0
cepera

дизель на современном автомобиле это хорошо ?

Рекомендуемые сообщения

нравится один авто,есть как с бензиновым так и с дизельным двигателем,бензиновый жрет много и налог большой,вот думаю дизель,кто что скажет а то у меня представление только: камаз.Скажите нужно ли отстаивать солярку,на каких заправках заправляться,какие присадки лить,какие могут быть проблемы и на каком пробеге,как заводится зимой нужны ли пред пусковые установки и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если джип - то я только за дизель при прочих равных. Если легковая - то я за бензин (хотя тоже спорно). Если лить нормальную соляру, то проблем нет. Например, на Лукойле давно ДТ Евро-4. Но в декабре может быть еще летняя, поэтому пару раз за сезон есть вероятность необходимости доливки антигеля. При минус 18 пробовал заводиться специально без вебасты (на машине была штатная вебаста) - завелась с полтычка. Вебаста это всегда плюс. При сильных морозах вероятность не завестись всегда чуть больше, чем на бензине. Но проблемы могут возникнуть уже на 100-150 тыс км (ТНВД, форсунки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится один авто,есть как с бензиновым так и с дизельным двигателем,бензиновый жрет много и налог большой,вот думаю дизель,

была такая дилема у отца при выборе авто. Итог выбрали дизель. Машине 6 мес. всем довольны. Заправляемся на Лукойле. Щас ждем зимы посмотрим как оно! Вебасты нет. Насчет антигеля слышал разные мнения, кто говорит что все гуд, а кто что данные гели снижают ресурс движка. Попробуем пока без них. Последний раз заправлялись сказали что уже зимняя соляра, будем верить. А так сколько людей столько и мнений! Удачного выбора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, зимняя солярка!, в прошлом году тоже была зимняя солярка - а замерзла как летняя и танцы с бубнами на эвакуаторе до теплого бокса. Теперь везде лью антигель. Можешь еще спросить у заправщиков температуру замерзания диз.топлива и ориентироваться на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зимняя может быть и до -15 всего. То есть надо спрашивать температуру замерзания, и если она достаточно высокая лить антигель. Двигателю от него совершенно ничего не будет, это присадка, которая только мешает парафинизации топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаз лег на саньенг рекстон,цель повседневная эксплуатация в городских условиях и иногда выезд на рыбалку на реальное бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они что бывают бензиновые?

а так тарахтелки эти рекстоны какие то ... эт моё имхо...

мне первые рекстоны нравились... а последние какие то не симпотишные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть бензиновй 220лс

У знакомого рекстон дизельный..за два года владения, никаких эксцессов. Заводится всегда с полтычка..правда, прошлой зимой была проблема - соляра замёрзла. Тащили на эвакуаторе до тёплого бокса. В остальном, проблем никаких. Едет хорошо, жрёт мало, полный привод..что ещё для счастья нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель в Ставрополе хорошо, только ТНВД делать умеют только на камазы, а если проблема чуть более, чем простая, у Леши истерика и он не знает что делать, про официалов не знаю..

еще порой обычную соляру выдавали за зимнюю, на Лукойле было написано -15 или -20 .. при минус 5 замерз.. но это издержки начала зимы. уже года два как на бенз перешел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого рекстон дизельный..за два года владения, никаких эксцессов. Заводится всегда с полтычка..правда, прошлой зимой была проблема - соляра замёрзла. Тащили на эвакуаторе до тёплого бокса. В остальном, проблем никаких. Едет хорошо, жрёт мало, полный привод..что ещё для счастья нужно?

спс за позитивный комментарий,а то у меня уже голова болит бегаю по сайтам читаю отзывы вообще засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года а дизеле-все гуд, один раз правда топливо замерзло. Новый рекстон прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще слышал, что можно немного керосина добавить в бак с дизельным топливом, чтобы не замерзало. Последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще слышал, что можно немного керосина добавить в бак с дизельным топливом, чтобы не замерзало. Последствия?

Последствия- не замёрзнет ;) Если керосина добавить в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керосин сушит солярку, на комон рейле не известно о последствиях. А вот дизельный мерс девяностых годов кушает ее и не чихает. Залей антигель и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат из Хабаровска рассказывал, что командир части его свою тойоту хариер 5 год заправляет керосином авиационным.... двиг жрет его и не ломается, как ни странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал керосин и на коммон-рейле, и в обычный дизель- работало нормально. Антигель на коммон- рейл лить можно, главное чтобы не было всяких "очищающих" свойств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был дизель-ни разу не замерзал, и всегда заводил, заправлялся на лукойле. Тяга бомба....но шумноваты. да и дизель счас подорожал и дороже 92..обслуга дороже. экономишь на топливе, зато теряешь в ремонте..масло чаще менять надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаз лег на саньенг рекстон,цель повседневная эксплуатация в городских условиях и иногда выезд на рыбалку на реальное бездорожье

Блин, но они ж подорожали, сволочи, причем даже страшненькие кайроны уже от 1 млн. Буквально год назад были по 800.

Я бы крепко подумал, отдавать ли за этот рекстон целых ~ 1,5 ляма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карасин не надо лить, солярка перестанет смазывать детали ТНВД и ему раньше времени придет каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что сейчас рекламируют что сангёнги со скидками хорошими ... мол от 690 тысяч...

Ну так то за актион какой-либо в самой стремной комплектации. Причем тут реклама и настоящие цены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цены:

http://www.hropal-au...ron/price2.html - страшный кайрон за 1,1 лям с кожей и АТ.

http://www.hropal-au...xton/price.html - полтора лямовый рекстон в нормальной комплектухе.

Блин! Одурели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цены:

http://www.hropal-au...ron/price2.html - страшный кайрон за 1,1 лям с кожей и АТ.

http://www.hropal-au...xton/price.html - полтора лямовый рекстон в нормальной комплектухе.

Блин! Одурели!

"инфляция, сэр!" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0