Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 19 июня, 2012 Эт не я придумал, читаем. http://en.wikipedia....rd_DEW_platform http://www.drive.ru/...z_ochkov.html�� Тут на русском. ты пытаешься жевать то, что высрали еще вчера. Терли на эту тему уже.http://bbs.stv.ru/viewtopic.php?f=16&t=113650&start=15 Где по твоей ссылке упоминание про мондео? Ты писал про соплатформенность именно с мондео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 19 июня, 2012 Эт не я придумал, читаем. http://en.wikipedia....rd_DEW_platform http://www.drive.ru/...z_ochkov.html�� Тут на русском. Дим, елки, ну ты бы сам читал внимательно свои же ссылки Фордовская платформа - это значит, что в это время ягуар принадлежал форду, и платформа получила общую нумерацию концерна Форд и принадлежала концерну Форд. Но ни одного автомобиля марки Форд на ней сделано не было (там что-то пишут про мустанг, но это туфта по факту). Платформу изначально разрабатывали ягуаровцы специально для S-Type. Она подразумевает алюминиевую двухрычажку впереди и сзади на подрамниках, продольный мотор V8 с пристыкованной сзади коробкой и задний привод. Короче, абсолютно классическая компоновка. Ты знаешь хоть один заднеприводный мондео с продольно расположенным V8? Я - нет Единственной более-менее массовой машиной на этой платформе был LIncoln LS, но под него платформа была упрощена (другие головы мотора и ГРМ, меньше алюминия). На этой же платформе, но сильно модернизированной построен XF. На самом деле все были бы счастливы, если б туда подходило хоть что-нибудь от манделы, но фиг - например, рычаги там совершенно оригинальные и по 20+ тысяч рублей. Совсем другая история с X-Type. Для него взяли готовую, уже выпускающуюся манделу - с переднеприводной платформой и поперечно расположенным V6 - прикрутили туда полный привод и новый кузов, и выкинули на рынок. Между X-Type и манделой куча взаимозаменяемых деталей типа рычагов, тормозных дисков и т.д. Даже моторы были взяты от манделы, но яговцы переделали головы и ГРМ для них. В итоге V6 3.0 на X-Type и V6 3.0 для S-Type - это разные моторы, т.к. один продольный, другой поперечный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 19 июня, 2012 ты пытаешься жевать то, что высрали еще вчера. Терли на эту тему уже. http://bbs.stv.ru/vi...113650&start=15 Где по твоей ссылке упоминание про мондео? Ты писал про соплатформенность именно с мондео. О, данке шён! Все время забываю про поиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 19 июня, 2012 Все понято принято ! ЧИТАЛ НЕ ДОЧИТАЛ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 19 июня, 2012 Насчет места 4 человека с комфортом могут сидеть жги еще))))"могут сесть" и "сидеть с комфортом" это разные вещи. Чет упирание коленками в сиденья и головой в потолок не сильно стыкуется с комфортом. Если в Цешке с комфортом, то в ешке типа бегать можно?Чтож тогда про Эс говорить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 20 июня, 2012 жги еще))))"могут сесть" и "сидеть с комфортом" это разные вещи. Чет упирание коленками в сиденья и головой в потолок не сильно стыкуется с комфортом. Если в Цешке с комфортом, то в ешке типа бегать можно?Чтож тогда про Эс говорить... У вас рост 2.20м? Тогда извините...Однако, человеку среднего телосложения,что за рулем,что на переднем пассажирском вполне очень даже по кайфу. Сзади человек ростом в 1.90 сидя не упирается в крышу еще см 3-4. Ну,в принципе,это дело вкуса. Можете и S класс покупать,никто не против. В Еклассе с комфортом могут сидеть и 5, в С уже без комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 20 июня, 2012 У вас рост 2.20м? Тогда извините...Однако, человеку среднего телосложения,что за рулем,что на переднем пассажирском вполне очень даже по кайфу. Сзади человек ростом в 1.90 сидя не упирается в крышу еще см 3-4. Ну,в принципе,это дело вкуса. Можете и S класс покупать,никто не против. В Еклассе с комфортом могут сидеть и 5, в С уже без комфорта. Видимо, у всех разные представление про комфорт. 3 человека сзади с комфортом не могут сидеть даже в S-классе, потому что мешает туннель под ногами и выпуклость на сиденье. С настоящим комфортом только четверо, и только в S-классе. В Е-шке места для ног мало, в С-шке еще меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 20 июня, 2012 Так тут что все ездят сзади и надо полагать с водителем? Я вот с работы на работу один езжу и чувствую себя гораздо комфортней в чем ниссан, ёпель, форд или ситроен , хотя догадываюсь что за эти деньги можно было купить любую из выше перечиленных большего размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 20 июня, 2012 Дело не в том, что все выпендриваются. Дело очень сильно в привычке. Я после своей сажусь - ноги деть некуда, места мало, коленки везде упираются, все тесно, сзади за мной вообще в Сшке не сядет человек. Само собой если поездить месяц, то привыкнешь и будет все ок. Ну а что касается "ниссанов, ёпелей и тд". Тут ты прав. бОльший размер означает и выше класс, соответственно посадка в той же теане или супербе будет удобнее, места будет гораздо больше, шумка лучше, опций больше...но тут каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 20 июня, 2012 бОльший размер означает и выше класс, соответственно посадка в той же теане или супербе будет удобнее, места будет гораздо больше, шумка лучше, опций больше...но тут каждому свое. Ездил в супербе шумки классом выше не заметил, да и вообще какие там опции которые могли бы меня удивить как драйвера? активная подвеска, активный руль? Если вообще можно говорить о рулежке этих машин. Т.е. для меня комфорт это нечто больше чем просто много места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 555 Опубликовано: 20 июня, 2012 Просто субЪективная категория слишком. Есть вещи, о которых спорить можно, а есть такие, о которых лучше не спорить. Вот, например, разгон с места до двухсот - категория обЪективная. Если ты сказал, что он у тебя за 15 секунд до 200 едет, никто б не поверил. А так прозвучало лишь "с комфортом". С комфортом относительно чего? С комфортом для кого? Если для человека ростом 170 см относительно маршрутной газели - то однозначно да. А если для человека ростом 2 метра и весом в 120 кг относительно эскалейда - то совсем нет. Короче, проблема как всегда в формулировках.. А если обЪективно, то места в цешке - ровно столько, сколько должно быть в машине D-класса . Не больше и не меньше. А так никто ж не говорит, что цешка - плохая машина. Нет, машина хорошая. Ну и водительские ощущения и комфорт пассажиров - совершенно разные вещи. Причем я бы сказал, что прямо противоположные . По крайней мере, мне удавалось с удовольствием вваливать даже на мицу грандисе так, что пассажирам было плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 20 июня, 2012 Меня поразило как громко, практически как на 99 Вазе закрывается багажник в новой Ешке..........это ж позор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooper 48 Опубликовано: 20 июня, 2012 как думаете стоит ли покупать мерс года 89-92 или лучше купить относительно новый тазик? http://cars.auto.ru/...27708-1cfd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21561968-f443.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 20 июня, 2012 Думаю врядли у 99 так выглядит багажник меня например поражает как закрываются легкие дверцы у некоторых япошек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 20 июня, 2012 Ну и для сравнения скажем F10 новая от бмв) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 июня, 2012 как думаете стоит ли покупать мерс года 89-92 или лучше купить относительно новый тазик? А промежуточных вариантов совсем нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooper 48 Опубликовано: 20 июня, 2012 ну за 130-160 т.р что еще взять то можно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 20 июня, 2012 но согласись что звук закрытия багажника дешевый............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 20 июня, 2012 но согласись что звук закрытия багажника дешевый............ действительно, в 99 лучше, а то гавно какое-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 20 июня, 2012 но согласись что звук закрытия багажника дешевый............ Если честно не понимаю о чем ты, мне так не кажется. Но думаю можно сделать лучше если достать какие-то ненужные пружинки из замка и заполнить его литолом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 20 июня, 2012 соответственно посадка в той же теане или супербе будет удобнее, места будет гораздо больше, шумка лучше, опций больше...но тут каждому свое. спасибо тебе молодой человек, за то, что ты есть))))))))))))) я снова ржу)))) какая лучшая шумка в супербе и теане, чем в с-classe, ты о чем вообще? какие опции? назови хоть одну опцию в теане/супербе, которых нет в с-classe. Ну атаманку теановскую можешь не называть, этой напялки нет и в бизнес-классе ни у кого. в апреле катался на w204 в хорошей комплектации, вот честно, если сравнивать с моим прошлым супербом - спереди никакой тесноты, рост 182-184 (точно не помню)))))) понятно что сзади там по сравнению с супербом все плачевно. т.е. во всем, кроме места сзади тачка на полголовы выше что суперба, что теаны. а то и на голову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 20 июня, 2012 Просто субЪективная категория слишком. Есть вещи, о которых спорить можно, а есть такие, о которых лучше не спорить. Вот, например, разгон с места до двухсот - категория обЪективная. Если ты сказал, что он у тебя за 15 секунд до 200 едет, никто б не поверил. А так прозвучало лишь "с комфортом". С комфортом относительно чего? С комфортом для кого? Если для человека ростом 170 см относительно маршрутной газели - то однозначно да. А если для человека ростом 2 метра и весом в 120 кг относительно эскалейда - то совсем нет. Короче, проблема как всегда в формулировках.. А если обЪективно, то места в цешке - ровно столько, сколько должно быть в машине D-класса . Не больше и не меньше. А так никто ж не говорит, что цешка - плохая машина. Нет, машина хорошая. Ну и водительские ощущения и комфорт пассажиров - совершенно разные вещи. Причем я бы сказал, что прямо противоположные . По крайней мере, мне удавалось с удовольствием вваливать даже на мицу грандисе так, что пассажирам было плохо в том то и дело, что человек с ростом 170 см - почти среднестатистический показатель, а 2 метра и 120 кг - по рубрикациям длины "гигантский". Ну гиганты типа Лаки и в ф-классе стонут, но смысл на них равняться? А если вечно ссылаться на относительность, да блин тогда да - после каждого поста * ставить, т.к. относительно практически все. Поэтому когда среднестатический человек с ростом 170-175 говорит, что такая-то телега комфортная, а гигант из числа 2% ноет, что она как коробок - в первом случае я это нормально воспринимаю, во-втором - со слезами от смеха, как в случае после нытья Валеры о тесноте лонгового w221 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 20 июня, 2012 ну т.е. то что там сзади ГОРАЗДО больше места - это за комфорт пассажиров не считается?То что они обе шире - это тоже не считается? По опциям согласен...у мерседеса будет все хорошо. Шумка мне показалась в теане лучше, чем в цешке. А чем же она выше на полголовы? Может дорогой отделкой в салоне?)))))))везде дубовая пластмасса, сама панель тоже ничего суперского из себя не представляю. О каком на голову речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 20 июня, 2012 как чем, человек тебе понятно написал, активный руль, более продвинутое и сбалансированное шасси, от себя добавлю еще наличие единой системы типа комманда (технически гораздо сложнее, чем простая магнитола с подсоединенными камерами и пр.), металл толще, керамолак против дешевого и мягкого лака. Многолослойные стекла есть в теане? Ну а там пневмозакрывание багажника? Шумоизоляция в теане хуже, это 100%, т.к. теана шумнее суперба, суперб шумнее S6, а S6 примерно одинакова по шумке с w204 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 20 июня, 2012 Ну если вам так не нравится Скласс, вас же никто не заставляет на нем ездить(покупать),мне лично очень нравится. Хотя я и на Лексусе GS ездил BMW 3 еще на паре похожих машин, да, Лексус и едет по-другому и шумка лучше и мягче он, но это и класс выше, да не люблю машины-корабли,по крайней мере сейчас. А вы на BMW 3 ездили? Я недельку проездил и месяц плевался, очень жесткая и места сзади на порядок меньше, так и то кузов был универсал.. год 11, с пробегом в 5т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах