BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 18 июня, 2012 А что там не надежного ? Платформа форд мондэо, пневма как на S-MAX Galaxy, движок песня особенно турбо диз. Но цена как у ягуара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Какая еще мандела, Дим? Платформа полностью своя, потому что заднеприводная, бензиновые моторы полностью свои, турбодизели общие с PSA, коробки ZF, пневма есть только на XJ, производитель её общий с мерседесом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Кстате XF осень даже доступный из ягуаров. Жаль миниавенов не делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Блин че написал .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Но цена как у ягуара. Исчо один... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 У XF жопа на пневме ! Могу продемонстрировать. Зуб даю. А то что платформа манделы эт я начитался. И был в этом уверен, до сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 XF на пневме? Не может быть. Погуглил, пневму сзади обещают только для универсала XF (который у нас вообще нафиг никому не нужен). У седана обычная должна быть + амо с CATS в лучшем случае. На платформе манделы был только неудачный X-Type. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Звонил соседу уточнял он точно не знает но учитывая что регулируется жесткость говорит что пневма ( мать её куда не ткни пихают). Воот но сам факт что он не портился еще, пробег 86 т км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Жень а семерка Тебя тоже мучала ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Во, вот так слухи и рождаются... А еще зуб даешь Жесткость регулируется за счет CATS - это обычные электронноуправляемые амортизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Вот чуть зуба не лишился, а все потому что мне ягуар не интересен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 Жень а семерка Тебя тоже мучала ? Да со всем геморроя хватает. Какие-то экземпляры меньше, какие-то больше, но в целом тоже проблемная машина. Да я ж говорю - все они проблемные. Но в целом БМВ наверно чуть подешевле мерседеса в содержании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 18 июня, 2012 Стоит покупать все, что нравится, если на это хватает денег . С этими моторами есть одна проблема - попадание бензина в масло зимой при коротких поездках, когда он не успевает прогреться. Что с ней делать, никто не знает. Дилеры тупо меняют масло и отдают машину назад с рекомендацией ездить подальше У меня такой мотор M271 EVO проблема с попаданием бенза, именно зимой уже решена начиная с 10 модельного года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 А я все читаю и читаю .... Мдааа лоттерея еще та. Я не теряю надежды что все будет хорошо, сегодня и сейчас выбор почти однозначен, это R! Дальше время покажет полюбому осени жду. Если кто нить знает людей катающих R попрошу свести меня для тест драйва с пристрастием. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 18 июня, 2012 У меня такой мотор M271 EVO проблема с попаданием бенза, именно зимой уже решена начиная с 10 модельного года. Че-та я не уверен http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=269368 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 18 июня, 2012 фантастический автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Ты про Цшку ? Шо там фантастического ? Места нет мотора нет ! Вот R это тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 18 июня, 2012 Какая еще мандела, Дим? Платформа полностью своя, потому что заднеприводная, бензиновые моторы полностью свои, турбодизели общие с PSA, коробки ZF, пневма есть только на XJ, производитель её общий с мерседесом. ...... Cедан XF базируется на модернизированной фордовской платформе DEW98 Ягуара S-Type Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 18 июня, 2012 Че-та я не уверен http://benzclub.ru/f...ad.php?t=269368 Ну хз, там про с180 они все же по железу слегка отличаются (поршни, турбина). У меня все отлично 3 тьфу . Просто я ответил конкретно про обозначенную тобой проблему именно в мороз. Ты про Цшку ? Шо там фантастического ? Места нет мотора нет ! Вот R это тема. Моторов больше чем на катафалке R один блэк чего стоит) а про размеры все относительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 18 июня, 2012 ...... Cедан XF базируется на модернизированной фордовской платформе DEW98 Ягуара S-Type Дим, какая фордовская платформа на Эс-тайпе???он ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ. На базе мондео X-Type. А у S-Type своя платформа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 18 июня, 2012 Rкласс и С класс - сравнивать нельзя. Это два разных класса нацеленных на разные приоритеты. А за С ничего плохого сказать не могу. Насчет места 4 человека с комфортом могут сидеть, линейка моторов достаточна широка.Проблем с ремонтом тьфу-тьфу нет. Обслуживайте у нормальных людей и ставьте оригинал. Машина 07год, 143пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jagnenok 11 Опубликовано: 18 июня, 2012 если стал вопрос брать или не брать б/у мерса R класса то лучше не брать! тут надо быть полностью уверенным и готовым к расходам! хайлэндер тоже не смотря на точно это тоёта надежностью не блещет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 19 июня, 2012 Дим, какая фордовская платформа на Эс-тайпе???он ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ. На базе мондео X-Type. А у S-Type своя платформа. Эт не я придумал, читаем. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_DEW_platform http://www.drive.ru/jaguar/drive-test/2011/07/12/4224089/bez_ochkov.html Тут на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 259 Опубликовано: 19 июня, 2012 1. Пневмостойка на мерсы стоит обычно от 35к до 60к в зависимости от модели новая. Восстановленных нормальных нет. В теории восстанавливают в промышленных масштабах америкосы Arnott, но у нас их нет. На них бывает ремкомплект. Но он ставится только на переднюю ось, только на верхнюю часть и только один раз. Помимо стойки дохнут блоки клапанов (~45к), их два. И насос (~25к). Насос часто убивает заклинившее реле. Общий ресурс стоек примерно от 70 до 150 тыс км, обычно в среднем 80-100 тыс км. Сильно убивает их зимняя эксплуатация, у чисто летних машин проблем намного меньше. Продлить жизнь как? Чинить сразу и вовремя. Если ездить с травящими стойкой/клапанами, то помрет насос и т.д. по цепочке. Проверить только так - поставить машину на 2-3 дня на стоянку, потом заводить и смотреть - опускаться за это время не должна. Ну и старом смотреть рабочее давление насоса. По первому пункту еще стоит добавить - у пневмы есть свой воздушный фильтр, который нужно менять хотя бы раз в 2 года, иначе насос проживет недолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 19 июня, 2012 если стал вопрос брать или не брать б/у мерса R класса то лучше не брать! тут надо быть полностью уверенным и готовым к расходам! хайлэндер тоже не смотря на точно это тоёта надежностью не блещет! Полностью не согласен ! По Вашему основная причина это расходы ? Тогда маршрутка лучший друг. Хайлендер это отчаяние, его надо брать когда надо тупо ездить, а я хочу машину для души и R именно то что мне надо (но жду презентации нового S-MAX) в себе я уверен и думаю двух летняя машинка не особо меня будет огорчать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах