение именно по R надо дождаться осени, увидеть новый S-MAX и плотненько подробненько покатать R. Я катал R его но 3,2 турбо диз оч понравился. В инете нашел один R без пневмы с мотором 3,5, опционально богатый телики в подголовниках и ..... А на 3,5 акпп как ваще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Да она везде помирает, даже на дохлых цешках. И вроде бы года с 2008-2009 они стали более надежные. По мотору 3.5 есть серьезная проблема до какого-то номера двигателя - звезда ГРМ на коленвале была сделана из дефектного материала, на ней слизываются зубья на пробеге от 40 до 150к. Ремонт в районе стольника стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 18 июня, 2012 От цены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Ты меня радуеш прям с каждым постом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Про мерседес/бмв/егуар лучше ничего не спрашивать заранее Если нра - надо покупать, а цены и проблемы узнавать уже по ходу дела Вот, например, реальная история с бенц-клуба: Купил я свой Mercedes Benz S400 CDI L 6-го мая 2012-го года. Авто 2001 г.в. с пробегом 146600 км. По состоянию конечно не новый. Недостатки видимые: 1. Рыжики на крыльях. 2. Лысая резина. 3. Слегка жамкнута слева в заднюю чась бампера. Но на это всё естественно был торг по авто. В итоге сторговался я на 510 килорублей. потом: 1) А первый мой расход - это сгорел предохранитель компрессора аирматика, блин по дороге прямо (примерно после 300 км безостановочной езды) машинка упала на морду, я блин переср..ся давай звонить прошлому хозяину, вместе нашли неисправность. ТЬФУ ОТЛЕГЛО. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (40А) - 150 рублей. (Под заказ) 2) Вторым "вложением" стало следующее: Перестала гореть левая лампа ближнего света (ксенон). Пошёл в магазин оригинал (Philips) оказался стоит 4400 да и вналичии нет, решил неоригинал пока купить, пока денег не лишко, а свет какой-никакой нужен всё равно, потом разживусь на Philips поменяю. и В сервис планирую через недельки две-три поехать после зарплаты. Результат отпишу сразу. Да купил без диагностик. По красивым рассказам бывшего хозяина, к тому же за машинкой за 650 км. ездил и организовать там в выходной и побыстрому диагностики было бы сложновато. промежуточные эффекты: Сегодня катался, решил "жогнуть" немного, так разогнался плавнинько до 200 км, потом остановился, развернулся и сместа на всю гашетку надавил, мотор всё как надо попёр сперва, а передачи чувствую не переключаются обороты до 4000, сорость сбросил до 40 км в час, нажимаю опять на педальку, обороты растут передача не переключается( как буд-то залипла), коробка в режиме "D S" стояла. Я остановился, заглушил, открыл капот и увидел что дымок какой-то идёт из-за двигателя (от туда где номер двига находится), постоял минуты 3, завёл поехал и опять всё нормуль стало. Чё-то я маленько "труханул", что это было может знает кто? и апофеоз: Сегодня просмотрел счета и акты тех. обслуживания и ремонта моего мерса с 28.08.2008г по 30.07.2010г (которые отдал мне старый хозяин), дааа я был ошарашен мягко говоря суммами за обслуживание и ремонт (есть счета на 165к, 139к, 65к, 80к и т.д). УЖАС! Если читателям станет интересно могу выложить несколько счетов на обозрение (так для информации что у меня в моторе менялось и делолось). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Если интересно, вот несколько номерочков по R500 фирматик (экзист вроде у всех есть) A 251 320 30 13 - передняя стойка A 251 320 04 25 - задняя подушка A 251 320 29 31 - задний амортизатор (сзади раздельно подушка и амо) A 251 320 27 04 - компрессор A 251 320 01 58 - клапана A 251 330 20 07 - нижний передний рычаг A 251 330 07 07 - верхний передний рычаг A 164 420 08 20 - передние колодки A 251 820 13 61 - поворотная фара с биксеноном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Не так страшны цены, как сам факт возникновения проблеммы. Я просто морально тяжело переношу когда с машиной что то случается. Например недавно катал е300 2011 года, от звуков которые издает акпп при переключении режимов, я реально ох...л. Хозяин обращался в сервис, они объяснили что это нормально. Так же шокирован шумом подвески ml3... Во время тест драйва, манагер говорит ну это же пневма, шумно но комфортно. Кстате у соседа ягуар XF кажись третий год, машина каждый день, ни единной проблеммы, постоянно на виду машинка да и хозяин не понтовик скрытный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 18 июня, 2012 У меня 211-ый с пробегом 55 тыс ломался чаще чем папина девятка карбюраторная. Попал в ДТП-слил со спокойной душой. И это еще машина была на "железной" платформе. Когда я вижу или слышу "мерин есть мерин", меня уже не трогает. Был мерседес, стал мерин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Все ребзя хорош ! Внатуре сяду на тоёту и буду как ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Не так страшны цены, как сам факт возникновения проблеммы. Я просто морально тяжело переношу когда с машиной что то случается. Например недавно катал е300 2011 года, от звуков которые издает акпп при переключении режимов, я реально ох...л. Хозяин обращался в сервис, они объяснили что это нормально. Так же шокирован шумом подвески ml3... Во время тест драйва, манагер говорит ну это же пневма, шумно но комфортно. Кстате у соседа ягуар XF кажись третий год, машина каждый день, ни единной проблеммы, постоянно на виду машинка да и хозяин не понтовик скрытный. Почему-то когда я всерьез говорю, что яг сейчас реально надежнее всех прямых конкурентов, то никто не верит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 А что там не надежного ? Платформа форд мондэо, пневма как на S-MAX Galaxy, движок песня особенно турбо диз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах