TaiTeKi 15 481 Опубликовано: 20 июня, 2012 Шумоизоляция в теане хуже, это 100%, т.к. теана шумнее суперба, суперб шумнее S6, а S6 примерно одинакова по шумке с w204 Шелдон, ты чего объелся?)))Т.е. типа твоя S6 с доп.шумкой про которую ты писал и тд, и тп такая же по шумоизоляции как обычная цешка? Получается А6 обычная шумнее, чем обычная цешка. Тогда что же говорить про Ешку?))Она получается на голову тише и комфортнее, чем А6?логика ежже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 21 июня, 2012 Вот фиг его знает, я ездил на текущей теане только по кулакова (там асфальт гладкий), до 80 км/ч и на совсем новой машине (т.е. выше 3 тыс об. не откручивал). Но мне показалась она очень тихой, примерно как Е65. ну как бы сам все и разжевал, гладкий асфальт + малое расстояние от корда до арки на Е65. Я когда выбирал теану и суперб - довольно много на них катал по Ростову вплоть до трассы. Разницу в шумке было отчетливо заметно при съезде с асфальта с крупной фракцией на асфальт с мелкой - чем больше контраст, тем хуже шумка. Мотор что в теане, что в супербе особо не доставал, только в теане при тапке в пол гул низкочастотный сильнее. Ну и на трассе при переезде аксайского моста на стыках шлепки резины на супербе были слышны меньше. Когда после ворошиловского пост проезжаешь из центра в сторону области - думаю помнишь какой там начинался асфальт гулкий и со стыками перед поворотом на Батайск, где машину вверх-вниз раскачивать начинало - вот на таких участках разница была очевидна. На том участке я кстати и заметил, что если на теане там комфортно ехать вплоть до 110, то на суперб до 130-140, но дело не только в шумке, а в шасси. Хотя не сказать, что в целом теана прям сильно шумнее суперба, в среднем уровень акустического комфорта один с некоторыми нюансами в пользу суперб. Резина теане была 16" летняя йока модель не помню, на суперб 17" контиспортконтакт. А так если говорить в среднем - теана довольно тихая машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 21 июня, 2012 Логика только одна - не строить моделей в голове, а ездить и сравнивать. У меня 19 радиус резины и гораздо более шумный мотор. w204 - довольно тихая машина. Моя тоже не капсула. А6 С6 в минималке - шум асфальта в ней больше выделяется, чем в ешке. Тогда что же говорить про Ешку?))Она получается на голову тише и комфортнее, чем А6?логика ежже? вот такими способами и рождаются "автоэксперты". Нет кардинальной разницы в шумке у e-classe и с-classe, как и нет почти разницы в шумке у А4 и А6. А в целом да, е-classe тише А6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 481 Опубликовано: 21 июня, 2012 у японцев, в том числе и у теаны, больное место по шумке - арки. Проклеивается очень дешево и быстро. И все становится в полном порядке. Садился в свою сразу после цешки (ехал сразу же по одному и тому же асфальту, по трассе) - какого-то контраста не заметил. В том числе и в арках. При этом после а8 в 221 - как в капсуле, разница, на мой взгляд, прям сильная. Тут надо сравнивать так как ты сравнивал суперба и теану...потому что после какого-то промежутка времени сложно определить разницу в шумке у похожих автомобилей. Надо сел-вышел-сел в другую и поехал в том же месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 21 июня, 2012 Ну само собой сравнивать надо в одно время, т.к. воспоминания размыливаются. Я неделю не катался на своей, их машинах, сегодня прокатился утром - блин, как тихо, кажется, что машина тише стала. Хотя просто катался видимо на чуть более шумных. Но конкретно с суперб - я сравниваю т.к. пересел практически сразу. С с-classe - ну не в один момент я катался, и да, катал только в москве по асфальту с мелкой фракцией, ну я и не говорил, что она один в один как моя, я написал "примерно", может чуть-чуть шумнее. Не надо к этому придираться, один фиг, шумоизоляция на уровне, откровенных ляпов нет. В сочетании с другими свойствами, которые уже перечислили - это делает его комфортнее теаны лично для меня. Проигрывает он только по ширине (не проверял, спорно, но пусть), но вчетвером это не ощущается, а впятером везде некомфортно, по длине - да, вот это будет заметно. Но с моим ростом 182 или 184 сам за собой усядусь, зато по более важным параметрам он выигрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 21 июня, 2012 Паш, а зачем семерке жигули быть тише семерки бэмэвэ ? Еслиб даже тянул мотор и жратва была не значительной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 21 июня, 2012 в тренде сейчас обесшумленные октахи 1,8Т, все остальные - ацтой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dito 958 Опубликовано: 21 июня, 2012 в тренде сейчас обесшумленные октахи 1,8Т, все остальные - ацтой) Ааааа так ни гавари ээ ! Ты мой машина слишал как тиха, дарога ваще не слишна, а вот мотор сука шумный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 22 июня, 2012 Сейчас существующие технологии шумоизоляции позволяют сделать семёрку жигули менее шумной чем семёрка БеМеВе. Причём за вполне разумные деньги. Поржал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 24 июня, 2012 Почему-то когда я всерьез говорю, что яг сейчас реально надежнее всех прямых конкурентов, то никто не верит Американцы тоже так уже считают: Результаты опроса компании показали, что на 100 новых «Лексусов» приходится 73 жалобы на неисправность. Вслед за брендом Lexus расположились марки Jaguar (75 поломок на 100 машин), Porsche (75) и Cadlillac (80). Пятерку лидеров качества замыкает компания Honda (83 поломки), затем следует дочерний бренд этой фирмы – марка Acura (84). За ней с аналогичным результатом следует Infiniti (84). На восьмой строчке списка расположена компания Toyota (88). Немецкие автогиганты Mercedes-Benz (96) и BMW (97) замыкают десятку лидеров. Наименее надежными марками оказались Smart (151), Fiat (151) и Mini (139). Далее следует Volkswagen (124) и Mitsubishi (124). Вторая пятерка самых ненадежных машин состоит из Dodge (124), Land Rover (119), Ford (118), Scion (117) и Chrysler (116). http://autorambler.ru/journal/autobiz/24.06.2012/560976310/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах